Приятный внешний вид. Живучий и не капризный двигатель. Неубиваемая подвеска. Уверенно держит дорогу на гололеде и мокром асфальте. Непрехотливость в обслуживании , хорошая проходимость, недорогие запчасти и ремонт , сравнительно небольшое потребление ГСМ. Быстро прогревается двигатель и салон.
Нет шумоизоляции. Скрипит и дребезжит весь пластик от бампера до бампера. На третьей скорости печка воет как турбина самолета.
На 20 тыс. замена генератора по гарантии. На 60 тыс. вместе с ремнем ГРМ и роликом замена помпы. На 80 тыс. замена радиатора охлаждения , радиатора печки и крана печки. На 90 тыс. замена сцепления. 100 тыс. замена термостата.
это ТАЗ. Главный недостаток автомобиля это статус нищеброда у владельца среди девушек. Ну и так куча проблем. После 5 лет начинает гнить. Вечно проблеммы с контактами. С завода ни одна гайка недокручена.
Первая проблема которая возникла это загорелся checkin . В автосервисе сказали что из за плохого бензина и добавили что в россии нет номального бензина. Проблема в том что у меня машина была на евро 4. Гемор с католизатором. Потом через месяц краска на пластиковых деталях просто отваливалась кусками. По гарантии сказали что она не распространяется на естественный износ лакокрасочного покрытия. Короче гарантии нет никакой. Лучше сразу в суд идите. каждые 10 000 км нужно регулировать клапана иначе дергается как собака.
после года начинают закисляться контакты везде. Постоянно то стопари не горят из за плохого контакта. Вэдешкой брызгаешь контакты и ездишь еще недельку. Ездил на газу, из за этого клапана в головке целиндров очень сильно притерались. после 50 000 км замена крышки целиндров - ремонт на 30000 р. Продерявилась трубка воздухазоборника - из за этого на воздушный фильтр грязь всякая пошла. Потом из за этого накрылся датчий массового забора воздуха. Проблема неприятная из за того что моямашина 2011 года была инжектарная с контроллером ителма и с этим датчиком ителма. Я в тот момент был в Москве и в Москве хрен найдешь этот чертов датчик. Официалы говорят что у них нет такой запчасти. Короче Авто для тех кто любит тратить время в гараже с ковыряниеми в ней. ТАк как в сервисе всем пофиг на тебя и на твои проблемы. Никто не будет искать проблемы которые возникают иногда. Например часто не срабатывал бензонасос. Оказалось плохой контакт минусового провода
Очень маневренный автомобиль, резвый на разгон и минимальный расход топлива, очень теплая печка, дешевые запчасти причем в ассортименте разных производителей
Кузов автомобиля надо обрабатывать антикоррозийными смесями с первых дней покупки нового авто с салона, слабые дверные ручки приходится часто менять