Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара 2005

Лада 2115 Самара 2005 — отзыв владельца

, Москва
19495
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1499 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 7, зима 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 7
Название: люкс
Цвет кузова: серо-зеленый
Цвет салона: светлый
   Доброго всем времени суток!!! Данный отзыв будет о владении поочередно двумя ВАЗ- 2115. Началось все в 2008 году. Еще будучи студентом института 4 курса, скопив небольшую сумму денег начал задумываться о приобретении автомобиля. Так как денег было совсем не много, начал искать переднеприводный ТАЗик. В общем, походив- поискав неделю другую встретил знакомого и разговорившись он говорит типа, что продает свою 15-ку. Предложил посмотреть, прикинуть. Приехав на следующий день на осмотр, прокотившись я решил- беру. Знакомый как никак, он все рассказал что и как в ней делал и что предстоит заменить в ближайшее время. В общем на неделе забрал я у него машину оформив в тот же день. За 130 000 что я имел- 2005 год, пробег 80 000 км, комплектация "люкс" (по ВАЗовским меркам) - Ц.З., салон велюр, бортовой комп., обогрев и эл. привод зеркал, стекол, ксенон, обогрев сидений, автозапуск, хорошая музыка. Стояла так же навигация и саб., но я сказал мне это не надо и он скинув 10 000 снял.
    Началась эксплуатация машины. Сразу сменил масло в ДВС и фильтра. Еще при покупке он меня предупредил, что в электрику машины вмешивались местные кулибины , когда ставили сигнализацию и еще кучу всяких хреновин (сам владелец человек очень тесно связан по работе с компьютером) и из за этого могут иногда быть некие проблемы с запуском двигателя. А именно: остановишься на бензоколонке, заправишься, ключ на старт а она даже стартером не вращает - компьютер пишет типа что!!! двигатель работает!!! Тогда либо" с толкача", либо надо подождать минуты 3. Или еще когда аккумулятор подсевший немного и показывало напряжение меньше 12V, так же стартер не крутил вообще. Когда это начало мягко говоря напрягать, поехал на СТО к электрику. Он взглянув, сказал что такого ни разу еще не видел и без схемы туда не полезет...Второй на другом сервисе повторил его слова. Если хочешь, говорит поменяю все на штатное , но стоить будет не мало. Заморачиваться не стал- ездил так. На 90 000 км отказала приборка, причем включалась опять на некоторое время , когда скидывал клемму АКБ. Далее пришла пора менять ШРУСы - еще при покупке он сказал что надо срочно менять, а я отъездил на них целый год еще. Поменяли сами, в гараже и то не все, а тока один внутренний - самый шумный. При сборке забили сальник не правильно -вышел на следующий день- все масло из коробки вытекло. Снова в гараж и повторение процедуры снять-поставить. В этом же месяце поехал на учебу и не доезжая до светофора обрывает ремень ГРМ. В магаз за ремнем и за роликом заодно- друг поставил все и даже денег не взял. Следом прогорела прокладка выпускного коллектора. Хотел поменять сам , но подумал проще сдать на сервис заплатив 1800 , чем ковыряться пол дня жопой к верху.Из больших ремонтов больше ничего не делал.
    Ближе к зиме решил продать ее. Сфоткал, выставил , приехали смотреть ребята как они сказали аж с Краснодара. Оставив залог сказали забираем!!! Через неделю взяв остальную сумму и помахав ребятав вслед распрощался с ней. Кстати продал за те же 130 000, тока без летних колес и музыку снял. Можно сказать ничего не потерял:)
   Начал просматривать объявления - от автобуса отвык уже. Хотел приобрести marino, corolla ceres либо caldina. Но за эти бабки тока набор запчастей в сборе , а на дополнительный внезапный ремонт больше не было.
   Случайно узнаю что брат продает свою 15-ку. Год тоже 2005 , тока пробег всего 40 000. Посмотрел, прикинул - желания мотаться искать ино за такие деньги посчитал лишним и договорился о сделке. Тем более машина была более чем в лучшем состоянии и всего за 110 000 вечно деревянных. Когда пригнал к дому, ребята подумали что купил с салона новую.
   Перво наперво после постановки на учет затонировал "по пацански"- не люблю в аквариуме ездить. Поставил назад проставки- приподнял немного. Установил ксенон, в общем радости было вагон. Так как эксплуатация машины в основном сводится к поездкам до института и обратно, ну на тренировку еще, то пробег в среднем 10 000 км в год. Так вот, первый год вообще не ничего с ней не делал, тока бачек омывателя пополнял.
    На 50 000 км стала плохо заводиться и загорелся cheek engine- поехал на диагостику- умер датчик фаз газорапределения. 350 руб и все отлично, а заодно сделал регулировку клапанов (800 руб) , промыл инжектор ( 1300 руб), Поломками авто особо не докучает, но сейчас появился какой то дефект, который просто выводит из себя- иногда не держит обороты. Сменил 3 датчика разных, несколько диагностик ничего не выявили. Дефект сам пропадает.
    На 54 000 км сменил стойки передние- после того как попал в довольно глубокие ямы пару раз летом, обе вытекли практически полностью. Да еще когда пришлось тормозить аварийно из-за них чуть не догнал впереди идущую машину. Кстати на счет тормозов- вполне одыкватные, но до 100-110 км/ч - если едешь больше то остановить становится проблематичней.Пробовал разогнать по трассе максимальную скорость - 150 по спидометру , больше не пошла, запаса под педалью не было, да и стремно дальше... Много видел разгоняют типа до 170-180 - верить или нет , не знаю... Мотор 8 клапанный , 77 лошадок вполне экономичный- летом 7 литров по трассе, 8-9 город. зима 10-11 литров 92-го. Со светофоров асфальт не рвет, но ущербным себя не чувствуешь.
    Рулевое управление острое но без усилителя. Весной когда поставил летнюю резину - более широкую слегка было непривычно тяжело парковаться , но быстро привыкаешь.
    Кузов , если своевременный и должный уход прослужит без ржавчины долгие годы. Салон конечно тесноват, особенно сзади, но для одного, двоих самое то, сидения вполне удобные. Когда прокатился на mitsubishi galant с ПРАВельнЫМ рулем (машина ураган) , после никак не мог опять привыкнуть к свому ТАЗу. Конечно летом жарко без кондея, немного спасает тонировка. Система охлаждения весьма эффективна, в жару не закипала ни разу, хотя было +37.
    Очень напрягает то, что машина пользуется повышенным вниманием сотрудников ДПС, так как думают либо укуренная молодежь (к коим я не отношусь) либо лица кавказской национальности едет..
    Подводя итог можно сказать что машина довольно неприхотливая , с ремонтом нет заморочек- многое можно починить и самому имея начальный , минимальный объем знаний и набор ключей. Стоимость запчастей не особо подрывает бюджет, и все буквально продается за каждым углом (остается найти качественную деталь- а это лотерея). Так же хотелось бы отметить довольно неплохие ездовые качества- не было такого что б я на ней застревал зимой. Довольно высокий клиренс вкупе с хорошей резиной дают хороший результат. Там где друзья на пассатах и лансерах беспомощно сидят на брюхе и вращают колесами, я проезжаю даже не задумываясь. Запарковать ее можно в любой сугроб , а потом спокойно выехать. В общем для студента или человека со средним заработком машина более  чем достойная, но как накоплю денег только ПРАВЫЙ руль. Писал свой первый отзыв, так что судите по всей строгости :-Р
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще немного фото

, пробег 56 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

0096
сам студент двигаюсь на восьмёре , экзамен сдал--- 5.
47
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Честный отзыв, пять поставил. Желаю поскорей приобрести ПРАВильный авто)
37
31
Ответить
авар
Уфа
У самого такой не плохой авто за свои деньги правда комфорта нет вообще.
61
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
За ПРАВельное стремление 5!)
18
15
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
что такое за №;!№;! на руле?
ксенон выкинь свой
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
13
3
Ответить
СтасОН21150
ксенон уже снял, и так тормозят часто
9
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ох уж эти КсинКаи..
17
37
Ответить
Нормальные такие Тазики. У каждого было что то подобное. Хорошо написал-без соплей.
28
3
Ответить
    
ростов на дону
Сообщений: 1626
хороший отзыв,была когдато у меня 15ка, машина скажу так себе,после нее 10ка гораздо лучше и качественнее! а то что на на этих машинах можно разогнатся 180-200км на обычных движках это вполне реально,вот посмотри я фоткал сидя за рулем своей десятки 1.6 8клапанов,полностью стандартная машина!за отзыв 5
21
32
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 121
хорош тазик) всегда нравилась пятьнашка)
11
5
Ответить
    
