Приветствую всех, кто решил прочитать данный отзыв ) Почитал другие отзывы о наших машинах и решил оставить свой.
Живу я в забайкальском крае, при относительной близости к приморью покупка здесь новой русской машины с салона расценивается чуть ли ни как признак шизофрении или другой душевной болезни. До этого ездил на японских праворуких, которыми до отказа забит регион, но своей постоянной машины не было. Когда встал вопрос в семье о покупки машины конкретно мне, отец встал в позу: либо машина новая с гарантией, либо пешком..бюджет был ограничен до трехсот и я обреченно побрел вслед за отцом в местный лада-центр. Из всего великолепия чудо-техники, что там представлена, взгляд мой упал на черную пятнашку.. (сразу в памяти всплыли пацанские тазики, опущенные до земли на здоровенных катках, популярные в европейской части ).. зачем переплачивать за приоры и калины, если те же дрова, только почти на сто тысяч дороже еще/ да и девятка, как-то всегда ассоциировалась с чем-то отдаленно нормальным из русских машин. Выяснилось, что есть две комплектации, норма и люкс (!!!) - подогрев сидений, компьютер, туманки и колпаки. Но таких не оказалось. Взяли обычную, черного пацанского цвета ) Удивило наличие центр замка, индикации температуры и иммобилайзера..ах да, подъемники передние еще электро. Не удивило, что двери и багажник открываются отдельным ключом (2011 год!!!!!). отдаем 272 тысячи, сразу ставим сигналку с музыкой и выезжаем. После пруля неимоверно тесно и не комфортно и невероятно шумно, (примерно через месяц панель и весь пластик расшатались, половина болтов повылетала и стало вообще неимоверно, особенно при езде по неровной дороге). Динамика даже неплохая с разгона, но только до 100 км/ч, затем не едет, да и страшно, так при 120-140 начинает кидать из стороны в сторону. Невероятно неинформативная педаль тормоза, руль без гидроусилителя и неудобная воющая коробка. Примерно недельки через две поосвоился и стал меньше замечать все эти недостатки, привык что ли. Ах да, особо хочу отметить придуманную врагом конструкцию крепления рулевой тяги - ее держит такой "краб" на трех болтах, расположенный прямо под бампером. То есть, любой удар или камень чуть ниже бампера (бордюр, например) приходит прямо в него и можно остаться без колеса при самых безобидных обстоятельствах. Затем Машина была затонирована и поставлена на литье, компьютер еще воткнул, от которого пользы практической, как потом выяснилось - только время показывать. А, ну и самое главное, в гарантийном цехе со мной уже через месяц владения стали за руку здороваться, так как бывал не редко. Замена бачка антифриза, (раза три только поэтому поводу ездил, так нормально и не сделали) каких-то предохранителей, проблемы с системой охлаждения, заклинивший центральный замок, тормозная система.. печка еще накрывалась, кстати. Так, что на память пришло. Но все же, не сам под ней лежал и то хорошо. Справедливости ради, следует сказать, что и гонял я ее без продыха - за полгода - 30 тысяч наездил, и в принципе-то машина неприхотлива и даже относительно надежна - никогда не подводила (если не брать в расчет мелки поломки ) и терпела все мучения, так как я особо о ней не заботился. Продал ее кое-как, по счастливому случаю, когда уже отчаялся продать :) Из плюсов - то, что высокая, весьма низкий расход топлива, простота конструкции и дешевизна запчастей.. попал в дтп, под замену крыло, фара, бампер - запчасти в 6 тысяч вышли примерно. (на любой японке одна фара примерно столько стоит). Вообще, если бы на ВАЗЕ не забивали бы на качество, машина была бы очень даже неплохая, для определенной категории людей, имеющих не сильно большой бюджет и не сильно привередливых к комфорту, нормальное, бюджетное авто короче было бы, но о кач-ве изделий автоваза ходят легенды по всему миру..
Знаю, что отзыв неполный, но это так, проба пера, писал наскорую, обязательно дополню.