Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
хроники водителя провинции

Хроники водителя провинции

Спасибо за пожелание сохранять сей автомобиль. Но это уже не подвластно нам, т.к. машинка продана ещё в 2012 году. Сохранила после себя наилучшие воспоминания. Особенно, что касается управления. От продавца ласточке достались стойки «Монро», но одна была убитая, а вторая близка к этому. Но даже при этом управляемость была лучше чем на Пепелаце – АЗЛК-2140. А после замены стоек на «Каябу», управление стало эталонным на долгие годы. Пришедшая на замену в 2012 году Гранта не смогла этот эталон превзойти, хотя имела подвеску более терпеливую.

Фотки закинул с инета и пара своих. БК у меня был такой и верхний «секретный» бардачок. Даже мухобойка такая же «Вороний глаз».

Хоть далеко мы на ней не ездили, но 2,5 экватора за 7 лет мотнули. Как уже писал, стойки были поменяны почти сразу. Потом в течении трёх лет только расходники и кузовной ремонт от бешеной Газелки. На четвёртый год запела коробка. Пробег был уже за 150 тыс. км. Заменил два подшипника, попутно и почти конченное сцепление. Поставил «Сашу». Педаль сцепления стала невесомой. Позже, когда на права стала учиться и жена, то чрезвычайно сильно удивилась, почему на школьной девятке сцепление выжимается с превеликим трудом.

Так же надо отметить, что именно у 2115 крышка багажника обеспечивает наиболее удобную высоту погрузки в семействе «зубил». Да и аэродинамика у неё более продумана и доведена до ума.

После ремонта КПП была ещё замена ступичных подшипников. Потом поменял тормозные диски (лень было их протачивать, да и в цене не велика разница). Ремень ГРМ и ролики менял дважды. При 100 и 200 тыс. км пробега. Датчик температуры за 90 рублей в первую зиму. ДПДЗ менял раза три четыре за всю историю. Прокладку ГБЦ в последнее лето и кран печки. Его коксанули газы, что пробились через прокладку. Отключался спидометр, потом сам же и заработал. Лампочки в фарах поменял две штуки. В туманках менял, ну и в задних фонарях наверное штук пять за семь лет. Забрали её сходу. Едва успел свои вещички забрать из машины.

Была эта машина первой представительницей ВАЗа у нас в семье. До неё были ЗАЗ-968М и АЗЛК-2140. С ней вместе с 2011 года по 2013 год трудилась ещё КамАЗ-1113 (Ока – «Бешенная Вишня», но это отдельный отзыв), а сменила её 30 декабря 2012 года ВАЗ-219050 Гранта – «Мышка» (тоже отдельный отзыв). Таким образом представители ВАЗа прочно обосновались в нашей семье, а недавно Гранта была заменена на Весту – «Белоснежку».

точно как моя
секретный бардачок
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2115 Самара 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter