Всем читателям доброго времени суток! Частенько читаю ваши отзывы вот решил и сам отписаться о своём авто - которое за 5 лет стал хорошим верным товарищем. Начну по порядку. До пятнашки были Таврия , немного покатался на шестерке, Нива 2121 откатался два года, пересел в УАЗ 3160 (та же база что и нынешний patriot sport) который ремонтировал через день- продал. Походил пару месяцев пешком в поисках подходящего варианта, присматривал иномарки но так и не решился, тут сосед предложил свою 15-ку с пробегом 38 т.км. ухоженная будто только с конвеера даже магнитолы не было.
Привыкать к авто не пришлось часто ездил на 12-ой брата. Первым делом поехал купил резину, литьё, музыку, сигнализацию с автозапуском (томагавк ), установил защиту двигателя, сразу замена масла синтетика mobil. Машину стараюсь ремонтировать на СТО но иногда и сам прикладываю руки привык, что все предыдущие свои авто лично перебирал полностью, и движки и мосты. Первые пол года проблем вообще не было пока не пришла зима. Обороты не опускались ниже 1200 на СТО поменяли датчик температуры который подаёт на мозги показания он показывал 43 градуса и машина была в режиме прогрева хотя другой датчик на панель приборов выдавал 90 заменили все в порядке стало. Поменял батарейку ей уже три года было поставил тюменскую 62 АЧ прекрасно крутил всю зиму и в МИНУС 35 °С. В минус 40 тоже заводится без предварительного прогрева но стараюсь в такие морозы не трогать её. Машина все время на улице. По зиме застучала передняя правая стойка стояла плаза газ-масло арктика (былые)в зиму хороши не приходилось прогреваться стойкам сразу мягко работали. Поставил так же плазу газ-масло но уже другую прошел год и снова менять и таки каждый год- полтора передние стойки меняю. Бесит конечно но это можно сказать единственная проблема. Задние стойки поменял всего один раз на 50 тыс. поставил какое то масло на сегодня пробег 120 тыс , а они живее всех живых. Пользовался авто запуском втягивающего хватало на месяц два поменял вся лень пропала сам завожу так дешевле ))). Свечи меняю раз в год вне зависимости от их состояния так же ремень ГРМ так вхожу в зиму, масло только мобил и только полностью синтетика от замены до замены не доливаю. в первую зиму начал уходить тосол еле нашел где. На задней стороне двигателя в пробке блока промылась маленькая дырочка для замены пробки надо снимать движку работа 3 тысячи рублей пробка 60 не рентабельно замазал холодной сваркой. Два года продержалось отпало. поставил заглушку нормально держит про проблему забыл. На 50 тыс . перебрали рулевую рейку приятель подогнал ремкомплект в который входили РТИ и сама рейка. Летом при пробеге около 70 тыс. лопнула задняя балка, благо ехал очень медленно да еще задним ходом. Без проблем доехал до дома около 3 км на следующий день поменял прямо во дворе, самое тяжелое в этой процедуре было уследить, что бы соседская детвора гайки не растащила. Тогда же пробно поставил поулеретановые салейнтблоки –ПРЕКРАСНО!!! Купил и на переднюю ходовку поулеретан отдал с машиной на СТО вечером забрал уже почти полтиник отъездил проблем нет. Изначально опорники и стойки стабилизатора SS-20 рекомендую. Пару раз поменял помпу , заменил датчик положения дроссельной заслонки 200 руб. сменил два датчика холостого хода хотя советовали старые промыть- потереть- подуть. Не стал заморачиваться, поменял и ВСЁ ТОЧКА. В этом сезоне поставил передние стойки каяба- масло дороговато конечно, а что делать не хочу больше плазу. Пока откатал пару тысяч – нормально, что летом, что зимой комфортно и если притопить дорогу ловить не приходится. На сотне поменял форсунки и внутренние ШРУСа и хотя их можно было спасти пыльники полопались но дома давно уже лежали новые импортного производства всё тот же приятель подогнал (распродавал жигулевские запчасти из своего магазина переходил на продукцию ГАЗ-УАЗ)так, что можно сказать я их сознательно убил. За одно до кучи сцепление поменяли все равно коробку скидывать. В 10 году собирался на тех осмотр машину все на тоже СТО у Александра пригнал говорю «-парни завтра на тех осмотр поеду посмотрите всё» так поменяли главный ,один задний рабочий тормозные цилиндры. Техосмотры всегда прохожу на ура. С мотором вообще ничего не делал, только масло меняю, да пару раз тосол сменил. Вот примерно так мы и живем с нашей машинкой пять лет, не ожидал от отечественного автопрома такой выносливости хотя кому то покажется и это много расходов было но это, кому как меня не напрягает ни по затратам ни по времени если мне самому некогда заниматься сдаю на сервис. Особенно хочу отметить на машинах первых стоят отличные бампера. С ходу пятерке вазовской морду вынес (решетку, фару, крыло именно в таком порядке) себе только поворотник поменял. Мозги стоят BOSH. Дорожный просвет позволяет и по сугробам покататься и в лес летом прокатиться только с умом конечно. Мне всё в ней нравится и очередь стоит с просьбой продать но пока продавать не собираюсь по крайней мере года два. Всем успехов , на удачу полагаться не стоит.