Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара 2011

Лада 2115 Самара 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
7552
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Расскажу про свой первый автомобиль, к сожалению уже после продажи, может кому-то помогу определиться с выбором авто, пишу отзыв в первый раз, так что не судите строго.
И так! Только исполнилось 18- учеба на права и долгий выбор первого автомобиля. Решено было брать что-то отечественное, простое и самое главное ЖИВОЕ. Две недели поисков и вот она "пятнашка" во всей своей красе.
Был просмотрен весь интернет, перечитано множество отзывов и везде одна и та же фраза - "так это ж автоваз, про него уже все сказано и все известно, что говорить то", на самом деле есть что описать и что рассказать.
Начну с момента покупки и завершу продажей автомобиля.
В очередной раз листая объявления, натыкаюсь на неё, 4 хозяина, рыжиков нет, вся чистенькая и ухоженная. Приезжаю- смотрю, машина облита в круг, лобовое не родное, генератор перекрикивает воем двигатель, по костям всё целое.  Получив хорошую скидку на ремонт генератора и на всё остальное, бьем с продавцом по рукам и я уезжаю в светлое будущее, на своем первом автомобиле.
По приезде домой, показав всем возможным родственникам и послушав их поздравления, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, запускаю и...... ничего, "вот он автоваз во всем своем величии" подумал я. Ладно, ничего страшного, выключил габариты, отключил магнитолу- запустилась. Поняв, что аккумулятор на пару с геной отслужили свое, поехал за новым акумом в ближайший магазин, старый сдал-новый получил, поставил, все замечательно, но генератор все еще выл. Созвонился с электриком, договорился на следующий день.
Так как радости было через край, помчался обкатывать каждое захолустье своего городка и вот, после покатушек, выезжаю на дорогу, хочу переключить передачу, выжимаю сцепление, и педаль уходит в пол, машина глохнет... Открываю капот, тросик сцепления порвало, "не на того напала", подумал я, оттащил на стоянку, и оставил ночевать ее там.  На следующий день, с самого утра я уже был на пороге магазина автозапчастей и караулил продавцов, купил тросик (потратив целых 250 вечно деревянных), устремился чинить свою ласточку. Поставил тросик (не без помощи ютуб мастеров), поехал к электрику.
Нужно было скинуть генератор, для тех, кто не знает, у самар, генератор снимается только если скинуть защиту(конечно если до этого, туда никто не лазил и не переделывал), помучился, но сделал-  после вскрытия Геннадия, как и предполагалось, нужен был новый. Без проблем- поехал в ближайший магазин, купил, привез, поставили, все замечательно. Продиагностировав всю электрику, выявили тут-там недостатки, по мелочи, исправили и поехал дальше (так как машина была первая, ходил за электриком по пятам и все внимательно смотрел, ничего при этом не понимая)
Осталось понять, что с ходовкой и поменять все жидкости.
Сервис-яма-подъемник- список что нужно купить, и уже по привычному маршруту сервис-магазин-сервис, сутки на ремонт. Машину было не узнать, ничего не гремело и не свистело, появилась уверенность в автомобиле.
Далее по плану, замена тех жидкостей, масло, фильтра, антифриз, в этот раз даже никуда не нужно было ездить.
Ну все, подумал я, машина в идеале, можно смело кататься, но с такими машинами, ни в чем нельзя быть уверенным до конца.
Пришло лето, стрелочка температуры поползла вверх, а вентилятор даже не думал включаться, колеса в руки и до электрика, подключаем, смотрим-все работает, ждем пока машина нагреется и "о чудо", все работает, отдав 200р за диагностику, уехал спокойно.
Начитавшись в интернете, что обязательно нужно поменять ремень ГРМ, поехал в сервис, сказали, впринципе живой, но лучше сменить, сказано- сделано, уже знакомый маршрут, раз два и все готово.( если покупаете ремень, то покупайте комплектом звездочки, потому что они тоже не славятся своей надежностью)
Теперь точно ВСЁ, катаюсь, наслаждаюсь.
Начали плавать обороты и загорелся чек, даепт, снова говорю парням из сервиса-привет,  чистим дроссельную заслонку ( на последних годах выпуска пятнашек ставили Е-газ( простым языком врум-врум, под капотом не поделаешь, нет тросика), и дроссельную заслонку лучше чистить периодически), регулируем клапана,  смотрим чек(датчик педаль тормоза, "да хрен с ним"), не помогло. Подумав и посмотрев гуру интернета, было принято решение о смене топливного фильтра, помогло ( по паспорту у этих авто исключительно аи-95, решил заправляться только им, больше не знал проблем с оборотами)
Если рассказывать именно про владения авто, то могу сказать - авто неприхотливый и в качестве первого, просто замечательный вариант. Хочешь картошку из сада домой, хочешь поехать с ночевкой на озеро, хочешь что-нибудь перевезти, хочешь в магазин, хочешь за грибами, куда угодно- пожалуйста, только не забудь заправиться раз в неделю и машина тебе поможет это сделать. Даже если ты решил почувствовать себя гонщиком, она даст тебе эту возможность, двигатель будет реветь, обороты будут подниматься, а ты при этом даже не нарушишь правил)
Говоря кратко, машина по мере использования дарила только положительные эмоции, удобный салон(только для передних пассажиров; дешевизна запчастей, для обслуживания; маленький расход; большой багажник; проходимость; зимой в любой мороз запускается, в салоне можно устроить настоящую баню.
Но куда же без минусов.
Отсутствие какой-либо шумоизоляции, вы можете услышать о чем говорят камни, пока вы по ним проезжаете; на трассе очень не хватает мощности, страшно идти на обгон; если на улице +30 и выше, надо быть морально готовым, что сегодня вы поедите со включенной печкой; ненадежность деталей, да, стоят дешево, но хочется хоть какого-то качества (причем на них никогда не экономил); и самый большой минус, который подталкнул к продаже авто, это безопасность, которой нет от слова совсем, в голову закралась мысль, что при ударе машину скомкает, как листик бумаги.
Подводя итог, могу сказать, что автомобиль действительно хороший, но к сожалению живых остается все меньше и меньше.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Следующую Гранту возьмёшь?
6
8
Ответить
18405279
автор
Челябинск
24143534
Следующую Гранту возьмёшь?
Взял ford focus 2 рестайлинг, 1,8 турбодизель
18
6
Ответить
123
Тюмень
была пятнаха, из за особенности работы ездил мало, нашепрома было всякого и все брал новыми, но вот эта после простоя ни разу не заводилась с ключа)))
5
1
Ответить
800
Омск
ВАЗ - это просто, тепло, быстро, экономично. И доступно по запчастям.
Кто хочет комфорт и безопасность, тот покупает в два раза дороже и получает комфорт, какую-то безопасность и радуется пока у этой покупки крутятся колеса, мысленно готовясь потратить на ремонт ненового инокомфортавто эNNую сумму, превышающую затраты неприхотлтвого всемиругаемого ВАЗа
16
11
Ответить
     
Ха
Сообщений: 109
Так все-таки не понял заключения, что хорошего в ней?
5
5
Ответить
Денис Преображенский
На обгон надо идти на третьей, тогда будет совсем другое дело.
13
1
Ответить
superbio
Краснодар
Денис Преображенский
На обгон надо идти на третьей, тогда будет совсем другое дело.
на обгон идти не надо
11
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
Была 14,с 1,6 ехала довольно бодро, ну уж всяко не хуже бюджетных иномарок, на обгонах проблем не испытывал третью воткнул подхватывает сразу, на хорошей резине 160 спокойно шла(был молодой), проблем было минимум как ни странно, в основном задние стойки раз в год(меняются час времени с помощью домкрата), при пробеге 103 т. км передние еще были родные, а и глушитель менял раз в год пока не купил нержавейку, требовала минимум, но и комфорта минимум.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
В то же время коллега по работе брал 2115, тогда только началась программа замены старого авто по утилизации, так она ему новая весь мозг выела, многие тогда еще думали, то по утилизации продают старые откапиталенные авто)))
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2115 Самара.
Посмотреть всё о ВАЗ 2115 Самара

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2115 Самара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром