Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара 2006

ВАЗ 2115 Самара 2006 — отзыв владельца

, Киров
12874
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 193 000 км
Руль: Левый
Всем снова привет! Решил написать отзыв и о своей первой машине - ВАЗ 2115. Сейчас у меня есть Рав4 1 поколения. То есть, в принципе, есть, с чем сравнить. Хотя, и та, и другая машина - не новые и не первой свежести достались мне. Так как давно уже прошла эйфория от обладания своей машиной, обычная для начинающего водителя и его первой машины, постараюсь просто изложить факты. Постулатов в духе "тазы валят!!!" не будет, как и не будет душещипательного рассказа в стиле "ведро-дерьмо" и т.д. Каждая машина хороша под те задачи, под которые она подходит.

Итак, зима 2013. Я как раз только получил права (да, очень поздно, в 28 лет). И встал вопрос о машине. Сильно дорогую покупать не хотелось, т.к. не было уверенности в своём водительском мастерстве. Поэтому бюджет был всего 150 тыр. Поболтал со знакомым автомехаником, и тот посоветовал в качестве первой машины взять что-то переднеприводное вазовское. Иначе, если рассматривать ино в этом бюджете, то скорее всего будет отжатый металлолом (за пределы Кировской области ехать не хотелось, несмотря на то, что цены у нас тут выше среднего). Окей, так и сделал. Немного присел от того, что попадалось в объявлениях - чем ушатанее была машина, тем больше хозяин считал своим долгом задрать цену на неё до небес. Отсмотрел с десяток экземпляров. Все или битые по кругу, или ржавые насквозь, или просто уезженные полностью.

Спустя пару недель поисков, нашёл свою будущую ласточку в районе. Цена 125, год 2006, я получался 3-й хозяин. Осмотр проводили быстро и в сумерках, при свете уличного фонаря.
Понимал, что от такого года идеального кузова ждать бесполезно. Заметил очаги ржи на арках. Лонжероны целые - и ладно. Кузовщина, в случае чего, делается. С электрикой норма - всё работало, включалось. Едет нормально. Договорились на выходные. Переоформились в ГИБДД, что заняло пару часов - владелец хотел оставить себе старые номера. В итоге, мне досталась машина на свежих номерах :)

Пошла эксплуатация и отлов разных мелочей, какие не сделал/запустил предыдущий хозяин. Были поменяны за всё время жизни у меня этой машины (на сегодня 4 года почти):
- глушитель и резонатор (резонатор оказался бракованный - звенит на 2000 оборотах. Забил, не стал заморачиваться.)
- датчик массового расхода воздуха (или датчик кислорода - тот, что в гофре от воздухана стоит)
- задние стойки (стояли проставки. И когда их попробовали убрать, зад оказался ниже морды. Ну, и колотили они здорово. После замены, честно, разницы в плавности работы подвески не заметил.)
- сайлентблоки балки, стойки стабилизатора, правый краб (с ним вообще отдельная история)
- бесчисленное количество дверных ручек
- бесчисленное количество ламп в задних фонарях и колодок с патронами оттуда же, ламп подсветки приборов и передней панели
- ступичные подшипники по кругу (гудели как самолёт)
- датчик положения распредвала (старый стух и рассыпался при попытке достать его)
- шаровые (стучали)
- тосольные шланги (предательски потёк один, решил сменить сразу все)
- колодки тормозные по 2 раза зад и перед
- сцепление (диск, выжимной).

То есть, ничего экстраординарного с машиной не делали. В движок лазили при мне всего 2 раза - замена ремня ГРМ, которую делал сам. Но по ходу, не дотянул ролик. Постукивали клапана. Второй раз в движок лазили поправить натяжение ремня и отрегулировать зазоры клапанов. Всё. Сейчас пробег уже за 193 тык. С движком всё отлично. Мясорубку видел только один раз, когда стух датчик положения распредвала. Отмечу, что двигатель 1,5 8-клапанный. Считаю, что достаточно надёжный и безотказный, если его не насиловать зря. Заводился в морозы до -30. В более холодную погоду не использовал машину по соображениям гуманности.
Да, всего 77 кобыл. Но мне от машины нужна была не дикая динамика, а экономичность и надёжность. Думаю, этот двиг соответствует параметрам.

