Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара 2011

Лада 2115 Самара 2011 — отзыв владельца

, Белгород
17391
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.4
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток читатели Дрома и моего отзыва. Начну как водится с предистории покупки мною данного автомобиля, сразу хочу предупредить что будет много букв и размышлений по поводу моего отношения к автомобилям, русскому автопрому и вообще автопрому. Сам я родом с Дальнего Востока а именно с Хабаровска, столицы Дальнего Востока. Пока я жил там я даже не подозревал о существовании российского автопрома и думал что все эти квадратные несуразные машины это запорожцы. Когда в 18 лет меня занесло в западную часть нашей страны я удивился обилию запорожцев что они бывают седаны,хетчбеки, с двумя, четырьмя дверями, все это было мне сложно постижимо и казалось поделками находчивыми кулибинами. Но вскоре мою фантазию ждало разочарование и мне рассказали что это не запорожцы, а творения наших гордых инженеров это жигули, они же лады. Мне стало страшно...Не при каких обстоятельствах я не хотел передвигаться на этих грудах метала, примерно в тоже время я узнал что машины еще и оказывается могут гнить, такого понятия в хабаровске не было, как в принципе и ломаться. Но жизнь сложилась иначе и когда мама перевела мне деньги на оплату учебы я перевелся на заочное и купил себе свой первый автомобиль и стал работать. Машина была Ваз 2105. Я хотел 9ку но ее не взяли потому что она была немного гнилая, но как потом выяснилось это бы никак не повлияло на ее использование, тк машины как оказалось менялись у меня довольно таки стремительно. Попав в дтп на 5ке я какое то время не ездил, потом у меня была ваз 2106 (1986г кажется) потом ваз 2109 (1990) потом ваз 2115(2004) потом ваз 2114 серебристая (2004), потом ваз 2114 черная(2005г) ниссан скайлайн 2001г 35 кузове, потом шевроле авео (2006)потом ваз 21099(2000) потом ваз 2108(2002) потом ваз 2115(2006) потом тайота  марк 2 (2000) потом тайота карина ат211(1997г) потом ваз 21150 (2008) и в итоге ваз 2115(2011) о ней и пойдет речь. Собственно марком и кариной я владел на ДВ и вернувшись обратно нужно было срочно купить какую то машину получилась черная 15ха 2008г с двигателем 1.6. 15ха была довольно таки ушатана хотя и пробега у нее было не много, как я не пытался привести ее в чувства ничего не получалось. В итоге появились деньги и решил взять просто сразу в норм состе машину а ту продать) Опыт в выборе машин небольшой как вы поняли у меня есть, посмотрел обьявления понравилась эта, все устраивало в ней, хотел цвет кварц, чтоб хозяев было немного и пробег небольшой и салон чтоб в норм состе был как и кузов. Приехав смотреть эту машину, а это была первая сразу понял что ее я забиру, особенно после того как мы проехали по рельсам и не было не стука, на той черной это была катастрофа, такое было ощущение что она разваливается(( Что меня удивило при покупке это другой мягкий и шершавый пластик на торпеде, который я никогда ранее не встречал. У русских машин как правило с годами не происходило никаких изменений кроме как карбюратор меняли на инжектор.Но в этой модели произошло еще одно изменение, которое сказать что мне не понравилось это ничего не сказать. Это электронная педаль газа. Посмотрев машину визуально мне она показалась такой же как и моя прошлая, но процессе эксплуатации я стал замечать что ведет она себя совершенно иначе, ни так бодра и резка как прошлая, тут то я и обнаружил что на ней стоит эта педаль. Я не могу сказать что я фанат русских машин, я человек бедный и поэтому ценю в рабочей машине чтобы она ела максимально мало бензина и не ломалась. Машины я как правило старался покупать с пробегом после 100 тыс, чтоб заводские браки все были переделаны и я мог спокойно ездить 50-90 тыс а потом продать. На предыдущих машинах особо никаких проблем небыло менял расходники да и все ничего смертельного не случалось, хотя я думал что русская машина трижды ломается прежде чем заведется, не правда, если за что то и можно ругать русскую машину то за страшные дизайн, брякающий салон и что все не очень красиво и допотопно в остальном машины весьма нормальные, о том что у них существует подвеска со всякими резинками я тоже узнал недавно, раньше я думал что ее просто нет и когда что то начинало брякать я просто менял машину. Эксплуатация началась с каких то колосальных проблем( она почему то подергивалась на 1500-1800 оборотах как бы провал был. Поменял сетку в бензобаке, промыл дросель, поменял свечки, стало лучше но все равно есть, в итоге поехал на диагностику, парень какой то сказал что сломался датчик кислорода и датчик детонации, причем датчик кислорода в его понятии был дмрв а не лямбда которая у меня была отключена. Я понимал что дело не в этом и что этот парень мне точно ниху..че не починит, причем на этой версии стоит дмрв частотного типа и стоит оно 4р. В итоге поехал к другому парню на диагностику там показало пропуски зажигания, после долгих мучений и замены модуля и бронепроводом с той другой черной 15хи определили что дело было в бронепроводах. Что интересно на этой версии когда идет пропуски зажигания чтоб фарсунки не заливали свечи компьютер просто их отключает и приходилось переодически ездить на 2х горшках или 3х, хз но мозг мне это изрядно потрепало. Переодически на машине загарался чек, далее джеки чан. Он просто приходил в гости на мою панель причем в работе двигателя ничего не менялось, потом так же незаметно уходил когда ему вздумается, когда он долго не загорался я уже начинал скучать по нему, а когда загорался стал разговаривать с ним в долгих поездках. Следующее что с ней случилось это в морозы она стала заводиться на двух горшках, а когда прогреется и заглушишь и заведешь становится все нормально, ну это я сразу понял что модуль зажигания. Поменял и стало все норм. Машина почему то слегка вибрирует и это отдает в ручку переключения скоростей и руль, незнаю отчего это разобраться не смог и честно и не хочу, если кто нашел причину отпишитесь, тк я читал про эти машины поломки у всех происходят одинаковые и в одно время и болячки тоже одинаковые. Сборка именно этой машины конечно очень порадовала, как будто русские сдали экзамен перед тем как перестать их выпускать все сделано очень круто по сравнению с прошлыми годами и салончик приятный и цвет сидений и пластик, у меня даж подогрев есть и когда включаешь заднюю пикает. Не понятно одно зачем стали ставить эту педаль( работа ее мне совсем не нравится и из за нее машина ест больше, обычно в моем темпе езды за городом машины ели 5-5.5 в городе ну может 6.5 средний летом выходил 5.8 зимой 6.6 даже на той черной после того как убрали катализатор и прошили она ела с двигателем 1.6 5.5 летом и была заметно резвее этой. Эта летом на 14х дисках минимум ела 6 и то я ехал смотрел на комп и пытался ехать экономно, обычно я так не езжу а зимой выходит где то 7.5( на мой взгляд это очень много, с другой стороны остальные машины едят столько же и особо нет машин чтоб кушали меньше. Особенность работы этой педали что она почему то на любой скорости тянет, нет такого как было на тросиковых что машина на низах не очень едет а на верхах выстреливает(мне как то этого не хватает. В целом машины хорошие чтоб недорого передвигаться главное купить в хорошем состоянии. Такой вариант всякого выйдет дешевле чем старая иномарка) Я считаю что когда немного денег лучше свежая русская чем старая иномарка) Как то так:) Не судите строго мой первый отзыв)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Читая отзывы в дроме и нажимая на разные кнопки, каким то образом мне удалось зайти на свою учетную запись и я обнаружил что у меня есть отзыв=) Просто у меня какая то не разбериха открываются какие то другие профили из фарпоста, другие профили и я не особо понимаю что от чего тут отличается, один профиль для форумов, другой для чего другого, на да ладно это все мелочи. Ну что я хочу сказать, проехал на машине 80 тыс. км и машина потихоньку ездиет. Были конечно какие то мелкие ремонты. Из внепланового замена моторчика центрального замка на задней двери( по сути сам ее сломал) и вроде все....

