Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара 2011

Лада 2115 Самара 2011 — отзыв владельца

, Чита
18528
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.6
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Приветствую всех, кто решил прочитать данный отзыв )  Почитал другие отзывы о наших машинах и решил оставить свой.
Живу я в забайкальском крае,  при относительной близости к приморью покупка здесь новой русской машины с салона расценивается чуть ли ни как признак шизофрении или другой душевной болезни.  До этого ездил на японских праворуких, которыми до отказа забит регион, но своей постоянной машины не было. Когда встал вопрос  в семье о покупки машины конкретно мне, отец встал в позу: либо машина новая с гарантией, либо пешком..бюджет был ограничен до трехсот и я обреченно побрел вслед за отцом в местный лада-центр. Из всего великолепия чудо-техники, что там представлена, взгляд мой упал на черную пятнашку.. (сразу в памяти всплыли пацанские тазики, опущенные до земли на здоровенных катках, популярные в европейской части ).. зачем переплачивать за приоры и калины, если те же дрова, только почти на сто тысяч дороже еще/ да и девятка, как-то всегда ассоциировалась с чем-то отдаленно нормальным из русских машин. Выяснилось, что есть две комплектации, норма  и люкс (!!!) - подогрев сидений, компьютер, туманки и колпаки. Но таких не оказалось. Взяли обычную, черного пацанского цвета ) Удивило наличие центр замка, индикации температуры и иммобилайзера..ах да, подъемники передние еще электро. Не удивило, что двери и багажник открываются отдельным ключом (2011 год!!!!!). отдаем 272 тысячи, сразу ставим сигналку с музыкой и выезжаем. После пруля неимоверно тесно и не комфортно и невероятно шумно, (примерно через месяц панель и весь пластик расшатались, половина болтов повылетала и стало вообще неимоверно, особенно при езде по неровной дороге). Динамика даже неплохая с разгона, но только до 100 км/ч, затем не едет, да и страшно, так при 120-140 начинает кидать из стороны в сторону. Невероятно неинформативная педаль тормоза, руль без гидроусилителя и неудобная воющая коробка. Примерно недельки через две поосвоился и стал меньше замечать все эти недостатки, привык что ли. Ах да, особо хочу отметить придуманную врагом конструкцию крепления рулевой тяги - ее держит такой "краб" на трех болтах, расположенный прямо под бампером. То есть, любой удар или камень чуть ниже бампера (бордюр, например)  приходит прямо в него и можно остаться без колеса при самых безобидных обстоятельствах.   Затем Машина была затонирована и поставлена на литье, компьютер еще воткнул, от которого пользы практической,  как потом выяснилось - только время показывать.  А, ну и самое главное,  в гарантийном цехе со мной уже через месяц владения стали за руку здороваться, так как бывал не редко. Замена бачка антифриза, (раза три только поэтому поводу ездил, так нормально и не сделали)  каких-то предохранителей, проблемы с системой охлаждения, заклинивший центральный замок, тормозная система.. печка еще накрывалась, кстати. Так, что на память пришло. Но все же, не сам под ней лежал и то хорошо.  Справедливости ради, следует сказать, что и гонял я ее без продыха - за полгода - 30 тысяч наездил, и в принципе-то машина неприхотлива и даже относительно надежна - никогда не подводила (если не брать в расчет мелки поломки ) и терпела все мучения, так как я особо  о ней не заботился. Продал ее кое-как, по счастливому случаю, когда уже отчаялся продать :)   Из плюсов - то, что высокая, весьма низкий расход топлива, простота конструкции и дешевизна запчастей.. попал в дтп,  под замену крыло, фара, бампер - запчасти в 6 тысяч вышли примерно. (на любой японке одна фара примерно столько стоит). Вообще, если бы на ВАЗЕ не забивали бы на качество, машина была бы очень даже неплохая, для определенной категории людей, имеющих не сильно большой бюджет и не сильно привередливых к комфорту, нормальное, бюджетное авто короче было бы, но о кач-ве изделий автоваза ходят легенды по всему миру..

Знаю, что отзыв неполный, но это так, проба пера, писал наскорую, обязательно дополню.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1132
5! а почему продал, наверное отец предложил япа?
Мой отзыв: Лада 2109 1996
24
11
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
спасибо за правдивый отзыв. что это за машина и так всем понятно, оценивать ее не буду, так как в моем понимании это и не машина вовсе, а так самодвижущаяся тележка очень низкого качества, вот почему за державу обидно, 21 век на улице и в россии нашей типа того, тоже как-бы! а толку то!? за отзыв 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
24
26
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
"Вообще, если бы на ВАЗЕ не забивали бы на качество, машина была бы очень даже неплохая, для определенной категории людей, имеющих не сильно большой бюджет"

Если бы цена ей была 100 тыщ. тогда да, а за такие деньги...
Подушки безопасности на ней есть?
14
18
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56942
сколь в Чите стоит ? Т.е. реально сколько дают за авто 2011 года ?
Собака лает - караван идёт
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56942
Bizon22:
Подушки безопасности на ней есть?
смешно . Там нет ни подушек , ни гидрача , ни АБС , ни кондёра , короче в понимании японоводителя - пустая вообще , как барабан. Но надёжная , есть такое .
У меня такая же , 2006 года . Правда 2,5 года назад брал у нас за 175 руб . Пробег сейчас 160 000 км .
Собака лает - караван идёт
13
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Мне просто интересно как мог отец посоветовать такое авто родному сыну!
Я бы не посоветовал.
18
22
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99022
Дай Бог тебе счастья и терпения, Человек!!! Прости отца своего, всё таки он папа твой.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
24
9
Ответить
     
Сообщений: 2920
Нет, наверное предложил взять более продвинутую КАЛину
9
5
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1132
Carozeria:
Дай Бог тебе счастья и терпения, Человек!!! Прости отца своего, всё таки он папа твой.
:)))
1
4
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 5
отец махнул рукой, сказал делай, что хочешь (вот бы сразу так) сам япа хочу. ) отдал за 265 с огромным трудом. в салоне в чите - 272 - норма, 280 - люкс.
Какие подушки! откуда!) это все - в приорах и калинах.. но еще сто тысяч переплачивать- это вообще уже фатальное безумие )
20
3
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 5
отец только новые машины привык брать. (у него лансер с салона сейчас)
12
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1132
взял ниссан ад в 10том кузове 1998гв, после восьмёрки- шик и блеск: кондёр, гидрачь, акпп!!!
7
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Молодец что продал вовремя.
Что думаешь брать взамен этого современного авто?
5
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99022
Carozeria:
Дай Бог тебе счастья и терпения, Человек!!! Прости отца своего, всё таки он папа твой.
Я не увидел, что продал. Тогда всё окэй. Удачи!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 5
не знаю еще.. ) хочу еще восточнее съездить за машиной)
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
очень хороший автомобиль, надежный. да
14
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15174
batista91:
отец махнул рукой, сказал делай, что хочешь (вот бы сразу так) сам япа хочу. ) отдал за 265 с огромным трудом. в салоне в чите - 272 - норма, 280 - люкс.
Какие подушки! откуда!) это все - в приорах и калинах.. но еще сто тысяч переплачивать- это вообще уже фатальное безумие )
Вообще-то пустая Калина в минималке стоит также как и 2115. Оснащение кажется одинаковое, качество и комфорт уже значительно выше. +100тыр. - это уже калина недоСпорт.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15174
У нас в Абакане, когда свою брал, Самары стоили почему-то даже дороже калин. Был сильно удивлен.
Pax vobis.
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15174
Amenni:
Вообще-то пустая Калина в минималке стоит также как и 2115. Оснащение кажется одинаковое, качество и комфорт уже значительно выше. +100тыр. - это уже калина недоСпорт.
А нет, по оснащению. Даже в минималке в калине уже есть сигналка, единый ключ, дист.управление замком.
Pax vobis.
1
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 5
Привет. Чесно говоря я ездил на разных машинах, и прищел к выводу, что ВАЗ 2114 очень хорошая машина. надо тока немножко доработать ее. я на своей 14 по трассе делаю тойоты даже больмим объемом двигателя. не согласен, что ВАЗ это утиль, все зависит от прокладки
20
11
Ответить
    
