Всем снова доброго времени суток. Итак, продолжается эксплуатация пятнашки. Сейчас на ней снова ездит брат, потому как мой Равшан успешно посетил автосервис и столь же успешно вернулся ко мне, чуть продырявив бюджет))) Ну, да и ладно. Главное, что всё хорошо. А деньги - дело наживное, знаете ли.
В предыдущем дополнении я писал о том, что пятнашка стала изредка вздрагивать и показывать мясорубку. Я думал на датчик детонации. Но не тут-то было. Брат по моему назиданию сгонял до механика, тот продиагностировал машину и в целом осмотрел....
На машине ездит брат. Вроде бы проблем никаких не было, но однажды он не смог завестись. Тащили до дома на верёвке. Аккумулятор оказался в глубоком разряде. И после зарядки выяснилось, что машина работала фактически на нём. Генератор издох. Подробностей не знаю - со слов брата, генер был недавно обслужен. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загоралась. Т.е. ничего не предвещало беды.
Генератор заменён на новый самим братом (не особо разбирается в технике, но смог). Машина исправна и спокойно себе ездит дальше.
Доброго времени суток читателям!
На машине продолжает ездить брат. Ездит по-разному: иногда по городу в режиме работа-дом, иногда психанёт и махнёт со своей девушкой куда-нибудь в соседний регион)) Кто имел или имеет такие машины середины первого десятилетия 2000-х, знает, что кузовня у них не очень хорошая и до жути боится коррозии.
Так случилось и с пятнашкой. Когда очередной раз гонял её к знакомому механику, тот сказал, что подгнили полики в районе ног водителя и пассажира. При более детальном рассмотрении оказалось, что пострадали полики, пороги, задние лонжероны и чашки задних амортизаторов....