Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара 2007

ВАЗ 2115 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
12773
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.7
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Руль: Левый
Всем привет.
        На это раз я бы хотел рассказать о бывшей машине, о которой уже есть отзыв. Тот рассказ под другим именем. Мне он самому не очень нравится. К моменту продажи этой 2115 накопились отказы и неисправности, которые могут быть полезны для тех, кто будет приобретать данный авто. А также я хочу усовершенствовать и дополнить этот рассказ. Он не будет похож на тот.
        Во время владения предыдущей 2115 2002 года выпуска, ко мне обратился приятель и предложил купить его Пятнарь 2007 года с условием оплаты половины суммы сразу, остальное - в рассрочку. Сам он дальнобойщик и большинство времени пропадал на своем большегрузе в рейсах и поэтому авто продавал из-за ненадобности. С продажей не торопился. Не долго думая, выставил свою и через полтора месяца был владельцем другой 15 -ой Лады. Разумеется, валюту мне добавлял отец, так как я не имел нужной суммы.
       Кто-то спросит, а какой смысл этой покупки, если у тебя аналогичная машина. Дело в том, что эта была посвежее, а также в отличие от предыдущей являлась безаварийной: по кузову вся ровная. А еще я знал в каком состоянии ее брал приятель и ДТП в его владении она не видела. Все зазоры стояли на месте, заводские расстояния в арках передних колес как надо. Предыдущая, к сожалению, подобным порадовать не могла. У бывшей был не слабый удар  в передок. Раньше я не заморачивался и думал, что такого, если автомобиль аварийный. Главное, чтобы не был перевертышем. На самом деле любая деформация даст о себе знать, особенно плохо, когда перед был у жестянщика. Так вот, все автомобили, которые у меня были, все, кроме этой 2115 попадали в ДТП.  Нынешняя Приора, к сожалению, не исключение.
       Что имели на момент покупки: пробег 74 тыс. км, мотор кубатурой 1.6, а не 1.5. Есть разница, не только в цифрах. По тексту поясню. Присутствовали бортовой компьютер на центральной консоле, стеклоподъемники на передних дверях.
       Дополнительно до меня была установлена сигнализация с автозапуском, противоугонный штырь в вал рулевого, предпусковой подогреватель 220, музыка.
       Начну с динамических наблюдений.
        Разница от того полторашного мотора всего 3 лошади, 81 сила, но у этого особенностью было большее кручение и пик мощности выдавал на верхах. Тот 1,5 мотор не так развивал обороты. У большинства двигателей так: больше оборотов, больше мощность, но, например, у приоровского 21126 совсем по-другому. Тяговитость по сравнению с 1,5 вроде одинаковая. Для того, чтобы сделать упорный разгон после 130-140, не стоило переключаться на пятую передачу. Лучше так и ехать на четвертой вплоть до отметки 170. Данному мотору впору были выкручивания. Может это вредно, но за все время эксплуатации двигатель не показал, что ему это в ущерб. Масло от замены до замены, никакого угара. Тяга как была, так и осталась. И еще добавлю, данный мотор работал погрубее в отличие от полторашки.
       Так же еще отмечу визуальную разницу движков и вообще подкапотного пространства. В отличие от 1,5, на этом моторе уже пластиковый ресивер впуска воздуха в цилиндры. Бачок адсорбера установлен рядом с левым стаканом стойки.  Случайно во время подтяжки ручника увидел бочонок. Стоит лямбда зонд, свое евро. Вроде их начали ставить с 2007 года. Установлен датчик положения распределительного вала, на том двигателе его не было. Ну и декоративная накладка на сам мотор. Что касается коробки передач, то она идентична ранней модификации.
  По салону есть разница в форме торпеды со стороны пассажира. На предыдущей, кроме нижнего бардачка, был еще и верхний. Здесь же была просто округлость. Есть еще третий вариант: просто  выемка в панели, так сказать с бортиком. Наблюдал, что последний наиболее распространен. В моем случае с округлостью встречалась редковато.
