Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара 2006

ВАЗ 2115 Самара 2006 — отзыв владельца

, Киров
17485
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.8
5 — 305 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 193 000 км
Руль: Левый
Всем снова привет! Решил написать отзыв и о своей первой машине - ВАЗ 2115. Сейчас у меня есть Рав4 1 поколения. То есть, в принципе, есть, с чем сравнить. Хотя, и та, и другая машина - не новые и не первой свежести достались мне. Так как давно уже прошла эйфория от обладания своей машиной, обычная для начинающего водителя и его первой машины, постараюсь просто изложить факты. Постулатов в духе "тазы валят!!!" не будет, как и не будет душещипательного рассказа в стиле "ведро-дерьмо" и т.д. Каждая машина хороша под те задачи, под которые она подходит.

Итак, зима 2013. Я как раз только получил права (да, очень поздно, в 28 лет). И встал вопрос о машине. Сильно дорогую покупать не хотелось, т.к. не было уверенности в своём водительском мастерстве. Поэтому бюджет был всего 150 тыр. Поболтал со знакомым автомехаником, и тот посоветовал в качестве первой машины взять что-то переднеприводное вазовское. Иначе, если рассматривать ино в этом бюджете, то скорее всего будет отжатый металлолом (за пределы Кировской области ехать не хотелось, несмотря на то, что цены у нас тут выше среднего). Окей, так и сделал. Немного присел от того, что попадалось в объявлениях - чем ушатанее была машина, тем больше хозяин считал своим долгом задрать цену на неё до небес. Отсмотрел с десяток экземпляров. Все или битые по кругу, или ржавые насквозь, или просто уезженные полностью.

Спустя пару недель поисков, нашёл свою будущую ласточку в районе. Цена 125, год 2006, я получался 3-й хозяин. Осмотр проводили быстро и в сумерках, при свете уличного фонаря. Понимал, что от такого года идеального кузова ждать бесполезно. Заметил очаги ржи на арках. Лонжероны целые - и ладно. Кузовщина, в случае чего, делается. С электрикой норма - всё работало, включалось. Едет нормально. Договорились на выходные. Переоформились в ГИБДД, что заняло пару часов - владелец хотел оставить себе старые номера. В итоге, мне досталась машина на свежих номерах :)

Пошла эксплуатация и отлов разных мелочей, какие не сделал/запустил предыдущий хозяин. Были поменяны за всё время жизни у меня этой машины (на сегодня 4 года почти):
- глушитель и резонатор (резонатор оказался бракованный - звенит на 2000 оборотах. Забил, не стал заморачиваться.)
- датчик массового расхода воздуха (или датчик кислорода - тот, что в гофре от воздухана стоит)
- задние стойки (стояли проставки. И когда их попробовали убрать, зад оказался ниже морды. Ну, и колотили они здорово. После замены, честно, разницы в плавности работы подвески не заметил.)
- сайлентблоки балки, стойки стабилизатора, правый краб (с ним вообще отдельная история)
- бесчисленное количество дверных ручек
- бесчисленное количество ламп в задних фонарях и колодок с патронами оттуда же, ламп подсветки приборов и передней панели
- ступичные подшипники по кругу (гудели как самолёт)
- датчик положения распредвала (старый стух и рассыпался при попытке достать его)
- шаровые (стучали)
- тосольные шланги (предательски потёк один, решил сменить сразу все)
- колодки тормозные по 2 раза зад и перед
- сцепление (диск, выжимной).

То есть, ничего экстраординарного с машиной не делали. В движок лазили при мне всего 2 раза - замена ремня ГРМ, которую делал сам. Но по ходу, не дотянул ролик. Постукивали клапана. Второй раз в движок лазили поправить натяжение ремня и отрегулировать зазоры клапанов. Всё. Сейчас пробег уже за 193 тык. С движком всё отлично. Мясорубку видел только один раз, когда стух датчик положения распредвала. Отмечу, что двигатель 1,5 8-клапанный. Считаю, что достаточно надёжный и безотказный, если его не насиловать зря. Заводился в морозы до -30. В более холодную погоду не использовал машину по соображениям гуманности.
Да, всего 77 кобыл. Но мне от машины нужна была не дикая динамика, а экономичность и надёжность. Думаю, этот двиг соответствует параметрам.

Делал сход-развал 3D, мастер сказал, что завалено внутрь на 1 см правое заднее колесо. Посмотрели лазерным уровнем - так и есть. Балка гнутая. Позднее посмотрел на вымытую машину при свете дня - как раз сзади справа по кузову видно шагрень. То есть, тот участок красили. Видимо, было ДТП. Но о нём предыдущий владелец ничего не сказал. Может и сам был не в курсе, да и сделано было качественно - до сих пор на том месте с ЛКП нет никаких проблем. Забил.

Зато поползла ржа по аркам. Извечная проблема криворукости отдельных установщиков пластиковых подкрылок - ввинчивают саморезы в завальцовку колёсной арки. Нет бы намовилить их или, как в некоторых иномарках, на пластиковые клопы посадить. Естественно, от такой фигни в местах вкрутки трескается краска и под ней метал цветёт. Так как товарищ до меня был с района (посёлок), машина при нём редко видела дорожную соль, и мыл он её только тряпочкой. Я ездил в городе и пару раз заехал на мойку, где по проблемным местам дали керхером, и появились сквозные дыры. Если на переднее крыло плевать - меняется целиком и до кризиса в цвет стоило ~3 тыр, то сзади только вырезать кусок, вваривать ремвставку и перекрашивать. Как говорится, на ходовые качества не влияет - забил. Станет нужно, займусь.

Про краба: правый был лопнутый в одном из ушей. Купил, заменили, недели не проходил, снова лопается. И со вторым из комплекта такая же фигня. Посмотрели с автомехаником, который эту машину ведёт от момента покупки мной и по сей день, бракованные крабы! С перекосом. После установки он, естественно, был в напряжении и при первом более-менее сильном ударе тупо лопался. А дороги в Кировской области дарят множество возможностей получить хороший удар в подвеску.

Вообще, подтверждаю легенду о том, что запчасти для ВАЗ - это лотерея. Да, можно купить удачно и забыть о проблеме надолго. А можно нарваться на такой чермет, что через день опять всё развалится. Поэтому доверил покупку комплектухи механику - он знает продавцов и где взять нормальное железо, а куда лучше не ходить. С тех пор всё нормально. Сам только мелочёвку покупал.

Итак, уже 4-й год машина живёт в семье. Передал по наследству брату, который тоже получил права. Пользуюсь периодически, как подменной, когда у старичка Рава случаются серьёзные проблемы со здоровьем (благо, было всего пару раз).

Если отзыв читают те, кто решил брать такую машину, отмечу по + и - лично моё мнение и наблюдение:

Плюсы:
- высокая доступность комплектухи и зачастую низкая её стоимость (не всегда, есть и дорогие железки)
- высокая ремонтопригодность и ремонтируемость (по-моему, уже в каждом гараже знают, что и как ремонтировать на вазах. А если нет - в интернете полно инфы на этот счёт. Что-то вполне легко делается самостоятельно, минимумом инструмента и хоть в чистом поле.)
- низкое потребление горючки (нормальное для легковушек. Если движок не убит, середняк в 7л/100км вполне себе. Рав у меня меньше 10/100 не ел. Но там и масса больше, и движок 2.0, и привод постоянный полный.)
- после ваза любая, даже старая, иномарка покажется вам лимузином по уровню комфорта
- уникальная возможность получить/отточить навыки вождения (после ваза любая, даже старая, иномарка покажется лёгкой и понятной в управлении)
- есть возможность поставить бортовик и наблюдать за жизнью машины или подключить сканер по OBD-II и почитать мозги. Пару раз помогало при вылавливании непонятных косяков. Например, один раз заплавали холостые. Могла даже просто заглохнуть на месте. Перепробовали ВСЁ! Даже модуль зажигания заменили. Оказалось, ДПДЗ сдох, и двигателю казалось, что дроссель на холостых двигается. Заменил датчик (200р.) - всё отлично. Ещё пример: загоралась мясорубка и начинало дёргать на ходу. Поменял свечи и ВВ провода - ноль эмоций. Уже собрался снова сменить модуль зажигания, но вспомнил предыдущий опыт. Подключили к компу, показал косяк датчика положения распредвала. Вот про него выше писал, что он просто стух в посадочном месте и рассыпался, когда я его доставал. В общем, читать мозги - полезно.

Минусы:
- комфорта никакого. Дешёвый пластик, который скрипит, гремит и издаёт ещё множество интересных звуков. Вы можете сколько угодно шумить и проклеивать эту машину, но всё равно где-то останется частичка посторонних звуков. Просто смиритесь. Проверено - катали на аналогичных машинах с шумкой и проклейкой разной степени крутизны. Есть лишние 20 тыр (это у нас средний ценник на проклейку) - попытайте счастье.
- колёса 13 радиуса с лёгкостью передадут вам в зад и на руль все нюансы дорожного полотна. Запаситесь сайлентблоками. Если у вас в населённом пункте не сильно ровные дороги, менять резинки в подвеске придётся минимум пару раз в год. Замену делаю при первых признаках износа (постукивания, лёгкая болтанка при активной рулёжке). Если запустить, можно хапнуть горя посильнее (ну, тут сам Капитан Очевидность говорит, что у всех машин так).
- гниль. Болезнь, которая точно настигнет любую такую машину в определённом возрасте. Если вы видите на продаже ВАЗ 14/15 без гнили - такая машина или не ездила и стояла в гараже, или гниль уже зализали. Но она всё равно полезет рано или поздно. Просто смиритесь.
- тесный салон. Если спереди высокие водитель и пассажир, то задние пассажиры будут обнимать коленками передние сидения или ими же цепляться за свои уши.
- "жаркий" движок. Зимой хорошо - в салоне очень тепло (если печка не убита). Летом в пробке может перегреться. Часто врубается пропеллер. Если система загажена, можно вскипеть.
- не знаю, какой дурак придумал делать дверные ручки из силумина, но сгори ты в аду. Курки трескаются только в путь даже при аккуратном обращении. А замена, особенно - в водительской двери, тот ещё геморрой.
- катализатор не нужен. А в таком возрасте обычно уже мёртв и тупо душит двигатель. Если у вас есть, выбивайте. А лучше ставьте специальную вставку (труба с ушами для установки на место ката), иначе пустая банка ката наградит ваш выхлоп звоном при перегазовке, похожим на звон садового ведра. Не заморачивался - стоит пустая банка. Лямбда одна на этом движке, вторую обманывать резистором не пришлось.
- головной свет не очень. Колхозить с ксеноном не стал. Отрегулировал фары, стало чуть получше. Но всё равно мало его. Он будто растворяется в воздухе.

Вердикт: при должном и своевременном уходе, а также при условии, что вы купили не убитую в хлам гору железа, вполне нормальный автомобиль для повседневной езды. Из точки А в точку Б доставит, без особого изыска и комфорта, но доставит. Езжу или один, или с женой - едет нормально. Если полный салон народа - движок уже приходится крутить активнее. Не хватает мощей для лихой езды.

Ещё пара наблюдений...

Проставки убирать не стал. Как-то вёз в сад сзади родителей и в багажнике кучу всякого хлама. И машина не волоклась задним бампером по земле, а встала прямо, как и должна быть. Проставки стояли в среднем положении. Не люблю, когда жопа задрана на манер бандитских девяток из 1990-х. Это же и спасло, когда притормозил перед светофором, а в зад влетела девочка на четырке, которая не успела затормозить. У моей машины зад на торможении чуть приподняло, у девочки морду приопустило, и она левым фонарём стукнула мне прямо в бампер. Вопреки ожиданиям, на бампере ни трещинки - царапины только. У девочки разбит фонарь, разломана ресничка под фонарём, сколот верх бампера и слегка замято крыло в месте поворотника. Не ожидал, что мой бампер выдержит такой натиск.

Не верьте тем, кто говорит, что вазы ломаются внезапно и непредсказуемо. Это или залеченная/недолеченная машина, или водитель, который свою машину не слышит и не понимает. Все косяки имеют предвестники. Вот у меня порвало тосольный шланг - так я и до этого видел, что они уставшие. И такая проблема была лишь вопросом времени. Надо было сразу менять. Порвало ремень ГРМ - так я накатал на нём тысяч 50 км, даже не взглянув ни разу, как он там, и не спросив, когда менялся, у предыдущего владельца. К тому же, как-то потекло масло из датчика давления (тот, что в крышке клапанов). Уже при ковырянии с ГРМ увидел, что масла туда натекло мама не горюй, и оно лишь забило последний гвоздь в крышку гроба ремня. С него сорвало несколько зубов и тут же оборвало его.

Если сами не шарите, лучше берите с собой на покупку толкового знакомого механика - он знает, на что обратить внимание, и как не купить отжатую машину. Если не умеете сами, заручитесь поддержкой по части ремонта и обслуживания у такого же механика - среди знакомых наверняка есть хоть один. Он не будет лить вам чушь в уши и разводить на бабки, а уму-разуму научит. Мой механик - коллега с бывшей работы. Парень с руками и вообще толковый тип. Многому у него научился. В последствии не беспокоил по мелочам, которые уже решал сам.

Ну, и в целом: берегите машинку и вовремя за ней ухаживайте. Моя пятнашка выглядит хорошо и ездит нормально. Ей 11 лет, на пенсию пока не собирается. А уездить можно и самую дорогую и крутую иномарку. Тут, знаете ли, особого умения не надо.

Всем спасибо за чтение отзыва, удачи на дорогах. Не знаю, нужны ли фото - все и так знают, как выглядит пятнашка :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

День вчера выдался, мягко говоря, не очень. На работе отжали как лимон, настроения никакого. Поехал вечером, забрал с работы любимую жену, движемся в сторону дома. Перед перекрёстком образовался небольшой затор, ибо дорога узкая, время - самый час пик. Стою, жду очереди к светофору. И тут аккурат в правый бок сдаёт из двора задом девочка на аутлендере.