Делал сход-развал 3D, мастер сказал, что завалено внутрь на 1 см правое заднее колесо. Посмотрели лазерным уровнем - так и есть. Балка гнутая. Позднее посмотрел на вымытую машину при свете дня - как раз сзади справа по кузову видно шагрень. То есть, тот участок красили. Видимо, было ДТП. Но о нём предыдущий владелец ничего не сказал. Может и сам был не в курсе, да и сделано было качественно - до сих пор на том месте с ЛКП нет никаких проблем. Забил.

Зато поползла ржа по аркам. Извечная проблема криворукости отдельных установщиков пластиковых подкрылок - ввинчивают саморезы в завальцовку колёсной арки. Нет бы намовилить их или, как в некоторых иномарках, на пластиковые клопы посадить. Естественно, от такой фигни в местах вкрутки трескается краска и под ней метал цветёт. Так как товарищ до меня был с района (посёлок), машина при нём редко видела дорожную соль, и мыл он её только тряпочкой. Я ездил в городе и пару раз заехал на мойку, где по проблемным местам дали керхером, и появились сквозные дыры. Если на переднее крыло плевать - меняется целиком и до кризиса в цвет стоило ~3 тыр, то сзади только вырезать кусок, вваривать ремвставку и перекрашивать. Как говорится, на ходовые качества не влияет - забил. Станет нужно, займусь.

Про краба: правый был лопнутый в одном из ушей. Купил, заменили, недели не проходил, снова лопается. И со вторым из комплекта такая же фигня. Посмотрели с автомехаником, который эту машину ведёт от момента покупки мной и по сей день, бракованные крабы! С перекосом. После установки он, естественно, был в напряжении и при первом более-менее сильном ударе тупо лопался. А дороги в Кировской области дарят множество возможностей получить хороший удар в подвеску.

Вообще, подтверждаю легенду о том, что запчасти для ВАЗ - это лотерея. Да, можно купить удачно и забыть о проблеме надолго. А можно нарваться на такой чермет, что через день опять всё развалится. Поэтому доверил покупку комплектухи механику - он знает продавцов и где взять нормальное железо, а куда лучше не ходить. С тех пор всё нормально. Сам только мелочёвку покупал.

Итак, уже 4-й год машина живёт в семье. Передал по наследству брату, который тоже получил права. Пользуюсь периодически, как подменной, когда у старичка Рава случаются серьёзные проблемы со здоровьем (благо, было всего пару раз).

Если отзыв читают те, кто решил брать такую машину, отмечу по + и - лично моё мнение и наблюдение:

Плюсы:
- высокая доступность комплектухи и зачастую низкая её стоимость (не всегда, есть и дорогие железки)
- высокая ремонтопригодность и ремонтируемость (по-моему, уже в каждом гараже знают, что и как ремонтировать на вазах. А если нет - в интернете полно инфы на этот счёт. Что-то вполне легко делается самостоятельно, минимумом инструмента и хоть в чистом поле.)
- низкое потребление горючки (нормальное для легковушек. Если движок не убит, середняк в 7л/100км вполне себе. Рав у меня меньше 10/100 не ел. Но там и масса больше, и движок 2.0, и привод постоянный полный.)
- после ваза любая, даже старая, иномарка покажется вам лимузином по уровню комфорта
- уникальная возможность получить/отточить навыки вождения (после ваза любая, даже старая, иномарка покажется лёгкой и понятной в управлении)
- есть возможность поставить бортовик и наблюдать за жизнью машины или подключить сканер по OBD-II и почитать мозги. Пару раз помогало при вылавливании непонятных косяков. Например, один раз заплавали холостые. Могла даже просто заглохнуть на месте. Перепробовали ВСЁ! Даже модуль зажигания заменили. Оказалось, ДПДЗ сдох, и двигателю казалось, что дроссель на холостых двигается. Заменил датчик (200р.) - всё отлично. Ещё пример: загоралась мясорубка и начинало дёргать на ходу. Поменял свечи и ВВ провода - ноль эмоций. Уже собрался снова сменить модуль зажигания, но вспомнил предыдущий опыт. Подключили к компу, показал косяк датчика положения распредвала. Вот про него выше писал, что он просто стух в посадочном месте и рассыпался, когда я его доставал. В общем, читать мозги - полезно.