Сообщений: 51267
ААА111:
Привет. Чесно говоря я ездил на разных машинах, и прищел к выводу, что ВАЗ 2114 очень хорошая машина. надо тока немножко доработать ее. я на своей 14 по трассе делаю тойоты даже больмим объемом двигателя. не согласен, что ВАЗ это утиль, все зависит от прокладки
главное тормоза доработай
мухтарка-глупая дворняга
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39115
Nemez00:
главное тормоза доработай
Ага... И ходовку, и рулевое... Что бы она хоть както позволяла рулить на 140-150... :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
9
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
alkl:
Гы - опять гонщег? .
да ладно!наш парень!:)
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39115
GRom1309:
да ладно!наш парень!:)
Ага, попадающий в те 5 машин в среднем за поездку, которые идут в лоб на таран? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39115
ААА111:
Привет. Чесно говоря я ездил на разных машинах, и прищел к выводу, что ВАЗ 2114 очень хорошая машина.
Очень многие машины то это че? Толпа ЗИЛов и ГАЗов + несколько жтигулей классики + старый раритетный москвич, ну и перед 14 дреная 2108 с отваливающимися порогами?
Тогда да - на фоне их 2114 реально мегамашина....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
ААА111:
Привет. Чесно говоря я ездил на разных машинах, и прищел к выводу, что ВАЗ 2114 очень хорошая машина. надо тока немножко доработать ее. я на своей 14 по трассе делаю тойоты даже больмим объемом двигателя. не согласен, что ВАЗ это утиль, все зависит от прокладки
молодец!так их!всех порвём!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
11
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56942
GRom1309:
у тебя обычный 1.6 восьмиклапанный?
а нет , DOHC , бу-га-га ...
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2158
Carozeria:
Зло берёт- на жиге ездишь?
буду ездить на том что свежее японок. но по обстоятельствам пока не могу купить машину, хотя финансы позволяют. не буду писать подробности.
ленарон
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
томичи.:
а нет , DOHC , бу-га-га ...
ну у него же ДОРАБОТАННАЯ видимо,раз рвёт!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2158
Amenni:
У нас в Абакане, когда свою брал, Самары стоили почему-то даже дороже калин. Был сильно удивлен.
потому что калины выглядят не понятно. почему берут самары 2? да потому что проверено временем и есть стиль доставшийся от самары1.
ленарон
5
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
Я живу в Уфе знакомый взял приору + диски + ксинон + магнитола = 530 руб , Я до сих пор его под***ваю , парни одумайтесь !!!!
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
Руслан 102:
Я живу в Уфе знакомый взял приору + диски + ксинон + магнитола = 530 руб , Я до сих пор его под***ваю , парни одумайтесь !!!!
ну смотря чё за диски и магнитола!ксенон приоре*****не нужен-свет и так отличный!а понты можно на любую машину набрать на кучу денег!приора в максималке-390тыс.-подумал и ничего нового лучше её не нашёл!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
5
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56942
Руслан 102:
Я живу в Уфе знакомый взял приору + диски + ксинон + магнитола = 530 руб , Я до сих пор его под***ваю , парни одумайтесь !!!!
ы-ы-ы
не , ну если ксИнон , то можно и за 530 - эксклюзивчик
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
хорошо что избавился
Мой отзыв: Toyota Corolla
 