Сообщений: 33983
и ведь ездит
11
7
Ответить
    
Сообщений: 33983
артем25:
хороший отзыв,была когдато у меня 15ка, машина скажу так себе,после нее 10ка гораздо лучше и качественнее! а то что на на этих машинах можно разогнатся 180-200км на обычных движках это вполне реально,вот посмотри я фоткал сидя за рулем своей десятки 1.6 8клапанов,полностью стандартная машина!за отзыв 5
фигасе ты еще и фотать умудрялся)))) мужик
38
3
Ответить
артем25:
хороший отзыв,была когдато у меня 15ка, машина скажу так себе,после нее 10ка гораздо лучше и качественнее! а то что на на этих машинах можно разогнатся 180-200км на обычных движках это вполне реально,вот посмотри я фоткал сидя за рулем своей десятки 1.6 8клапанов,полностью стандартная машина!за отзыв 5
На спидометре вообще то 195, максималка у них 180-185, плюс погрешность 10-15км, вот и ложат стрелки самоубийцы.
32
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
артем25:
хороший отзыв,была когдато у меня 15ка, машина скажу так себе,после нее 10ка гораздо лучше и качественнее! а то что на на этих машинах можно разогнатся 180-200км на обычных движках это вполне реально,вот посмотри я фоткал сидя за рулем своей десятки 1.6 8клапанов,полностью стандартная машина!за отзыв 5
а на тахометре сколько!?)
25
 
Ответить
gtr5
правый руль в москве ну ну
14
17
Ответить
vitsik on}i{e lich46
Semen4ik:
а на тахометре сколько!?)
да ато что то стрелочки тахометра не видно то!
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Хороший отзыв, 5.
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
 
Ответить
СтасОН21150
gtr5:
правый руль в москве ну ну
а что тебя так смутило? У моего брата был LEGACY и GALANT. На обоих тачках катался - очень понравилось и никаких неудобств по поводу руля. Привык за 5 мин
13
5
Ответить
    
ростов на дону
Сообщений: 1626
Semen4ik:
а на тахометре сколько!?)
стрелка тахометра была на 5тыс оборотов,фото реальное,делал сам, трасса М4-дон перед ростовом,хороший ровный асфальт,по 2 полосы в каждую сторону
5
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Автор молодец, написал, что купит ПР и получил хорошие оценки )))
23
1
Ответить
KENT 45
15 моя мечта!!!
17
15
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
ТАЗ фу-фу-фу
16
30
Ответить
 
Сообщений: 216
Для первого авто пойдет. На первый Пруль, я как раз на 15-хе заработал, чего и желаю автору!)))
Таз15, Nissan Bluebird, Toyota Corolla 2001, Nissan Primera 2004, Mersedes-Benz C-klass 2005
11
1
Ответить
leviksubarig
про скорость пиз дун ка двинул. 180 едет.(уверено) по содержанию самый дешевый.
2
13
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
про проходимость это правда)) , туда бы еще бампера как на старых девятках и можно задом в метровый сугроб с разгона парковаться
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
14
1
Ответить
leviksubarig:
про скорость пиз дун ка двинул. 180 едет.(уверено) по содержанию самый дешевый.
и сколько надо было жать на педаль пока она 180 наберет? пока бак пустой не станет?
9
13
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 361
садись пять) вот только почему многие производители красят в такие цвета. с асфальтом же сливается машина
6
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Ну смешной ей богу)))
Да, я тоже полно роликов видел, где тазики ПО СПИДОМЕТРУ едут 180 и даже 200 )))
5
9
Ответить
 
Сообщений: 5610
Как говорится, дешево и сердито.
А написал правдиво.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
10
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
FEVRAL":
Ну смешной ей богу))) Да, я тоже полно роликов видел, где тазики ПО СПИДОМЕТРУ едут 180 и даже 200 )))
я сам не верил в это. но как-то ехал на служебном Прадике со скоростью 170 км/ч - меня двенашка догоняет!!! я притопил до 185 примерно, дальше страшно, джип по дороге кидает уже, - а двенашка меня обогнала...
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
19
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
*Jonny*:
я сам не верил в это. но как-то ехал на служебном Прадике со скоростью 170 км/ч - меня двенашка догоняет!!! я притопил до 185 примерно, дальше страшно, джип по дороге кидает уже, - а двенашка меня обогнала...
Да она явно не стоковая была.
Их чипуют и тюнингуют на все оставшиеся деньги ради того, чтобы такие машины обгонять ))
11
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
СтасОН21150:
а что тебя так смутило? У моего брата был LEGACY и GALANT. На обоих тачках катался - очень понравилось и никаких неудобств по поводу руля. Привык за 5 мин
Да задолбаешься ты просто искать за небольшие деньги в Мск в нормальном состоянии. Вот только это и смущает :) А если денег уже нормально будет, то у вас там толпа вариантов с ЛР.
А так отзыв отличный, вспомнилась моя первая 99каю Да еще и карбюраторная :) И кстати она кочегарилась по спидометру под 170-175...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
FEVRAL":
Да она явно не стоковая была.
Их чипуют и тюнингуют на все оставшиеся деньги ради того, чтобы такие машины обгонять ))
Ну как то если прочиповать стоит косарь-два то почему бы и нет...
СтасОН21150:
и сколько надо было жать на педаль пока она 180 наберет? пока бак пустой не станет?
На стоковой 10ке жал минуты 3-5 чтобы набрать до 180... Потом дорога кончилась :) Но пля... пипец страшно... теперь... С возрастом пришло понимание что ездить на этом больше 140 совсем не стоит. Хотя раскочегарить можна :)
KENT 45:
15 моя мечта!!!
Везет же людям, когда у них такие маленькие запросы :)
Серега Веник:
На спидометре вообще то 195, максималка у них 180-185, плюс погрешность 10-15км, вот и ложат стрелки самоубийцы.
Именно так :)
артем25:
хороший отзыв,была когдато у меня 15ка, машина скажу так себе,после нее 10ка гораздо лучше и качественнее! а то что на на этих машинах можно разогнатся 180-200км на обычных движках это вполне реально,вот посмотри я фоткал сидя за рулем своей десятки 1.6 8клапанов,полностью стандартная машина!за отзыв 5
Согласен полностью. Но после 10ки ПР намного гораздо лучше и качественнее (Хотя и ЛР тоже неплохо на иномарках, но дороже он зараза.)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
7
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
артем25:
хороший отзыв,была когдато у меня 15ка, машина скажу так себе,после нее 10ка гораздо лучше и качественнее! а то что на на этих машинах можно разогнатся 180-200км на обычных движках это вполне реально,вот посмотри я фоткал сидя за рулем своей десятки 1.6 8клапанов,полностью стандартная машина!за отзыв 5
При такой скорости на такой машине не дай бог что случись шанса остаться в живых нет!
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
Xondovod:
При такой скорости на такой машине не дай бог что случись шанса остаться в живых нет!
Это понимаешь только когда уже повзрослеешь и поездишь на нормальных машинах :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
leviksubarig
цеплят тоетоводов!новерно не раз видели как такой драндулет от вас в точку уходит! и это на калесиках 13!
15
5
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
А вообще из тазиков пятнаха и двенаха на красивых котках всегда нравились.
Вот у приоры дизайн ваще недоразумение какое-то!
7
3
Ответить
leviksubarig
Xondovod:
При такой скорости на такой машине не дай бог что случись шанса остаться в живых нет!
с марком не путай!!тут шарики не ломаются! глять завтра вруг люфтят!а то не дай бог!
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
leviksubarig:
с марком не путай!!тут шарики не ломаются! глять завтра вруг люфтят!а то не дай бог!
Как Это можно перепутать с Марком? за машиной следить надо и ни чего люфтить не будет.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
до сих пор не могу понять ; чем руководствовались дизайнеры когда проэктировали задницу у этой машины ? неужели кому-то нравится ? отвратительно ! искренне !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
ЗИКА:
до сих пор не могу понять ; чем руководствовались дизайнеры когда проэктировали задницу у этой машины ? неужели кому-то нравится ? отвратительно ! искренне !
По пьяни че только не бывает))))
4
3
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
ЗИКА:
до сих пор не могу понять ; чем руководствовались дизайнеры когда проэктировали задницу у этой машины ? неужели кому-то нравится ? отвратительно ! искренне !
Да ладно, нормальные ромбики, квадратики )))
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
ЗИКА:
до сих пор не могу понять ; чем руководствовались дизайнеры когда проэктировали задницу у этой машины ? неужели кому-то нравится ? отвратительно ! искренне !
А у меня отторжения не вызывает. Наверно сказывается влияние первой СВОЕЙ машинки :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
alkl:
ПР был хорош, когда он был очень дешевым. И уже лет 5 (а то и 7-8) как это потихоньку стало не так (ну слишком дорого начал стоить ПР), ну а с последним введением пошлин начался процесс "умирания" ПР
почему ПР должен умереть ?! это же хорошие машины - их все полюбили ! почему хороошее дожно умереть . а отстойное жить ? не понять россию ! А в частности alkl !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
Автору: Почему в Москве не стоит покупать ПР. ИМХО.

А по теме - ну беспробеговые машины с ПР умерли, остаются только старые которые доезжают. В восточной части страны их много и соответственно ПОКА еще есть выбор из таких. В Мск их просто мало живых. Начнешь искать - натолкнешься на дрова. Начнешь смотреть подороже. Твое подороже подтянется настолько что уже станет возможно смотреть европейцев или тех же япов но с ЛР... Ну и смысл тогда брать ПР? Марин/Цересов живых ты не недаром не нашел... И в категории в районе 200 ты уже живого вряд ли что найдешь. Подтянемся под 300... Там что то живое можно найти... Но за 300 уже можно и ЛР смотреть...
ПР был хорош, когда он был очень дешевым. И уже лет 5 (а то и 7-8) как это потихоньку стало не так (ну слишком дорого начал стоить ПР), ну а с последним введением пошлин начался процесс "умирания" ПР.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
12
1
Ответить
Геракл
автор, ты обалдел (прости за сленг) , в Москве пруль брать? )))
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
Геракл:
автор, ты обалдел (прости за сленг) , в Москве пруль брать? )))
:) О, старые знакомые :) Давай уж культурно обоснуй человеку почему в Москве не стоит ПР брать, и на что у него денег хватит :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
Геракл
привет алкл! ))
да ну просто жалко человека, он же не так богат, судя по тексту, чтобы покупать... ээээ....малоликвидные вещи, сильно теряющие при последующей продаже. Если купит очень дешевый пруль, который при перепродаже мало будет терять в силу низкой цены изначально -то это будет утиль, на котором разоришься на запчастях, потому как сыпаться будет волшебно...
в общем, судбьба автору поездить на вазах и подкопить немного, скоро появится гроза всех немцев Ё-мобил! ))) пластиковый кузов (для московской соли хорошо), мощность 60-лс (для налогов хорошо) но до сотни за 8 секунд (стритсракерам хорошо), горючее -хоть что, лей, сыпь... "до свиданья, наш пруль, досвидания..." ))
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
Геракл:
привет алкл! ))
да ну просто жалко человека, он же не так богат, судя по тексту, чтобы покупать... ээээ....малоликвидные вещи, сильно теряющие при последующей продаже.
Это они у вас уже малоликидные, у нас пока совсем нормально ликвидные :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Геракл:
привет алкл! ))да ну просто жалко человека, он же не так богат, судя по тексту, чтобы покупать... ээээ....малоликвидные вещи, сильно теряющие при последующей продаже. Если купит очень дешевый пруль, который при перепродаже мало будет терять в силу низкой цены изначально -то это будет утиль, на котором разоришься на запчастях, потому как сыпаться будет волшебно...в общем, судбьба автору поездить на вазах и подкопить немного, скоро появится гроза всех немцев Ё-мобил! ))) пластиковый кузов (для московской соли хорошо), мощность 60-лс (для налогов хорошо) но до сотни за 8 секунд (стритсракерам хорошо), горючее -хоть что, лей, сыпь... "до свиданья, наш пруль, досвидания..." ))
правый руль - это лучшие машины в о вселенной ! а вкладывать деньги в дорогие леворульные машины . как и в женщин дело не благодарное ! они с каждым годом стареют и теряют в цене !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
13
Ответить
Геракл
ЗИКА:
они с каждым годом стареют и теряют в цене !
да знаю, знаю! праворульные машины со временем только молодеют и дорожают ))
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
Все хорошее когда то кончается :(
ПР изначально был очень хорош, потому как за "копейки" нам предлагали машины хоть и б/у, хоть и с правым рулем но очень высокого качества, которое кое где переплевывало и Европейцев.
На это ПР сделал себе имидж, бренд.
Но шли годы, ситуация изменилась:
1. и таже тоета стала гнать полную туфту. Нет, тоеты все еще лучше нашего ТАЗа, но не из-за того что они становятся лучше, а просто таз не меняется. Ну ладно этот пункт "условно" спорный
2. Появилась целая ветка "бизнеса" которая подняла ценник на ПР с "копеек" на вполне приличные цены. Но все-таки пока цены ниже новых ТАЗов смысл покупать ПР все еще есть.
3. Правительство (такая кучка ГАДов наверху) начинает защищать ТАЗ пошлинами. Б/ушный хоть беспробеговый по россии ПР становится значительно дороже ТАЗа.
Фактор 2+ фактор 3 привели к тому безпробеговые уже не берут. Но пока что пока еще бегают "живые" б/у ПР их покупают/продают. Но время идет и брать со временм из ПР уже нечего будет.
И среди свежих машин я уже начинаю приглядываться к ЛР притащенному из Пиндоссии, Европы... И с удивлением понимаю, что во многих местах они приятнее свежего ПР (См. п. 1). Что вгоняет окончательный гвоздь в крышку гроба ПР.

Нет, если бы у нас сохранялась ситуация 90х или хотя бы начала 2000 годов, то беспробеговый ПР сейчас бы стоил 200-400 тыр и конкурентов у него по прежнему не было бы, и можно было бы закрыть глаза на появившиеся в нем недочеты (типа одноразовых движков, кучи излишней электроники, нацеленной на повышение экологичности, но никак не на заводку в суровые морозы. См выше п.1...). Но благодаря нашему правительству и излишне жадным перепрадованам все подходит к завершению.
А кстати про перепрадованов, которые успели сделать на этом очень не хилые деньги. На заре "бинеса" в россию тащились действительно "достойные" экземпляры, так как не было бренда, нужно было конкурировать с новыми "lada"ми... Но шло время. И если появлялась в попонии возможность пусть на 200-500$ взять дешевле, но г... то эти "люди" только радовались... Ну как-же - дополнительный заработок. Но именно это привело к эффекту, когда приходит понимание (процитирую знакомого, взявшего беспробеговую машинку года 4 назад): "Приятно что в России моя задница первая пердела в сиденье. Но больше никаких плюсов я не увидел". И это был еще один фактор вгоняющий еще один гвоздик в крышку гроба ПР...

Поэтому с сожалением я констатирую что ПР не должен умереть - он умер. Но в предсмертной агонии пока еще будет жить 5-10-15-20 лет... Но к сожалению - фактически это уже история... И вопрос времени через сколько его не станет. Кому интересно посмотреть что произойдет - посмотрите в сторону казахстана. У нас все будет похоже...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
Геракл:
да знаю, знаю! праворульные машины со временем только молодеют и дорожают ))
Кстати по поводу дорожают - зря стебаешься :) На текущий момент у нас такая тенденция действительно наблюдается.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Неплохой отзыв. Оцениваю на 5.
Ну и темболее фотки есть.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
ALEX_23:
Ох уж эти КсинКаи..
Ох уж ты...,со своими комментариями...)
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Геракл:
да знаю, знаю! праворульные машины со временем только молодеют и дорожают ))
а прворульные машины - это машины которые все полюбили ! это машины УЖЕ проверенны временем ! оценил ваше чувство юмора ! искренне !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10802
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 101
нормуль, машин хороший +5
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
артем25:
,вот посмотри я фоткал сидя за рулем своей десятки 1.6 8клапанов,полностью стандартная машина!
для тех , кто не в теме :
это тестовый режим панели приборов . Стрелки спидометра , тахометра , д. температуры , топлива делают 2 или 3 круга тудаобратно
активируется одновременным нажатием на кнопку "времятемпературапробег " и поворотом ключа зажигания
 
 
Ответить
везет автору, такую хорошую машину купил, а я об ней мечтаю еще с универа. Но благодаря демократам не могу и такую себе позволить, потому что таких на ДВ почти нет. Поэтому езжу на японском хламе и хочу ПЯТНАШКУ!!!!!!!!!!!!
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3393
ask-amur:
везет автору, такую хорошую машину купил, а я об ней мечтаю еще с универа. Но благодаря демократам не могу и такую себе позволить, потому что таких на ДВ почти нет. Поэтому езжу на японском хламе и хочу ПЯТНАШКУ!!!!!!!!!!!!
Так тебе поди ещё и криворукую подавай...
2
1
Ответить
GRom1309
За такие дньги оптимальный выбор.японцы по такой цене не вариант,ну разве что для тех,кто на механике вообще никак,а денег больше нет.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
томичи:
для тех , кто не в теме :
это тестовый режим панели приборов . Стрелки спидометра , тахометра , д. температуры , топлива делают 2 или 3 круга тудаобратно
активируется одновременным нажатием на кнопку "времятемпературапробег " и поворотом ключа зажигания
Прикольна, не знал :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
GRom1309
томичи:
для тех , кто не в теме : это тестовый режим панели приборов . Стрелки спидометра , тахометра , д. температуры , топлива делают 2 или 3 круга тудаобратно активируется одновременным нажатием на кнопку "времятемпературапробег " и поворотом ключа зажигания
Тогда вроде и стрелка тахометра должна быть на максимуме,а её нет!
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
По поводу гуляющих оборотов- проверь диодный мост у гены. А лучше смени, он копеешный.
 
 
Ответить
Agregat55
Хорошая машина за свои деньги у самого сейчас 14ка 2010г. существенных проблем не было, а проходимость действительно хорошая снег бампером гр**** и едет конечно в купе с хорошей резиной.
2
 
Ответить
Agregat55
По поводу плавающих оборотов виною может быть вышедшие из строя, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, и регулятор холостого хода, а также ******ный дроссельный узел. А иногда просто глюк контроллера лечит сбросом клеймы с аккумулятора на 1-2мин.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Любой "тюнинг" электрики на отечественной машине - это зло, приводящее за год-другой к полной её замене. А так, пятнашка, пожалуй, лучшая из рашенмобилей. Насчёт ПР в Москве - бери, не задумываясь, т.к. альтернатива только ТАЗы и порядком уезженные ксюхи, матизы и прочие ланосы. Кстати, неугоняемой считается, т.к. у народа основательно промыты мозги и ПР мало. Запчастей навалом, сервисов куча - что ещё надо? Если только "престиж", но он стоит совсем других денег.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Ну хватил, "знаю о тазах все". Я 4 таких ведра изъездил и то не все о них знаю.
И сейчас езжу на тойоте. Леворукой, дилерской, гарантийной. И по доброй воле на ваз не пересяду. И полностью уверен что вазы не очень хорошие машины. Но и тойота далеко не шедевр. Просто доходов моих хватает на покупку и содержание тойоты а не майбаха. А когда хватало на ваз2109 ездил на нем и не жужжал.
Вы уважаемый жили западнее Урала? Здесь мало проблем с расходниками и зч на иномарки, но они бывают - я месяц ждал сцепу на короллу в 2010 году, в 2006 году 2 месяца ждал радиаторы на шевроле. Купить вазовские зч не проблема в любых ебенях и в тех же ебенях в любом сарае ваз починят. Чай не DualVVTi))).
Люди покупают то, что им удобно и выгодно и не надо их выбор осуждать
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Федорр:
Но и тойота далеко не шедевр.
Ну смотря какая Тойота... Малолитражки, вроде Короллы, Витца, Платца, с минимумом опций - конечно не шедевр. Но все равно в миллион раз лучше, надежнее, комфортнее, безопаснее, чем ТАЗы.
А есть и шедевры у Тойоты, которые на равных конкурируют даже с немецкими машинами премиум-класса. Но не о них сейчас речь...
Федорр:
Вы уважаемый жили западнее Урала? Здесь мало проблем с расходниками и зч на иномарки, но они бывают - я месяц ждал сцепу на короллу в 2010 году, в 2006 году 2 месяца ждал радиаторы на шевроле. Купить вазовские зч не проблема в любых ебенях и в тех же ебенях в любом сарае ваз починят. Чай не DualVVTi))). Люди покупают то, что им удобно и выгодно и не надо их выбор осуждать
С этим согласен на все 100%! Западнее Урала не жил, но часто езжу в командировки по работе. И представляю, что с запчастами на те же праворукие японцы там гораздо больше проблем, чем у нас, в Сибири и на ДВ. Да и стоят они на порядок дороже.
Это у нас, взять ТАЗик за 200-300-400тыс. - это дикость. А в европейской части за эти деньги тупо нет выбора. Спасибо нашему "любимому" правительству!

Так что выбор ничей не осуждаю. Возмущаюсь лишь тогда, когда с пеной у рта начинают сравнивать японские машины и ТАЗЫ, и при этом поливают грязью первые, а последние - возносят до небес!
4
3
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
Вроде москвич, а чехол на рульку мог бы и получше купить!
2
3
Ответить
kola77:
Вроде москвич, а чехол на рульку мог бы и получше купить!
Что вы прицепились к этому чехлу? Чехол был уже при покупке- удобней с ним, и не скользит руль
2
 
Ответить
иван Ш 34
У самого 15ка, по движку и коробке проблем нет, а про остольное слов нет одни слюни ......постоянно что то отваливается ,откручивается,отвертка ЕЕ любимый инструмент.Сама по себе 15ка надежна,НО нужен постоянный тотальный контроль на опережение ,что бы предотвратить очередное откручивание и отваливание.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
иван Ш 34:
У самого 15ка, по движку и коробке проблем нет, а про остольное слов нет одни слюни ......постоянно что то отваливается ,откручивается,отвертка ЕЕ любимый инструмент.Сама по себе 15ка надежна,НО нужен постоянный тотальный контроль на опережение ,что бы предотвратить очередное откручивание и отваливание.
Согласен полностью! В целом не убить, но постоянный мелкий геморр
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7060
Зачем шильдики с крышки багажника снял??

машины без имени..
4
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Alester:
Зачем шильдики с крышки багажника снял?? машины без имени..
НоГГано её зовут, че не видишь чтоли?:)
по(на)ехавший
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
alkl:
с сожалением я констатирую что ПР не должен умереть - он умер. Но в предсмертной агонии пока еще будет жить 5-10-15-20 лет... Но к сожалению -
вы верите в сказки ?! тогда посмотрите на улицы например г. владимира ! жигули . камазы и газели ! и ВЫ мечтаете что и у вас в новосибе будет такая унылая картина на дорогах ? гоните прочь такие мысли ! поддержите правый руль!для развития ДВ он уже очень много сделал . и ещё сделает !посмотрите . что везут из японии ; микрогрузовики. микроавтобусы. фуры. рефки.автокраны манипуляторы.автовышки. и т.д.А что предлагает наш автопром ; джипы да легковушки ! сразу вопрос -- а на чём мусор вывозить будем вывозить?! поэтому не случайно в.в.путин во время душевной беседы на стульях с работниками автоваза заявил . что "вам нужно менять подходы к работе . потомучто БЕСКОНЕЧНО ЗАПРЕЩАТЬ НЕЛЬЗЯ ! Так что правый руль должен жить ! его все ЛЮБЯТ ! искренне !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
ЗИКА:
Так что правый руль должен жить ! его все ЛЮБЯТ ! искренне !
За всех не говори.
2
3
Ответить
эх...
Нижнеудинск
За Ноггано пятка!)
1
5
Ответить
sedoi55
А без ноггано и автомата на лобовухе никак не едет?
7
1
Ответить
СтасОН21150
sedoi55:
А без ноггано и автомата на лобовухе никак не едет?
развеселил)))))))))))
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Agregat55:
По поводу плавающих оборотов виною может быть вышедшие из строя, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, и регулятор холостого хода, а также ******ный дроссельный узел. А иногда просто глюк контроллера лечит сбросом клеймы с аккумулятора на 1-2мин.
конечно хороший совет , но слишком много причин озвучено и чтобы всё это проверить нужно иметь заведомо исправные датчики и тупо всё по кругу переставлять .

Автору : ( да и всем кому ещё нужно )
плавающие обороты могут быть изза нештатного подсоса воздуха . Рядом с расширительным бачком стоит адсорбер - вещ совершенно не нужная ( для экологов только ) . Машина 2005 года и ему ( адсорберу ) давно уже 3,14(Z)детс , т.к. это коробка набитая активированным углём . Возможен неплановый подсос воздуха через него прямо во впускной коллектор . Попробуй верхний шланчик ( идущий к впуску , а не в бак ) снять и заткнуть болтом ( по диаметру шланчика ) .Эта операция к загоранию чека не приведёт , т.к. электрический разъём будет на месте . Можно , конечно купить новый ( если деньги жгут карман )
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Федорр:
За всех не говори.
......Я говорю за тех кто прикоснулся к этой культуре!!!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
СтасОН21150
томичи:
конечно хороший совет , но слишком много причин озвучено и чтобы всё это проверить нужно иметь заведомо исправные датчики и тупо всё по кругу переставлять . Автору : ( да и всем кому ещё нужно ) плавающие обороты могут быть изза нештатного подсоса воздуха . Рядом с расширительным бачком стоит адсорбер - вещ совершенно не нужная ( для экологов только ) . Машина 2005 года и ему ( адсорберу ) давно уже 3,14(Z)детс , т.к. это коробка набитая активированным углём . Возможен неплановый подсос воздуха через него прямо во впускной коллектор . Попробуй верхний шланчик ( идущий к впуску , а не в бак ) снять и заткнуть болтом ( по диаметру шланчика ) .Эта операция к загоранию чека не приведёт , т.к. электрический разъём будет на месте . Можно , конечно купить новый ( если деньги жгут карман )
Спасибо за совет- попробую (датчики все исправны)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
адекватный отзыв.
ленарон
 
 
Ответить
Классика вазовская предназначена для людей, которые не могут взять себе машину подороже и при этом не умеют либо не любят ковыряться во внутренностях автомобиля.

Никто же из владельцев Вазов не стучит себя в грудь , пытаясь доказать, что у него самая надёжная красивая и респектная тачка. Также, как и вам, уважаемые владельцы прулей, им хочется поделиться с окружающими своим опытом владения железным конём.

И конь этот, хоть и архаичный, до стыдобы убогий и чмошный(а такие у нас, 90 проц россиян уровни заработков) честно отрабатывает потраченные на него кровные сбережения.

Уважаемые владельцы иномарок, найдите в себе силы не кидаться с оскорбительными комментами в адрес владельцев Вазов, как бы они вам ни были противны.
Ессно, что любой колхозник возьмёт себе достойную иномарку, как только у него заработок превысит 30 тыс руппий в месяц.

Да, ещё, купив в кредит шевроле лачетти, киа пиканто или что то подобное, а также став владельцем десятилетнего крауна нельзя себя причислять к элитному клубу владельцев крутых иномарок. На самом деле лучше взять новый ваз классику - проблем первые пять лет не будет вооотще.
А вот вышеназванные владельцы "крутых иномарок" становятся на годы регулярными посетителями автомастерских и кредитных организаций. Не без ущерба для кошелька и нервов, в то время как у владельца вазовской классики на пятый год эксплуатации суммарные расходы на содержание(ТО и ремонт) едва превышают 10 000 руппий.
Вот примерно так.

А правильным считаю только случай покупки очень свежего праворульного япа типа марка (не более пяти лет реально беспроблемного с пробегом не более 75 тыс км) за почти бесплатно, что составлять должно не более 300 тонн деревянных,
либо в тех же параметрах немца что то вроде пассата.
Всё остальное - пустое. А то тут читаешь про покупку фиест, сцеников , фиатов добло и прочего барахла и думаешь,на...а!
9
3
Ответить
  
Сообщений: 469
sedoi55:
А без ноггано и автомата на лобовухе никак не едет?
У нас в городе также- очень часто вижу тазики 09-15 с наклейками
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
Не знаю, а мне моя Калина нравится. Поставил новую подвеску ss 20, резина nokian, поменял расходники и шепчет старушка 2005 г. в. Кондер поставлю. и ОК!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
Алексей р456ом:
Не знаю, а мне моя Калина нравится. Поставил новую подвеску ss 20, резина nokian, поменял расходники и шепчет старушка 2005 г. в. Кондер поставлю. и ОК!
Не смеши!))У меня язык не повернется сказать на Японку 2005г старушка!))
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
Semen4ik:
Не смеши!))У меня язык не повернется сказать на Японку 2005г старушка!))
Так, сравнил- Япошка на голову выше по технологиям и качеству, но увы я закалдован злой ведьмой по прозвищу (Россавтопром) и вынужден ездить на Калине.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
Berkut-Xalsan:
На самом деле лучше взять новый ваз классику - проблем первые пять лет не будет вооотще.
А вот вышеназванные владельцы "крутых иномарок" становятся на годы регулярными посетителями автомастерских и кредитных организаций. Не без ущерба для кошелька и нервов, в то время как у владельца вазовской классики на пятый год эксплуатации суммарные расходы на содержание(ТО и ремонт) едва превышают 10 000 руппий.
Вот примерно так.
Мы не кидаемся оскорблениями в адрес владельцев ваза. Мы просто констатируем что именно такое мнение убого и беспочвенно. Точнее ремонт за 10тыр - может и поверю. При пробеге 3-5 тыс в год...
Да ремонта ТАЗа пожалуй дешевле, но чаще.. и что выйдет дешевле - это как повезет...
А остальное откровенная чушь и заблуждение.
Berkut-Xalsan:
А правильным считаю только случай покупки очень свежего праворульного япа типа марка (не более пяти лет реально беспроблемного с пробегом не более 75 тыс км) за почти бесплатно, что составлять должно не более 300 тонн деревянных,
Ну таких цен больше не существует... К сожалению :(
Так было только на заре ПР...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Berkut-Xalsan:
На самом деле лучше взять новый ваз классику - проблем первые пять лет не будет вооотще. А вот вышеназванные владельцы "крутых иномарок" становятся на годы регулярными посетителями автомастерских и кредитных организаций. Не без ущерба для кошелька и нервов, в то время как у владельца вазовской классики на пятый год эксплуатации суммарные расходы на содержание(ТО и ремонт) едва превышают 10 000 руппий. Вот примерно так.
Вот только сказки не надо рассказывать! Все ими тут уже сыты по самое не хочу!
Я уже тысячу раз приводил пример своего родственника, который взял по-глупости новую семерку с автосалона за 170тыс.руб. Сыпаться она начала почти сразу. За 2 года эксплуатации и всего 50тыс.км. откапиталил всю ходовку, сцепление, а по мелочевке вообще каждую неделю маялся. То там отвалилось, то здесь. Короче, профукал в ее бесконечные ремонты еще около 40тыс.руб. ТОЛЬКО В РЕМОНТЫ! Плановое ТО я не считаю! Продал в прошлом году за 130тыс. Уже попахивало капиталкой движка и короззия полезла на полную катушку. У нас дороги солью сыпят.
Каких 5 лет, не смешите народ, уважаемый. Через 5 лет хорошей эксплуатации в суровых условиях - классика - гнилое корыто, годное только в утиль.
ТАЗы собираются из бракованный в большинстве случаев запчастей, да еще и нашими криворукими кулибинами по технологиям 40-летней давности. О какой надежности и каком качестве может идти речь?!
Приходится еще раз повторять, уже сотню раз в других обсуждениях писал:
Введение пошлин это не разовая акция, а регулярное мероприятие со стороны правительства для "поддержания штанов" никудышного, неконкурентноспособного автопроизводства. Почва для впаривания отечественного автохлама подготовлена давно и поддерживается постоянно. В противном случае, родной автопром уже давно бы не обсуждался по причине своей закономерной кончины. Это все прекрасно понимают. Не надо здесь красивые небылицы про отечественный автомобиль рассказывать, о том, как его все с радостью бегут покупать и как потом беспроблемно эксплуатируют. У людей просто нет выбора. Его в нашей стране, к сожалению, никогда не было.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12397
Dimon_38rus:
2
3
Ответить
У меня классика Ваза, 55 000км. Четыре года эксплуатации. Ничего стихийного в плане проблем не видел. Ржа ещё не съела, машинка блестит как новая, (есть правда в багажнике ржавые места, но пока далеко не дыры.)
По ходовке так до сих пор не менял шаровые . Менял рулевые наконечники , маятник, тормозные накладки . Всё это стоит реально копейки.
Как узнаю, что людям загоняют лобовое стекло от форестера за 35 тонн, понять не могу, с чего это так хвалят прули и так усердно гнобят Ваз. Не иначе заговор. Чтобы тем же продаванам легче было найти клиента среди вчерашних владельцев вазов.

При желании на вазовскую классику можно въе..ть тонн 30 и получить на выходе тачку с реальной шумоизоляцией, комфортными дверями на тюнинговых ручках открывания, с бортовым компом, электростеклами и регулировками зеркал и пр пр. Говорю это потому , что с одним парнем прокатился на его отцовской семёрке . Я был в шоке от увиденного . Даже управление музыкой на руле. Количество единиц переделок в этой семёре далеко за двадцать наименований. Притом , родитель этого парня мог легко купить себе какой-нибудь шевроле круз, но ведь не сделал этого. Умный человек, деньги экономит, внимания не привлекает(он владелец магазина) , а ещё и не лишён многих удовольствий.

