Привет всем! Как вы уже успели прочитать в предыдущем дополнении - я снова на пятнашке, пока равчик отдыхает в суровых и умелых руках сервисменов. И, совершенно внезапно для себя, уже успел накатать пару тысяч километров.
Что скажу: с последнего моего пользования машиной в ней особо ничего не поменялось. Едет :) Отмыл только немного после брата. Не сильно он аккуратный человек. По работе прокатился немного по области. На скорости 140 оторвало кусок дефлектора на водительской двери. Но он и так был треснут. И, похоже, приклеен не сильно крепко предыдущим хозяином. И фиг с ним. Поснимал их в принципе со всех дверей. Пользы особо нет, а вот на скорости делают дополнительный и довольно громкий "шшшшшшшшшшшшшш" от набегающего ветра.
После рава долго не мог привыкнуть, что даже в городском цикле машина может с лёгкостью укладываться в 10л/100км :) И при этом быть довольно динамичной для своих характеристик и возраста.
Из забавного: встретился тут волей случая с дальним родственником. Парень с золотыми руками в плане авторемонтов и работящий. Сейчас работает на перекупов. Посмотрел он на всю ржавчину пятнашки и сказал, что это просто офигенная машина. На мой немой вопрос показал несколько фотографий из телефона в духе "до/после" - в каком виде перекупы привозили ему разные отжатые машины, и как он из них делал хотя бы визуально конфетку. В общем, если мне вдруг снова приспичит купить ВАЗ - на авторынки и к перекупам ни ногой!))) Пара фотографий была таких, что по ним ясно - машина на 50% состоит из шпакли, стекловолокна и прочего такого. И ведь покупают! Ну, ведётся покупатель на внешний лоск, что сказать. Мне тоже предложил, как соберусь продавать пятнашку, обратиться - всю ржу заботливо спрячут, и машина будет как только с конвейера. Подумаю, конечно. Да и вопроса о продаже пока не стоит.
Из неприятного: накрылся центральный замок и замок багажника. И теперь, покидая машину, приходится на дверях нажать кнопки блокировки. А в багажник я так и не попал с момента, как закинул туда сумку с барахлом из равчика :) Надо будет как-то изогнуться и залезть туда через заднее сидение. А потом разбираться, как так вышло. Не думаю, что там что-то сильно серьёзное. И цена вопроса вряд ли перевалит за 100 рублей.
В целом же машинка хорошо себя чувствует, несмотря на уже 12-й год жизни и разменянную третью сотню тысяч км пробега. Движочек бодр, подвесочка плотна и упруга, никаких проблем. Ну, кроме традиционных постукиваний и поскрипываний некоторых элементов отделки салона. Предложил брату откладывать деньги и проклеить салон. Всё лучше и приятнее, чем на погремушке ездить. Сказал, что сделает.
Как будет что новое интересное - изложу. А пока - пока ;)