Доброго времени суток читателям!
На машине продолжает ездить брат. Ездит по-разному: иногда по городу в режиме работа-дом, иногда психанёт и махнёт со своей девушкой куда-нибудь в соседний регион)) Кто имел или имеет такие машины середины первого десятилетия 2000-х, знает, что кузовня у них не очень хорошая и до жути боится коррозии.
Так случилось и с пятнашкой. Когда очередной раз гонял её к знакомому механику, тот сказал, что подгнили полики в районе ног водителя и пассажира. При более детальном рассмотрении оказалось, что пострадали полики, пороги, задние лонжероны и чашки задних амортизаторов. Кузовщик за всё насчитал где-то 25 тысяч. Сейчас машина у него. Переварит, защитит от дальнейшей коррозии. Кузовщик хороший - по городу у него репутация одного из лучших.
Вы, конечно, можете сказать, что остаточная цена машины примерно равна стоимости её ремонта. Но пока возможности купить что-то другое ни у меня, ни у брата нет. Поэтому починим эту, пусть ещё поездит немного.
По пробегу на момент ремонта ничего пока не скажу - машину давно не видел. По технической части (двигатель/трансмиссия) с машиной всё хорошо. Что только подтверждает тот факт, что и тазики при должном внимании бегают нормально :)
Всем ровных дорог и полных баков!