   

Проехал на пятнаре 133 тысячи км. Проездил на ней чуть больше 2х лет. Особых проблем она мне не доставляла. Менял своевременно расходники, и даже более чем своевременно, по настроению по чаще менял свечки, воздушный фильтр, масло раз в 10тыс. км. лил Манол, 2 раза обычный 1 раз с молибденом, не знаю за чем, но друг отца говорил что так хорошо и парень который обслуживал говорил что двига чистая. Были конечно какие то мелкие неприятности типо моторчики замка дверей, сточился центральный замок, менял помпу на всякий случай вместе с грм, на всякий случай все сальники, сальник в коробке, переделал кулису на короткоходку, после того как сломалась пружинка в коробке, поменял масло в коробке, залил трансмисионное манол, коробка стала работать намного тише, поменял на всякий случай все патрубки системы охлаждения и залил новый антифриз, с заменой пробки на бочке антифриза, глушитель отвалился, мне его подварили с установкой ребер жесткости, из особых неприятностей сломалось крепление на крюке багажника на которой держатся пружины, пришлось купить новую, покрасить в цвет и установить, мыл естественно дросель, тк электронная педаль газа, лучше смывать нагар чтоб машина была бодрой, менял тросики ручника и задние колодки, они проходили как то очень прям долго что задние что передние тыс наверно около 100, причем что когда я брал они были не новые, разбил какой то у...н элемент на зеркале боковом, поменял оба, тк они по разному отдаляют приближают, там не откручивался болт......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Всё стандартно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4290
Это невозможно читать. 1.
12
6
Ответить
1836055
Волжский
" машина слегка вибрирует " потому что барахло.
5
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
"Я считаю что когда немного денег лучше свежая русская чем старая иномарка"
Ну что тут добавить? Все так и есть.
22
2
Ответить
время зубилок ушло.отзывы о них можно не писать.всё известно.после 50т пробега начинают ломаться,после ста сыпятся,к 150 сгнивают полностью.
14
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Ты пишешь, что заочно учился. Видимо, в начальной школе, ибо количество ошибок зашкаливает.
7
 
Ответить
Vinch90
автор
Мытищи
Rapatun
время зубилок ушло.отзывы о них можно не писать.всё известно.после 50т пробега начинают ломаться,после ста сыпятся,к 150 сгнивают полностью.
Зачем читал тогда?
8
7
Ответить
Vinch90
автор
Мытищи
Rapatun
время зубилок ушло.отзывы о них можно не писать.всё известно.после 50т пробега начинают ломаться,после ста сыпятся,к 150 сгнивают полностью.
Ты пишешь не понимая что! Обычные машины
5
6
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Интересно, почему автор родом с ДВ не купил древний пруль вместо жигулей. Королла/спринтер/корона древняя как мамонт не было бы лучше :)))))))
8
1
Ответить
Vinch90
автор
Мытищи
Ilgiz 14
Интересно, почему автор родом с ДВ не купил древний пруль вместо жигулей. Королла/спринтер/корона древняя как мамонт не было бы лучше :)))))))
Потому что я проезжаю 70-100 тыс в год и дешевле ездить на жигах) Учитывая еще что я не фанат дорогих ремонтов) Да и машина на автомате в любом случае кушает больше, а я не люблю переплачивать, причем в моем случает за год придется переплатить еще одну короллу, спринтер, корону) Ничего личного, просто бизнес)
13
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rapatun
время зубилок ушло.отзывы о них можно не писать.всё известно.после 50т пробега начинают ломаться,после ста сыпятся,к 150 сгнивают полностью.
Время конечно ушло ,за остальное трёп ...
8
 
