Пока мой равка чалится в автосервисе, всё так же катаюсь на пятнашке. И, стоило только похвалить, что мясорубку видел только один раз - привет! :) Стала загораться, но потом тухнет сама же. Грешу на глюк какого-нибудь датчика. И, скорее всего, это датчик детонации. Потому как перед загоранием мясорубки движок будто вздрагивает. При этом тяга и обороты в норме, вообще ничего не меняется - машина как ехала, так и едет. Не дёргает, не тупит, бензин выше нормы не жрёт. В выходные попробую вызвонить механика, у которого её ремонтирую, почитаем мозги....
Всем приветы!
На машине всё так же ездит брат. За время, прошедшее с последнего дополнения, на ней была обслужена рулевая рейка и заменён резонатор. Не то, чтобы были какие-то проблемы с этим. Брат решил сделать для успокоения. Резонатор, как писал в основном отзыве, звенел. Новый не звенит. Вообще машина шептать стала выхлопом. А рейку решили проверить после замены пыльника - вдруг чего внутрь попало. Разобрали, смазали, собрали. Всё.
С машиной всё отлично, не считая подгнившей кузовщины - после каждой зимы то тут, то там появляется новое рыжьё. Ну, тут уже ничего не поделать. Только чистить/красить/варить/менять. Для 11-летнего отечественного авто дело нормальное.
Привет! Всё это время, что отзыв болтался где-то в глубинах дрома, на машине ездил брат. И, вопреки расхожему мнению о ВАЗах, только недавно у него приказал долго жить датчик коленвала. Несмотря на не самую высокую компетенцию брата в вопросах обслуживания машин (если точнее, это совсем не его тема), он осилил покупку нового датчика и самостоятельную установку его на место старого. И теперь машинка бегает как и раньше. Пока всё :)
Привет всем! Машина перешагнула 200-тысячный рубеж по пробегу. И, волею случая, мой Rav4 снова отправляется в сервис (в виду предвидящихся трат на жильё, решил сразу все мелкие и не очень косяки по нему устранить, чтоб не геморроиться потом). А это значит, что пока на пятнашке снова езжу я.
Брат, отдавая ключи, отчитался о проделанном: подтянута рулевая рейка. Подварен телевизор (внизу у крепления правого краба с какого-то перепуга трещинка была). Заменён резонатор и обслужен тормозной суппорт. Заменён хомутик на топливной магистрали у модуля топливного насоса....
Привет всем! Как вы уже успели прочитать в предыдущем дополнении - я снова на пятнашке, пока равчик отдыхает в суровых и умелых руках сервисменов. И, совершенно внезапно для себя, уже успел накатать пару тысяч километров.
Что скажу: с последнего моего пользования машиной в ней особо ничего не поменялось. Едет :) Отмыл только немного после брата. Не сильно он аккуратный человек. По работе прокатился немного по области. На скорости 140 оторвало кусок дефлектора на водительской двери. Но он и так был треснут....