        Сиденье сделано из другого материала: ткань более плотная, на той был рисунок с узором, как на девятках начала 2000 годов. Передние, конечно, не совсем удобные, никакой боковой поддержки, иногда съезжаешь на крутых поворотах. В Приоре сидушки на много удачнее. Обшивка боковичек дверей в Пятнадцатой как обычно скрипучая. Лечил проклейкой.
       Удобно наличие бортового компьютера. На самом деле, такой бы с завода на Приору. Он подробный и простой. Электронный спидометр, расход на 100, мгновенный расход, точно сколько в баке литров, напряжение в сети и еще что-то. Полезная и точная информация. Иногда, бывало, напрягал звуковой сигнал открытой пассажирской двери. Неприятная и режущая слух мелодия.
       Теперь про плюсы автомобиля, его поломки и отказы за все время:
       Отдельное внимание заслуживает экономичность авто. Летом по трассе с нормальными такими ускорениями выходило – 7,5 на сотку. В городе в это же время года – 8, не больше. Зимой на трассе 8, в городе 9-9.5. Могло быть и меньше, но возраст не позволял этого делать.
       Многие помнят, как у первых инжекторных девяток после непродолжительного пробега загорался Check и в дальнейшем горел постоянно. Причин может быть много, необязательно это было из-за какого- либо датчика. Что касается Пятнашки, здесь загорание данного желтенького значка на приборной доске было не спроста. Два раза причиной была неработающая свеча. Замена и Check горел уже не долго. Один раз во время движения в сильный ливень замигал, а затем уже горел - мотор затроил. Оказалось, что причиной стало попадание большого количества воды в моторный отсек, и как я понял, окатило датчик коленчатого вала. Проехав километров 20, заработали все горшки и Check погас.
        Как-то раз заклинила помпа на 120 тыс. км пробега. Замена роликов, ремня, водяного насоса ну и тосола. Клапана этот мотор не гнет. Как сейчас помню, менял во дворе, был конец марта. Погода еще отвратительная: ветер, зябко.
       Был случай, когда в пробке не сработал электровентилятор охлаждения. Врубил печку на последний режим, доехал до дома. Все повторилось еще несколько раз. Причиной был датчик температуры охлаждающей жидкости.
        Еще от предыдущего владельца стучала рулевая рейка. Особенно на гравийке. Подтягивал, не помогло. В итоге замена с рулевыми наконечниками.
        После трехмесячного пользования заметил, что под водительским ковриком появилась влага. Думал, что плохо просушил саму резину после очередной мойки. Это оказался тосол, а из расширительного бачка я не заметил резкого ухода, было чуть ниже уровня. Стал думать на радиатор печки. Все ничего, но насколько я знаю, к нему трудно добраться в отличие от той же 2110. Обошлось, это был краник заслонки, корпус пластмассовый и с одной стороны была трещина. Открутить можно снизу моторного отсека ну и из салона. Немножко неудобно, но во всяком случае лучше, чем радиатор отопителя. Ну и пришлось частично вырывать и выкидывать заводской намокший под паласом уплотнитель. Сушить было бесполезно.
       За все время владения АвтоВАЗовскими авто, я не ожидал следующее:
       В конце зимы услышал легкое подвывание. Так как резина была на шипах не заморачивался и знал, что так гудят шины по асфальту. Затем настало лето, и я понял, что что-то не то. Проездив еще около 3 месяцев, звук прогрессировал: при нагрузочном режиме отчетливо был слышен вой, а на нейтралке во время движения была тишина. Это была коробка. Хотел отделаться малой кровью, залил масло подороже - Mannol. Не помогло. В итоге был уже такой звук, как будто что-то в ней размолачивается. При этом передачи включались четко и не вылетали. Поднимали на подъемник и одновременно вращали на передаче два колеса на заглушенном моторе. Со стороны дифференциала не было шума. Именно с картера КПП.  
       После того как раскидали коробку, ничего подозрительного не нашли. Все синхронны, шестерни, первичный и вторичные валы в идеале, подшипники все целы. Ни один не развалился. Подозрение вызывал только один, со вторичного. Он крутился и только чуть-чуть шелестел. Завернули в тряпочку и разбили кувалдой. На обойме подшипника были видны следы непонятного воздействия - на выработку совсем не похоже. В общем подшипник был с завода с каким-то дефектом металла. Заменили их на вторичном, но и заодно на первичном валах. Все, тишина. Что касается сцепления: диск и корзина были в хорошем состоянии, несмотря на пробег за 120 тыс.км. При нормальной эксплуатации узлам сцепления ничего не делается, даже после внушительных пробегов. Заменили только выжимной.
       А так многие подтвердят, что девятошным коробкам в основном ничего не делается. Они просты и надежны. Уверен, если бы детали коробки передач с завода проходили более тщательный подбор на дефекты, моего случая удалось бы избежать.
      Так же прогорал последний глушитель. После этого поставил подобие прямоточного выхлопа, без трассы. Погонял год и гул стоял в ушах постоянно. Если и ставить подобное, то уж всю трассу типа Стингера у Приоры и проклеивать пол, крышу, багажник. Вернулся к заводскому выхлопу.
       Ну а замена масла, свечей, колодок, фильтров, лампочек - не считается.
       Как-то решил поэкспериментировать: сделали чип тюнинг. Отключили лямбда, поставили программу. Не помню уже какую именно. Мотор стал повеселее, и добавилась тяга с низов. Двигатель крутить так уже не надо было. Экономичность не заметил. В любом случае, прошивка не помешает.
  За 45 тыс. км пробега по подвеске ничего не делал. Стойки, пружины, шаровые, сайлентблоки – к этим элементам подвески не прикасался. Гранаты также не приходилось менять. Все пыльники были целые, даже после частого дуркования во время трогания с пробуксовкой и с выворотом колеса на сухом асфальте. Изредка поглядывал за затяжкой крепления растяжки, так называемого краба, который крепится к телевизору. Ах да, еще менял расширительный бачок, т.к. через тот уже не было видно уровня охлаждающей жидкости.
        Как обычно проблемы с платами задних стоп сигналов и габаритов: то одна сторона не горит, то другая. Один стоп или один габарит. Вытаскивал и снова вставлял фишку. Поворотники всегда были исправны.
       Дверные ручки были заводские, девятошные с язычком. Многие на них жалуются, особенно после мойки зимой. За полтора года владения ни одна ручка не сломалась. Все двери открывались без каких-либо проблем. Хотел поставить евро, но до этого так и не дошло.
       По салону, хотел еще добавить, это постоянное дребезжание полки за задними сиденьями. Грубый материал, по трассе не слышно, но если едешь где-то по проселочным дорогам – полка выпрыгивает из пазов. Все это проклеивалось, потому что с этим звуком ездить было ну не очень хорошо, раздражало.
       В отличие от 2114, у Пятнашки немаленькое багажное отделение. Сколько я в нем перевозил картошки, вещей и много другого добра. Она была у меня, когда я еще учился в институте и ежемесячно ездил в деревню к родителям помочь и взять продуктов. Из приятного - высота погрузки в багажник, часть выемки остается на крышке. Вспомните, какое неудобство достать мешок с той же мукой из 99-ой. Но есть минус, крышка стала потяжелее. К 120-ти тыс. км пробега у меня перестал держать механизм, когда открыта крышка. Неудачное решение так называемой струны, которая там установлена. Хотел сделать конструкцию с гидравлической стойкой, но так и оставил эту идею следующему хозяину.
        Цены я не указываю, т.к. с 2013 года они претерпели изменения.
        Ну а теперь подведем итог. Не стану растягивать свой рассказ. Ведь не у многих есть терпение читать подрастянутые тексты.
