Привет всем! Машина перешагнула 200-тысячный рубеж по пробегу. И, волею случая, мой Rav4 снова отправляется в сервис (в виду предвидящихся трат на жильё, решил сразу все мелкие и не очень косяки по нему устранить, чтоб не геморроиться потом). А это значит, что пока на пятнашке снова езжу я.
Брат, отдавая ключи, отчитался о проделанном: подтянута рулевая рейка. Подварен телевизор (внизу у крепления правого краба с какого-то перепуга трещинка была). Заменён резонатор и обслужен тормозной суппорт. Заменён хомутик на топливной магистрали у модуля топливного насоса. С остальным проблем нет.
Пока больше ничего интересного рассказать не могу, ибо только начал снова ездить на этой машине :) В сравнении даже со старым Rav4, комфорт, конечно, никакой. Но разве комфорта мы ждём, покупая отечественный автомобиль возрастом более 10 лет? Он ездит и ездит вполне неплохо = исполняет своё предназначение. Комфорт стоит денег. Пятнашка этих денег не стоит = комфорта мало. Всё просто :)
Меж тем, машина была куплена мной под закат 2013 года. И по сей день исправно служит, не подкидывая никаких неприятных сюрпризов. Поэтому, что бы там ни говорили любители поплевать в сторону отечественного автопрома, ломучесть машины, независимо от её марки и модели - исключительно стечение факторов: состояние при покупке, эксплуатация, правильность и полнота ухода и обслуживания. Ничего более.