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1495
бомба!!!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3470
нормально написал,всё по чесноку)))
4
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 15
карасивая! 5
4
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Главное,правдиво!Земляку - только 5!Пора на ПРАвильную машину пересаживаться!!!
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
3
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6010
Земляку респект, ну и конечно же - ПЯТАК!!!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 256
Думаю может тоже 2114 взять, или всё таки жениться))))) с девушкой "бороться" так-то поинтересней чем с 14)))))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 51267
begEmot1989:
Думаю может тоже 2114 взять, или всё таки жениться))))) с девушкой "бороться" так-то поинтересней чем с 14)))))
зато с 14 чаще)))))))))))))))
мухтарка-глупая дворняга
7
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 35
ночное тоге:
спасибо за правдивый отзыв. что это за машина и так всем понятно, оценивать ее не буду, так как в моем понимании это и не машина вовсе, а так самодвижущаяся тележка очень низкого качества, вот почему за державу обидно, 21 век на улице и в россии нашей типа того, тоже как-бы! а толку то!? за отзыв 5!
Я поставил 5 но про тележку ты не прав
Мой отзыв: Лада 2109
3
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
меня наверно тут щас побъют... короче я продал марк-2 1998 года 2 литра бимс и купил... ВАЗ-2106 1993 года... не люблю иномарки!
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
димасЕГ:
меня наверно тут щас побъют... короче я продал марк-2 1998 года 2 литра бимс и купил... ВАЗ-2106 1993 года... не люблю иномарки!
ну если сдачу вложил в улучшение жилья(или подобное),то нормально,а если нет-то пусть бьют!заслуживаешь!
серьёзно нужно биться,а не "стегать!".
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
3
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
на долги всё разошлось. а на остатки купил жигу. я правда от природы не люблю иномарки но покупка марка это прихоть жены. я всегда хотел ваз 07, кроме ЖИГУЛЕЙ, КАМАЗА и газели машины не признаю, хотя работаю на японце (ISUZU ELF) и с зависть смотрю на водителей газели
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
димасЕГ:
на долги всё разошлось. а на остатки купил жигу. я правда от природы не люблю иномарки но покупка марка это прихоть жены. я всегда хотел ваз 07, кроме ЖИГУЛЕЙ, КАМАЗА и газели машины не признаю, хотя работаю на японце (ISUZU ELF) и с зависть смотрю на водителей газели
ну раз долги,то ничё,бывает!
а почему шестёрка?сколько было денег?почему не девятку?
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
не любитель я переднего привода и из зубил мне нравится только 15ка. марк ушёл за 200000 из них остался бюджет в 40 000 ясен пень семёрку за эти деньги не найдёш, подвернулся шистик нормальный его и взял. и вобще обратно на ино не хочу. ничего особенного в них нет. кстати приора нравится. ну и гранта в люкс копл. ничё так -)
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
димасЕГ:
не любитель я переднего привода и из зубил мне нравится только 15ка
любитель-нелюбитель,а в сибири на заднем приводе непросто.зима шибко длинная!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 5
я на новой 15-й ездил, передний привод, пытался сделать ее максимально комфортной и то не айс вообще. с содроганием шестерку представляю )
3
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
batista91:
я на новой 15-й ездил, передний привод, пытался сделать ее максимально комфортной и то не айс вообще. с содроганием шестерку представляю )
замену то ласточке купил?если да,то какую?
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
batista91:
я на новой 15-й ездил, передний привод, пытался сделать ее максимально комфортной и то не айс вообще. с содроганием шестерку представляю )
а чего там представлять? тоже самое четыре колеса, три педали и руль. один минус руль как на кразе хрен повернёш но на ходу нормально
1
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
GRom1309:
любитель-нелюб итель,а в сибири на заднем приводе непросто.зима шибко длинная!
на марке четыре зимы отъездил всё ОК. я незнаю как на переднем ездить там всё наооборот надо делать
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
димасЕГ:
на марке четыре зимы отъездил всё ОК. я незнаю как на переднем ездить там всё наооборот надо делать
наоборот,но ИМХО в разы проще и понятнее.ну раз тебе нравится и привык,удачи!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 5
пока ничего еще. вариантов много, наберусь терпения и выберу достойный )
димасЕГ:
а чего там представлять? тоже самое четыре колеса, три педали и руль. один минус руль как на кразе хрен повернёш но на ходу нормально
по твоей логике и мерс с бентли тоже самое, только руль тяжелее...)
 