        Прошло больше 3 лет с момента продажи авто, точнее обмена с доплатой. Я обменял ее на Приору. До сих пор я с теплотой вспоминаю эту «тачилу». Это достаточно простой и надежный авто для своего класса. Если сравнивать с Приорой, то последняя чуть понежнее. Пятнашка - это настоящая рабочая лошадка и многие хлопцы это подтвердят. Да, она устарела, ее время прошло. Комфорта как такого нет, но это машина для другого применения. Во всяком случае те, кто поездил на девятке оценят и увидят продвижения.
      Несмотря на то, что эта модель уже снята с производства, она еще будет какое-то время популярна у молодых парней со скромным доходом. Если, конечно, до них доходит, что дело не в Японо или Европо комфорта конца 90-го года выпуска, а преимущество свежего года, а также дешевого обслуживания, экономичности и ремонта на коленке.
        А это ведь очень важно в наше нелегкое время. Я так рассуждаю, потому что прекрасно понимаю, что значит приобрести хлопцу даже такой неновый авто за свои заработанные честным трудом деньги и еще без родительской помощи.
      Надеюсь, что этот отзыв поможет подрастающему поколению в выборе авто. Если мне интересна какая-то область (а они у меня есть) не обязательно автомобильная, то я могу поделиться накопившимися знаниями в данном случае за время эксплуатации Lada, а также помочь советом, ремонтом  в выборе продукции ВАЗа. Вся информация достоверна, писал, как и было.
       Спасибо за внимание. Всем удачи:-)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 3661
классная тачка... лада пятнашка
20
12
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
4 с плюсом за то что всего добился сам. не 5, так как все же лучше быть можором, и чтоб папа инфинити подарил
21
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9227
Нормальный драндулет в девяностых просто мечта была купить дуплет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
11
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4212
5 за отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
Норм отзыв 5.А у пацанов с ограниченным бюджетом будет классика или 9 а не 15.Ну в сибири и ДВ по крайней мере,тут за сотку можно неплохого япа взять от короллы до интегры с B16A))
10
15
Ответить
7310780
лучше япа сосед по участку наводил все тюниг продал потомучто гниет все купил королу
8
5
Ответить
Андрей
Да уж . Из 90-ых всё ещё не выбрался ? Я жизнь свою благодарю. Что на жигулях ни дня не ездил.
12
38
Ответить
    
Сообщений: 63
Отменная рецензия. Очень понравилось. 5.
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
тоже когда то была)))
13
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11244
Зачем брать битые машины?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Ну насчёт надёжной рабочей лошадки не подтвержу,была четырка свежая за...лся её ремонтировать каждую неделю.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 320
мда... хорошо, что у меня такой никогда не было! и надеюсь не будет!
7
8
Ответить
  
Сообщений: 320
это у многих такое упущение.но, похоже правительство его исправит
1
1
Ответить
  
Сообщений: 320
Андрей
Да уж . Из 90-ых всё ещё не выбрался ? Я жизнь свою благодарю. Что на жигулях ни дня не ездил.
это у многих такое упущение).но, похоже правительство стремится его исправить
7
3
Ответить
Stalker
Хороший,честный отзыв.Спасибо.Сам езжу на 2114(рабочая).
3
1
Ответить
Красноярск
Самый потрясающий автомобиль в мире.
