Добрый вечер !
Отзыв ( если это так можно назвать ) будет краток и посвящён скорее тазоводам ( вернее их печали и боли ) . Что имеем :
ВАЗ 21150 , год выпуска этого чудо агрегата 2006 , у меня он 3 года , брался в Томске на балке ( у перекупа ) за 175 000 руб ( теми деньгами ) . На данный момент пробег 172 000 км ( моих 84 000 ) . В принципе , свою роль для перевозки грузов выполняет . Но сейчас не об этом .
И так , наверное всёже Бог ко мне расположен положительно , если не допостил ещё ниодной поломки на трассе ( я мотаюсь в славный город Новосибирск летом и зимой ) . Вчера , ровно в 12 часов ( без объявления войны ) мой ТАЗ решил устроить забастовку . С утра выехал по делам ( ничего не предвещало беды ) , всё выполнил и собирался отъехать от мэрии ( там получал кое какие бумажки ) , как вдруг из сопел в салоне ( для обдува ) пошёл пар ! Но я то человек прожжёный жизнью и это естественно меня не испугало . Немного поразмыслив ( и послушав журчание жидкости в недрах торпеды ) пришёл к выводу , что-то произошло с печкой . Пересилив лень , нагнулся и посмотрел под панель . О Боже ! Из кожуха печки предательски сочились рыжие капли антифриза ! Пиндец , приехали , сливайте воду !!! - пронеслась мысль. Но взяв себя в руки и подключив остатки мозга , перекрыл кран отопления ( ручка теплохолод ) . Это всё же хоть как-то перекрыло доступ охлаждающей жидкости в систему отопления ( с одного патрубка ) . Ну да ладно , включив сильнее обдув холодного воздуха на стекло двинулся домой ( правда не сразу , ещё заехал кое-куда ) . По дороге стала "ползти" температура ДВС ( радиатор закрыт картонкой , а печки то нет ! ) , пришлось картонку удалить .
Днём и вечером (вчера) откровенно было лень потходить к ненавистному ТАЗу и решил заняться другими делами . Но , сегодня после обеда всё же разум восторжествовал и я приступил к осмотру больного...
И так , судя по умной книге ( по ремонту ) радиатор печки достаточно легко вытаскивается вбок( из кожуха ) . Но , падла , это не даёт сделать полка ( внизу ) , которая является одним целым с передней панелью . Надо снимать панель. Процесс снятия , а также внешний вид пациента подробно изображён на прилагаемых фото . Скажу сразу , с непривычки у меня ушло часа три .
Отдельный вопрос у меня к конструкторам автоТАЗа : рулевая колонка крепится на 2 шпильки ( гайки на 13 ) и 2 болта СО СРЫВНОЙ ГОЛОВКОЙ !!! Мой мозг отказывается понимать , зачем это сделано ? Открутить их можно только зубилом и молотком ( на фото есть болты и необходимый инструмент ) . Граждане читатели : подскажите , ведь можно при сборке обратно закрутить обычные ( под ключ ) ?
Ну а на десерт прилагается фото внутренностей кожуха печки . Там отчётливо видно уровень антифриза внутри ( бу-га-га ) .
Да и ещё , видно , что шумка всё же есть ( толстый слой - около сантиметра ) из какого-то неизвестного мне материала , расположенного под ковролином.
Дома продул радиатор в ванне и обнаружил 2 мелких отверстия возле боковых стенок .( они пластмассовые , а радиатор алюминивый ) . Видимо , лопнул по шву ( или как там это называется ? )
Теперь нужно идти ножками в магазин покупать новый радиатор и выполнить инсталляцию этого девайса на своё почётное место .
Продолжение следует ...