Ответить
Vinch90
Потому что я проезжаю 70-100 тыс в год и дешевле ездить на жигах) Учитывая еще что я не фанат дорогих ремонтов) Да и машина на автомате в любом случае кушает больше, а я не люблю переплачивать, причем...
+10000000.все верно,хоть не бегать по помойкам в поисках моторо и коробок!5.
4
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Модем Модемович
+10000000.все верно,хоть не бегать по помойкам в поисках моторо и коробок!5.
Тойота не ломаца...никогда.
Точка.
1
9
Ответить
Vinch90
автор
Мытищи
Ilgiz 14
Тойота не ломаца...никогда.
Такое ощущение что вы кроме как на деревянной к полу прибитой тайоте больше и не ездили не на чем) Хотя может это просто кажется)
5
3
Ответить
Vinch90
автор
Мытищи
Ilgiz 14
Тойота не ломаца...никогда.
Потому как только в таком случае она может у Вас не ломаться)
1
1
Ответить
Ilgiz 14
Интересно, почему автор родом с ДВ не купил древний пруль вместо жигулей. Королла/спринтер/корона древняя как мамонт не было бы лучше :)))))))
Он прямым текстом сказал вообще-то.
1
 
Ответить
Тоже смотрю на 2114-15. 14 почему-то подороже, так что 15. Хотелось ещё белого цвета, но у нас нет таких. Про расход верю, у меня на карбюраторной шестерке тоже 5.4-6 было летом, в городе 8, потом и в городе снизился, когда я трогаться начал не как девочка) Работал на ней, казённая была, после своего 2141 сначала плевался, а потом ниче, она побойчее москвича вышла. Главное ездить 80-90, лучше 80 и никаких проблем. А у этой кузов обтекаемый, думаю 80 ещё легче ездить должна. В общем, в этой машине главно: чтоб ехала 80 км/ч, ломалась только мелочи, и мало расходовала, с чем и успешно справляется.
3
 
Ответить
Vinch90
автор
Мытищи
Вадим Истомин
Тоже смотрю на 2114-15. 14 почему-то подороже, так что 15. Хотелось ещё белого цвета, но у нас нет таких. Про расход верю, у меня на карбюраторной шестерке тоже 5.4-6 было летом, в городе 8, потом и в...
У меня почему то всегда выходило что когда я искал 2114 они были дороже 2115, когда искал 15хи они были дороже 14х, все от момента зависит=) В 15хе багажник удобнее на много, а я его использую, в 14ой приходится часть барахла в салоне возить, это не очень удобно. Ну и кому то попадаются полки дребезжащие задние на 14х, у меня вроде таких проблем не было. Очень зависит от того как умеешь машину выбирать, у нас вот тут например любят пробег 70 тыс км и на 5 и 10 и 20ти летних машинах пробег 70, но как правило это вранье) Если норм купить машина довольно крепкая, главное как что то выходит из строя не запускать а сразу чинить.
1
 
Ответить
13648706
Rapatun
время зубилок ушло.отзывы о них можно не писать.всё известно.после 50т пробега начинают ломаться,после ста сыпятся,к 150 сгнивают полностью.
была 15-ка 2004 года, сам проехал 85 тыс. менял масл фильтры, свечи, передние колодки. продал в отличном состоянии трёхлетку. парниша который купил, работал сутки трое и подрабатывал на ней в такси. говорил что норм машина, к моменту продажи только сцепление поменял. а начинающую цвести крышу (от резинки лобового) можно локально обработать
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
давай приору!
 
 
Ответить
11325263
Курган
Вадим Истомин
Тоже смотрю на 2114-15. 14 почему-то подороже, так что 15. Хотелось ещё белого цвета, но у нас нет таких. Про расход верю, у меня на карбюраторной шестерке тоже 5.4-6 было летом, в городе 8, потом и в...
Ребята Вы не поверите с расходом топлива у 15 Ки все окей 25 литров было в баке 600 километров откатал
 
 
Ответить
11325263
Курган
Дорофей
давай приору!
*****о приора лучше 15хи нет жаль что умирает отросль
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2115.
Посмотреть всё о ВАЗ 2115

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2115 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром