Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара

Лада 2115 — отзыв владельца

, Самара
8732
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 85 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: приемлемый л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Всем здарова! Вот и я решил написать свой отзыв о своем бывшем автомобиле. Скажу сразу: отзыв будет большой и подробный! Посвящается владельцам или тем, кто думает! Отзыв первый, так что….. Начну все с самого начала: с момента  покупки и до продажи.
ПОКУПКА.
Вообще я никогда особо не хотел 2115, да и внимания на нее не обращал. У всех моих друзей были 8, 9 и я тоже настраивался на 8, 9. Но как-то решил посмотреть 15, просто так…. Посмотрел машин 5 где-то… Ни одна не вдохновила, все или ушатаные, или захарканные, короче, никакие. И вот поехал я смотреть последнюю машину. Время года - декабрь, на улице дождь, погода противная…. Приехали с товарищем, ждем. Продавец сказал, что едет с мойки. И вот я гляжу, что среди всей погодной серости едет машина, а цветом аж горит! Это оказалась моя 15 цвет- папирус (серебристо-серо-зеленый по ПТС). Это очень не приметный цвет в городе, но в пасмурную погоду очень выделяется, хотя на самом деле цвет для ленивых людей, машина в любую погоду «чистая» на ней практически не видать грязи. Короче, посмотрели - понравилась, хотя в ней ничего не было: ни музыки, ни сигнализации, ни подъемников, ничего! Привлекла чистота идеальная, продавец – дедок, пробег 76000. Из недостатков: небольшая коррозия на задних крыльях и слезала краска с заднего бампера на нижней юбке… Отдал я за нее 130000 в 2008г., а машина 2001г. Машина была первая, опыта в выборе и покупке не было, взял на удачу! И мне повезло!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
В первое же время поставил сигналку с а/з, и о/с. Так как ездить не умел спалил сцепление, застрял в сугробе, но это мне отрыгнулось позже ) ! К весне как обычно: масло, фильтра и т.д. Что касается самой эксплуатации: машина использовалась как рабочая (работа связана с мелким ремонтом) пробег около 70км в день. Так же весной поставил мафон и 4 колонки, все самое простое, чтобы пело. Летом поставил передние стеклопады и ручки в цвет, кожаный руль, рукав на КПП и ручник, подлокотник, подиумы в двери и заднюю полку вот и весь «тюнинг». И вот первой же весной спускаюсь с моста тормозить,- а тормозить нечем!!! Я ручником и скоростями еле спустился. Заглядываю вниз, а там шланг тормозной течет!!! Поеду, думаю, потихоньку до сервиса…. АГА, ЩАС! Трогаться, а она не едет! Обороты есть, а скорости нет! Оказалось это мое сцепление, которое я сжег зимой сейчас окончательно крякнуло… На 5 скорости еле- еле тронулась… За весь период эксплуатации мною заменено:
Сцепление- 3000-3500
Маховик- 3000-3500
Датчик воздуха- 1000
Модуль зажигания- 800
Датчик положения дросс. заслонки- 200
Глушитель- 700
Помпа- не помню.
Ремень генератора- не помню.
Тормозной цилиндр( вакуумник)- не помню.
Изначально машина очень понравилась! Дизайн и некоторая заточенность под евро в отличие от 8 и 9 которые я хотел. На удивление в машине ничего не скрипело…..до меня! Почувствовав автомобиль, начал пробовать ее на трассе, 140-160 моя привычная скорость, разгонял до 170 ,но больше места не было.
Шумоизоляция сносная. За то на ней развернуться можно было на месте! Руль легок, хоть и без ГУРа, но на трассе, зараза, легчает. По мере эксплуатации начала греметь… Гремело все и везде! Ну, это как обычно у наших ВАЗов. Мне достался очень выносливый автомобиль, все, что я поменял написано выше плюс расходники. Еще одно время сыпались подшипники задней ступицы, оказалось, это из-за блестящих колпачков подшипника, они ставятся только на классику, а на переднеприводных- водоотвод плохой. Очень понравился на ней багажник! Очень здоровый! Спали там очень комфортно вдвоем. Перевезти можно все, что хочешь! Машина не любит грязь, чуть влажный грунт и она шлифовала, короче на ней закопаться и засесть можно было очень легко! В городе довольно динамичная машина во всех смыслах, двигателя 1,5 вполне хватало, да и на трассе очень даже хорошо себя показала, только надо руль держать, колею чувствует очень хорошо (трасса Самара- Тольятти). Зимой в любой мороз заводилась очень хорошо! В ней все зависит от аккуума. Щели на ней гораздо меньше, чем на машинах 10-го семейства однозначно! Расход не сильно давил на карман, запчасти и обслуживание тоже… Машина очень водопригодна: У нас в Самаре дороги,- хуже нет нигде!!! Весной лужи чуть не по зеркала, везде проезжал без проблем! Заправлял 92 на Роснефти,  на 95 она не ехала, не понимала она этот бензин что ли… Клиренс: поставил проставки на зад (на минимум), снял защиту и нигде ни разу не зацепился!!!
ЛЕЧЕНИЕ.
Однажды заметил, что морда расклеивается (стали появляться щели между решеткой радиатора и ресничками 1-2см). Лечится просто:  снял передний бампер (15 мин), залез под нее, вооружившись шуруповертом с длинной битой и саморезами , попросил брата нажать на передний край крыла (около поворотника), он нажал, ресничка снова примкнула к решетке, а снизу эту же ресничку прикрутил сквозняком через решетку к пластиковой части фары на 2-3 самореза. Тоже самое сделал и с другой стороны! Вся процедура 30-40 мин! Дальше. Так же заметил щели между крышкой багажника и бампером, хотя с боков бампер прилегает плотно. Решение: взял обычные пробки от пластиковых бутылок 4-5 шт. и затолкал их между усилителем бампера и бампером, щели не стало! Процедура заняла 15- 20 мин! Отдельная тема это задние фонари! Это гирлянда какая-то! Постоянно контачили! Решение простое: или к любому электрику , вопрос решится за 200р. или как сделал я: вынимаем плату, проверяем лампочки, берем спички или специально заготовленные из консервных банок по ширине и длине металлические пластиночки, втыкаем их в белый разъем, тот что втыкается в плату, втыкаем металлические пластиночки в квадратные отверстия в разъеме, там где контакты, их даже видать, и все, контакты становятся плотнее и фары не контачат! Вся процедура 30-40 мин, а электрик вам будет напаивать контакты на самой плате…Или еще вариант: отрываем реснички от задних фар, там у нас прозрачное длинное отделение, с торца фары заталкиваем туда светодиодную полосу красного цвета, подключаем ее на стопари, а лампочки ставим одноконтактные и оставляем на них габариты! Очень «порадовала» крышка багажника! Первый раз открыл ее, наклонился в багажник и получил по затылку замком на крышке багажника! Хотя пружины и стояли на максимуме, но это не помогало! Решение: находим методом вопросов к соседу по стоянке ели гаражу гидроцилиндр от 8-9 или ИЖ  ОДА (пирожок) там у них задний борт открывает, только одно условие: гидроцилиндр должен быть рабочим, но очень «уставшим», иначе поведет крышку багажника, так вот берем гидроцилиндр с двумя шарнирами уже (в верхнем и нижнем ушке гидроцилиндра) и ставим его (я ставил с левой стороны) так: на месте обшивки багажника, вверху, откручиваем последний саморез который держит обшивку, тот, что ближе к углу и фаре, прикручиваем на то место шарнир черной трубки гидроцилиндра, а верхнюю часть гидроцилиндра к дуге крышки багажника, там уже есть отверстия к которым крепится проводка на освещение! Может слишком мудрено написал, но тот, у кого есть 2115 меня поймут! Открывается потом супер! Если же не нашли еле живой гидроцилиндр, а поставили новый мощный ,то у вас появится щель между крышкой багажника и бампером, а так же между крылом. Решение: Растачиваем замок крышки багажника (места крепления, там 4 дырки, их и увеличиваем), натягиваем замок на верх столько, сколько надо, чтобы убрать щель, только не забудьте вынуть пробки , которые стоят между усилителем бампера и бампером, иначе багажник не закроется! Еще была проблема: На рулевой колонке, за рулем пластиковый короб, разваливается на фиг, низ отпадает и все. Решение: берем 3-4 самореза с пластиковыми дюбелями ( не помню сколько там дырок) дюбеля втыкаем сверху( в верхнюю часть короба) и саморезами закручиваем снизу (нижнюю часть короба) держится очень плотно!
ПРОДАЖА.
За все время эксплуатации машина не разу не подвела! Ломалась всегда только возле автосервиса! Вела себя как стойкий солдат: четко выполняла свои задачи без всяких капризов. Лишнего не просила, зимой все всегда без проблем. Я ее называл     «Боевой крейсер». Я за ней тоже ухаживал, это главное! Может мне просто повезло с машиной… Я у нее второй хозяин был. В ней не хватало кондея и двигателя 16 клапанного, шумки и японской, корейской, немецкой, европейской………. сборки! Пробыла она у меня 3 года, после этого начался автомобильный зуд, хотелось что-нибудь уже другое! Накатался я на ней! Перед продажей был пробег 180000км. Двигатель ни разу не вскрывал, перед продажей проверил компрессию: 13,9-8-8-10. Так вот. Загудел подшипник генератора, благодаря нашим лужам, но я его не менял, так и продал. Я на ней еще в ДТП попадал, делал ее всегда, не оставлял, поэтому и была взаимность! Очень любил эту машину  и сейчас с теплотой вспоминаю… Когда продавали, жена ревела, машина стала родной в нашей семье. Но она начала цвести, дно пошло ( дырки с кулак две штуки).
Отзыв писал подробно и для тех, кто думает, брать ее или нет! БРАТЬ! Со всеми ее мелкими недостатками, машина в целом получилась не плохая! Для семьи и для работы. В качестве первого автомобиля самое то! Вот фотки, какие нашел. Если что еще вспомню- допишу, у кого какие вопросы- спрашивайте…Если у вас 130-150 тыс.руб. возьмите пятнашку! Хотя, как повезет… Мне повезло!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
14
4
Ответить
шустрая и симпатичная машина.но салон ужасен - тесный и неудобный.даже в "классике" намного приятней ехать.
17
30
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
клей момент:
шустрая и симпатичная машина.но салон ужасен - тесный и неудобный.даже в "классике" намного приятней ехать.
А в 21 волге ещё приятнее!
24
2
Ответить
Геракл
прекрасный отзыв! пятак автору
13
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Что косаемо дырок , то надобы мазать и следить за железом. У моей восьмёры 96 года дно родное, ни одной заплатки нет, арки задние тож родные. За тазами глаз да глаз!
18
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
Отзыв бодричком!!!5+
11
 
Ответить
DARUSSamara
0096:
Что косаемо дырок , то надобы мазать и следить за железом. У моей восьмёры 96 года дно родное, ни одной заплатки нет, арки задние тож родные. За тазами глаз да глаз!
Это мы сейчас уже научены, а когда машина первая, то даже не знаешь куда смотреть, что бы следить... Все приходит с опытом...!
13
 
Ответить
Chrom2
Блин чет пятнаху захотелось)))
23
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
DARUSSamara:
Это мы сейчас уже научены, а когда машина первая, то даже не знаешь куда смотреть, что бы следить... Все приходит с опытом...!
Согласен!
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
клей момент:
шустрая и симпатичная машина.но салон ужасен - тесный и неудобный.даже в "классике" намного приятней ехать.
салон как салон : ясен пень в Марке 2 лучше
12
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
"Очень понравился на ней багажник! Очень здоровый! Спали там очень комфортно вдвоем. Перевезти можно все, что хочешь!"

можно и поспать :
7
3
Ответить
салон как салон : ясен пень в Марке 2 лучше
только вот сзади сидишь согнувшись в три погибели и упираясь макушкой в потолок,а коленями в переднее сиденье.
9
2
Ответить
была такая,надеюсь больше не будет!
13
5
Ответить
Дмитрий,,
А своё фото зачем? Держал бы уж тогда плакат с надписью: "продаю и сам продамся" )))))) КСТАТИ, вот видео тест-драйва вашей авто: https://www.youtube.com/watch?v=THOnNU-Bgmk&feature=player_em bedded
2
7
Ответить
а, вспомнил! Было еще пару моментов: Помыл по глупости двигатель зимой.... Еду, никого не трогаю,а у меня обороты 5,5-6тыс.валят! Че за фигня? Оказалось в трос газа вода попала и замерзла! Снял трос, прогрел феном, залил туда тормозухи и все! И еще раз: порвался трос сцепления... Менять и регулировать его 15 минут, но до этого и после этого там нужно снять клипсу, которая держит трос на педали! Я бы этому инженеру ............................. мать его! Тоже самое и на педали газа! Пока семь потов не сойдет- не снимешь! Я бы такую клипсу инженеру этому в НУЖНОЕ место бы вставил!
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14521
Отзыв конечно хороший и честный, только чего-то не то. Не может она 2001 года быть. До 2004, 99тые выпускали. Первые пятнашки с 2002 пошли и то свысокой торпедой убогой. Называлась по моему венкель. Хотя у меня 99 была 2000 года с еврикрм и с завода. За 130-150 рублей действительно хороший выбор, хотя лучьше простое зубило. Я бамперами всех расталкивал, вобще не парили мелкие ДТП.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2157
как известно пятнашки раньше появились чем четырки. есть такой вариант если на четырку не хватает можно взять пятнаху. они уже в 2000-01 годах пошли, а еще раньше опытно промышленным путем собирали наверное с 98года. за машину 5.
ленарон
4
 
Ответить
Главное не машина, а уменИе ей управлять. Но до Хонды надо дорАсти..
исправь ошибки в подписи.ничего личного,но глаз режет.
4
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Почему такие бампера не ставят на другие модели авто, ведь жить станет легче. Смотришь как два барана кусаются из-за царапинки в 5 см и радуешься что у меня зубило.
7
 
Ответить
Yxta:
Отзыв конечно хороший и честный, только чего-то не то. Не может она 2001 года быть. До 2004, 99тые выпускали. Первые пятнашки с 2002 пошли и то свысокой торпедой убогой. Называлась по моему венкель. Хотя у меня 99 была 2000 года с еврикрм и с завода. За 130-150 рублей действительно хороший выбор, хотя лучьше простое зубило. Я бамперами всех расталкивал, вобще не парили мелкие ДТП.
Именно с 2001года она у меня и была! Там европанель только с ДВУМЯ бардачками! Там, где сейчас просто полка над бардачком, у меня был полноценный бардачек с крышкой, и открывался верхний из нижнего! Снаружи верхний никак не откроешь!
1
 
Ответить
Петрозаводск
У моего друга Ваз 2113 2005г.
Брали новой в салоне.
Антикор там делали и все дела..

В итоге: машине 6 лет, а уже вся гнилая. Паучки везде где только можно: на капоте, дверях, крыльях, крыше..
Пороги в пластике, а что под ним даже страшно подумать..

Но!
По сравнению с той же восьмеркой, в ней намного приятнее ездить! Евро салон намного лучше, шумка намного лучше чем в восьмерке.

А самое хорошее в машине - мотор) 1.5 8 клапанов, вес меньше тонны, в умелых руках машина хорошо едет. Мой друг как раз знает как нажимать на педальку) разгон 0-100 занимает примерно 11-12 сек - не плохо для такого мотора..

На мой взгляд в качестве первого авто самара хороший вариант0 за отзыв 5.
5
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
Что-то автор с ценами на запасти напутал.
Сцепление- 3000-3500
Маховик- 1600
Датчик воздуха- 3000
Модуль зажигания- 1800
Датчик положения дросс. заслонки- 156
Глушитель- 950
Вот так надо.
А так машинка неплохая, сам ездил на 99, смотрел на 15, но купил сузуки.
Продам земельный участок в республике Алтай
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Дмитрий Бийск:
Что-то автор с ценами на запасти напутал. Сцепление- 3000-3500 Маховик- 1600 Датчик воздуха- 3000 Модуль зажигания- 1800 Датчик положения дросс. заслонки- 156 Глушитель- 950 Вот так надо. А так машинка неплохая, сам ездил на 99, смотрел на 15, но купил сузуки.
тут видимо большой разброс :
брал комплект диск , корзина , выжимной - 1650 ( Крафт )
ДМРВ - примерно 2000
глушители - большой выбор ( от откровенного фуфла до фуфла ) . За 1, 5 года у меня отгорели места сварки к самой банке - пришлось проваривать .
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
Дмитрий Бийск:
Что-то автор с ценами на запасти напутал. Сцепление- 3000-3500 Маховик- 1600 Датчик воздуха- 3000 Модуль зажигания- 1800 Датчик положения дросс. заслонки- 156 Глушитель- 950 Вот так надо. А так машинка неплохая, сам ездил на 99, смотрел на 15, но купил сузуки.
На Родине Автоваза цены ниже чем у нас!
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41094
И вот первой же весной спускаюсь с моста тормозить,- а тормозить нечем!!! Я ручником и скоростями еле спустился. Заглядываю вниз, а там шланг тормозной течет!!! Поеду, думаю, потихоньку до сервиса…. АГА, ЩАС! Трогаться, а она не едет! Обороты есть, а скорости нет! Оказалось это мое сцепление, которое я сжег зимой сейчас окончательно крякнуло… На 5 скорости еле- еле тронулась…
За все время эксплуатации машина не разу не подвела! Ломалась всегда только возле автосервиса!
Это называется я не ломалась???? А что же такое тогда ломалось? НА ходу колеса отвалились?
Ну про толпу мелочевки вообще промолчу, всю жизнь под машиной...
Перед продажей был пробег 180000км. Двигатель ни разу не вскрывал, перед продажей проверил компрессию: 13,9-8-8-10.
Ну вот он кандидат на капиталку. Сколько маслица то перед продажей кушало?

В общем что то начала первая зубилка вспоминаться. Она пожалуй у меня действительно так серьезно не ломалась. А толпа мелочевки - ну дык это и есть ТАЗ....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
alkl:
И вот первой же весной спускаюсь с моста тормозить,- а тормозить нечем!!! Я ручником и скоростями еле спустился. Заглядываю вниз, а там шланг тормозной течет!!! Поеду, думаю, потихоньку до сервиса…. АГА, ЩАС! Трогаться, а она не едет! Обороты есть, а скорости нет! Оказалось это мое сцепление, которое я сжег зимой сейчас окончательно крякнуло… На 5 скорости еле- еле тронулась…За все время эксплуатации машина не разу не подвела! Ломалась всегда только возле автосервиса!Это называется я не ломалась???? А что же такое тогда ломалось? НА ходу колеса отвалились?
Ну про толпу мелочевки вообще промолчу, всю жизнь под машиной...Перед продажей был пробег 180000км. Двигатель ни разу не вскрывал, перед продажей проверил компрессию: 13,9-8-8-10.Ну вот он кандидат на капиталку. Сколько маслица то перед продажей кушало?
В общем что то начала первая зубилка вспоминаться. Она пожалуй у меня действительно так серьезно не ломалась. А толпа мелочевки - ну дык это и есть ТАЗ....
масло действительно начала подъедать, понял, что пора прощаться... Масло попадало в воздушный фильтр.... За 3 года все, что я сделал это и вправду не много...!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41094
DARUSSamara:
масло действительно начала подъедать, понял, что пора прощаться... Масло попадало в воздушный фильтр.... За 3 года все, что я сделал это и вправду не много...!
В обслуживании да, не дорого. Но остаться на дороге и без тормозов и без сцепления... Это мягко говоря п...ц. У меня после этого язык бы не повернулся бы сказать что он не ломалась.

П.С. Ну и в сторону защитнкиов ТАЗоопрома - нормальный максимальный пробег зубиловского мотора, на котором уже просто необходимо делать капиталку... Причем интересно было бы на сколько размеров уже цилиндры точить нужно. Я бы поставил на то что как минимум 0.5 придется (через размер).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14521
клей момент:
Главное не машина, а уменИе ей управлять. Но до Хонды надо дорАсти..исправь ошибки в подписи.ничего личного,но глаз режет.
Вот что бывает когда бухой за компом и главное ни кто раньше не замечал. Спасибо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
Nazi1488
14 88!!!!!!
 
1
Ответить
Максим.ка
масло в воздушном фильтре - это трещина в головке.(обычно).
 
 
Ответить
Elektrik78
масло в воздушном фильтре - это трещина в головке.(обычно).
- Не факт , но не удивлюсь . Сам на 21063 с таким эффектом езжу 10 лет. И не плохо , кстати .
Масло не ест от замены до замены ( 7-8 т.км на п/с 5-40). Может износ колец .
 
 
Ответить
Visix
Иркутск
У меня автор тоже первая 15-ка была только 2004г, вот это точно, для первого опыта самое то... Если их не попробуешь, то кайф от иномарок не тот!!
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 833
Сам владею уже второй год таким пепелацем. Пробежал за это время 90 тысяч. В среднем, по ремонтам, машина обходится в 20 тысяч в год, а из самого крупного - из-за того, что предхоз стукнул ее в морду и плохо выправил телевизор, пришлось переваривать его. А в остальном - полностью подписываюсь под отзывом. Для ВАЗа - весьма и весьма неплохо.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41094
Андрей34регион:
Сам владею уже второй год таким пепелацем. Пробежал за это время 90 тысяч. В среднем, по ремонтам, машина обходится в 20 тысяч в год, а из самого крупного - из-за того, что предхоз стукнул ее в морду и плохо выправил телевизор, пришлось переваривать его. А в остальном - полностью подписываюсь под отзывом. Для ВАЗа - весьма и весьма неплохо.
Пардон, а что там на 20 тыр в год можно ремонтировать. И хотя у меня проьбег всего около 30, но в среднем на ремонт в год уходит 3-5 тыр.... Ну если сделанную капиталку, ходовку раз в несколько лет раскидать по годам - то 8-10 тыр получится.... А зубила вроде как дешеле то должна быть????
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 833
Генератор, два стартера, полная капиталка подвески только обошлась в 15 тыров (только запчасти, работа своя), плюс сюда же расходники в виде колодок, масла и прочих резиночек и датчиков. Вот где-то так и набегает
 
 
Ответить
   
черемхово
Сообщений: 20
Хороший отзыв)))побольше бы таких, УДАЧИ НА ДОРОГАХ)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара в России


Добавить отзыв