Мне моя пятёра пока вполне по карману и по вкусу. Даже динамика устраивает.
В любую горку с полным салоном людей залетаю на скорости 100 км в час. У нас правда некрутые подьёмы , градусов13. Разгонял до 145 км в час. На 120 км в час управляема и не лишена понятия комфорта.
на грунте лучше любого автомобиля данного класса. Всё, что видел до сих пор на грунте - жёсткие, тряские и скрипучие. Жигули на грунте в разы выгоднее.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3181
да.. нормальная пятнаха.
про проходимость истинная правда!
нет денег на внедорожник - берите самару :))
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Berkut-Xalsan:
У меня классика Ваза, 55 000км. Четыре года эксплуатации. Ничего стихийного в плане проблем не видел. Ржа ещё не съела, машинка блестит как новая, (есть правда в багажнике ржавые места, но пока далеко не дыры.)
Во первых, 55 тыс.км - для машины это абсолютно детский пробег. Ржавые места в багажнике уже при таком смешном пробеге - это и есть доказательство "качества" автоваза. У нас в городе в такси почти все японки - я видел там кучу экземпляров с пробегами под лимон км! Да, менянная движка, да, менянная коробка. Но никаких намеков на короззию нет и в помине! Хотя машинам по 15-17 лет и пробеги под лимон км.
Berkut-Xalsan:
понять не могу, с чего это так хвалят прули и так усердно гнобят Ваз.
Птому что ПР - это комфортные, надежные, безопасные машины. Да, запчасти на них подороже, чем на ВАЗ, но и ремонтов они требуют в 10 раз реже. Поэтому и хвалят ПР, а ВАЗ - гнобят. Люди привыкли на машине ездить, а не лежать под ней. Лично не знаком ни с одним человеком, который пересел бы с даже 20-летней японки на ВАЗ.

Никто не осуждает и не кидается камнями во владельцев ТАЗов. Я прекрасно понимаю, что за 150-200тыс.руб в нашей стране тупо нет выбора. Достойную иномарку за эти деньги найти очень сложно, тем более западнее Урала.
Но сравнивать японки и ТАЗы - это глупо и не имеет никакого смысла.
4
1
Ответить
Согласен полностью
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
Berkut-Xalsan:
У меня классика Ваза, 55 000км. Четыре года эксплуатации. Ничего стихийного в плане проблем не видел. Ржа ещё не съела, машинка блестит как новая, (есть правда в багажнике ржавые места, но пока далеко не дыры.)
По ходовке так до сих пор не менял шаровые . Менял рулевые наконечники , маятник, тормозные накладки . Всё это стоит реально копейки.
Как узнаю, что людям загоняют лобовое стекло от форестера за 35 тонн, понять не могу, с чего это так хвалят прули и так усердно гнобят Ваз. Не иначе заговор. Чтобы тем же продаванам легче было найти клиента среди вчерашних владельцев вазов.
Ну вот - опять байки. Не, ну конечно может оригинал так и стоит, но у нас китайские стекла на все японцы от 1.5 до 5 тыр... В принципе также как и на 10ку...
Berkut-Xalsan:
При желании на вазовскую классику можно въе..ть тонн 30 и получить на выходе тачку с реальной шумоизоляцией, комфортными дверями на тюнинговых ручках открывания, с бортовым компом, электростеклами и регулировками зеркал и пр пр. Говорю это потому , что с одним парнем прокатился на его отцовской семёрке . Я был в шоке от увиденного . Даже управление музыкой на руле. Количество единиц переделок в этой семёре далеко за двадцать наименований.
Как гоовно не вылизывай один фиг гоовном останется. И рассказывать какую там шумоизоляцию сделать можно и т.д не нужно. Видел такие поделки.... И салон весь перетянутый и музыка прям бум бум и т.д.... Только если за основу берешь *****о, то оно отовсюду лезет... И если как ты описываешь, то в 30ку не впишешься...
Там этих переделок будет тыр на 100... И называется это колхозный тюнинг...
А посадка в семерке волшебным образом изменилась и ручка КПП перестала выдавливать коленку с ее законного места? Или для этого уменьшили руль? И поставили гидрач? А кондер как, нормально работает? Про наличие автомата наверно даже можно не заикаться? Как климат контроль работает? Сколько подушек поставили для безопасности? Ну мысль ясна?
Даже убогая приора на порядок лучше классики.
Berkut-Xalsan:
Притом , родитель этого парня мог легко купить себе какой-нибудь шевроле круз, но ведь не сделал этого. Умный человек, деньги экономит, внимания не привлекает(он владелец магазина) , а ещё и не лишён многих удовольствий.
Ты можешь считать его умным - а я наоборот считаю его ...
Не, ну если просто поэкномить деньги, то сойдет.... Но тюнинговать... Это все-равно как купить сейчас IBM-386 и разгонять его чтобы на нем винда 7 шла... А что - тоже тюнинг... нафига вам такие мощные компы то....
Berkut-Xalsan:
Мне моя пятёра пока вполне по карману и по вкусу. Даже динамика устраивает.
В любую горку с полным салоном людей залетаю на скорости 100 км в час. У нас правда некрутые подьёмы , градусов13. Разгонял до 145 км в час. На 120 км в час управляема и не лишена понятия комфорта.
Ты похоже ни разу не ездил нга нормальных машинах? Я даже не про ПР...
Любую нормальную машину - чтобы ты осознал какое убожество это пятерка.
Комфорта она лишена даже когда стоит, а в движении... Там нет даже намека на комфорт.
Berkut-Xalsan:
на грунте лучше любого автомобиля данного класса. Всё, что видел до сих пор на грунте - жёсткие, тряские и скрипучие. Жигули на грунте в разы выгоднее.
Покатайся на машинах представительского класса по грунту... Да мильен вариантов на чем... И подвеска жиги покажется таким г... Есть конечно среди нормальных машин и жесткие для грунта. так это специально делают, чтобы на трассе управляемость была лучше. Про скрипучие - попадаюся везде... А пятера не скрипит - в ней завывания воздуха через "закрытые" двери и окна заглушают все скрипы...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 2574
Машина слабая по движку, та же десятка мощнее на десяток лошадей.
По кузову...в салоне взади места МАЛО. Машина создано для первых двух мест - водительского и переднего пассажира, а на задние сидения можно сумки сложить или пакеты из магазина. Т.к. садиться назад это беспант, ноги упираются в передние сидения, а еще когда дверь заднюю открываешь, ногу туда надо умудриться просунуть как то.

ЗЫ сам ездил на двенашке (взади тоже места мало), на четверке(в ней места много больше взади), на ниве (тоже места мало взади). Сейчас езжу на тойоте правруль.
Toyota - управляй мечтой.
1
1
Ответить
alkl. стекла на все японцы от 1.5 до 5 тыр... В принципе также как и на 10ку...

На мою пятёрку около 650 р. Разница видна человеку с начальным школьным образованием.

alkl. Ты похоже ни разу не ездил нга нормальных машинах?

Ездил я на бмв 525, отзыв тут имеется. Только величина расходов несоизмеримо выше удовольствия от вождения. Весь кайф от обладания бмв изничтожается при мысли , что ты должен работать чисто на это. Я не преувеличиваю.

Стоило мне долить масло за 550 руб литр,прокатиться на эвакуаторе за 4000 руб за 50 км, увидеть стоимость запчастей, как наши жигули показались мне райским наслаждением. Мне стало реально пле.ва..ть на плохую шумо и виброизоляцию, стали смешными эти понты.

На биммере страховка в разы дороже, налог на лошадки конский, к тому же беха всё время потребляет никак не менее 15 литров бенза, что в два раза более жигуна при том же конечном результате. И я сказал себе - а*****.на мне это надо.
Ощущение от езды на биммере конечно же в разы круче жигулей, но в наше время есть куча компьютерных стимуляторов, так что и не поймёшь, где виртуальная реальность ,а где проза жизни.

alkl. Комфорта она лишена даже когда стоит, а в движении... Там нет даже намека на комфорт.

Есть .ещё как есть. Когда езжу на фордах транзитах, отмечаю -****** какие трясучие и шумные!! А уж газели так ваще х-р-е-н-ь какая то.
А эти жёсткие лансеры и логаны, чем уж они комфортнее? Разве только тем , что чел едет, тащится и чуть не кончает от мысли , что он крут. А что он банку должен три стоимости жигулей...

alkl/ Покатайся на машинах представительского класса по грунту...

Ты будешь угарать , а ведь именно как ты советуешь я периодически почти без какой либо цели беру себе в городе мерседес такси е класса на час и катаюсь на авто представительского класса. Водитель доволен, а я уж как слон . Тут тебе и комфорт, и пивка можно дёргать и отвлечься от дороги. Тут навигатор, крутая музыка, климат и пр пр.
Стоит сие удовольствие 300 р в час . Надо бы доплатить и для сравнения с жигулями загнать мерин на грунт.
alkl/ Ты можешь считать его умным - а я наоборот считаю его

Я продолжаю его считать умным. Это такой тип людей, которые будут ходить в блёклой одежде и прибедняться, между тем тихо посмеиваясь над другими
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Berkut-Xalsan:
Ездил я на бмв 525, отзыв тут имеется. Только величина расходов несоизмеримо выше удовольствия от вождения. Весь кайф от обладания бмв изничтожается при мысли , что ты должен работать чисто на это. Я не преувеличиваю.
Зачем сравнивать БМВ и ТАЗ-пятерку?! Это очередная глупость! Ты бы еще сравнивал цены на содержание Бентли Континенталь GT или Роллс-Ройс-Фантом с ценами на содержание Пятеры! И первокласснику понятно, что цены на содержание последних будут выше, т.к. там одно колесо стоит столько, сколько стоит новая Пятера.
Нужно сравнивать машины, сопоставимые по цене. Т.е. в данном случае - 170-200тыс.руб.
Например, Короллу или Спринтер 98-99 года с новой Пятерой. И уж извини, я за 170-200тыс.руб выберу Короллу или Спринтер. Причины даже объяснять не буду. Всем здравомыслящим людям они ясны.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
avto002:
Ох уж ты...,со своими комментариями...)
За своими комментариями следите.... http://s010.radikal.ru/i313/11... http://s015.radikal.ru/i332/11... http://i066.radikal.ru/1102/71...
1
2
Ответить
    
ростов на дону
Сообщений: 1626
томичи:
для тех , кто не в теме :это тестовый режим панели приборов . Стрелки спидометра , тахометра , д. температуры , топлива делают 2 или 3 круга тудаобратно активируется одновременным нажатием на кнопку "времятемпературапробег " и поворотом ключа зажигания
какой еще тестовый режим? это реальное фото скорости,если тестовый режим то где стрелка тахометра(она должна лежать точно также как стрелка спидометра)и почему стрелка топлива по середине? ЭТО РЕАЛЬНОЕ ФОТО
 
 
Ответить
Зачем сравнивать БМВ и ТАЗ-пятерку?! Это очередная глупость! Ты бы еще сравнивал цены на содержание Бентли Континенталь GT или Роллс-Ройс-Фантом с ценами на содержание Пятеры! И первокласснику понятно, что цены на содержание последних будут выше, т.к. там одно колесо стоит столько, сколько стоит новая Пятера.
Нужно сравнивать машины, сопоставимые по цене. Т.е. в данном случае - 170-200тыс.руб.
Например, Короллу или Спринтер 98-99 года с новой Пятерой. И уж извини, я за 170-200тыс.руб выберу Короллу или Спринтер. Причины даже объяснять не буду. Всем здравомыслящим людям они ясны.Цитировать Lexus RX330 - отличное авто на каждый

Согласен . Но я же писал выше, что хотел купить новую машину, о чём нисколько не жалею. А подержанный японоправорульный авто я успею юзить как нибудь
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Berkut-Xalsan:
Согласен . Но я же писал выше, что хотел купить новую машину, о чём нисколько не жалею. А подержанный японоправорульный авто я успею юзить как нибудь
Ну каждому, как говорится свое.
Я например рассуждаю из соображений практичности и экономии денег. Т.е. за минимум денег стараюсь получить максимум. Комфорта, надежности, безопасности, удовольствия за рулем и т.д. и т.п.
Да, и на данный момент я не настолько богат, чтобы покупать новую машину в автосалоне, переплачивать нашим жадным дилерам кучу денег, платить втридорога за каждое ТО, чтобы не слететь с гарантии и потом в итоге года через два потерять чуть ли не 30-40% стоимости авто.
1
 
Ответить
ТО надо делать самому. И не так всё плохо с Вазами, как тут пишут. Как раз на рынке вторичном они очень ликвидны, те нет проблемы быстро скинуть и купить новый.

Тут фильм посмотрел, пробег на автомобиле в прокат по Японии(тойота цельслер за 2 тыс сутки аренды) . Человек здорово покатался неделю по Японским островам.
Цены подержанных авто там просто смешные. Так, краун 2002 года 3 литра на автомате в идеальном состоянии стоит 200 000р! У нас 400 000! Вот как продаваны навариваются.

Эх, съездить бы в Японию , прокатиться по тамошним дорогам(а они там идеальные, нам не снилось) и привезти по цене в 200 тонн реальную тачку...

Спору нет, что Ваз это дрова, овощь и тому подобное. А что нам делать, раз правительство создаёт налоги на ввозимые машины плюс продаваны совсем потеряли стыд.

Вот и катаемся на новых машинах, которые рядом не топтались с девятилетним крауном.
Кстати, в фильме все машины блестят, как будто только что из мойки(чисто настолько на дорогах)
Бензин у них стоит 30 руб литр и в сравнении с нашим бензом за 24 р 40 коп это совсем недорого, особенно с учётом того. что качество их бензина заведомо лучше и он у них завозной. Почему за наши нефтепродукты мы платим так дорого - не понятно.
Чел ездил на прокат на авто с восьмицилиндровым двиглом(это лексус вообще вне Японии) по цене аренды в 2 тыс руб сутки , когда у нас арендовать семёрку жигули на сутки стоит столько же!

Правда .у них машину где попало на улице не оставишь и стоянка дорогая(около 400 руб сутки)

И ещё раз дороги. На трассе всюду отбойник, так что лобовые аварии невозможны. Все соблюдают правила дор движ. Очень несвойственно характеру нашего водителя.
Интересно, когда нибудь у нас будут такие дороги?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
Berkut-Xalsan:
alkl. стекла на все японцы от 1.5 до 5 тыр... В принципе также как и на 10ку...
На мою пятёрку около 650 р. Разница видна человеку с начальным школьным образованием.
Да уж... Ну чтож - совсем дешево...
Berkut-Xalsan:
alkl. Ты похоже ни разу не ездил нга нормальных машинах?
Ездил я на бмв 525, отзыв тут имеется. Только величина расходов несоизмеримо выше удовольствия от вождения. Весь кайф от обладания бмв изничтожается при мысли , что ты должен работать чисто на это. Я не преувеличиваю.
Стоило мне долить масло за 550 руб литр,прокатиться на эвакуаторе за 4000 руб за 50 км, увидеть стоимость запчастей, как наши жигули показались мне райским наслаждением. Мне стало реально пле.ва..ть на плохую шумо и виброизоляцию, стали смешными эти понты.
Ну тебе уже сверху написали, что не с тем авто ты сравниваешь...
Berkut-Xalsan:
aНа биммере страховка в разы дороже, налог на лошадки конский, к тому же беха всё время потребляет никак не менее 15 литров бенза, что в два раза более жигуна при том же конечном результате. И я сказал себе - а*****.на мне это надо.
Ощущение от езды на биммере конечно же в разы круче жигулей, но в наше время есть куча компьютерных стимуляторов, так что и не поймёшь, где виртуальная реальность ,а где проза жизни.
На текущий момент ни один симулятор никак не дает ощущений тех же что и машина... Конечно наверно существуют каки-нибудь проф специальны.... Только стоить будут в много раз дороже того же бимера....
Berkut-Xalsan:
alkl. Комфорта она лишена даже когда стоит, а в движении... Там нет даже намека на комфорт.
Есть .ещё как есть. Когда езжу на фордах транзитах, отмечаю -****** какие трясучие и шумные!! А уж газели так ваще х-р-е-н-ь какая то.
А эти жёсткие лансеры и логаны, чем уж они комфортнее? Разве только тем , что чел едет, тащится и чуть не кончает от мысли , что он крут. А что он банку должен три стоимости жигулей...
Как минимум тем, что за рулем нормально сесть можно. Просто в ВАЗовоской классике при росте более 175 начинается проблема с размещением. Рычаг КПП давит в ногу, которую невозможно отодвинуть или поднять - руль мешает... ноги вытянуть невозможно - поза напоминает - сядт за стол кушать на табуретку... И в этот момент убрать стол и поставить руль классики....
Berkut-Xalsan:
alkl/ Покатайся на машинах представительского класса по грунту...
Ты будешь угарать , а ведь именно как ты советуешь я периодически почти без какой либо цели беру себе в городе мерседес такси е класса на час и катаюсь на авто представительского класса. Водитель доволен, а я уж как слон . Тут тебе и комфорт, и пивка можно дёргать и отвлечься от дороги. Тут навигатор, крутая музыка, климат и пр пр.
Стоит сие удовольствие 300 р в час . Надо бы доплатить и для сравнения с жигулями загнать мерин на грунт.
Ну дык загони. А смысл брать на час мерс, да еще и е класса? Просто у меня как то такого странного желания просто не возникает :)
Berkut-Xalsan:
Я продолжаю его считать умным. Это такой тип людей, которые будут ходить в блёклой одежде и прибедняться, между тем тихо посмеиваясь над другими
Я понимаю про что ты намекаешь ("Дьявол носит прадо" я тоже смотрел :)).
Но тут ситуация совсем другая. Он выделяется из толпы уже только тем что ездит на этом куске гоовна (Хотя не знаю - у вас может там 40% машин такие?). А что мешает купить что то старенькое ЛР чуток дороже, но не принципиально...
Напоминает активистов советских времен - тогда тоже нужно было скрывать "заработанное"... Сейчас конечно другая крайность - нужно обязательно понтануться.... Но кто мешает то быть посередине?
К тому же он может и будет посмеиваться до первой полусерьезной аварии. А вот с этим как не тюнингуй классику - на выходе получишь одинаковый результат...
Berkut-Xalsan:
Согласен . Но я же писал выше, что хотел купить новую машину, о чём нисколько не жалею. А подержанный японоправорульный авто я успею юзить как нибудь
Подозреваю что уже не успеешь. Кончается их время.
Berkut-Xalsan:
ТО надо делать самому. И не так всё плохо с Вазами, как тут пишут. Как раз на рынке вторичном они очень ликвидны, те нет проблемы быстро скинуть и купить новый.
Ну ликвидны любые машины. Если скидывать по цене ниже рыночных. Вопрос просто что скинуть нужно процентов 10. И есоли машина стоит 200 тыр, то это 20 тыр, а если 500, то 50....
Berkut-Xalsan:
А что нам делать, раз правительство создаёт налоги на ввозимые машины плюс продаваны совсем потеряли стыд. ...
В очередной раз понимаю в какой "великой" стране я живу. Прям как в анекдоте про глистов :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Berkut-Xalsan:
ТО надо делать самому. И не так всё плохо с Вазами, как тут пишут. Как раз на рынке вторичном они очень ликвидны, те нет проблемы быстро скинуть и купить новый.
У нас допустим ТАЗы абсолютно неликвидны. Более ли менее они ликвидны только в диапазоне от 10 до 120тыс.руб. За более чем 120тыс. руб - японцы и только японцы.
Berkut-Xalsan:
Так, краун 2002 года 3 литра на автомате в идеальном состоянии стоит 200 000р! У нас 400 000! Вот как продаваны навариваются.
И снова сказки... Это не продаваны навариваются, а наше "любимое" государство. Спасибо им за конские пошлины, которые сейчас по сути равны стоимости авто в Японии, а иногда и больше.
Berkut-Xalsan:
Вот и катаемся на новых машинах, которые рядом не топтались с девятилетним крауном.
На каких мы новых машинах катаемся, которые не топтались рядом с девятилетним Крауном?! На Крузаках двухсотых, Бумерах и Мерседесах?! Ну да... Спору нет. У кого есть 3-4 лимона - тот и катается...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Berkut-Xalsan:
Интересно , когда нибудь у нас будут такие дороги?
Вряд ли. Не будет у нас ни хороших дорог, ни нормальных зарплат и приемлимых цен, ни хороших машин отечественного производства. Пока все поголовно (начиная от мелких чинуш и предпринимателей и заканчивая тем же руководством Автоваза и нашим уважаемым правительством) будут думать не о народе и повышении качества, а только о том, как побольше нахапать себе в карман - так и будем жить в глубокой ж**е! У нас в стране это глобальная проблема во всей системе! Она не упирается только в дороги или Автоваз.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Виноваты все, чинуши, руководство итд. да? С себя начни, работай и зарабатывай. Цены - вообще субъективная категория, т.е. кому дорого, а кому то и нормально.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Федорр:
Виноваты все, чинуши, руководство итд. да? С себя начни, работай и зарабатывай. Цены - вообще субъективная категория, т.е. кому дорого, а кому то и нормально.
Проблема во всей СИСТЕМЕ! У нас в стране это глобальная проблема!
А не конкретно чинуши, автоваз и т.д. и т.п.
Я работаю и зарабатываю. И для своего возраста (не так давно разменял третий десяток) я вполне доволен своими автомобилями (Lexus RX330 и Toyota Chaser TWIN-TURBO), да и вообще своим материальным и социальным положением. Но меня многое не удовлетворяет, например качество тех же дорог. И рассуждаю я не про себя или какого-то дядю Ваню, а про среднестатистических людей, которые работают за 15-20тыс.руб в месяц. И уж извини, я считаю, что для них 27 рублей за литр бензина - это дорого.
 
 
Ответить
Согласен, 27 руб бенза при зарплате в 15 руппий - свинство. Сами то они только на мерсах ездят. Надо в целях поднятия птриотического духа пересадить их на вазовскую классику
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Berkut-Xalsan:
Согласен, 27 руб бенза при зарплате в 15 руппий - свинство. Сами то они только на мерсах ездят. Надо в целях поднятия птриотического духа пересадить их на вазовскую классику
Ну а 250-300 руб. за килограмм мяса - разве не свинство!? А 2500-3000 руб. в месяц только квартплаты (из которых львиная доля уходит в карман зажиревших чинуш) - не свинство разве для пенсионера с пенсией в 8000 руб?!
Покажите мне человека, который был бы в восторге от наших дорог?!
Я ЖЕ ГОВОРЮ, У НАС В СТРАНЕ ЭТО ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ КАСАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ И ВСЕГО!
 
 
Ответить
Dimon 38 rus/ Я Ж ГОВОРЮ, У НАС В СТРАНЕ ЭТО ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ КАСАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ И ВСЕГО!

Согласен со всем сказанным, но от этого ничего не меняется. Есть одна японская философия, слегка похожая на наш п-о-х-у-и-з-м , дзен -буддизм по ихнему. Так вот она помогает проще относится к этому.

не думай что учу, говорю про себя
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Berkut-Xalsan:
Если у вас только от одного внешнего облика Тазов возникает тошнотворный рефлекс, то наши молодчики браво разъезжают на своих пятнашках с чувством собственного достоинства. естественно не без колхозного тюнинга, от которого меня бросает в мелкий дрожь от негодования.
Ну и самый интересный вопрос, который возникает: твой регион?
Мой - Иркутск. 38 регион.
 
 
Ответить
Мой регион Чувашия , Среднее Поволжье.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Berkut-Xalsan:
Мой регион Чувашия , Среднее Поволжье.
Ну понятно. У вас совершенно другая ситуация, чем у нас.
 
 
Ответить
игорь 15881
Курган
везёт вам а мне ещё три года ждать до тачки не чё так то нормальная машина 15-шка у нас две недели назад была щас баргузин.ну не чё три года так то не долго
 
 
Ответить
 
Усинск
Сообщений: 6
Пробовал максималку выдавить больше 175 не идёт ограничитель оборотов не позволяет дальше разгоняться. За отзыв 5.
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
alkl:
Мы не кидаемся оскорблениями в адрес владельцев ваза. Мы просто констатируем что именно такое мнение убого и беспочвенно. Точнее ремонт за 10тыр - может и поверю. При пробеге 3-5 тыс в год...
Да ремонта ТАЗа пожалуй дешевле, но чаще.. и что выйдет дешевле - это как повезет...
А остальное откровенная чушь и заблуждение.Ну таких цен больше не существует... К сожалению :(
Так было только на заре ПР...
езжу на шахе за два месяца двадцатьсемь тысяч, только масло менял и бежит 130 на четырёх ступой
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
slon2310:
езжу на шахе за два месяца двадцатьсемь тысяч, только масло менял и бежит 130 на четырёх ступой
27000/60 = грубо 500 км в день? И каждый день... Только масло... Да не .ври уж...
Уж на что я лояльно могу много что послушать... Вот только и таксисты знакомые были... Да, глобально может и не встанет... Но только то одну хреновинку сделаешь, то другую...
130 не бежит - а неуправляемо летит как капсула смерти....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
Набережные Челны
Сообщений: 1
Ну если обклеивать машину "Ноггано"ми и Калашами, то любой будет думать что опять едут рэперы накуренные или кавказцыдагестанцы со стволами наголо (как они любят) раскатывают. Ничего против них не имею, но все таки не трудно догадаться почему ты пользовался популярностью у ДПСников.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2115 Самара.
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Посмотреть всё о ВАЗ 2115 Самара: Модельный ряд ВАЗ 2115 Самара, продажа ВАЗ 2115 Самара

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2115 Самара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром