Плюсы автомобиля,что он лучше чем весь хлам я видел за эти деньги,и решил не продовать,а оставлю ее для работы,касиков в этой модели нет все легко меняется,даже сам все можешь поменять,и очень дешево,сейчас любую тачку купишь и будешь вкидывать,а если раз в год 10000-12000р вкинешь в пятнаху так это выгодней чем иномарку содержать.виновата не машина,а тот виноват,кто вам паленые запчасти продает
Для меня минусов в этой машине нет,красивая,шустрая,на трасе 150км и не чувствует.мало просит бензина.зря сняли с производства можно было бы дальше совершенствовать.глядишь и круче ланосов и логинов была.надо все вовремя менять,а не грешить на машину,если вымее убиваете и нечего в ней не делаете вы думаете она отплатит вам темже?это не так,у машины есть душа и она чувствует ласку и заботу.времена милионников закончились.сейчас работайте на капиталки гвиготелей,россия после 100000км,иномарки 260000км.
1) Очень хороший надежный, экономичный и неприхотливый двигатель. Хотя все-таки уход ему не помешает как и любому двигателю. Это своевременная регулировка клапанов и замена ремня. При использовании машины зимой не стоит экономить на масле - заливать как минимум полусинтетику - двигатель вас отблагодарит за это долгой и экономичной работой. 2) Емкая подвеска - пробить ее при нормальной эксплуатации кажется невозможно. 3) Хорошо зарекомендовала себя система впрыска - заводится даже в мороз без особых проблем. 4) Регулировка руля позволяет настроить его под себя. 5) Огромный багажник при сложенной спинке заднего сидения позволяет перевозить длинные грузы длиной до 3 м, плюс еще установка багажника на крышу делает машину практически "универсалом". 6) Хорошая проходимость по плохим дорогам (рыхлый снег, грязь и т.д.)
1) Машина из-за особенностей подвески скорее для комфортной езды, чем для активного стиля (здесь еще играет роль недостаточно жесткий кузов). 2) Передние сидения небольшие и недостаточно жесткие, хотя и с боковой поддержкой. 3) Слабая коррозионная защита порогов, особенно под декоративными накладками порогов (рекомендую обратить внимание на дополнительную их обработку, как и на обработку из багажника полостей между задними крыльями и арками задних колес). 4) Недостаточная подача теплого воздуха на боковые стекла. 5) Не очень удачное расположение блока предохранителей - возможно попадание в него воды, снега. 6) Контакты задних фонарей иногда требуют к себе внимания 7) Вибрация при работе вентилятора салона на режимах 2 и 3
1) Неисправность реле зарядки. 2) Течи в системе охлаждения и тормозной системе. 3) Поломка стартера. 4) Закипание заднего правого тормозного цилиндра. 5) Течь насоса системы охлаждения. 6) Порыв ремня ГРМ. 7) При подключении дополнительной нагрузки через прикуриватель прогорела дорожка на блоке предохранителей. 8) Отказ катушки зажигания (возможно из-за неисправного бронепровода) 9) Отказ датчика положения дроссельной заслонки 10) Отказ термостата