8
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
panzergto
классная тачка... лада пятнашка
Ага:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
panzergto
4 с плюсом за то что всего добился сам. не 5, так как все же лучше быть можором, и чтоб папа инфинити подарил
Спасибо:) Не всего сам, но почти)
Ну мажор этого вообще решение всех проблем)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
evgeny111
Нормальный драндулет в девяностых просто мечта была купить дуплет
Да, что Девятолога что версию с багажником - для многих во время 90 годов это было неподъемной машиной)
Только Дуплет называли 99, Пятнашку уже не так)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
ivan 51
5 за отзыв. Удачи
Спасибо:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
AdRenaliZe
Норм отзыв 5.А у пацанов с ограниченным бюджетом будет классика или 9 а не 15.Ну в сибири и ДВ по крайней мере,тут за сотку можно неплохого япа взять от короллы до интегры с B16A))
Ну да, смотря сколько хлопчик накопил. Может еще Четырка подшатанная)
Да не, за сотню в Сибири ничего путнего из Японии не взять. Лучший варик, некоторые срочно бодренькие 2114, 2115 продают за эту сумму) В окрестностях ДВ, еще можно. Реально, что сейчас стоимость сотни для автомобилей)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
4
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Андрей
Да уж . Из 90-ых всё ещё не выбрался ? Я жизнь свою благодарю. Что на жигулях ни дня не ездил.
Выбрался, давно) Приора точно уже из нулевых) Несмотря на то что основание 2110.
Рад что у тебя все так сложилось)
Я ни одного дня не считал себя мучеником и беднягой что езжу на LADAх)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
13
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
7310780
лучше япа сосед по участку наводил все тюниг продал потомучто гниет все купил королу
Дружище, давай с запятыми:) Я твой текст не совсем пойму)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
11
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Большой Батя
Отменная рецензия. Очень понравилось. 5.
Спасибо:-)))
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Алекс56 рус
тоже когда то была)))
У тебя тоже наверное ностальгия:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
2
Ответить
Евгений
Москва
В иркутске пацаны ездят на японском автороме
3
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
pazik124
Зачем брать битые машины?
Потому что денег нет на небитую свежую. Можно купить небитую но старше. Для меня в основном нужен год, состояние конечно важно но в дальнейшем смотрю на перспективу продажи. Не с наваром конечно, но хотя бы продать чуть меньше за сколько взял. Думал если небольшой удар в перед ничего страшного, на самом деле достаточно уже для передка чтобы колеса не так стояли как надо.
Теперь буду брать старше, но без аварий)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Дмитрий
Ну насчёт надёжной рабочей лошадки не подтвержу,была четырка свежая за...лся её ремонтировать каждую неделю.
Верю, попадаются. Ну если взять статистику по отзывам. Не в Drome, например у меня в городе. Я не читал много отзывов про них на данном сайте. Не могу сказать. В общем спрашивал у владельцев прямо возле машины. Много мужиков хвалят. Одновременно и в хвост и в гриву каждый день, без серьезных отказов.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
serj86
мда... хорошо, что у меня такой никогда не было! и надеюсь не будет!
Хорошо что так) А что смущает? Поясните если не трудно?
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
serj86
это у многих такое упущение).но, похоже правительство стремится его исправить
Понял точку зрения. Назовите мне ваш эталон надежности автомобиля, комфорта в нем? Интересно знать)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Stalker
Хороший,честный отзыв.Спасибо.Сам езжу на 2114(рабочая).
Спасибо и вам:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Вячеслав Иванов
Самый потрясающий автомобиль в мире.
Это сарказм?
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Евгений
В иркутске пацаны ездят на японском автороме
К счастью я не настоящий Иркутский пацан)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11838
С абзацами!!!Нормальное авто при ограниченном бюджете , проста как веник .
Удачи .
2
1
Ответить
Андрей
БЕЗфамильный
Выбрался, давно) Приора точно уже из нулевых) Несмотря на то что основание 2110.
Рад что у тебя все так сложилось)
Я ни одного дня не считал себя мучеником и беднягой что езжу на LADAх)
У меня в деревнях только на жигулях и гоняют. Не жалко разбить и починить не дорого. А то что сгниёт мало кого волнует. Ну и возят по тонне разных разностей.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
AdRenaliZe
Норм отзыв 5.А у пацанов с ограниченным бюджетом будет классика или 9 а не 15.Ну в сибири и ДВ по крайней мере,тут за сотку можно неплохого япа взять от короллы до интегры с B16A))
Ага, и менять расходники каждые полгода- движки-коробасы-ходовки)
всё норм
6
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
nik0574
С абзацами!!!Нормальное авто при ограниченном бюджете , проста как веник .
Удачи .
Конечно, составлять так составлять. Стараюсь без ошибок. Никогда не напишу отзыв с телефона) Только с компа)
Ага, что есть то есть. Нормальная машина)
Спасибо:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Андрей
У меня в деревнях только на жигулях и гоняют. Не жалко разбить и починить не дорого. А то что сгниёт мало кого волнует. Ну и возят по тонне разных разностей.
Наверное на классике больше гоняют по деревням. Их не так жалко. Еще то чудо) Во многих деревнях так как сказал)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
злой леворульщик
Ага, и менять расходники каждые полгода- движки-коробасы-ходовки)
Ну я так и не могу понять что там за Япония за 100 тыс. руб. Переборщил он чутка)
Да не, пол года много. На сезон а затем замена основных узлов)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
БЕЗфамильный
У тебя тоже наверное ностальгия:)
Конечно!Я любил её,тогда это было круто,тем более после 7ки)))плёнка в круг,всё как надо было)))
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Алекс56 рус
Конечно!Я любил её,тогда это было круто,тем более после 7ки)))плёнка в круг,всё как надо было)))
А, ну да) Тем более после классики:) Круто) Ну в общем первый парень)
Классно когда есть что вспомнить:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
БЕЗфамильный
А, ну да) Тем более после классики:) Круто) Ну в общем первый парень)
Классно когда есть что вспомнить:)
Вообще мне даже сейчас 15ка нравится больше чем гранта,зря их сняли с производства,9ка ,во -машина была,А зимой так просто сказка по проходимости многим нос утрёт,бампера крепкие,даже и не слыхал что бы у кого трескались.А на 15 ке уже бампера хрень)))хорошо что в цвет стоит дешевле чем его покрасить)))спойлер этот просто бесил меня,многие снимали.У тебя колхоза всякого много на машине,я просто 14е штамповки немецкие и нокая резину поставил,серую полоску сразу в малярку загнал в цвет брызнул(фишка такая была у нас),потом стали на заводе так красить)))и поворотки белые.
 
1
Ответить
Андрей
БЕЗфамильный
Наверное на классике больше гоняют по деревням. Их не так жалко. Еще то чудо) Во многих деревнях так как сказал)
все жигули то ещё чудо. Кто в моём доме живут. Все ездят на жигуля пофигически . Один даже пятнашку после выгара краски её валиком покрасил. Его спросили . А он а чё на неё деньги тратить. И так сойдёт.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
пятырка. гут. ни разу не видел, но много слышал от друзей с запада
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Алекс56 рус
Вообще мне даже сейчас 15ка нравится больше чем гранта,зря их сняли с производства,9ка ,во -машина была,А зимой так просто сказка по проходимости многим нос утрёт,бампера крепкие,даже и не слыхал что бы...
Тут видишь тоже такая тема) Мне Четырка, Пятнарь нравился, но с каждым годом у меня на них взгляд не задерживается.