Звук удара был такой, что думал - хана крылу. Ан нет, только вмятинка небольшая на ребре. Такие в мастерских правят за 5 минут. У аутлендера бампер с креплений соскочил справа, да получил в добавок к имеющимся пару царапин.

...

   

Пока мой равка чалится в автосервисе, всё так же катаюсь на пятнашке. И, стоило только похвалить, что мясорубку видел только один раз - привет! :) Стала загораться, но потом тухнет сама же. Грешу на глюк какого-нибудь датчика. И, скорее всего, это датчик детонации. Потому как перед загоранием мясорубки движок будто вздрагивает. При этом тяга и обороты в норме, вообще ничего не меняется - машина как ехала, так и едет. Не дёргает, не тупит, бензин выше нормы не жрёт. В выходные попробую вызвонить механика, у которого её ремонтирую, почитаем мозги....

   

Всем снова доброго времени суток. Итак, продолжается эксплуатация пятнашки. Сейчас на ней снова ездит брат, потому как мой Равшан успешно посетил автосервис и столь же успешно вернулся ко мне, чуть продырявив бюджет))) Ну, да и ладно. Главное, что всё хорошо. А деньги - дело наживное, знаете ли.

В предыдущем дополнении я писал о том, что пятнашка стала изредка вздрагивать и показывать мясорубку. Я думал на датчик детонации. Но не тут-то было. Брат по моему назиданию сгонял до механика, тот продиагностировал машину и в целом осмотрел....

   

Всем приветы!

На машине всё так же ездит брат. За время, прошедшее с последнего дополнения, на ней была обслужена рулевая рейка и заменён резонатор. Не то, чтобы были какие-то проблемы с этим. Брат решил сделать для успокоения. Резонатор, как писал в основном отзыве, звенел. Новый не звенит. Вообще машина шептать стала выхлопом. А рейку решили проверить после замены пыльника - вдруг чего внутрь попало. Разобрали, смазали, собрали. Всё.

С машиной всё отлично, не считая подгнившей кузовщины - после каждой зимы то тут, то там появляется новое рыжьё. Ну, тут уже ничего не поделать. Только чистить/красить/варить/менять. Для 11-летнего отечественного авто дело нормальное.

   

Привет! Всё это время, что отзыв болтался где-то в глубинах дрома, на машине ездил брат. И, вопреки расхожему мнению о ВАЗах, только недавно у него приказал долго жить датчик коленвала. Несмотря на не самую высокую компетенцию брата в вопросах обслуживания машин (если точнее, это совсем не его тема), он осилил покупку нового датчика и самостоятельную установку его на место старого. И теперь машинка бегает как и раньше. Пока всё :)

   

Привет всем! Машина перешагнула 200-тысячный рубеж по пробегу. И, волею случая, мой Rav4 снова отправляется в сервис (в виду предвидящихся трат на жильё, решил сразу все мелкие и не очень косяки по нему устранить, чтоб не геморроиться потом). А это значит, что пока на пятнашке снова езжу я.

Брат, отдавая ключи, отчитался о проделанном: подтянута рулевая рейка. Подварен телевизор (внизу у крепления правого краба с какого-то перепуга трещинка была). Заменён резонатор и обслужен тормозной суппорт. Заменён хомутик на топливной магистрали у модуля топливного насоса....

, пробег 200 000 км   

Привет всем! Как вы уже успели прочитать в предыдущем дополнении - я снова на пятнашке, пока равчик отдыхает в суровых и умелых руках сервисменов. И, совершенно внезапно для себя, уже успел накатать пару тысяч километров.

Что скажу: с последнего моего пользования машиной в ней особо ничего не поменялось. Едет :) Отмыл только немного после брата. Не сильно он аккуратный человек. По работе прокатился немного по области. На скорости 140 оторвало кусок дефлектора на водительской двери. Но он и так был треснут....

, пробег 202 000 км   

Вчера вечером стал свидетелем и даже немного участником неприятного события. Подъезжая к перекрёстку, остановился перед впереди стоящей машиной. Справа выезд из двора, на котором стояли два парня лет 6-7 с велосипедами и о чём-то болтали. Как вдруг один из них срывается с места, прыгает на велик и пытается пересечь дорогу между моей и передней машиной. Ничего не успел сделать, кроме как нажать сигнал, видя, что по встречке едет машина, и их с парнем траектории совпадают на 146%.

Итог не заставил себя ждать и был предсказуем: водитель встречной машины увидел парня, когда тот уже влетел в его машину....

   

На машине ездит брат. Вроде бы проблем никаких не было, но однажды он не смог завестись. Тащили до дома на верёвке. Аккумулятор оказался в глубоком разряде. И после зарядки выяснилось, что машина работала фактически на нём. Генератор издох. Подробностей не знаю - со слов брата, генер был недавно обслужен. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загоралась. Т.е. ничего не предвещало беды.

Генератор заменён на новый самим братом (не особо разбирается в технике, но смог). Машина исправна и спокойно себе ездит дальше.

   

Доброго времени суток читателям!

На машине продолжает ездить брат. Ездит по-разному: иногда по городу в режиме работа-дом, иногда психанёт и махнёт со своей девушкой куда-нибудь в соседний регион)) Кто имел или имеет такие машины середины первого десятилетия 2000-х, знает, что кузовня у них не очень хорошая и до жути боится коррозии.

Так случилось и с пятнашкой. Когда очередной раз гонял её к знакомому механику, тот сказал, что подгнили полики в районе ног водителя и пассажира. При более детальном рассмотрении оказалось, что пострадали полики, пороги, задние лонжероны и чашки задних амортизаторов....

   

Всем привет.

Пятнашка пережила кузовной ремонт, где её, можно сказать, по пояс собрали заново. Всё про всё материал + работа + обработка и покраска вышли в 50 тысяч вечно деревянных. Дорого, спора нет. Это выбор брата, который сейчас на ней ездит. Так как машина из сервиса вернулась, будем переоформлять её на брата, ибо как-то много на мне машин висит. В понедельник он приедет из отпуска, и понесётся. На этом, наверное, блог пятнашки можно считать закрытым. Брат не будет его вести - он далёк от всякой такой темы.

Вот и сказочке конец. Как говорили в рекламе - пусть машина служит долго.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2115 Самара, 2006
4.7
6853
Лада 2115 Самара, 2006
12664903, Красноярск
Лада 2115 Самара, 2007
4.4
9872
Лада 2115 Самара, 2007
Реальный покупатель, Красноярск
Лада 2115 Самара, 2008
4.2
3016
Лада 2115 Самара, 2008
16044126, Челябинск

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3945
Хороший отзыв, приятно было прочитать грамотную русскую речь. Пятерочка за отзыв, дополняйте.
В моей Мазде тоже цвели арки колес - это одна из распространенных болезней.
Насчет грамматики в отзывах: создается впечатление, что больше половины россиян пропускали занятия в школе по русскому языку и литературе. Это, к сожалению.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
47
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
Грамотно и по делу .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15252
Нормальная машинка ,когда ограничен в финансах .В ремонте проста как веник .Надежность как повезет и с ржавчиной тоже ,но обработке нужно точно уделять время .
Удачи автор .
16
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Ну а что вы хотели за 100 тысяч-ездит и есть крыша над головой да и ладно.В эти деньги у нас можно только ваз-классику не убитую найти,других вариантов нет.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
11
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Все правильно сказал.5 поставил.удачи на дорогах!
4
 
Ответить
у меня на плохо перевареной 8 так крабы лопались.гуляет железо.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
В вазах (до весты) нет датчика фаз("датчика распредвала") у вас сдох ДПКВ(датчик коленвала) и у гофры ДМРВ а не ДК,ДК стоит на выпуске и меряет как сгорает смесь внося корректировки
3
15
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 808
Для такой местности как на фотографии в самый раз (в эти деньги)! 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
4
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2529
AdRenaliZe
В вазах (до весты) нет датчика фаз("датчика распредвала") у вас сдох ДПКВ(датчик коленвала) и у гофры ДМРВ а не ДК,ДК стоит на выпуске и меряет как сгорает смесь внося корректировки
А на месте трамблера на 8 кл. движке что стоит??? А если его нет,почему на 16кл.Десятке он у меня был,машина была 2001г. Если сдохнет ДПКВ,двигатель никаким способом не запустить.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 151
отличный отзыв! хорошо написал. и хочется отметить, что 11 летняя японка по надежности куда крепче , про комфорт промолчу. а так , конечно , за 150 рупий выбор не велик
1
4
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 738
dan-_-
Для такой местности как на фотографии в самый раз (в эти деньги)! 5!
Это была поездка в район по работе :) Обычно машина эксплуатируется в городе.
1
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 738
AdRenaliZe
В вазах (до весты) нет датчика фаз("датчика распредвала") у вас сдох ДПКВ(датчик коленвала) и у гофры ДМРВ а не ДК,ДК стоит на выпуске и меряет как сгорает смесь внося корректировки
Про ДМРВ согласен. ДК - это другой датчик, да. Но датчик фаз (датчик положения распредвала) на этом движке есть и, как отметили уже, стоит в специальной крышке на том месте, где у карбюраторных движков был трамблёр. ДПКВ (датчик синхронизации) в этих движках живёт, если не ошибаюсь, где-то у шкива ремня генератора. Могу быть не точным - не было нужды его трогать, не изучал досконально вопрос.
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 738
Спасибо всем за комментарии. Рад, что мой отзыв оказался интересен :)
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2529
киборг
отличный отзыв! хорошо написал. и хочется отметить, что 11 летняя японка по надежности куда крепче , про комфорт промолчу. а так , конечно , за 150 рупий выбор не велик
У вас есть выбор пруля,запчасти чуть не за углом,цены на них нормальные. А у нас тут практически все под заказ и привозят не всегда то,что нужно.Кое что вообще стоит космос.Пример:на Тау Эйс хотел заказать блок управления стеклоподьемниками и зеркалами на вод.дверь.Цена 17т.р. Я б и на разборку сходил,только нет их у нас.Пошарил по интернету,даже в ЕКБ ничего нет.На Калине рабочей коллега этот блок сломал-600р. в 5 минутах хотьбы от офиса в первом же магазине....
5
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 738
Илюха илюха
У вас есть выбор пруля,запчасти чуть не за углом,цены на них нормальные. А у нас тут практически все под заказ и привозят не всегда то,что нужно.Кое что вообще стоит космос.Пример:на Тау Эйс хотел заказать...
Понимаете, чем дальше мы от Дальнего Востока, тем пруль в данном бюджете будет более убитый. Я периодически мониторю объявления. В Кирове более-менее нормальную праворульку можно купить за 250+. И то надо будет тщательно смотреть, чтоб не заколхожена и не уезженна была. А за указанные 150 будет смерть на колёсах, в которую ещё столько же вложить придётся.
4
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2529
caustikk
Понимаете, чем дальше мы от Дальнего Востока, тем пруль в данном бюджете будет более убитый. Я периодически мониторю объявления. В Кирове более-менее нормальную праворульку можно купить за 250+. И то надо...
Так я живу в Свердловской обл.,катаю Калину 06г.в.)) Просто хотел обьяснить товарисчу(с хабаровска он,вроде как) что япы у них хорошо по обслуге и запчастям а наш автопром там примерно как у нас пруль-вроде и есть,но запчасти(кузовщину,к примеру) не найти)))
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2529
caustikk
Понимаете, чем дальше мы от Дальнего Востока, тем пруль в данном бюджете будет более убитый. Я периодически мониторю объявления. В Кирове более-менее нормальную праворульку можно купить за 250+. И то надо...
Я владел прульным басиком.Двигатель умер,стоимость контрактного была от 72т.р,авто,с еще рабочим двигателем обошелся мне в 75т.р.Был бы посвежее бусик-мащина огонь,4 человека переночевать могут без стеснения.Но на 25 летнюю японку найти запчасти в наличии...
1
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 738
Илюха илюха
Я владел прульным басиком.Двигатель умер,стоимость контрактного была от 72т.р,авто,с еще рабочим двигателем обошелся мне в 75т.р.Был бы посвежее бусик-мащина огонь,4 человека переночевать могут без стеснения.Но на 25 летнюю японку найти запчасти в наличии...
Да, со старыми машинами проблемы по комплектухе есть. Сам озадачивался поиском радиатора для своего рава 1995 года - или контракт за 8000 предлагают, или реплику китайскую за 4000. Купил сам на экзисте за 3000 хорошую реплику. Сейчас для него же ищут коренные и шатунные вкладыши - в сервисе ревут уже, нет нужных. Те, что по VIN пробиваются, заказали, а они не подошли. Беда, в общем)))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2529
caustikk
Да, со старыми машинами проблемы по комплектухе есть. Сам озадачивался поиском радиатора для своего рава 1995 года - или контракт за 8000 предлагают, или реплику китайскую за 4000. Купил сам на экзисте...
Со вкладышами беда,потому что большинство не меняет их а ставит двигатели со свалки.
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 738
Илюха илюха
Со вкладышами беда,потому что большинство не меняет их а ставит двигатели со свалки.
Не, там ребята почему-то купили ремонтный комплект. А надо с оригинальным размером. Говорят, не нашли подходящего. Я позвонил в местный офис экзиста, сделал запрос по VIN - подсказали, какие надо. Сейчас посмотрим, что придёт.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2529
caustikk
Не, там ребята почему-то купили ремонтный комплект. А надо с оригинальным размером. Говорят, не нашли подходящего. Я позвонил в местный офис экзиста, сделал запрос по VIN - подсказали, какие надо. Сейчас посмотрим, что придёт.
Ну даже логически рассудить-двигатель старый,давно не выпускается.Соответственно производители запчастей решили,что номинальный размер уже не нужен никому,практически,только ремонтные.А тут ты-дайте мне вкладыши номинального размера!!! ))) Проверять советую прямо в магазине.Однажды на Форд заказывали кольца поршневые,лично сам у монитора стоял и пальцем тыкал,какие нужны.Продавец при мне на нужные кликнул,заказ оформил.Пришли совсем не те(нужны были 91мм.,пришли 76 или 79,не помню).Забирал не я,когда руки до установки дошли и все выяснилось-прошел месяц и обратно их не взяли,до сих пор где то валяются...
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 738
Илюха илюха
Ну даже логически рассудить-двигатель старый,давно не выпускается.Соответственно производители запчастей решили,что номинальный размер уже не нужен никому,практически,только ремонтные.А тут ты-дайте мне...
В экзисте убедительно заявили, что эти вкладыши - те, которые нужны. Посмотрим, когда придут. Ну, и движок 3sfe в своё время был просто мегамассовым. Надо думать, что и запчастей а него наклепали на 100 лет вперёд)
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2529
caustikk
В экзисте убедительно заявили, что эти вкладыши - те, которые нужны. Посмотрим, когда придут. Ну, и движок 3sfe в своё время был просто мегамассовым. Надо думать, что и запчастей а него наклепали на 100 лет вперёд)
Ну на 100 лет вперед-может и наклепали,на ДВ,вполне предполагаю,может даже фирмы какие то запчасти делали,может даже хорошего качества(Точка опоры ценится очень многими ,в т.ч почитателями прулей).Но проверять все равно советую при получении,могут и напутать,как у меня и было..
1
 
Ответить
А я На 14 езжу. Со многим,да наверное со всем,что написано,согласен буду. Комфорта ,конечно, никакого в ней не наблюдается. Радует расход. Иногда,когда за рулем иномарочки оказываююсь,понимаю насколько уныла 14.
Ей бы движок поболее.
А воообще я не привередлив к авто,т.к. опыта мало. Пока устраивает,да и денег сейчас на более приличный вариант нет.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2529
Чепырка как раз и гормонична в стоке.Простая и ремонтопригодная до неприличия.Поставить двигатель более мощный,тот же приоромотор-баланс нарушится,ремонтопригодность пострадает.Вся фишка этих авто в том,что каждый 18 летний пацан сможет починить их в гараже,имея обычный набор ключей...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15252
Илюха илюха
Чепырка как раз и гормонична в стоке.Простая и ремонтопригодная до неприличия.Поставить двигатель более мощный,тот же приоромотор-баланс нарушится,ремонтопригодность пострадает.Вся фишка этих авто в том,что каждый 18 летний пацан сможет починить их в гараже,имея обычный набор ключей...
Ну к набору ключей всё таки желательно проволоку и изоленту )))
 
 
Ответить
Скотч всегда с собой:)А если серьезно,то какой же кайф пересаживаться с этого зубила в иномарку.
Да, и штатный свет в ней уродство ,я вот бошевские фары поставилюпо 2 тыщи за штуку,теперь светит отлично,а то до этого на ошупь ехал.
2
 