Минусы:
- комфорта никакого. Дешёвый пластик, который скрипит, гремит и издаёт ещё множество интересных звуков. Вы можете сколько угодно шумить и проклеивать эту машину, но всё равно где-то останется частичка посторонних звуков. Просто смиритесь. Проверено - катали на аналогичных машинах с шумкой и проклейкой разной степени крутизны. Есть лишние 20 тыр (это у нас средний ценник на проклейку) - попытайте счастье.
- колёса 13 радиуса с лёгкостью передадут вам в зад и на руль все нюансы дорожного полотна. Запаситесь сайлентблоками. Если у вас в населённом пункте не сильно ровные дороги, менять резинки в подвеске придётся минимум пару раз в год. Замену делаю при первых признаках износа (постукивания, лёгкая болтанка при активной рулёжке). Если запустить, можно хапнуть горя посильнее (ну, тут сам Капитан Очевидность говорит, что у всех машин так).
- гниль. Болезнь, которая точно настигнет любую такую машину в определённом возрасте. Если вы видите на продаже ВАЗ 14/15 без гнили - такая машина или не ездила и стояла в гараже, или гниль уже зализали. Но она всё равно полезет рано или поздно. Просто смиритесь.
- тесный салон. Если спереди высокие водитель и пассажир, то задние пассажиры будут обнимать коленками передние сидения или ими же цепляться за свои уши.
- "жаркий" движок. Зимой хорошо - в салоне очень тепло (если печка не убита). Летом в пробке может перегреться. Часто врубается пропеллер. Если система загажена, можно вскипеть.
- не знаю, какой дурак придумал делать дверные ручки из силумина, но сгори ты в аду. Курки трескаются только в путь даже при аккуратном обращении. А замена, особенно - в водительской двери, тот ещё геморрой.
- катализатор не нужен. А в таком возрасте обычно уже мёртв и тупо душит двигатель. Если у вас есть, выбивайте. А лучше ставьте специальную вставку (труба с ушами для установки на место ката), иначе пустая банка ката наградит ваш выхлоп звоном при перегазовке, похожим на звон садового ведра. Не заморачивался - стоит пустая банка. Лямбда одна на этом движке, вторую обманывать резистором не пришлось.
- головной свет не очень. Колхозить с ксеноном не стал. Отрегулировал фары, стало чуть получше. Но всё равно мало его. Он будто растворяется в воздухе.

Вердикт: при должном и своевременном уходе, а также при условии, что вы купили не убитую в хлам гору железа, вполне нормальный автомобиль для повседневной езды. Из точки А в точку Б доставит, без особого изыска и комфорта, но доставит. Езжу или один, или с женой - едет нормально. Если полный салон народа - движок уже приходится крутить активнее. Не хватает мощей для лихой езды.

Ещё пара наблюдений...

Проставки убирать не стал. Как-то вёз в сад сзади родителей и в багажнике кучу всякого хлама. И машина не волоклась задним бампером по земле, а встала прямо, как и должна быть. Проставки стояли в среднем положении. Не люблю, когда жопа задрана на манер бандитских девяток из 1990-х. Это же и спасло, когда притормозил перед светофором, а в зад влетела девочка на четырке, которая не успела затормозить. У моей машины зад на торможении чуть приподняло, у девочки морду приопустило, и она левым фонарём стукнула мне прямо в бампер. Вопреки ожиданиям, на бампере ни трещинки - царапины только. У девочки разбит фонарь, разломана ресничка под фонарём, сколот верх бампера и слегка замято крыло в месте поворотника. Не ожидал, что мой бампер выдержит такой натиск.

Не верьте тем, кто говорит, что вазы ломаются внезапно и непредсказуемо. Это или залеченная/недолеченная машина, или водитель, который свою машину не слышит и не понимает. Все косяки имеют предвестники. Вот у меня порвало тосольный шланг - так я и до этого видел, что они уставшие. И такая проблема была лишь вопросом времени. Надо было сразу менять. Порвало ремень ГРМ - так я накатал на нём тысяч 50 км, даже не взглянув ни разу, как он там, и не спросив, когда менялся, у предыдущего владельца. К тому же, как-то потекло масло из датчика давления (тот, что в крышке клапанов). Уже при ковырянии с ГРМ увидел, что масла туда натекло мама не горюй, и оно лишь забило последний гвоздь в крышку гроба ремня. С него сорвало несколько зубов и тут же оборвало его.

Если сами не шарите, лучше берите с собой на покупку толкового знакомого механика - он знает, на что обратить внимание, и как не купить отжатую машину. Если не умеете сами, заручитесь поддержкой по части ремонта и обслуживания у такого же механика - среди знакомых наверняка есть хоть один. Он не будет лить вам чушь в уши и разводить на бабки, а уму-разуму научит. Мой механик - коллега с бывшей работы. Парень с руками и вообще толковый тип. Многому у него научился. В последствии не беспокоил по мелочам, которые уже решал сам.

Ну, и в целом: берегите машинку и вовремя за ней ухаживайте. Моя пятнашка выглядит хорошо и ездит нормально. Ей 11 лет, на пенсию пока не собирается. А уездить можно и самую дорогую и крутую иномарку. Тут, знаете ли, особого умения не надо.

Всем спасибо за чтение отзыва, удачи на дорогах. Не знаю, нужны ли фото - все и так знают, как выглядит пятнашка :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

День вчера выдался, мягко говоря, не очень. На работе отжали как лимон, настроения никакого. Поехал вечером, забрал с работы любимую жену, движемся в сторону дома. Перед перекрёстком образовался небольшой затор, ибо дорога узкая, время - самый час пик. Стою, жду очереди к светофору. И тут аккурат в правый бок сдаёт из двора задом девочка на аутлендере.

Звук удара был такой, что думал - хана крылу. Ан нет, только вмятинка небольшая на ребре. Такие в мастерских правят за 5 минут. У аутлендера бампер с креплений соскочил справа, да получил в добавок к имеющимся пару царапин.

...

   

Пока мой равка чалится в автосервисе, всё так же катаюсь на пятнашке. И, стоило только похвалить, что мясорубку видел только один раз - привет! :) Стала загораться, но потом тухнет сама же. Грешу на глюк какого-нибудь датчика. И, скорее всего, это датчик детонации. Потому как перед загоранием мясорубки движок будто вздрагивает. При этом тяга и обороты в норме, вообще ничего не меняется - машина как ехала, так и едет. Не дёргает, не тупит, бензин выше нормы не жрёт. В выходные попробую вызвонить механика, у которого её ремонтирую, почитаем мозги....

   

Всем снова доброго времени суток. Итак, продолжается эксплуатация пятнашки. Сейчас на ней снова ездит брат, потому как мой Равшан успешно посетил автосервис и столь же успешно вернулся ко мне, чуть продырявив бюджет))) Ну, да и ладно. Главное, что всё хорошо. А деньги - дело наживное, знаете ли.

В предыдущем дополнении я писал о том, что пятнашка стала изредка вздрагивать и показывать мясорубку. Я думал на датчик детонации. Но не тут-то было. Брат по моему назиданию сгонял до механика, тот продиагностировал машину и в целом осмотрел....

   

Всем приветы!

На машине всё так же ездит брат. За время, прошедшее с последнего дополнения, на ней была обслужена рулевая рейка и заменён резонатор. Не то, чтобы были какие-то проблемы с этим. Брат решил сделать для успокоения. Резонатор, как писал в основном отзыве, звенел. Новый не звенит. Вообще машина шептать стала выхлопом. А рейку решили проверить после замены пыльника - вдруг чего внутрь попало. Разобрали, смазали, собрали. Всё.

С машиной всё отлично, не считая подгнившей кузовщины - после каждой зимы то тут, то там появляется новое рыжьё. Ну, тут уже ничего не поделать. Только чистить/красить/варить/менять. Для 11-летнего отечественного авто дело нормальное.

   

Привет! Всё это время, что отзыв болтался где-то в глубинах дрома, на машине ездил брат. И, вопреки расхожему мнению о ВАЗах, только недавно у него приказал долго жить датчик коленвала. Несмотря на не самую высокую компетенцию брата в вопросах обслуживания машин (если точнее, это совсем не его тема), он осилил покупку нового датчика и самостоятельную установку его на место старого. И теперь машинка бегает как и раньше. Пока всё :)

   

Привет всем! Машина перешагнула 200-тысячный рубеж по пробегу. И, волею случая, мой Rav4 снова отправляется в сервис (в виду предвидящихся трат на жильё, решил сразу все мелкие и не очень косяки по нему устранить, чтоб не геморроиться потом). А это значит, что пока на пятнашке снова езжу я.

Брат, отдавая ключи, отчитался о проделанном: подтянута рулевая рейка. Подварен телевизор (внизу у крепления правого краба с какого-то перепуга трещинка была). Заменён резонатор и обслужен тормозной суппорт. Заменён хомутик на топливной магистрали у модуля топливного насоса....

, пробег 200 000 км   

Привет всем! Как вы уже успели прочитать в предыдущем дополнении - я снова на пятнашке, пока равчик отдыхает в суровых и умелых руках сервисменов. И, совершенно внезапно для себя, уже успел накатать пару тысяч километров.

Что скажу: с последнего моего пользования машиной в ней особо ничего не поменялось. Едет :) Отмыл только немного после брата. Не сильно он аккуратный человек. По работе прокатился немного по области. На скорости 140 оторвало кусок дефлектора на водительской двери. Но он и так был треснут....

, пробег 202 000 км   

Вчера вечером стал свидетелем и даже немного участником неприятного события. Подъезжая к перекрёстку, остановился перед впереди стоящей машиной. Справа выезд из двора, на котором стояли два парня лет 6-7 с велосипедами и о чём-то болтали. Как вдруг один из них срывается с места, прыгает на велик и пытается пересечь дорогу между моей и передней машиной. Ничего не успел сделать, кроме как нажать сигнал, видя, что по встречке едет машина, и их с парнем траектории совпадают на 146%.

Итог не заставил себя ждать и был предсказуем: водитель встречной машины увидел парня, когда тот уже влетел в его машину....

   

На машине ездит брат. Вроде бы проблем никаких не было, но однажды он не смог завестись. Тащили до дома на верёвке. Аккумулятор оказался в глубоком разряде. И после зарядки выяснилось, что машина работала фактически на нём. Генератор издох. Подробностей не знаю - со слов брата, генер был недавно обслужен. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загоралась. Т.е. ничего не предвещало беды.

Генератор заменён на новый самим братом (не особо разбирается в технике, но смог). Машина исправна и спокойно себе ездит дальше.

   

Доброго времени суток читателям!

На машине продолжает ездить брат. Ездит по-разному: иногда по городу в режиме работа-дом, иногда психанёт и махнёт со своей девушкой куда-нибудь в соседний регион)) Кто имел или имеет такие машины середины первого десятилетия 2000-х, знает, что кузовня у них не очень хорошая и до жути боится коррозии.

Так случилось и с пятнашкой. Когда очередной раз гонял её к знакомому механику, тот сказал, что подгнили полики в районе ног водителя и пассажира. При более детальном рассмотрении оказалось, что пострадали полики, пороги, задние лонжероны и чашки задних амортизаторов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3930
Хороший отзыв, приятно было прочитать грамотную русскую речь. Пятерочка за отзыв, дополняйте.
В моей Мазде тоже цвели арки колес - это одна из распространенных болезней.
Насчет грамматики в отзывах: создается впечатление, что больше половины россиян пропускали занятия в школе по русскому языку и литературе. Это, к сожалению.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
42
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
Грамотно и по делу .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Нормальная машинка ,когда ограничен в финансах .В ремонте проста как веник .Надежность как повезет и с ржавчиной тоже ,но обработке нужно точно уделять время .
Удачи автор .
15
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2906
Ну а что вы хотели за 100 тысяч-ездит и есть крыша над головой да и ладно.В эти деньги у нас можно только ваз-классику не убитую найти,других вариантов нет.
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
9
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Все правильно сказал.5 поставил.удачи на дорогах!
4
 
Ответить
у меня на плохо перевареной 8 так крабы лопались.гуляет железо.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
В вазах (до весты) нет датчика фаз("датчика распредвала") у вас сдох ДПКВ(датчик коленвала) и у гофры ДМРВ а не ДК,ДК стоит на выпуске и меряет как сгорает смесь внося корректировки
3
14
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 795
Для такой местности как на фотографии в самый раз (в эти деньги)! 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
3
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
AdRenaliZe
В вазах (до весты) нет датчика фаз("датчика распредвала") у вас сдох ДПКВ(датчик коленвала) и у гофры ДМРВ а не ДК,ДК стоит на выпуске и меряет как сгорает смесь внося корректировки
А на месте трамблера на 8 кл. движке что стоит??? А если его нет,почему на 16кл.Десятке он у меня был,машина была 2001г. Если сдохнет ДПКВ,двигатель никаким способом не запустить.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
отличный отзыв! хорошо написал. и хочется отметить, что 11 летняя японка по надежности куда крепче , про комфорт промолчу. а так , конечно , за 150 рупий выбор не велик
1
4
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 565
dan-_-
Для такой местности как на фотографии в самый раз (в эти деньги)! 5!
Это была поездка в район по работе :) Обычно машина эксплуатируется в городе.
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 565
AdRenaliZe
В вазах (до весты) нет датчика фаз("датчика распредвала") у вас сдох ДПКВ(датчик коленвала) и у гофры ДМРВ а не ДК,ДК стоит на выпуске и меряет как сгорает смесь внося корректировки
Про ДМРВ согласен. ДК - это другой датчик, да. Но датчик фаз (датчик положения распредвала) на этом движке есть и, как отметили уже, стоит в специальной крышке на том месте, где у карбюраторных движков был трамблёр. ДПКВ (датчик синхронизации) в этих движках живёт, если не ошибаюсь, где-то у шкива ремня генератора. Могу быть не точным - не было нужды его трогать, не изучал досконально вопрос.
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 565
Спасибо всем за комментарии. Рад, что мой отзыв оказался интересен :)
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
киборг
отличный отзыв! хорошо написал. и хочется отметить, что 11 летняя японка по надежности куда крепче , про комфорт промолчу. а так , конечно , за 150 рупий выбор не велик
У вас есть выбор пруля,запчасти чуть не за углом,цены на них нормальные. А у нас тут практически все под заказ и привозят не всегда то,что нужно.Кое что вообще стоит космос.Пример:на Тау Эйс хотел заказать блок управления стеклоподьемниками и зеркалами на вод.дверь.Цена 17т.р. Я б и на разборку сходил,только нет их у нас.Пошарил по интернету,даже в ЕКБ ничего нет.На Калине рабочей коллега этот блок сломал-600р. в 5 минутах хотьбы от офиса в первом же магазине....
5
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 565
Илюха илюха
У вас есть выбор пруля,запчасти чуть не за углом,цены на них нормальные. А у нас тут практически все под заказ и привозят не всегда то,что нужно.Кое что вообще стоит космос.Пример:на Тау Эйс хотел заказать...
Понимаете, чем дальше мы от Дальнего Востока, тем пруль в данном бюджете будет более убитый. Я периодически мониторю объявления. В Кирове более-менее нормальную праворульку можно купить за 250+. И то надо будет тщательно смотреть, чтоб не заколхожена и не уезженна была. А за указанные 150 будет смерть на колёсах, в которую ещё столько же вложить придётся.
4
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
caustikk
Понимаете, чем дальше мы от Дальнего Востока, тем пруль в данном бюджете будет более убитый. Я периодически мониторю объявления. В Кирове более-менее нормальную праворульку можно купить за 250+. И то надо...
Так я живу в Свердловской обл.,катаю Калину 06г.в.)) Просто хотел обьяснить товарисчу(с хабаровска он,вроде как) что япы у них хорошо по обслуге и запчастям а наш автопром там примерно как у нас пруль-вроде и есть,но запчасти(кузовщину,к примеру) не найти)))
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
caustikk
Понимаете, чем дальше мы от Дальнего Востока, тем пруль в данном бюджете будет более убитый. Я периодически мониторю объявления. В Кирове более-менее нормальную праворульку можно купить за 250+. И то надо...
Я владел прульным басиком.Двигатель умер,стоимость контрактного была от 72т.р,авто,с еще рабочим двигателем обошелся мне в 75т.р.Был бы посвежее бусик-мащина огонь,4 человека переночевать могут без стеснения.Но на 25 летнюю японку найти запчасти в наличии...
1
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 565
Илюха илюха
Я владел прульным басиком.Двигатель умер,стоимость контрактного была от 72т.р,авто,с еще рабочим двигателем обошелся мне в 75т.р.Был бы посвежее бусик-мащина огонь,4 человека переночевать могут без стеснения.Но на 25 летнюю японку найти запчасти в наличии...
Да, со старыми машинами проблемы по комплектухе есть. Сам озадачивался поиском радиатора для своего рава 1995 года - или контракт за 8000 предлагают, или реплику китайскую за 4000. Купил сам на экзисте за 3000 хорошую реплику. Сейчас для него же ищут коренные и шатунные вкладыши - в сервисе ревут уже, нет нужных. Те, что по VIN пробиваются, заказали, а они не подошли. Беда, в общем)))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
caustikk
Да, со старыми машинами проблемы по комплектухе есть. Сам озадачивался поиском радиатора для своего рава 1995 года - или контракт за 8000 предлагают, или реплику китайскую за 4000. Купил сам на экзисте...
Со вкладышами беда,потому что большинство не меняет их а ставит двигатели со свалки.
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 565
Илюха илюха
Со вкладышами беда,потому что большинство не меняет их а ставит двигатели со свалки.
Не, там ребята почему-то купили ремонтный комплект. А надо с оригинальным размером. Говорят, не нашли подходящего. Я позвонил в местный офис экзиста, сделал запрос по VIN - подсказали, какие надо. Сейчас посмотрим, что придёт.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
caustikk
Не, там ребята почему-то купили ремонтный комплект. А надо с оригинальным размером. Говорят, не нашли подходящего. Я позвонил в местный офис экзиста, сделал запрос по VIN - подсказали, какие надо. Сейчас посмотрим, что придёт.
Ну даже логически рассудить-двигатель старый,давно не выпускается.Соответственно производители запчастей решили,что номинальный размер уже не нужен никому,практически,только ремонтные.А тут ты-дайте мне вкладыши номинального размера!!! ))) Проверять советую прямо в магазине.Однажды на Форд заказывали кольца поршневые,лично сам у монитора стоял и пальцем тыкал,какие нужны.Продавец при мне на нужные кликнул,заказ оформил.Пришли совсем не те(нужны были 91мм.,пришли 76 или 79,не помню).Забирал не я,когда руки до установки дошли и все выяснилось-прошел месяц и обратно их не взяли,до сих пор где то валяются...
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 565
Илюха илюха
Ну даже логически рассудить-двигатель старый,давно не выпускается.Соответственно производители запчастей решили,что номинальный размер уже не нужен никому,практически,только ремонтные.А тут ты-дайте мне...
В экзисте убедительно заявили, что эти вкладыши - те, которые нужны. Посмотрим, когда придут. Ну, и движок 3sfe в своё время был просто мегамассовым. Надо думать, что и запчастей а него наклепали на 100 лет вперёд)
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
caustikk
В экзисте убедительно заявили, что эти вкладыши - те, которые нужны. Посмотрим, когда придут. Ну, и движок 3sfe в своё время был просто мегамассовым. Надо думать, что и запчастей а него наклепали на 100 лет вперёд)
Ну на 100 лет вперед-может и наклепали,на ДВ,вполне предполагаю,может даже фирмы какие то запчасти делали,может даже хорошего качества(Точка опоры ценится очень многими ,в т.ч почитателями прулей).Но проверять все равно советую при получении,могут и напутать,как у меня и было..
1
 