Потому что устаревшая модификация, что ни говори. И это грамотное решение завода. Если ее сняли с производства, значит ей есть замена, значит есть другие модели которые лучше, значит уже не должно быть минусов что на предыдущих, значит конструктора работают))) Так что не жалей снятые с производства. Не надо. Они отходили свое)
А Гранта это другой кузов, а в ней места больше нежели в 2115. Не так ли? А места, особенно сзади ой как не хватало)) Ну и другая машина в целом:)
Или где-то до сих пор частенько слышу о Волге 31105. И причем от мужиков годов 50-ти. Цитирую: "Вот зачем ее сняли с производства, хорошая ведь машина!". На самом деле я пожал бы руки руководству ГАЗа за это правильное решение) Ну что смеяться, как может быть машина хорошая когда устарело на ней все куда не посмотри. Когда основание было разработано еще в начале 70 - х) И правильно что они полностью перешли на выпуск малотоннажных грузовиков, маршруток. Правда моторы не наши и не только, ну да ладно:)
А Девяточка да, еще та тачка) Ничего плохого о ней не могу сказать. Тоже вспоминаю с ностальгией. Скорость, проходимость, крепость но . . . Их время прошло. Им хватит:)
Бампера хуже по практичности на Пятнаре, зато красивее. Аэродинамичнее, современнее. Краска с них часто облетала, да и черт с ним:)
Да я бы не сказал, спойлер неплохо смотрится. Да, колхозик у меня был. Сейчас у меня другое дизайнерское видение)) Я жалею что тогда не дошло занижения. Умом не дошел, и деньгами. Ее надо ронять, вот это то что нужно - 70мм обязательно. В самый раз. Тонировать, ксенон и музыку. Красивые диски не обязательно:)
Ага, я заметил у тебя штамповки 14 - е стоят с нормальной резиной. Уже вид. Про полоску правильное решение. Дает свое. Поворотники впереди и дублирующие - белые а то красные сильно в глаза бросаются:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Андрей
все жигули то ещё чудо. Кто в моём доме живут. Все ездят на жигуля пофигически . Один даже пятнашку после выгара краски её валиком покрасил. Его спросили . А он а чё на неё деньги тратить. И так сойдёт.
А, значит на всех модификациях гоняют. Кроме Весты наверное:-)
Красава типуля, сам покрасил:) А тут вмятинку небольшую думаешь куда загнать сделать:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
igortrd1
пятырка. гут. ни разу не видел, но много слышал от друзей с запада
Правда ни разу не видел в живую?:) Неужели их у вас на ДВ вообще еденицы:) Мне самому интересно.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 320
БЕЗфамильный
Правда ни разу не видел в живую?:) Неужели их у вас на ДВ вообще еденицы:) Мне самому интересно.
а кому они нужны?сам подумай, машина без намека на комфорт и надежность.мы переехали с дв на урал в 99-ом,мне 13 было.я тут первый раз увидел десятку и газель) вообще в шоке от машин был.и он до сих пор остался))) езжу только на японках)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 320
БЕЗфамильный
Понял точку зрения. Назовите мне ваш эталон надежности автомобиля, комфорта в нем? Интересно знать)
эталона нет конечно, но есть элементарный комфорт в авто -акпп, кондей, гур или эур,удобная посадка.и , если акпп можно во многих случаях убрать-многие любят палку(но не я), то все остальное считаю обязательным! в наших это не так давно появилось, сказывается советское прошлое.ведь были же экспортные девятки с кондеем!в машине я провожу много времени круглый год в любую погоду,и для меня выбор очевиден.и он не в пользу машин древней конструкции.
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
serj86
а кому они нужны?сам подумай, машина без намека на комфорт и надежность.мы переехали с дв на урал в 99-ом,мне 13 было.я тут первый раз увидел десятку и газель) вообще в шоке от машин был.и он до сих пор остался))) езжу только на японках)
На ДВ я знаю, их за машины не считают. Потому что там дар с небес. Такое ощущение что Приморский край, это другое государство. Там граждане еще с 60 - х годов знают что такое комфорт, надежность:)
Да что ж такое. Все ответы как под копирку:) Если ты наслышен от других какие ВАЗы ломучие и не комфортные, (других наших автопроизводителей не затрагиваю) то я тебе только сочувствую:)
И знаешь когда я эксплуатировал Европу, я давно понял что Японии по комфорту, отделке салона, управляемости, дизайну - далеко. Но к сожалению немцы не такие надежные:) Большинство наших людей считают Японопром чем то неземным. А потому что слаще морковки . . . Граждане конечно в этом не виноваты. Просто до смешного доходит:) Прокатитесь хотя бы на той же Volvo S80 2002 года:)
В общем у тебя шоковое состояние:)
Я не защищаю Ladы, нет. Не пытаюсь что - то доказать. Говорю как есть. Может потому что я не одну собаку на них съел:) По комфорту да, до Японии (только до начала выпуска 2000 годов) русские даже рядом не ставь:) С 2000 годов Японской как таковой надежности и такого комфорта уже нет:) Но только по классу!!! Насколько я понял ты можешь сравниваешь ТЛК 200 с УАЗом Патриотом:) В твоем ответе ты сказал про ненадежность Российских:) Прими это достойно, это не так:-)
Думаю понимаешь о чем я.
