Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара 2005

Лада 2115 2005 — отзыв владельца

, Омск
11798
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
На момент покупки
На момент покупки
на зимнем "убожестве"
на зимнем "убожестве"
рыжики на крыльях, на текущий момент уже отсутствуют
рыжики на крыльях, на текущий момент уже отсутствуют
Начитавшись множества негативных (и не очень) отзывов о отечественном автопроме, решил оставить на просторах сети историю и о своём тазовозе.
Отзыв пишу впервые, судить можете строго, будет опыт на будущее.

Предыстория: Был опыт  владения 21099 (96 года) и краткосрочный Лохана (2006) и Датсуна (2015).
После службы в ВС оставшись без машины, и не вывозя аренду под такси с откровенно высокими ставками (1-1,5 т.р. за сутки) задумался о покупке своей машины.
Имея работу с относительно нормальной для г.Омска зп (25-30к), и не желая толкаться в маршрутках, приступил к поиску.

В октябре 2018, шерстя дром в поисках мало-мальски достойного за имеющиеся деньги (на руках было около 100 т.р.) автомобиля, мною рассматривались только бюджетные варианты.
Машина нужна была для поездок на работу и домой, а также таксовки в оставшееся время.

Рассматривал:
Седан, левый руль, механика, наличие тахометра (тут каждому своё).
В приоритете: дешевое обслуживание и запчасти, т.к. не ломающихся авто не бывает.
Из всего виденного на тот момент устраивали только Ланос или 2115.

Понарывавшись на перекупов и просто очень хитропопых продавцов, все Ланосы находащиеся на продаже также отпали.
Минутка рекламы - Хочу сказать огромное СПАСИБО разработчикам и создателям приложения Номерограмм - спасли от покупок откровенного шлака, и помогли найти те дефекты, которые очень грамотно скрывали горе-продавцы.

В Итоге выбор пал на 2115 - 2005 года за 85т.р.
Приехав смотреть авто уже поздно вечером, облазив всё сверху донизу с фонариком, цену удалось скинуть до 70к, что не могло не радовать.
Авто на 14ом литье Alcasta М02 с вполне сносной музыкой и в довесок за 5т.р. зима на штампах, но о ней позже.

Подписав документы и распрощавшись с деньгами стал обладателем этого чуда отечественного автопрома.
Пробег в 202000 км для 13-ти летней машины не внушал большого доверия, но записи в ПТС успокоили.
Два владельца, оба времен "Куликовской Битвы", в промежутке автосалон, что и "протюнил" тазик музыкой и литьем.

Счастливый покатавшись пару часов по городу поехал домой.
По невнимательности на хорошей скорости пролетел пару крупных лежачих полицейских.
От салона и подвески не звука. Очень сильно поразило, т.к. на всех прошлых авто такое звуки всё же были, и не всегда приятные.
Уже на подъезде к дому у авто неожиданно о себе дал знать Джеки-Чан, а по простому - Загорелся Чек.
"Рано похвалил, начались приколы автотаза" уж было подумал я.
Оказалось перетерся проводок на давление масла. Примотал, и со спокойной совестью ушел спать.

По правде, первый месяц пользования описывать нечего.
Едет гладко, скорость набирает только в путь,
Из минусов, конечно же шумка, а вернее её отсутствие, что я выяснил позднее.
После набора скорости в 80-90 звук колёс начинал пробиваться в салон, и магнитола слабо в этом помогала.
По трассе без каких-то проблем набрал 140, с 4-мя крупными пассажирами.
Словом автомобиль вёл себя чудесно.
В отсутствии БК (бортовика) примерные расходы по трассе около 5, а по городу чуть меньше 8ми литров. Ниже расход только на Матизе можно себе представить.
Из неприятного, куда-то потихоньку уходит антифриз.
Проблема серьёзно не ощущалась, доливалось по пол литра в неделю.

О масле: решил не уходить от стандартов и лить в таз - тазовское же масло.
Лукоил 5в40 - Синтетика. Меняю каждые 7 тысяч км.
После первой замены двигатель стал работать шумнее, видать надо было менять с промывочкой.

Первые поломки и замены начались в декабре.
От морозов обломило задние наружние ручки (кто катался на самарах, понимает, что это вечная болезнь, если ручки не евро.)
Стал гневно рычать глушитель (прогорела основная часть).
Все менял сам, что-то с помощью товарища.
Качество ручек убивает.
Менял 2 задние ручки, в процессе замены новая сломалась, пришлось брать третью)))

Пробег 220.000 -
Траты: 600р ручки+1500р осн.ч. глушителя и хомуты;+3000р (2 раза масло+фильтра)
С приходом зимы и переобувки на зимнюю резину, понял для себя, что больше никогда не возьму бу Амтел.. Визуально замечательный, по факту весь в грыжах.
На шинку до н.г. + 3000р.
Антифриз на доливку: ~500р за 10л.
Итог: 8600р за ~18-20 тысяч км.

Из-за увольнения с работы, с головой ушёл в такси и пробеги у машины резко полетели вверх.
В преддверии Нового Года и наступления холодов потёк радиатор.
В процессе замены, разорвало патрубки.
На счет радиатора не уверен, а патрубки фактически родные (лет 10 им точно есть).
Радиатор подходит и от карбюраторной 2108. Просто не надо вынимать заглушку под датчик температуры.
3000 рублей : Радиатор+Патрубки+Ещё 5 литров антифриза прозапас. + оплата гаража по часам.

02.01 кончились передние колодки, от слова совсем. Лампа при торможении горела довольно давно, но до проблем не доставляла..
Колодки вышли ~в 500р.
До кучи решил поменять и свечи. Комплект бриска вышел в 300р.

Пробег 237.000. Новые Траты: 3000+500+300 ~ 4000р.
С приходом холодов расход вырос где-то на 1,5 литра.
С заменой свечей - расход пришёл в норму.  Около 8 литров.

Думаю в расходы масло можно не считать.
С при приближении пробега к 240.000 стал замечать поскрипывание пружин и пробивание задних стоек на сильных кочках.
Скрипов и шума от дверей стало в разы больше, машина больше начала напоминать тот ваз, к которому мы все привыкли.

При пробеге в 245.000 были поменяны подушки двигателя.
И ещё раза три пришлось заезжать на шиномонтаж с разными колёсами.
Подушки и прочие мелочи ~ 1.500 ; шинка в среднем за 3-4 посещения: 1200.

К Юбилейному пробегу в 250.000 за полгода решил подсчитать примерные расходы:
За 50 тысяч километров (за 6 месяцев) мною в авто было вложено и поменяно:
Ручки дверей (покупал 3, поменял 2): 600р
Основная часть глушителя: 1500р
Радиатор (+патрубки и весь антифриз за все время): 3500р
Колодки передние: 500
Свечи: 300
Подушки двигателя: 1400
Туманки (турция) и лампочки в фары: 800р
На шиномонтаж за зиму: 5000р (4800р если быть точным)

Масла и фильтра не считаю от слова совсем.

Примерно 13.000 рублей за 50 тысяч пробега.
Если учитывать масло и замену, то около 20 тысяч рублей за тот же километраж.

Из того, что чувствуется это наружние гранаты, задние ступичные, шаровые.
Задние стойки и пружины. Скорее всего плюсом пойдут задние сайлентблоки.

Был легкий переосвет панели и переход на ГБО, но об этом позже.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про себя, да и в слух, часто называю её не машиной, а тележкой и повозкой))

В какой-то момент приказал "долго жить" акум.

Просто взял, и потух смертью храбрых в -20.

Недолго думая был куплен 65 амперный UNO (подвернулся в прогулках по Ашану)

Взял его без всяких гарантий и книжек, как это принято в Аккумуляторном Аду.

Там же, до кучи, были куплены дворничек, зимняя омываечка, маслице с фильтром и размораживатель стёкол

(А то ЭСП на морозе ни в какую не хотят отлипать от резинок) -

Всё же есть плюсы у стёклах на вёслах (в ВАЗе, на Лоханке не примерзали не разу)

Вся эта радость в савокупе вышла около 6 тысяч, но масло с фильтрами уже решил не считать за замены, потому пусть будет 5к....

, пробег 257 500 км   

Хочется немного сказать о своей щепетильности в плане замены масла.

Строго 7 тысяч километров от замены до замены. Максимальное превышение этой планки - 100~200 километров.

Это во многом и спасло от начинающегося апокалипсиса.

Достигнув 260 тысяч километров, и уже имея в багажнике 4 литра Лукойл Genesis 10w40 (по акции в ленте 4л+1л за 990 рублей), неспешно выдвинулся на замену.

Яма на СТО была занята, и замену провели на подъёмнике.

При отрыве от земли от задних пружин послышались ужасные звуки скрежета о металл и попросту посыпалась "грязь"....

, пробег 262 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

по этому бюджету-наилучший вариант.тоже жизнь прижала,взял 14 2005г за 85т.и нормально.
14
2
Ответить
     
Сообщений: 73
Для пробега в четвертак лимона и цену 70 тыс- нормально.
14
1
Ответить
Автор своих слов
Козулька
У вас тоже сапунит прямо в салон?
3
3
Ответить
Стас
Пенза
Обязателен тахометр.....А для чего?
2
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15114
Простая ремонтно пригодная машинка за не дорого .
Удачи .
11
2
Ответить
12290880
автор
Омск
Стас
Обязателен тахометр.....А для чего?
По тахометру можно предвидеть незначительные сбои работы двс, которые без своевременной диагностики могут привести к росту расхода ГСМ, да и к большим проблемам)
9
4
Ответить
12290880
автор
Омск
Rapatun
по этому бюджету-наилучший вариант.тоже жизнь прижала,взял 14 2005г за 85т.и нормально.
На момент покупки за цену в 70-80т.р. на дроме стоял откровенный шлак.
Битые и шпаклёванные в круг.
Либо движка в масле, либо салон в ушатке.
Считаю что из соотношения Модель-Год-Состояние-Цена это был идеальный вариант.
3
 
Ответить
12290880
автор
Омск
Diezel323
Для пробега в четвертак лимона и цену 70 тыс- нормально.
На момент покупки пробег был где-то 202-203 тысячи.
К началу февраля пробег дошёл до 250 тысяч.
2
3
Ответить
12290880
автор
Омск
Автор своих слов
У вас тоже сапунит прямо в салон?
Запаха от глушителя в салоне не было и нет.
Антифриз до замены радиатора и патрубков зимой лёгким, едва заметным слоем оседал на лобовом.
На текущий момент никаких следов не наблюдается.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42347
Прочитал. Написано неплохо, и в принципе отзыв понравился, без всех этих розовых соплей к любви отечественному автопрому.
Слава победе!!
3
1
Ответить
Стас
Пенза
12290880
По тахометру можно предвидеть незначительные сбои работы двс, которые без своевременной диагностики могут привести к росту расхода ГСМ, да и к большим проблемам)
Ааааааа! С 82-го за рулем. Первый раз такое слышу!
2
10
Ответить
12290880
автор
Омск
Стас
Ааааааа! С 82-го за рулем. Первый раз такое слышу!
Разницу между 900 и 1100 оборотами ХХ на звук особо не чувствую. А расход на 1-1,5 литра в час вырастает.
Для кого-то мелочи, а для таксы зимой, когда в машине всегда должно быть тепло, а с заказами не густо, это очень даже важно.
8
 
Ответить
Стас
Пенза
12290880
Разницу между 900 и 1100 оборотами ХХ на звук особо не чувствую. А расход на 1-1,5 литра в час вырастает.
Для кого-то мелочи, а для таксы зимой, когда в машине всегда должно быть тепло, а с заказами не густо, это очень даже важно.
Да черт его знает! Может быть. Для меня тахометр-проверка ХХ. Плавают обороты либо нет. Сам в далекой Совдепии начинал с москвича, копейка была....Почти 30 лет на Япошках. И по поводу 900 и 1100 оборотов, чтоб клиенты не замерзли?........Дружище, я году в 12-м, точно не помню, гнал Виша из Владика. Под Биробиджаном ночевал.....Спал в машине. Раздетый. Под обычным, "верблюжьим" одеялом. Виш всю ночь работал. Холостой ход..........Мороз в ту ночь, был,......-52 градуса!
Я так понимаю ты еще молодой. Многие с ТАЗов начинали. Дай Бог тебе взять хорошего Японца! Все у тебя получится. Главное-желание. Удачи тебе!
1
6
Ответить
12290880
автор
Омск
Стас
Да черт его знает! Может быть. Для меня тахометр-проверка ХХ. Плавают обороты либо нет. Сам в далекой Совдепии начинал с москвича, копейка была....Почти 30 лет на Япошках. И по поводу 900 и 1100 оборотов,...
Не в клиентах дело.
Когда за окном -35 или -40 (а зимой было пару очень холодных ночей), а простой между заказами достигает 1-1,5 часа..
Самому-то холодно, и машина всегда заведена.
Лишние полтора литра, что улетят во время прогрева сделают таксу на бензине откровенно убыточной.

Какого-бы ремонта не потребовала Самара, это не займет больше 2-3 дней.
Самая дорогая покупка в Самару - АКБ - 4к+

Предварительно пробежался глазами по другим отзывам на идентичные авто.
Всё выглядит так, словно тазы дно и чинить их будешь также часто, как чистить зубы и обнимать супругу. И днем и ночью))

Не так страшен таз, как его малюют.
Не сыпется без остановки, не троит и глохнет на каждом светофоре.
Если не лениться, и хоть немного иметь опыт обращения с отвёрткой, то машина только в путь.
7
 
Ответить
Стас
Пенза
12290880
Не в клиентах дело. Когда за окном -35 или -40 (а зимой было пару очень холодных ночей), а простой между заказами достигает 1-1,5 часа.. Самому-то холодно, и машина всегда заведена. Лишние полтора литра,...
Да в чем то вы правы. И тем не менее, Будет возможность-возьмите Япошку. У вас в Омске их много. Езжу мимо, вижу. Да и родственники в ваших краях живут.
-Думаю у вас очень хорошее отношение к авто. И не важно, какое оно!
1
2
Ответить
17149400
Асиан
Прочитал. Написано неплохо, и в принципе отзыв понравился, без всех этих розовых соплей к любви отечественному автопрому.
А что любить отечественный автором это плохо?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42347
17149400
А что любить отечественный автором это плохо?
Как можно любить колымаги, которые уже начинаются сыпаться прям с выхода с конвейера? У которых начисто отсутствуют такие понятия как комфорт, надежность, легкая управляемость?
Слава победе!!
1
1
Ответить
17714904
Могойтуй
Лично меня Самара 15ка за три года посивной эксплуатации не разу не подвела работает на износ пробег 260ткм и по вложению пашол купил .из минусов телевизор слабенький и задняя телега .а так прёт по трассе не уступает иномаркам по скорости .авто на любителя .да и не бывает плохих авто бывают х...е водятилы .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара 2005 в России