Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара 2007

Лада 2115 2007 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
4255
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1499 куб.см, 77 л.с.
Пробег: 158 000 км
Руль: Левый
Доброе утро, день, вечер или ночь!
На нашей огромной и необъятной Родине!

Давно являюсь читателем сайта «Дром» и вот решил тоже оставить свой обзор, вряд ли он будет кому-то полезен. Пишу ради интереса и сделать это хотел давно.
Отзыв писал в не сколько заходов, так что судить строго!!!

Очень долгое время юзал автомобили с задним приводом колёс, и очень не одобряю когда мне пытаются с пеной у рта доказать что задний привод это прошлый век. На что я обычно привожу железный аргумент, говорю что это классическая схема все «Мерседес-Бенцы» и «БМВ» заднее приводные!!! После чего оппонент обычно не знает что сказать (правда уже появились и передние приводные автомобили, спрос — рождает предложение).
Классическая схема привода автомобиля не имеет отношения к «классическим «Жигулям»», читайте историю!

Итак начнём :

Речь пойдёт о ВАЗ 21150 «Самара», 2007г., (прародитель ВАЗ 2108 «Спутник», 1984 г.)
Помню как меня прокатили первый раз на «пятнадцатой», это было ужасно! Там гремело всё что только можно, а передняя панель чуть ли не подпрыгивала на кочках. И была покрыта толстым слоем пыли. Не удивительно что я на всякие там 14-ки и 15-ки смотрел как на говно.
Но случилось так что я сам себе купил «пятнадцатую», только в лучшем состоянии. Чем в той в которой меня возили не сколько лет назад.

Минусы данной модели, лично для меня :

Тесная, во всех смыслах. Мой рост 188 см., а в зимней обуви все 190 см., и вес 80 кг. И спереди и сзади. При высоком росте будите упираться головой в потолок в буквальном смысле. И сидеть у центральной стойки кузова. «Девятошные» передние сидения не сказать что комфортные, но после какого времени к ним привыкаешь. Имеют точную регулировку спинки. Передняя панель будет время от времени поскрипывать, даже если проклеена (как было у меня).
В жару в ней... очень жарко. Но слышал есть умельцы которые ставят кондиционер от «Шевроле Нивы». Не знаю правда это или нет, но думаю... возможно!!!
Ну на этом пожалуй и всё!

Плюсы данной модели, лично для меня :

Экономичная, на 7-мь литров в баке можно проехать 100 км., до дома (электрический бензонасос способен высосать почти всё до последней капли из бака), и ещё на утро останется чтобы прогреться и до АЗС доехать. Высокая (клиренс, то что надо), если Вы раньше ездили на машине иностранного производства и постоянно задевали дном об родные дороги. И пакет для «Русских дорог» мало чем помогал.  То теперь в знакомых местах — можно даже не притормаживать!!! Тёплая, при езде по трассе печку можно не включать вообще.  Достаточно просто открыть воздуховоды и всё! Под передними сидениями есть воздуховоды для  ступней, ног задних пассажиров (если они у Вас не забиты грязью, то это система работает). Динамичная, можно даже сказать машина подстёгивает к активной езде. И едет очень хорошо! Просто очень хорошо! На трассе, на скоростях 100-140 км/ч машина держится за дорогу не хуже более дорогих и породистых машин!!! Большой багажник, влезает комплект из 4-х колёс. Двигатель и «коробка» отлично настроены между собой. В горной местности можно долго ехать на 3-ей передаче как в низ с горы, так и вверх. В диапазоне от 2.000 до 4.000 об/мин. Не переключаясь. Имеет регулировку руля вверх и вниз.

Вообще советские (или российские) инженеры молодцы!!! Создали Автомобиль!

Особенности :

Цена и ещё раз цена!!! Кто требует от дешёвой машины потребительских свойств — двумя, тремя классами выше — кретин!!! С дураками разговаривать бесполезно, не чего Вы ему не докажите.
Невысокое качество новых деталей. Иногда имеет смысл отремонтировать старую деталь, чем покупать новую. Быстро ржавеет, но если за машиной следить то всё нормально.

Почему-то нет ни какой блокировки в «коробке» от случайного включения задней передачи (даже в «Жигулях» она есть). Ну к этому привыкаешь и больше таких ошибок не допускаешь.
В автомобиле нет гидравлики на сцепление, там простая механика. И это большое преимущество (не дорогой машины) перед автомобилями с гидравликой. Так как течь не чему.

Личная эксплуатация :

Покупал машину с пробегом в 102.000 тыс. км., а продавал с 158.000. Владел год с небольшим.
В процессе эксплуатации автомобиль лишился подкрылков (я снял), они же локера или защита колёсных арок (привет Армянам, они же придумали). На мой взгляд абсолютно без полезная вещь, потому-что скапливают грязь и летом она преет и Ваш любимый автомобиль гниёт ещё быстрее, чем без них. Нарушают лакокрасочное покрытие, своими само резами. Но уже было поздно, привет первому владельцу который их поставил. Потом уже узнал что есть заводская защита колёсных арок!

Ещё я снял ветровики и блестящие накладки за ручками дверей без всех этих басюлек машина смотрится лаконичней и красивей! Но это личное дело каждого, не люблю я всю эту мишуру.

Надо сказать двигатель был в полном порядке. А вот в «коробке» надо было менять синхронизатор второй передачи , но это уже сделал её следующий владелец. Я же перед продажей так сказать, перебрал всю подвеску от «А» до «Я» и тормозную систему. Так как планировал ещё не много на ней поездить. Но не случилось.

Ещё не много :
Прошёл тест-драйв на «Ладу Весту» в пред максимальной комплектации (на «механике», без навигации и круиз-контроля), цена 649 или 659.000. Машина понравилась. А все те кто своё родное считает говном, а заграничному в пояс кланяется — не далёкий человек.


Помните ВАЗ 2115 «Самара», не бюджетная машина. А просто дешёвая. Бюджетная и дешёвая это два разных взгляда на мир!
Был на моей бывшей работе служебный «Рено Логан», так вот, там не было подсветки «бардачка» - это опция! Вот это бюджетная машина.

Всем спасибо!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Воронеж
Сообщений: 80
Была у меня такая исполнения люкс. С компьютером, выдающим подробную информацию. Не на всех современных моделях такой есть. Динамичная, мотор был 1.6 л. Тесноватая, но салон для того времени неплох. Верно автор пишет - экономичная. Но. аж обидно, стандартный русифицированный недостаток - скрипучий салон. Если бы не этот косяк - отличнейший автомобиль. Говорят, что Веста прорыв, а ведь 2115 наша разработка, удачная во всех отношениях, в том числе и в дизайне. Она и сейчас неплохо смотрится. Вообщем, о машине остались очень теплые воспоминания.
Мой отзыв: Nissan Almera 2015
6
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2140
Привет Каменску!
Нормальная машинка для передвижения. Владел 14 десять лет. Знаю все положительные и отрицательные стороны данного авто. Только панель у меня не скрипела, хоть и была не проклеена.
5 поставил.
3
1
Ответить
в далёком 1984-восьмёра порвала задний привод.история её создания-обрасла легендами.но в 2017-это отстой.
5
5
Ответить
Александр
Иркутск
Бюджетная и дешевая - это одно и то же.
1
5
Ответить
иван22rus
Барнаул
Александр
Бюджетная и дешевая - это одно и то же.
Бюджетная и дкшква НЕ одно и тоже бл...ь...Возьми Краун за 450к и Калину новую и ты сам поймешь что такое бюджетное авто и просто дешевое.
2
1
Ответить
Петр
Томск
прижмет - будете ездить и на такой
3
 
Ответить
цена владения и вправду копеешная!5
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11405
*Вообще советские (или российские) инженеры молодцы!!! Создали Автомобиль!*

Точнее сказать немецкие ...
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара 2007


Добавить отзыв