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
batista91:
пока ничего еще. вариантов много, наберусь терпения и выберу достойный )по твоей логике и мерс с бентли тоже самое, только руль тяжелее...)
ну так-то да. по сути они все железяки и ездят на бензине и управляют ими люди -)))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39115
димасЕГ:
меня наверно тут щас побъют... короче я продал марк-2 1998 года 2 литра бимс и купил... ВАЗ-2106 1993 года... не люблю иномарки!
Так причину то такой перепитии и не назвал :)
GRom1309:
ну если сдачу вложил в улучшение жилья(или подобное),то нормально,а если нет-то пусть бьют!заслуживаешь!
серьёзно нужно биться,а не "стегать!".
+100000000
димасЕГ:
не любитель я переднего привода и из зубил мне нравится только 15ка. марк ушёл за 200000 из них остался бюджет в 40 000 ясен пень семёрку за эти деньги не найдёш, подвернулся шистик нормальный его и взял. и вобще обратно на ино не хочу. ничего особенного в них нет. кстати приора нравится. ну и гранта в люкс копл. ничё так -)
Ну за 40 даже 9ку приличную не возьмешь... Так что... Или трамвай или это...
НУ и что же у тебя за "ушлепанный" марк был, что тебе на приору хочеца... Ты маркато ентого точно продал, или на утиль сдал?
batista91:
я на новой 15-й ездил, передний привод, пытался сделать ее максимально комфортной и то не айс вообще. с содроганием шестерку представляю )
Лучше не пробуй :)
димасЕГ:
а чего там представлять? тоже самое четыре колеса, три педали и руль. один минус руль как на кразе хрен повернёш но на ходу нормально
Я в своей жизни испытвал две принципиальных разницы между машинами.
Первый раз когда сел с классики на 2109 и второй когда сел на японца...
И пожалуй разница между классикой и зубилой мне показалась больше чем между зубилой и япом... Хотя может это просто было в первый раз...
димасЕГ:
ну так-то да. по сути они все железяки и ездят на бензине и управляют ими люди -)))
Ну во первых далеко не все на бензине ездят (ты про дизель/газ забыл... Да и гибриды обошел).
И по твоей логике - а че ты такую дорогую шоху то взял? Взял бы космича за 10ку и ездил бы.... А че - ведь все едино....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
alkl:
Ну за 40 даже 9ку приличную не возьмешь......
я свою девятку продал за 45.из косяков только практически отсутствующие пороги(закрыты защитой были,покупателю сказал).движка в идеале,кузов смотрелся неплохо!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
.
И по твоей логике - а че ты такую дорогую шоху то взял? Взял бы космича за 10ку и ездил бы.... А че - ведь все едино....
не космич там это как его... короче там рычаг кпп когда разболтается то потом по всему салону машеш этой каркалыгой а я и так за день этих еб"""их лотков с колбасой натаскаюсь что вообще потом не то что руками шевелить даже дышать лень. марк за дёшево ушёл потомучто по кузовщине много делов было из него бутерброд сделали. приехал пацан молодой с томска увидел марк (даже не смотрел двиг коробку ну т.д и т.п) просто увидел и купил. а шаха мне теперь до конца моих дней т.к в будущем не предвидется никакого финансового улучшения
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15174
димасЕГ:
.
а шаха мне теперь до конца моих дней т.к в будущем не предвидется никакого финансового улучшения
Почто такой пессимизм-то черный? В Новосибе что, так туго с работой нормальной?
Pax vobis.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15174
alkl:
Я в своей жизни испытвал две принципиальных разницы между машинами.
Первый раз когда сел с классики на 2109 и второй когда сел на японца...
И пожалуй разница между классикой и зубилой мне показалась больше чем между зубилой и япом... .
Пока 4-ку на калину не сменил, однажды в течении месяца каждый день пересаживался с неё на 2115 служебную и обратно. Контраст в пользу 15-ки только по динамике. Рулевое еще получше, но совсем не намного. Все! Больше эксплуатационных плюсов не нашел. Тип привода мне как-то все равно.
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39115
Amenni:
Пока 4-ку на калину не сменил, однажды в течении месяца каждый день пересаживался с неё на 2115 служебную и обратно. Контраст в пользу 15-ки только по динамике. Рулевое еще получше, но совсем не намного. Все! Больше эксплуатационных плюсов не нашел. Тип привода мне как-то все равно.
Ну не скажи. У меня при росте 183 наконец то ноги перестали упираться в подбородок... И при переключении передач я себе рычагом коленку не выламывал... Рулевое - ну хотя бы диаметр колеса поменее... Уже не совсем КРАЗ...
Тип привода - летом пофиг... Зимой - небо и земля... Ну как то так...
Ну про динамику - как бы даже без коментариев...
Правда минусы в той же зубиле относительно классики тоже есть, но на фоне остальных плюсов они какбы потерялись....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
Amenni:
Почто такой пессимизм-то черный? В Новосибе что, так туго с работой нормальной?
нормальную хрен найдёшь. нормально-это для меня 20-25тыр. а у меня з/п 15тыр и то не всегда (я водитель-экспедитор) из них 5тыр алименты (это святое, на ребёнка не жалко) и 10тыр кредит (всего долг по кредиту 491 700т.р это мне года 4-4.5 ещё платить по ошибке молодости) так что шершень это самый оптимальный вариант для меня. порой денег даже на его заправку нету приходится оставлять его на работе и ставить недогрузовик у дома что есть не айс. кому понравиться таратящий дизель в 4 утра под окнами. зимой ваще незнаю недогрузовик будет в тепле стоять а мне на работу пешком струячить в -40 вот экстрим будет-то
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
димасЕГ:
тяжелая ситуация.мне кажется,что сидеть на месте не соит.иначе из этой ж.пы не вылезешь.смотря сколько тебе годиков,если не 46-лучше побегать поискать новое место,иначе-не жизнь.ИМХО.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
3
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 5
alkl:
Очень многие машины то это че? Толпа ЗИЛов и ГАЗов + несколько жтигулей классики + старый раритетный москвич, ну и перед 14 дреная 2108 с отваливающимися порогами?
Тогда да - на фоне их 2114 реально мегамашина....
Первая машина была 21093, потом пересел на на mark 2 V-2,5, в 100 кузове, понравилось, купил Verossa 2002 года, не понравилась, Купил Аudi A6, чесно говоря и приходилось ездить на всех перечисленных выше машинках. Так что, у меня есть чем сравнивать. А ВАЗовские 2114 (особенно с дв от 21124) я уважаю. не стоит опускать Отечественный авто пром, сидя за рулем бюджетной тойоты. в каждой машине есть свой индивидуализм.
7
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
GRom1309:
тяжелая ситуация.мне кажется,что сидеть на месте не соит.иначе из этой ж.пы не вылезешь.смотря сколько тебе годиков,если не 46-лучше побегать поискать новое место,иначе-не жизнь.ИМХО.
мне 29 я за девять лет сменил девять мест работы кроме как крутить баранку ничего не умею образование всего 9 кл. по жизненым обстоятельствам пришлось в 17 лет начать работать. самая такая работа которая мне по душе это на камазе (совке) но там не платят ни хрена а там где платят уже всё занято
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39115
ААА111:
не стоит опускать Отечественный авто пром, сидя за рулем бюджетной тойоты.
И кстати пофиг сидя на чем опускать Отчечественный автопром... Я тоже ездил много на чем... И кроме низкой цены на б/у ТАЗы (очень подходящий вариант для начала пути + мегашкола жизни начинающего автомобилиста) не нашел ни одного достойного плюса для себя.
Да в плюсы ТАЗу модно пожалуй отнести несколько пунктов:
1. Низки расход бензина
2. Просвет
3. Доступность з/ч (но к сожалению не их качество... Да и ценник далеко не на все уж в несколько раз ниже-вопроеки тому что уверяют тазоводы).