А на чем ты сейчас ездишь?) Руль правый?)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
serj86
эталона нет конечно, но есть элементарный комфорт в авто -акпп, кондей, гур или эур,удобная посадка.и , если акпп можно во многих случаях убрать-многие любят палку(но не я), то все остальное считаю обязательным!...
Тоесть в твоем понимании комфортный автомобиль, это для начала наличие в нем АКПП. В городе многие не могут ездить на механике. Мне необходимо только механическая. Я просто напросто не могу почувствовать весь потенциал двигателя. Ну и конечно экономичность. Автомат этого не дает.
Далее, кондей. Ну да, это нужная вещь но только на сезон. В Сибири июнь еще не лето, август уже не лето. От него я не откажусь:) Правда при включении - 5 лошадей как и не было:)
Гидроусилитель или электро. Обязательная вещь, но лучше электро - потому что у него только один минус.
Да, твой перечисленный комфорт есть в люксовой Гранте. Пусть этот комфорт появился на Отечественных на 10 лет позднее, но лучше уж так чем никак. Нет, сказывается не Советское прошлое. Это все было на бумагах в Советских ОКБ в конце 80-х. Тормознули 90-е.
У меня авто, это часть семьи. Не говоря о том что я круглый год на них езжу:) Без нее никак.
Понятно, ты принципиально не принимаешь комфорт древней конструкции.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
БЕЗфамильный
Тоесть в твоем понимании комфортный автомобиль, это для начала наличие в нем АКПП. В городе многие не могут ездить на механике. Мне необходимо только механическая. Я просто напросто не могу почувствовать...
Комфорт начинается с хорошего хода автомобиля, без лишних звуков, вибраций, щёлканий, рывков, гула и прочих фирменных тазовских фишек. А потом все остальное. У таза комфорта никогда не будет, хоть от Мазерати туда плюшек напихай, ибо того самого хорошего хода нет и не будет
всё норм
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
злой леворульщик
Комфорт начинается с хорошего хода автомобиля, без лишних звуков, вибраций, щёлканий, рывков, гула и прочих фирменных тазовских фишек. А потом все остальное. У таза комфорта никогда не будет, хоть от Мазерати туда плюшек напихай, ибо того самого хорошего хода нет и не будет
Да . . . Так то знаю что такое комфорт. Я просто с человеком общался, и понял что для него значит комфорт. Ну и для меня тоже перечисленное является как таковым комфортом. Комфорт у Rolsa, где присутствует отточенная плавность хода. Чтобы человек сидящий на заднем сиденье смог подписать какой-нибудь контракт без малейшего дерганья. Для идеальной подписи.
Насколько я знаю не в каждом БИЗНЕССС классе это можно произвести. Вот это комфорт.
К сожалению в своем городе я не располагаю заработной платой для того чтобы приобрести автомобиль, где присутствует хороший ход, без лишних звуков, вибраций, щелканий, рывков, гула и прочего.
Для меня в Lade есть хоть какое то подобие комфорта. Сейчас не об этом речь, что типа хоть от Астона суй в ВАЗы опции, - все равно хорошего хода не будет.
Дело в том что не у каждого человека в РФ совпадает мнение - как он понимает слово комфорт. Один считает дар в машине кондиционер, другой считает это обязательной атрибутикой как солнцезащитный козырек.
Уровень жизни . . .
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
pazik124
Зачем брать битые машины?
Так не специально же)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара 2007 в России


Добавить отзыв