Хочется немного сказать о своей щепетильности в плане замены масла.
Строго 7 тысяч километров от замены до замены. Максимальное превышение этой планки - 100~200 километров.
Это во многом и спасло от начинающегося апокалипсиса.
Достигнув 260 тысяч километров, и уже имея в багажнике 4 литра Лукойл Genesis 10w40 (по акции в ленте 4л+1л за 990 рублей), неспешно выдвинулся на замену.
Яма на СТО была занята, и замену провели на подъёмнике.
При отрыве от земли от задних пружин послышались ужасные звуки скрежета о металл и попросту посыпалась "грязь".
Какой-то сомнительный скрип был слышен и раньше, но никаким образом на маневренности или появлению стуков на ямах и "лежачих" это не сказывалось.
Машинка бегала свои 100-140 как раньше, и с визгом входила во все повороты.
Просевшая задняя подвеска вызывала желание ей заняться, но это стало последней чертой.
Не особо напрягаясь заехал на авторынок и купил SS-20 Comfort. К слову все задние элементы, кроме пружин брались этой же фирмы.
Не вижу большого смысла переплачивать за пружины в 3 раза. Сильно сомневаюсь, что по ресурсу они существенно отличаются от заводских.
Всё было куплено, осталось лишь заняться установкой.
И стоило залезть под обшивку, как меня охватил мягко говоря ужас.
Задний правый стакан попросту отсутствовал.
Фото прилагаются, для наглядности, так сказать.
На фото стакан так, как он есть, без прикрас, до всяческого вмешательства.
Именно так он выглядел, после снятия ковра обшивы.
Ремонт отложился на пару дней, которые машинка бегала без страха и упрёка.
Но самому конечно, после увиденного было страшно.
Проехав по паре разборов, и не найдя ничего достойного, была куплена за 1.5 к ремвставка.
Встала как родная, и спасибо большое Михаилу, что взялся за скромную плату варить этот чудо аппарат за 2 дня до отпуска, в который он уезжал с женой.
Стакан был прокрашен с баллончика со стороны салона и промовилен со всех сторон.
Да SS-20. Да Comfort. Но чертовски жесткая. Будем надеяться отслужит пару лет без нареканий. Следующая весна покажет этот бренд во всей красе, я думаю.
С потеплением и очередным незначительным ростом цен на топливо, меня поистине стал радовать ГАЗ.
За всё время пользования ни разу не пожалел о установке столь спорного среди автолюбителей оборудования.
В месяц больше по привычке, чем по реальной надобности заправляю 5-10 литров бензина.
Газ встал красиво, и расход 9-10 литров голубого топлива на 100 километров уже давно окупили покупку, установку и все замены масел и мелкосрочку по авто.
Фактически, езда на ГБО для меня, как езда на бензине, без надобности чинить и что-то делать по машине.
Перегарела лампочка - эквивалент 50 километрам пробега.
Замена масла и фильтров - месячная экономия от пробега.
Голубая мечта идиота)
Когда газ закончился, то ты ещё продолжаешь ехать на газу. Это радует наверно больше всего. Владельцы авто с гбо меня поймут. А те, кто не знает авто на газу: это сравнимо с тем, что у тебя всегда в багажнике канистра с 2-3 литрами бензина. Кончился, но он есть, и можно доехать до заправки.
Если всё же приходится ехать на бензине.. это еврейское чувство, что в трубу улетают твои денюжки. Как вампир, или пиявка, бензин тянет из тебя кровно заработанное)))
На сэкономленное, было принято решение все же обновить уставший заводской облик салона.
Куплены чехлы, кожух кпп и рулевое колесо.
Фото также, прилагаются.
Не считаю, что всё это круто, и не чувствую себя дико довольным от всего, на что трачусь.
Но приятно, что машина после меня будет лучше, чем до.
Надеюсь сохранить темп, и поддерживать Самару-2 в достойном состоянии.
Немножко колхоза, за 300 рублей.
Диодная лента: 250р + метр проводов одиночки и 30 минут времени.