Все...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
димасЕГ:
у нас в городе есть любая работа-ничего не делать,мало получать(охрана и т.п.-10-15тыс.)средняя-(водите ль,экспедитор-15-20),ну и выше средней-установщик окон,дверей,изготовление мебели(мягкая,корпусная),други е работы,где нужно "пахать"но и зарплаты-от25!
можно в торговлю,склад-стройматериалы, те же автозапчасти.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15174
alkl:
Ну не скажи. У меня при росте 183 наконец то ноги перестали упираться в подбородок... И при переключении передач я себе рычагом коленку не выламывал... Рулевое - ну хотя бы диаметр колеса поменее... Уже не совсем КРАЗ...
Тип привода - летом пофиг... Зимой - небо и земля... Ну как то так...
Ну про динамику - как бы даже без коментариев...
Правда минусы в той же зубиле относительно классики тоже есть, но на фоне остальных плюсов они какбы потерялись....
Да, ноги упираются в панель и рулевую колонку. :) Ручка КПП мне и на классике никогда не мешала, ну если только к магнитоле подбираться на 1-2-3 передаче. Зимой ездил на шиповке, проблем не было. А еще у самар педаль сцепления тяжелее(насколько, зависит от корзины) и повыше, а у меня левое колено убитое. И гидропривод на классике тут выручал. Даже ВИС спокойно продавливался. Динамику и я не комментировал, это да. :)
Pax vobis.
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15174
димасЕГ:
а у меня з/п 15тыр и то не всегда (я водитель-экспедитор) из них 5тыр алименты (это святое, на ребёнка не жалко) и 10тыр кредит
Для Новосиба это низкая зарплата по-моему. У нас в Абакане на газелях грузовых(кат.В) в основном такая, и считается низковатой. На легковых в среднем 10-12тыр.
На автобусы - от 20тыр, на дальнобой - от 40.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
Amenni:
Для Новосиба это низкая зарплата по-моему. У нас в Абакане на газелях грузовых(кат.В) в основном такая, и считается низковатой. На легковых в среднем 10-12тыр.
На автобусы - от 20тыр, на дальнобой - от 40.
ну пока только так в зиму пока дёргаться не буду. друзья в своё время удачно сели на камазы щас по 40 тыр зарабатывают. хорошо хоть с нищебродом (со мной) общаться не перестали
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15174
димасЕГ:
ну пока только так в зиму пока дёргаться не буду. друзья в своё время удачно сели на камазы щас по 40 тыр зарабатывают. хорошо хоть с нищебродом (со мной) общаться не перестали
Да с таким "камнем" хоть зимой, хоть летом дергаться надо осторожно. Чтоб наверняка.
Pax vobis.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39115
Amenni:
Ручка КПП мне и на классике никогда не мешала, ну если только к магнитоле подбираться на 1-2-3 передаче.
Ну у меня нога ограничивалась руль/сиденье/ручка КПП на 1:)
Amenni:
Зимой ездил на шиповке, проблем не было.
Или мало ездил, или снегу мало... В колее ппц... В перемете недалеко от гаража уперся пердними полесами и все... задние роют и стоит.. На зубиле рулев вправо/влево и пошла...
Amenni:
А еще у самар педаль сцепления тяжелее(насколько, зависит от корзины) и повыше,
Особенность машины... Туже - не заметил... Высота регулируется... Тотчнее ругулируется в каком месте сцепления начинает хватать...
Amenni:
а у меня левое колено убитое. И гидропривод на классике тут выручал.
Что такое гидропривод?
Amenni:
Даже ВИС спокойно продавливался.
Что такое ВИС?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15174
alkl:
Ну у меня нога ограничивалась руль/сиденье/ручка КПП на 1:)Или мало ездил, или снегу мало... В колее ппц... В перемете недалеко от гаража уперся пердними полесами и все... задние роют и стоит.. На зубиле рулев вправо/влево и пошла...Особенность машины... Туже - не заметил... Высота регулируется... Тотчнее ругулируется в каком месте сцепления начинает хватать...Что такое гидропривод?Что такое ВИС?
Высота педали именно в нормальном среднем положении немного выше чем на классике. Ну, ногу приходится сильнее сгибать. А если задрата, то это вообще туши свет. Потуже будет даже с самой мягкой корзиной. Особенно в самом начале. Поверь, для меня это критично, я очень хорошо чувствовал. Но для меня, повторюсь, все это так заметно из-за больного колена наверное.

Гидропривод - это гидропривод. :) Не тросик вилку тянет, а толкает шток на рабочем цилиндре сцепления, который в свою очередь приводится от главного Ц.С., который приводится от педали через шток. Как-то так. :):) Примерно как на тормозах только без вакуумного усилителя.

ВИС - это ВазИнтерСервис, изготовитель самых жестких вазовских корзин сцепления(обычно и самых прочных). :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15174
В общем-то, посадка и на классике неудобная, и на самарах ДЛЯ МЕНЯ. И там, и там свои нюансы. Просто в классике все таки относительно просторно. Даже в 9-ке по-моему просторнее будет чем в 15-ой за счет другой конструкции панели. Присаживался как-то из интереса. Идеальная посадка в очечественных авто для меня в волге.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
Amenni:
Идеальная посадка в очечественных авто для меня в волге.
я некрупный,и для меня двенашка-как дома в мягком кресле!:)
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39115
Amenni:
Высота педали именно в нормальном среднем положении немного выше чем на классике. Ну, ногу приходится сильнее сгибать. А если задрата, то это вообще туши свет. Потуже будет даже с самой мягкой корзиной. Особенно в самом начале. Поверь, для меня это критично, я очень хорошо чувствовал. Но для меня, повторюсь, все это так заметно из-за больного колена наверное.
Хм... Ну тоже была травма мениска. И тоже на левой ноге :) Но как то особо не страдал... Может и повыше, но реально просто не замечал... Может просто размер ноги имеет значение? :) У меня 45 :)
Amenni:
Гидропривод - это гидропривод. :) Не тросик вилку тянет, а толкает шток на рабочем цилиндре сцепления, который в свою очередь приводится от главного Ц.С., который приводится от педали через шток. Как-то так. :):) Примерно как на тормозах только без вакуумного усилителя.
Да, есть там такое... Неужели на столько разницу дает... Не думал как то даже :)
Amenni:
ВИС - это ВазИнтерСервис, изготовитель самых жестких вазовских корзин сцепления(обычно и самых прочных). :)
Ндя уж... Даже и не знал уже :)
Amenni:
В общем-то, посадка и на классике неудобная, и на самарах ДЛЯ МЕНЯ. И там, и там свои нюансы. Просто в классике все таки относительно просторно. Даже в 9-ке по-моему просторнее будет чем в 15-ой за счет другой конструкции панели. Присаживался как-то из интереса. Идеальная посадка в очечественных авто для меня в волге.
Ну что в класске, что в волге у меня тупо ногам тесно... И сидушка по максимуму назад не помогает, ноги один фиг остаются излишне согнутыми.... А в зубиле как то более менее...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15174
[quote=alklНу что в класске, что в волге у меня тупо ногам тесно... И сидушка по максимуму назад не помогает, ноги один фиг остаются излишне согнутыми.... А в зубиле как то более менее...[/quote]

Не, в классике если сидушка до максимума назад, то я просто до руля не доставал. :) Последние годы правда продольный ход сиденья резко ограничили, раньше-то почти до заднего дивана можно отодвинуть было.
А в волге, не знаю. Может в 3110 тоже продольную регулировку ограничили? Не знаю. Сегодня сфотаю положение ног в волге, выложу. Тоже езжу при полностью отодвинутом сиденье, левая нога почти прямая отдыхает на колесной арке.
У меня было три травмы с небольшими перерывами. :( После первых двух нормально восстановилось, после третьей нет. Стало очень чувствительным к любым нагрузкам, постоянно приходится носить наколенник-поддержку сустава.
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39115
Amenni:
У меня было три травмы с небольшими перерывами. :( После первых двух нормально восстановилось, после третьей нет. Стало очень чувствительным к любым нагрузкам, постоянно приходится носить наколенник-поддержку сустава.
Немного офф... Но.. Травма мениска?
Просто у нас НИИТО, офигительные спецы именно по коленкам... Так - в качестве чтобы учитывал ежлив что...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15174
alkl:
Немного офф... Но.. Травма мениска?
Просто у нас НИИТО, офигительные спецы именно по коленкам... Так - в качестве чтобы учитывал ежлив что...
Спасибо.
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 5
alkl:
И кстати пофиг сидя на чем опускать Отчечественный автопром... Я тоже ездил много на чем... И кроме низкой цены на б/у ТАЗы (очень подходящий вариант для начала пути + мегашкола жизни начинающего автомобилиста) не нашел ни одного достойного плюса для себя.
Да в плюсы ТАЗу модно пожалуй отнести несколько пунктов:
1. Низки расход бензина
2. Просвет
3. Доступность з/ч (но к сожалению не их качество... Да и ценник далеко не на все уж в несколько раз ниже-вопроеки тому что уверяют тазоводы).
Все...
А вы щас на чем ездите? и сколько у вас машин? кстати спасибо за плюсы.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
ААА111:
А вы щас на чем ездите? и сколько у вас машин? кстати спасибо за плюсы.
если интересно на чём ездит собеседник,кликни на его синенький ник,появится его профиль.там можно получить о нём информацию.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39115
ААА111:
А вы щас на чем ездите? и сколько у вас машин? кстати спасибо за плюсы.
Моя и жены в подписи... Еще постоянно мотаюсь на разных машинах.... То знакомых, то родителей/родственников :)))
GRom1309:
если интересно на чём ездит собеседник,кликни на его синенький ник,появится его профиль.там можно получить о нём информацию.
Ну как ты прям далеко пошел :) Часто достаочно подпись глянуть :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 5
Ну я уж не стал прям все свои машинки расписывать. все таки социальные сети... Но иногда из гаража выгоняю свой подготовленный для Тувинской тайги УАЗик. а так есть еше машинки и даже иностранного производства, но все же Вазовская 14-ка милее.
1
 
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 363
Руслан 102:
Я живу в Уфе знакомый взял приору + диски + ксинон + магнитола = 530 руб , Я до сих пор его под***ваю , парни одумайтесь !!!!
где такие цены??? она максимум 410 стоит
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 356
зaкaтaнa вкруг, кaк чeрный чaй! это словa из пeсни))
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
0096:
взял ниссан ад в 10том кузове 1998гв, после восьмёрки- шик и блеск: кондёр, гидрачь, акпп!!!
Про АД в половине отзывов откомментировано!!!
 
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 8
просто в шоке, тачки 98 годов омг!!! в них ссали и****** а вы на этом катаете...бугага)))
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98615
alkl:
У меня у знакомого :)
если покупал новым,то при продаже изза этого лям точно потеряет.)
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара 2011 в России


Добавить отзыв