Ответить
А я На 14 езжу. Со многим,да наверное со всем,что написано,согласен буду. Комфорта ,конечно, никакого в ней не наблюдается. Радует расход. Иногда,когда за рулем иномарочки оказываююсь,понимаю насколько уныла 14.
Ей бы движок поболее.
А воообще я не привередлив к авто,т.к. опыта мало. Пока устраивает,да и денег сейчас на более приличный вариант нет.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
Чепырка как раз и гормонична в стоке.Простая и ремонтопригодная до неприличия.Поставить двигатель более мощный,тот же приоромотор-баланс нарушится,ремонтопригодность пострадает.Вся фишка этих авто в том,что каждый 18 летний пацан сможет починить их в гараже,имея обычный набор ключей...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Илюха илюха
Чепырка как раз и гормонична в стоке.Простая и ремонтопригодная до неприличия.Поставить двигатель более мощный,тот же приоромотор-баланс нарушится,ремонтопригодность пострадает.Вся фишка этих авто в том,что каждый 18 летний пацан сможет починить их в гараже,имея обычный набор ключей...
Ну к набору ключей всё таки желательно проволоку и изоленту )))
 
 
Ответить
Скотч всегда с собой:)А если серьезно,то какой же кайф пересаживаться с этого зубила в иномарку.
Да, и штатный свет в ней уродство ,я вот бошевские фары поставилюпо 2 тыщи за штуку,теперь светит отлично,а то до этого на ошупь ехал.
2
 
Ответить
Валерий
Новоалтайск
Являюсь счастливым обладателем 2115, но не о том я. У соседа Рав 1996 гв, миленькая машинка, подходит ко мне в гараж -" бяяядааа, бензин с горловины потек, когда full бак заправляеш". Сняли, смотрим, СГНИЛА, не совсем чтобы, но сквозные очаги имеются. Телефон, японавтошоп - сорри, нет и не будет. Авторазбор - из Новосибирска в Барнаул, через 3 дня - 12 тонн рублей, из Владивостока- 1-2 месяца - 10 русских пессо. 10 тыш- КАРЛ за пол-метра трубы. Я в шоке. Короче, итог: ремонт- 250 рублей, и поллитра пива.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2906
Валерий
Являюсь счастливым обладателем 2115, но не о том я. У соседа Рав 1996 гв, миленькая машинка, подходит ко мне в гараж -" бяяядааа, бензин с горловины потек, когда full бак заправляеш". Сняли,...
Отсюда какой вывод-то что стоимость владения не намного и выше,просто ремонт будет дешевыми ду***ми,отечественными з/ч и прочим самопалом.Понятно что ни какого хваленого япокачества на 20летних корчах нет и быть не может.
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
2
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 565
Валерий
Являюсь счастливым обладателем 2115, но не о том я. У соседа Рав 1996 гв, миленькая машинка, подходит ко мне в гараж -" бяяядааа, бензин с горловины потек, когда full бак заправляеш". Сняли,...
Беда старых иномарок в том, что они уже довольно сильно потрёпаны колхозными ремонтами у дяди Васи в гараже или наоборот - отсутствием должного ухода. С горловиной бака, кстати, проблема довольно распространённая конкретно на первых Равах :) Меня миновала. Ну, и да - некоторое железо для машин в таком возрасте уже только или в разборах, или под заказ с ДВ. А из-за его редкости и востребованности многие деляги гнут неприличные цены. Се ля ви. Но, опять же, многое можно решить русской смекалкой и правильным приложением рук из правильного места.
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 565
Serj43
Отсюда какой вывод-то что стоимость владения не намного и выше,просто ремонт будет дешевыми ду***ми,отечественными з/ч и прочим самопалом.Понятно что ни какого хваленого япокачества на 20летних корчах нет и быть не может.
Реально, кстати, разрыв во владении пятнашкой и равом4 - 2 года примерно. Но уже есть, с чем сравнить. Рав4 достался в не лучшем виде, и в него я уже тоже влил немало денег. Но и по пятнахе иногда выстреливали довольно дорогие ремонты - переборка коробки с заменой пар 1 и 2 передач (синхронизаторы приговорились), замена сцепления, задних стоек и т.д. С пятнашкой, кстати, больше геморроя именно в мелочах - датчик какой-то глюкнул, сальничек подтекать начал и т.д. Рав4 же выстреливает редко, но метко. Я вот недавно как раз на нём перекидывал шаровые, наконечники рулевых тяг, отдавал переваривать пороги, плюс ещё всякая мелочёвка из расходников. Сделали. Думал, поезжу, покайфую. Фиг там :) Теперь надо менять сцепление, по ходу ещё перекинуть задний сальник колена, маслосъёмные колпаки и прокладку ГБЦ. Сцепление там меняется ну очень изощрённо - пол машины разнести надо. Или гараж, которого у меня пока нет, или отвалить сервисменам только за работу тысяч 20-30 :(
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2906
caustikk
Реально, кстати, разрыв во владении пятнашкой и равом4 - 2 года примерно. Но уже есть, с чем сравнить. Рав4 достался в не лучшем виде, и в него я уже тоже влил немало денег. Но и по пятнахе иногда выстреливали...
Продавай-ты ведь как я понимаю не охотник-рыбак,сверх проходимость не нужна,может дастер?Добавить тысяч 200-250,все равно эти деньги года за 2 постепенно вложишь..
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 565
Serj43
Продавай-ты ведь как я понимаю не охотник-рыбак,сверх проходимость не нужна,может дастер?Добавить тысяч 200-250,все равно эти деньги года за 2 постепенно вложишь..
Не могу) Пока в небольшой финансовой дыре. Поэтому вопросы обновления машины на ближайшие год-два - скорее нет, чем да. Плюс, уже с равом нормально разобрался, что в нём и как. Знаю, в какой сервис его оттащить, если совсем всё плохо. Знаю, откуда запчасти притащить и т.д. В общем, машина для меня проста и понятна. И если я вкину в неё ещё немного денег (что, в принципе, приходится делать с любой машиной старше определённого возраста), то, наконец, все критичные проблемы будут решены, и можно будет, как я и хотел, ездить и кайфовать))
Дастер - да, нормальный вариант для нашей провинции. Но, как вы верно отметили, 200-250 килорублей плюсом к гипотетической выручке за рав. Пока столько нет и не предвидится. Так что довольствуемся тем, что есть ;)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 936
На фото Россия, как она есть. Без дорог, без бытового газа, нищая но родная. Переехал 15 лет назад в Украину. Все другое, цивилизованное, асфальт и т.д. Но душа хочет Сибири, березок осенних распутицы и метели.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Не видеть газопровод на фото как то странно ,везде по разному живут ....
 
 
Ответить
Назрань
AdRenaliZe
В вазах (до весты) нет датчика фаз("датчика распредвала") у вас сдох ДПКВ(датчик коленвала) и у гофры ДМРВ а не ДК,ДК стоит на выпуске и меряет как сгорает смесь внося корректировки
Как это нет датчика фаз, вы о чем?) рядом с дмрв он расположен, туда идут 3 провода
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара 2006 в России


Добавить отзыв