Пока мой равка чалится в автосервисе, всё так же катаюсь на пятнашке. И, стоило только похвалить, что мясорубку видел только один раз - привет! :) Стала загораться, но потом тухнет сама же. Грешу на глюк какого-нибудь датчика. И, скорее всего, это датчик детонации. Потому как перед загоранием мясорубки движок будто вздрагивает. При этом тяга и обороты в норме, вообще ничего не меняется - машина как ехала, так и едет. Не дёргает, не тупит, бензин выше нормы не жрёт. В выходные попробую вызвонить механика, у которого её ремонтирую, почитаем мозги. Если что интересного вычитаем - напишу.
По эксплуатационным моментам: сейчас в Кирове очень хороший период времени, когда днём бывает и +, а по ночам ещё хорошие минуса. От этого часть дорог уже оттаяли и пропали вместе с талыми водами. А во дворах ледяная колея и подлая бугристая поверхность, на которой машину может абсолютно непредсказуемо увести в сторону. А по сторонам плотно и близко напаркованные соседи. Поэтому ездить приходится очень аккуратно.
Поймал гвоздь (ну почему всегда я???) в левое переднее. На шиномонтажке сказали, что резина уже кончается, и надо бы к следующему сезону новьё брать. Ну, это не так и дорого (13-й радиус всё ж). И, надо отдать должное, кордианты полар, с которыми машина досталась ещё от предыдущего хозяина (то есть, почти 4 года назад), на которых ещё неизвестно сколько отъездил и он, до последнего вели себя как приличная зимняя резина. Даже шипы практически не повылетали. Я больше скажу - их отсутствие на колёсах скорее исключение, чем правило. Доездим сезон, помянем. Ездил бы и дальше, но чувствуется явный неравномерный износ (по звуку) + ещё 2 зимы назад влетел в ямку, будь она неладна, погнув штамповку. Видимо, тогда же на покрышке и грыжа стала зарождаться. Теперь она уже совсем взрослая. Поэтому колесо пойдёт работать клумбой в чей-то огород.
В целом же, и по этому ледяному царству на пятнашке можно вполне нормально передвигаться - клиренс у неё даже повыше, чем у некоторых ино + сзади проставки. Бампера довольно высокие. То есть, даже двигаясь по глубокой колее, она только защитой движка иногда скребёт о центральный бугор. До бамперов ещё очень далеко. С некоторым сарказмом в душе смотрю на всяческие ино с оторванными губами и выломаным центром переднего бампера.
Жизь продолжается, буду писать ещё :)