Доброго времени суток! Первый мой отзыв, особо строго не судите!
Начну с того, что 2 года назад надоело вкладывать деньги в старенькую жучку Ваз 2105 1987 г.в. Машина досталась от дедушки, всю жизнь в одной семье. И с учетом преклонного возраста машины, на ремонт улетало все больше и больше средств. Терпению пришел конец и я задумался над приобретением более свежего авто. Так как бюджет на то время был мягко говоря ограниченным, всего 150000, выбора особо не было - либо брать японца 91-93 года, либо выбирать из отечественного автопрома. Японцев отмел сразу - менять шило на мыло как-то не хотелось. Давай искать среди отечественного чудостроения. Выбор пал на ваз 2115, так как хотел именно седан. Искал долго, были хорошие образцы, но ценник не позволял...спустя 3 месяца нашел живую 2007 года и по карману(просил 147000, сторговались на 140000)! Хозяин признался сразу - было легкое дтп, помяли дверь. Но править не стал, купил новую, выкрасил в цвет. Проехался, облазил всю вдоль и поперек. И спустя несколько часов оформления страховки и переписи в гаи стал ее счастливым обладателем!
Сказать что я был рад - ничего не сказать! После 2105 было ощущение, что сел в иномарку! С конца марта до середины июня ездил только бензин заливал и масло сменил! Ничего не брякает, не звенит, в салоне еле слышно звук двигателя, руль легкий хоть и без гидрача! Не авто а сказка! В середине июня начались потихоньку расходы...Загорелся чек...я в панику, что это? отчего это? и сколько стоит исправить? Заехал на диагностику - накрылся лямбда-зонд! Заменил сам, цена вопроса 2600 т.к. стоял денсовский. До конца месяца ездил без происшествий. По трассе накрылся регулятор холостого хода. Давай искать, ценник от 250р до 500р. Думал взять подешевле - не угадал, стоял который за 500...купил поставил - болячка исчезла! Стал замечать, что под пассажирским ковриком влажно. Ну, думаю, мало ли что с улицы занесло, принялся сушить...бестолку...давай рыться - накрылся радиатор отопителя салона! Решил отдать в сервис...глупо...отдавать 3000р за его замену...рискнул сам заменить радиатор и заодно поставить керамический крантик! Пол дня провозился! Будь проклят тот конструктор, кто придумал на этой машине литую полочку под бардачком...пришлось снимать всю панель!!! Снять оказалось не проблема - проблема была обратно все собрать! И как полагается, остались лишние винтики, шурупики...пока лазил сливал антифриз, просмотрел подвеску - пыльникам на внешних гранатах хана...отделался легким испугом - гранаты промыл, шрус свежий набил, да будет счастье! Кстати, для меня было большим сюрпризом, что в коробке почти 4л масла! В пятерке привык что литр с небольшим входило...ну да ладно...
Старый хозяин лил в движку мобил, я посчитал это дорогим увлечением, перешел на мотюль эко! Не прогадал - даже в наши суровые зимы машина заводилась с пульта в -34!!!
По осени стал замечать такую картину - раз в неделю стабильно умирал аккумулятор...стал искать причину...всплыл генератор! Перестал выдавать положенный ток (13,3В при одном заведенном двигателе без потребителей). Стоило включить ближний свет - напруга падала на 12.5В...перебрал - не помогло! Разобрал, проточил якорь (были 2 канавки от щеток регулятора напряжения) - помогло! Через 300км разлетелся подшипник большой, заменил. Через 70км разлетается и большой и малый подшипники (такое качество видать)...заменил. Опять напруги нет. В конце концов надоело пошел купил на 100А наш отечественный и забыл про гену!
Перед зимой заглючил замок зажигания - заменил, цена 500р, заглючила релюшка на проводке от замка зажигания до стартера, заменил 50р, втягивающий стартера - 800р. Регулировка клапанов - 1000р. Вот собственно и все вложения, не считая замены масла (2500р)!
На сегодняшний день пробег составляет 196450, двигатель не капиталился, масло не кушает! В салоне просто жара! В том году намотал 3000км за лето, машина ни разу не подвела! Минусов по ней очевидных нет!
Из плюсов:
небольшой расход топлива (город 8л, трасса 6,5л)
дешевизна в обслуживании
в цене мало теряют
теплые
большой багажник
Из минусов:
зазоры по кузову
больше не нашел
Подводя итог, скажу одно - машина стоит своих денег! Недорогая, вместительная, экономичная! На мой взгляд лучше всяких древних японцев!