Ответить
Валерий
Новоалтайск
Являюсь счастливым обладателем 2115, но не о том я. У соседа Рав 1996 гв, миленькая машинка, подходит ко мне в гараж -" бяяядааа, бензин с горловины потек, когда full бак заправляеш". Сняли, смотрим, СГНИЛА, не совсем чтобы, но сквозные очаги имеются. Телефон, японавтошоп - сорри, нет и не будет. Авторазбор - из Новосибирска в Барнаул, через 3 дня - 12 тонн рублей, из Владивостока- 1-2 месяца - 10 русских пессо. 10 тыш- КАРЛ за пол-метра трубы. Я в шоке. Короче, итог: ремонт- 250 рублей, и поллитра пива.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Валерий
Являюсь счастливым обладателем 2115, но не о том я. У соседа Рав 1996 гв, миленькая машинка, подходит ко мне в гараж -" бяяядааа, бензин с горловины потек, когда full бак заправляеш". Сняли,...
Отсюда какой вывод-то что стоимость владения не намного и выше,просто ремонт будет дешевыми ду***ми,отечественными з/ч и прочим самопалом.Понятно что ни какого хваленого япокачества на 20летних корчах нет и быть не может.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 738
Валерий
Являюсь счастливым обладателем 2115, но не о том я. У соседа Рав 1996 гв, миленькая машинка, подходит ко мне в гараж -" бяяядааа, бензин с горловины потек, когда full бак заправляеш". Сняли,...
Беда старых иномарок в том, что они уже довольно сильно потрёпаны колхозными ремонтами у дяди Васи в гараже или наоборот - отсутствием должного ухода. С горловиной бака, кстати, проблема довольно распространённая конкретно на первых Равах :) Меня миновала. Ну, и да - некоторое железо для машин в таком возрасте уже только или в разборах, или под заказ с ДВ. А из-за его редкости и востребованности многие деляги гнут неприличные цены. Се ля ви. Но, опять же, многое можно решить русской смекалкой и правильным приложением рук из правильного места.
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 738
Serj43
Отсюда какой вывод-то что стоимость владения не намного и выше,просто ремонт будет дешевыми ду***ми,отечественными з/ч и прочим самопалом.Понятно что ни какого хваленого япокачества на 20летних корчах нет и быть не может.
Реально, кстати, разрыв во владении пятнашкой и равом4 - 2 года примерно. Но уже есть, с чем сравнить. Рав4 достался в не лучшем виде, и в него я уже тоже влил немало денег. Но и по пятнахе иногда выстреливали довольно дорогие ремонты - переборка коробки с заменой пар 1 и 2 передач (синхронизаторы приговорились), замена сцепления, задних стоек и т.д. С пятнашкой, кстати, больше геморроя именно в мелочах - датчик какой-то глюкнул, сальничек подтекать начал и т.д. Рав4 же выстреливает редко, но метко. Я вот недавно как раз на нём перекидывал шаровые, наконечники рулевых тяг, отдавал переваривать пороги, плюс ещё всякая мелочёвка из расходников. Сделали. Думал, поезжу, покайфую. Фиг там :) Теперь надо менять сцепление, по ходу ещё перекинуть задний сальник колена, маслосъёмные колпаки и прокладку ГБЦ. Сцепление там меняется ну очень изощрённо - пол машины разнести надо. Или гараж, которого у меня пока нет, или отвалить сервисменам только за работу тысяч 20-30 :(
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
caustikk
Реально, кстати, разрыв во владении пятнашкой и равом4 - 2 года примерно. Но уже есть, с чем сравнить. Рав4 достался в не лучшем виде, и в него я уже тоже влил немало денег. Но и по пятнахе иногда выстреливали...
Продавай-ты ведь как я понимаю не охотник-рыбак,сверх проходимость не нужна,может дастер?Добавить тысяч 200-250,все равно эти деньги года за 2 постепенно вложишь..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 738
Serj43
Продавай-ты ведь как я понимаю не охотник-рыбак,сверх проходимость не нужна,может дастер?Добавить тысяч 200-250,все равно эти деньги года за 2 постепенно вложишь..
Не могу) Пока в небольшой финансовой дыре. Поэтому вопросы обновления машины на ближайшие год-два - скорее нет, чем да. Плюс, уже с равом нормально разобрался, что в нём и как. Знаю, в какой сервис его оттащить, если совсем всё плохо. Знаю, откуда запчасти притащить и т.д. В общем, машина для меня проста и понятна. И если я вкину в неё ещё немного денег (что, в принципе, приходится делать с любой машиной старше определённого возраста), то, наконец, все критичные проблемы будут решены, и можно будет, как я и хотел, ездить и кайфовать))
Дастер - да, нормальный вариант для нашей провинции. Но, как вы верно отметили, 200-250 килорублей плюсом к гипотетической выручке за рав. Пока столько нет и не предвидится. Так что довольствуемся тем, что есть ;)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 945
На фото Россия, как она есть. Без дорог, без бытового газа, нищая но родная. Переехал 15 лет назад в Украину. Все другое, цивилизованное, асфальт и т.д. Но душа хочет Сибири, березок осенних распутицы и метели.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15252
Не видеть газопровод на фото как то странно ,везде по разному живут ....
 
 
Ответить
Назрань
AdRenaliZe
В вазах (до весты) нет датчика фаз("датчика распредвала") у вас сдох ДПКВ(датчик коленвала) и у гофры ДМРВ а не ДК,ДК стоит на выпуске и меряет как сгорает смесь внося корректировки
Как это нет датчика фаз, вы о чем?) рядом с дмрв он расположен, туда идут 3 провода
 
 
Ответить
11325263
Курган
DAvolniy
Хороший отзыв, приятно было прочитать грамотную русскую речь. Пятерочка за отзыв, дополняйте. В моей Мазде тоже цвели арки колес - это одна из распространенных болезней. Насчет грамматики в отзывах:...
Ты что самый грамотный тут не доошибок а дать свой каментарий и приеме каментарий а не проошибки
 
 
Ответить
11325263
Курган
DAvolniy
Хороший отзыв, приятно было прочитать грамотную русскую речь. Пятерочка за отзыв, дополняйте. В моей Мазде тоже цвели арки колес - это одна из распространенных болезней. Насчет грамматики в отзывах:...
Вы не за ошибками следите а довайте каментарий по делу а то наверное за тебя пишет трёхлетняя дочь или сын
 
 
Ответить
11325263
Курган
Rapatun
у меня на плохо перевареной 8 так крабы лопались.гуляет железо.
У меня 15 2001года пороги дно вообще выпадовало и нечего гонял 120 140километпов в час добрая машина я лично снова возьму именно ладу 15ой модели
 
 
Ответить
11325263
Курган
Илюха илюха
А на месте трамблера на 8 кл. движке что стоит??? А если его нет,почему на 16кл.Десятке он у меня был,машина была 2001г. Если сдохнет ДПКВ,двигатель никаким способом не запустить.
Замени датчик считывающий
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара 2006 в России