Ещё немного Социального Дна от "Самары Два"

Про себя, да и в слух, часто называю её не машиной, а тележкой и повозкой))

В какой-то момент приказал "долго жить" акум.

Просто взял, и потух смертью храбрых в -20.

Недолго думая был куплен 65 амперный UNO (подвернулся в прогулках по Ашану)

Взял его без всяких гарантий и книжек, как это принято в Аккумуляторном Аду.

Там же, до кучи, были куплены дворничек, зимняя омываечка, маслице с фильтром и размораживатель стёкол

(А то ЭСП на морозе ни в какую не хотят отлипать от резинок) -

Всё же есть плюсы у стёклах на вёслах (в ВАЗе, на Лоханке не примерзали не разу)

Вся эта радость в савокупе вышла около 6 тысяч, но масло с фильтрами уже решил не считать за замены, потому пусть будет 5к.

Несколько раз за зиму после мойки примерзал багажник.

Дверные ручки все мойки выдержали стойко. Хотя был уверен, что за зиму их придется менять, и не раз (плачевный опыт 99-ой)

Размораживатель, или обычный карбоклин справляется со всеми ударами судьбы и закисшими болтами не хуже, чем ВД-40

Но времени ему на это нужно куда больше. И лить обильнее.

Тут как говорится, скупой платит дважды. А иногда и трижды.

Подкопив после Январских праздников небольшую сумму денег, и узрев какими же дешманскими стали цены на такси, было принято твёрдое решение перевести машину на Газ.

В Чате одной таксишной программы, где работал под псевдонимом "Макар", нашелся редуктор Атикер и комплект турецкого подкапотного на 3-е поколение.

Забрал его сугубо говоря за 1,5 т.р. (в последствии антихлоп, кнопка и ещё пару плюх оказались мёртвыми) Тут и скупой платит дважды. И как популярно в среде бомбил говорить - Не надуришь, не проживёшь)))

Баллон был взят под запаску на 42л с Ланоса. За 1800 рублёв. (Оказался больше нужного и слегка выперает)

Из приятностей - баллон был почти полный газа (а это, на минуточку, почти 900 рублей)

Из неприятностей - клапана на баллоне оказались********ыми, и пришлось кататься в пустую, чтобы их заменить.

Магистраль покупал новую, из термопластика.

Откровенно начитался отзывов о её превосходстве над медной и купился.

В сравнении с коллегами на слив за один и тот же километраж "шлака" с редуктора набегает в разы меньше. (может самовнушение??)

Весь комплект ГБО 3-его поколения вместе с установкой, но без документов мне обошёлся в:

1) 2700р - подкапотное и баллон (всё БУ)

2) 4800р - ещё немного подкапотки, мелочёвка и шланги

3) 4200р - установка и вентеля после неё.

Итого: 11700 ~ 12.000р

С 18 по 21 февраля я четыре раза встревал на шинку с разными колёсами.

Будь проклят тот, кто придумал Амтел.

В совокупности на ремонт резины за 4 посещения: 1220р

В Марте прогорела уже средняя часть глушителя. (Надо было менять весь сразу)

В процессе замены пришлось очень много колхозить и работать болгаркой и дрелью.

Качество того материала из которого сделан ещё родной катализатор (а 15-ка у меня с каталиком) и новой запчасти очень отличается.

А тот металл из которого сделан рем.набор, я вообще назвать металлом не могу. Солома. Вкручиваемые шпильки и пружинки, которые позволяют графитовой(вроде бы) прокладке расширяться при нагревании, были заменены на болты и гайки.

Колхоз и варварство, соглашусь, но в конкретно моём случае, либо покупать новый катализатор, либо колхозить старый.

Да простят меня будущие владельцы этого чудесного пылесоса..

Средняя часть глушителя и мелочевка вышли в 1500 рублёв.

Была поездка за город (100 км по убитому тракту в одну и 100км в другую) ночью.

В процессе перегорели и без того едва светящие лампочки в панели приборов.

Так что замена их на новые просто напрашивалась.

По совету товарища решил ставить диоды.

300 рублей за патроны и диоды в Трёх Кентах, Трёх Колдырях, или Трёх Китах (у нас эту сеть магазинов называют по-разному).

Забирал все, что оставались на прилавке. В процессе хватило впритык.

Разобрав панель, на болтах, что крепят щиток прибора был обнаружен заводской герметик..

Что весьма озадачило.

С высокой вероятностью щиток не снимали и пробег не мотали.

На сгоревших лампочках сохранилась надпись "Маяк" и год выпуска "2004".

Признаться всегда слушая стариков, с их возгласами - "Раньше было лучше" я раздражался.

А тут и правда начинаешь понимать, что качество с годами падает.

14 лет лампочки светили.

Ну да ладно, это всё полемика.

Фото Переосвета прилагаю.

Получилось, как получилось.

В конце марта, а именно 30.03 я таки попал на замену первых в этой машине ходовых элементов.

Ехал с чувством, что гранате вот-вот хана.

Немножко не доехал.

Итог - Буксир до Реактора (400р); 2 гранаты (3000 рублей); Замены (2500 рублей).

После замены мастера из Реактора подтвердили мои мысли о подходящем заднем ступичном и передней шаровой.

Примерные траты за январско-мартовский период:

Акум 5000 - мог бы насиловать старый и дальше, но не люблю бегать с АКБ каждый раз от дома до машины.

Шиномонтаж 1200

Глушитель 1500

Гранаты 6000 (3к материалы и 3к работа) - не всегда же всё делать самому.

ГБО 12к (думаю газ как таковой к тратам относить не стоит, всё же это мой рабочий аспект, и для остальных он совсем не обязателен )

Итого: 14 тыс. обязательных и 12 тыс. газовых.

Пробег 257000.

Пробеги уменьшились ввиду появления основной работы.

P.S. Пьянство за рулем — верный путь в могилу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2115 Самара 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром