Вот появилась свободная минутка…..и лень обновлять старые отзывы, что то вспоминать, рыться в фотографиях побудила меня написать новый отзыв о проданном автомобиле ВАЗ 2115, 2003 года выпуска. Особенно важным в объективности излагаемого мной в дальнейшем материале считаю тот фак, что на момент покупки героя сегоднешнего рассказа я успел повладеть следующими автомобилями: мерседес в кузове 124 (2шт) в кузове 202 (2 шт), митсубиси галант (2000г), ауди а 6 (2000) фольгсваген гольф (1999) гранд чироки (2шт). Я это к тому что есть с чем так сказать сравнить. Получилось все внезапно как снег на голову череда неприятностей которая диктовала срочную продажу хороших автомобилей и использование экологически чистого общественного транспорта типа трамвая и троллейбуса. Поездив немного решил начать все заново…а кто начинает сразу с иномарок тот не понимает прелести владения ими, а тут подвернулся случай, коллега по работе продавал автомобиль ваз 2115, недорого и в состоянии близкому с схода с конвейера, а сам пересел на новую короллу которая несколько раньше срока пришла а тогда на них еще очередь была…вот и пришлось ему срочно избавляться от 2115…а тут я..вообщем срослось.
Итак на дворе 2007 год, осень- автомобиль ВАЗ 2115, цвет-сероголубой (назовем его лучше синий) 2003 год выпуска, пробег 26 000км, гаражное хранение и бережная эксплуатация (летнее-дачная, искючение дождливая погода).Цена 120 000р. Из приблуд- передние электростеклоподьемники и подогрев сидений. Пробыла в моих руках 1, 5 года проезил за это время 45 000км. Сев в первый раз за руль-мне показалось что колеса под углом и недовернуты болты на них…но ничего потом привык….оказывается так должно быть. В придачу я получил комплект колес Нордман (кажись) на дисках, зимние шипованные.
Первое что хочу сказать не такой уж это таз…как многие тут говорят…вполне сносная управляемость, конечно разворачиваться на месте без гидроусилителя не так просто, но я парень крепкий справлялся… Вот пришлось ехать из Курска в Калугу примерно 500 км пути в одну сторону, в машине 5 человек, нормально держала трассу при скорости 120-140км/ч.
Началась зима…поставил я зимнюю резину и прикуел))) не разговаривать не ехать было невозможно, крайне шумная…пришлось менять на более качественный Гисловед. Но зато клиренс этой машины просто потряс меня своей проходимостью, я перестал чистить снег возле гаража, заскакивал без проблем на бордюры. Она мне досталась уже с какими то проставками и спереди и сзади, как то решил взяться за линейку и замерить сей просвет…..и получилось 19 -20 см. Не плохо для 15 модели, зимой это полуждип..ему бы еще и полный привод. Печка работала адекватно, вообще машина крайне теплая была ниг де не поддувало, прогревалась в жуткий мороз кстати очень быстро (как ни странно) Когда место в гараже занял вернувшийся ко мне мерседес (ездила жена) то вазу пришлось в лютую зиму ночевать на улице возле подъезда….и ни разу машина за зиму не подвела, ни в плане запуска ни в плане движения по нечищеным проулкам. Много на тот момент пришлось ездить по трассе, Курск-Воронеж, Курск-Москва, Курск-Тула, Курск-Брянск, Курск-Калуга, Курск-Рыльск итд, и ни разу никаких проблем.
Когда делал ремонт возил на ней по 10-12 мешков цемента, прогибалась бедняжка но тащила, сколько кафеля и других тяжестей я на ней перетаскал, есть на фото ее трудовые подвиги)))
В штатное место поставил бортовой компьютер с кислотно синей подсветкой, показывал расход топлива, ошибки двигателя, температуру, остаток топлива и прочие вещи….а еще хорошая функция время ожидания после последнего заглушения машины. Вещь удобная- аргумент против высказывания жены…мол что ты психуешь я в магазине 10 минут всего пробыла…а ты ей вот смотри сюда и на экран бортового….))), да еще там будильник был))). Стоил этот компьютер 1700 р.
Поначалу еще осенью стал ездить, и смотрю греется машина до ну по датчику судя до 100 градусов, а потом включается шумный вентилятор…поехал на сто, ждали когда нагреется не глушил, потом сработал вентилятор и температура упала…сказали на такой рубеж настроен вентилятор все в норме перестал обращать внимание и ездил спокойно.
Из непрятностей что случалось:
1. Постоянно перегорали стопы и габариты..потом электрики устранили проблему. Стоимость ремонта 100р и лампочек на 60р.
2. Стала пробивать передняя стойка. Менял обе. Итог 3000р, плюс 1700 работа.
3. Замена дважды свечей по 500р комплект (менял сам первый раз что то сам сделал в машины, даже свечной ключ купил) Итог 1000р.
4. Поставил кожаный фартук Мкпп, вместо порванного дерматинового. Итог 800р.
5. Заменя дважды масла и фильтров, где то на 4 000р.
Вот и все неприятности. Поэтому давайте быть адекватными людьми, и не рвать рубаху и кричать пусть лучше старая сотка ауди чем наши Тазы….Я проверил это, и убедился что для безпроблемного передвижения и копеечного обслуживания данное транспортное средство гораздо более конкурентоспособно чем старые , но иномарки. У самого был мерседес пригнанный из Германии, 85 года выпуска и намучился я с ним. Я думаю что так считают люди которым либо реально нечем заняться как ремонтом своей старой иномарки, либо те кто уже купил, так сказать попал с ней и говорит так от безысходности своей ситуации…если нет денег на нормальную иномарку , не нужно брать мусор…он все равно дороже станет . Я проверил это на себе. Это машина в которая работала на меня а не наоборот.
А здесь я знаю что у меня под окном стоит машина которая даже если и подведет в любом населенном пункте я найду как мастера, который починит все с закрытыми глазами так и все необходимые запчасти. Машину эту к тому же не так жалко помню как тащил друга на воткнувшем на подьезде к городу 140 Мерседесе, так 15 ая даже не напряглась особенно.
Двигателя 1,6 инжекторного вполне хватало для нормального передвижения по городу, можно было покрутить и даже погонять. Расход по городу редко превышал 8-10 литров, что очень даже гуд.
12 000рублей за 1,5 года использования и пробега боле 40 000км для машины которая ни разу не отказалась ехать это мелочи. Поэтому , есть люди которым нужно из пункта А доехать до пункта В и особо на комфорт им плевать….и на безопасность они ездят медленно и аккуратно, а деньги тратят на другие нужды.
Я не утверждаю что нам всем нужно пересесть на Вазы просто нам всем надо признать что машины за 200 000р покупают и они нужны народу, а нам остается только с уважением относиться к своим соседям по потоку глядя на них сверху в низ из приоткрытого окна лексуса и Мерседеса. Вот и все. Спасибо за внимание. До новых встреч.