Добрый день! Написание отзыва, по большей части, навеяно блогом калины.
Дело было так: приспичило как-то меня купить квартиру, ввиду чего ненаглядная паджеро была слита практически даром. Месяц походил пешком, но как обычно разочаровался в занятиях такого рода и направился на поиски авто за оставшиеся 150 т.р. Опыта владения иномарками данного ценового диапазона достаточно, поэтому рассматривались варианты по принципу "долой прошлый век, производитель не важен", запрос в автопоисковики соответствующий: 150 т.р край, авто от 2005г. и как следствие стал владельцем ваз 2115.
Итак она моя, лето, солнце, еду домой из Питера, периодически поглядываю на приборку и наконец замечаю, что лампочка заряда аккума так тускленько и припоганенько светится. Останавливаюсь, задираю крышку капота, ремень генератора на месте и натянут, и конечно же пробило диод в гене, на скорость данная неисправность не влияет, покатался так ещё недельку, потом поменял мостик. Мелочь, но не приятно, всё-таки авто 2005 года да и спидометр скручен до 25 т.к. (от этой процедуры вроде всё должно само восстановиться и работать как новое).
Дней пять ездил спокойно, аварийные лампочки молчат, всё хорошо, свою функцию выполняет. Но не тут то было. Если кто не знает, то докладываю, в нашей чудотехнике стали ставить, что-то вроде оповещающего устройства с рядом лампочек и очень мерзким зуммером, так вот открываешь дверь он тырликает, жижка там где уменьшилась и это отображается. Так вот начало моё чудо тырликать без умолку и показывать, что дверь открыта. Разобрал все концевики, почистил и смазал - и нифига. Купил новые - без изменений. Проводку конечно прозвонил всё ок. Начал по-тихой сходить с ума - это безумие продолжалось месяц. Звенело не постоянно, а через неравные промежутки времени, иногда пропадало и я пытался радоваться жизни, но не долго, на моё счастье пришло время менять амортизаторы по кругу. Так вот, при замене заднего левого аморта заметил какой-то провод, не штатной расцветки зажатый между железными частями и со стёртой изоляцией в местах соприкосновения. Как я понял этот провод был проложен для сигналки на дверь багажника, потом его порвали и спрятали под обшивку, чтоб глаза не мозолил. Так вот, когда машину качало, провод коротил на массу и как следствие об этом радостно сообщал тырлик. Итак двумя проблемами меньше.
Ещё пара дней спокойной жизни и в моей жизни появилось место "чекенджину". Диагносты установили, что отгнил провод к ДМРВ и форсунки, оказывается такое тоже возможно. Провода заменили, ещё чуток покатались. В следующий раз тупо форсунку заклинило, внутри была РЖАВЧИНА, о как.
Покатался таким образом год и сделал для себя открытие. Шрусы и амортизаторы - это расходник, хватает на сезон, генератор тоже расходник норма расхода 1 на 2 года.
Ремень грм меняется не через какие-то там сомнительные десятки тыщ километров, а при его обрыве, как часто он собирается это делать я не знаю, за 50 т.км сменил 2 раза, благо клапана не гнёт.
Помимо вышеописанного появился у машины такой гемор, при движении происходили какие-то провалы. По указанию диагностов было произведена замена топливного насоса, промыт топливопровод, промывка форсунок, датчики фаз и коленвала и никакого толку, только выброшенные деньги. Потом обороты стали скакать от 500 до 3000, само-собой что без моей помощи, ожила короче. И каких только советов по данному вопросу не давали: и лямбды, и каты, и не помню уже чего. Кто-то даже придумал про МАП сенсор, никогда не слышал о наличии таковых на вазе, но чем чёрт не шутит, полез искать его на коллекторе, само-собой что не нашёл. Нашёл раскрутившийся датчик положения дросс заслонки, снял его, посмотрел, прикрутил и всё ПРОШЛО. Полтора года длилась эта фиговерть.
Завершаю писать эту нудятину, описал только весёлые события, теперь вкратце обо всем остальном:
под замену: рулевая с наконечниками, новый гена стоит, новый стартер, корзина сцепления, аморты, топливный насос, подушки двигла, коробку сказали б/у искать, блок предохранителей (предыдущий совсем рассыпался), датчики россыпью покупаются, глушитель. На данный момент совокупная цена авто для меня составляет тыщ 300.
Одна радость, что как-бы она не кряхтела, вымораживала, бесила, она довозит меня до работы и обратно, а пару раз от Питера до Москвы сгонял, практически без потерь, только штаны от коллектора открутились.
Фот не будет, ибо ничего примечательного в этом ржавом корыте 2005 года нет.