Неприхотливый,ремонтируется на коленках,дешёвые запчасти, умеренно надёжный,тёплый если ручки приложить.Как домашние тапочки, прыгнул и поехал. Внешний вид в отличие от четырки имеет законченность стремительность. На трассе стелется,при хорошей подвеске. Имеет потенциал для улучшайзинга. При установке гбо остаётся много места для багажа т.к. самый большой багажник из тазов.
Слабый и вялый двигатель. Гремучий салон. Слабый головной свет. Подвержен коррозии, хотя спорно. Многие иномарки ровесников моей уже сгнили. Тяжёлый руль, оно и понятно нет ни электро и гидроусилителя. Задние габариты с новья глючат.
Сыпаться стала при пробеге 180000. Первый сдался генератор, следом глушитель. Ближе к 200000 отвалил стартер, кулиса и подшипник правой ступицы . Двигатель на газе- метане масло не ест,по мотору везде естественные блуждающие течи. К 220000 км. потёк радиатор системы отопления, замена вместе с радиатором охлаждения и всех трубок. При пробеге 250 000 умер стартер, потекли стойки но пока не менял. Заклинило правый передний цилиндр тормоза, замена. Дальше полет нормальный. Готовлю деньги на замену порогов.