Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара 2007

Лада 2115 Самара 2007 — отзыв владельца

, Ангарск
9915
190
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серо-сине-зелёный (так в папорте написанно:))
Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв про свою первую машинку, а именно ВАЗ 21154.

Поиск машины.
В декабре 2011-ого, получив права, основательно взялся за поиск машины. Первым в моём списке приоритетов стоял Чайзер в 100 кузове комплектации "S". Звонок брату - и мы уже едем на барахолку. Обойдя её вдоль и поперёк, просмотрев все варианты, которые укладывались в сумму, ничего не нашли - либо битые, либо сильно "уставшие". Уезжая разочарованным придумывал новые варианты. Второй машиной в списке оказалась Королла в 110 кузове. После недели поисков по Иркутской области - вновь ничего достойного не нашли: то тут битая, то там; то двигатель не тянет, то коробка "как на последнем дыхании". Уезжая от последней, отбракованной братом, машины совсем опустились руки. Единственное, что придавало надежду- это "наше от нас не уйдёт". Месяц затишья... Даже желания не было, чтобы посмотреть на продающиеся машины. Но в один обычный день, обсудив этот вопрос с отцом, он, приведя несколько аргументов, убедил меня посмотреть на русский автопром(сам 2-мя 99 владел). Просмотрев несколько объявлений на Дроме - выбрал 3. На следующий день, уже с отцом, ехали смотреть. Позвонил по первому - договорились-встретились. Как увидел - что-то внутри сказало: "она сегодня будет твоей!". Пролезли её всю - почти без нареканий. Договорились "что если,что мы подъедем и заберём". Проехали ещё по 2ум объявлением - обе они были серые(ненавижу этот цвет на данной модели) и обе гнилые и битые, но правленные качественно. В конце концов - забрали первую. Что меня поразило - в багажнике валялся домкрат и отвёртка гнутая и больше ничего!:) После переоформления машины мне были вручены ключи от моей первой машины (эйфория разрывала!!! никогда не забуду это чувство!!!) Обратно в родной Ангарск возвращались на 2ух машинах, попутно заехав на заправку (в баке было литра 3). Выйдя на трассу и нажав на педаль слился с дорогой... На тот момент я не слышал ни скрипа панели, ни шума в салоне, так как был окрылён покупкой, и в связи с этим давил педальку. Приехав в гараж к отцу, пролезли её уже всю капитально. Он, как человек опытный, сразу нашёл косяков не малое количество, но все они практически касались ходовой части.
Ремонт и обслуживание.
На тот момент она была абсолютным стоком. После прохождения ТО, постановки на учёт и страховки(всё вместе вышло 9000) занялись ремонтом. Первые 20000 ушли в ходовку: 4 стойки газо-масляные, 4 пружины, проставки, опорные подшипники,  чашки и прочее. Всё он менял сам, попутно проклиная русский автопром и всех, кто к этому причастен. Особенно при замене передних стоек. Так как после 4 часов проделанной работы не смогли выехать с гаража! Оказалось привода рассыпались! Были приобретены привода и шаровые.  Далее был приобретён новый радиатор и все патрубки (~4500). Масляный фильтр, соответственно масло(сейчас залили лукойл на первое время пока не доходят руки до двигателя). Ремень ГРМ, свечи NGK(600р), тормозные колодки в барабаны. Всё заменили. После развала-схождения знакомый посоветовал купить рулевые наконечники. На данный момент нужно сделать диагностику двигателя, поменять свечи и поставить новые "штаны", ибо работает двигатель, как на "инвалидке" или мопеде.
Салон.
Что касается салона-меня устраивает, и абсолютно не волнует, как сидится пассажирам сзади(при моих 189см):) Передние кресла очень удобные, садишься и проваливаешься(что-то приближённое к иномарошным) Немного калит руль с надписью ЛАДА и сигнал(иногда даже не сигналю - позорище ещё то!) Но порадовало, что он регулируется (верх-низ). Стоят стеклоподъёмники спереди. Поставил звук: 2 блина в заднюю панель, 2 динамика в передние двери, 2 пишалки, голова Kenwood - орёт как надо, но всё же разорюсь на 10000 и поставлю усилитель с сабвуфером:)
Эпилог.
Наступила весна, и встал вопрос о покупке летней резины. 5000 решили вопрос -бриджик в250. Но параллельно нужно было на что-то одеть зимнюю. На литьё кассы не осталось и пришлось икать штамповку... Удивительно, но это очень не просто найти 8ую штамповку в магазинах!:) в итоге нашёл по объявлению и урвал:) В планах нормальная оптика, правда теперь теряюсь: ставить ли тюнингованную или нет; катки, хотя бы на 14, но и тут не знаю, будут ли задевать подкрылки или нет; убрать ограничитель скорости. Вроде бы всё.
В целом, машиной доволен: короллы и прочие япы 1,5 остаются в зеркале заднего вида. Динамичная, резвая машинка! Спасибо, за потраченные на прочтение минуты!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

В конце апреля заехал на диагностику. Последнее время начала совсем сильно "тупить" при разгоне. Подключили к ПК - действительно, что-то не то... Сняли свечи. За 5 лет жизни машины их, видимо, никто никогда не менял!!! Абсолютно чёрные, с миллиметровым нагаром!!! Тут же поставили NGK (1600р). Сняли кожух на ГРМ. Оказалось, ремень был выставлен на зуб позже - отсюда вся "тупость разгона"!!! Да и к тому же, он разваливался в руках... Сразу поставили новый. И вновь ПК тест. На этот раз было всё в порядке. Попросил паренька выйти на трассу с подключенным ноутбуком: 0-100 - 13.63сек!!! Эта цифра поразила не только меня, но и механика:) На следующий день поехал в Иркутск....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
волгоград
Сообщений: 67
пойдёт для первой тачилки...
17
7
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
молодец!! с правильной машинки начинаешь)))))+5))
19
12
Ответить
 
Сообщений: 6816
"убрать ограничитель скорости" а что это такое ?
Мой отзыв: Лада Приора 2011
19
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
извени непонимаю как можно это купить что бы ездить(((
15
29
Ответить
 
Сообщений: 6816
zero995:
извени непонимаю как можно это купить что бы ездить(((
Это не ездить это "нажав на педаль слился с дорогой.."
13
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
Стас Приора:
Это не ездить это "нажав на педаль слился с дорогой.."
ага с асфальтом )) не комфорта.не дизайна.не чего нет!!
10
15
Ответить
     
Сообщений: 2084
" короллы и прочие япы 1,5 остаются в зеркале заднего вида. Динамичная, резвая машинка!" -

как раз то, что нужно для "настоящено мужчинки"!!!
22
7
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
ездить пойдет, просто поубивать адже))
 
7
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
ПЁСик:
" короллы и прочие япы 1,5 остаются в зеркале заднего вида. Динамичная, резвая машинка!" -
как раз то, что нужно для "настоящено мужчинки"!!!
она будет в зеркале заднего вида даже у карбюраторной автоматной короллы 82 г.в. )))))))))
15
29
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71896
автор , у твоей модели должен быть катколлектор , откуда "штаны" ?
Собака лает - караван идёт
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71896
Стас Приора:
"убрать ограничитель скорости" а что это такое ?
педаль газа подогнул - в коврик видимо упиралась...
Собака лает - караван идёт
12
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Андрей174РЕГ:
она будет в зеркале заднего вида даже у карбюраторной автоматной короллы 82 г.в. )))))))))
ЭТО же гонка, вот только ограничитель скорости убрать, всех порвет............
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
томич.:
педаль газа подогнул - в коврик видимо упиралась...
5+ я так и знал!
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71896
а зачем вообще 15ю поднимать на проставках ? Для обычной эксплуатации клиренса за глаза , а так на трассе будет болтать . Да и приводам это жизнь укоротит .
Собака лает - караван идёт
19
2
Ответить
 
Сообщений: 6816
томич.:
а зачем вообще 15ю поднимать на проставках ? Для обычной эксплуатации клиренса за глаза , а так на трассе будет болтать . Да и приводам это жизнь укоротит .
молод он еще.........
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71896
Стас Приора:
молод он еще.........
так там батя тазовод со стажем . Мог бы отговорить.
Собака лает - караван идёт
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6816
томич.:
так там батя тазовод со стажем . Мог бы отговорить.
Он в теме, я на шестерке зад задирал, раньше это круто считалось )))
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71896
Стас Приора:
Он в теме, я на шестерке зад задирал, раньше это круто считалось )))
одни задирают , другие пружины пилят . Абсурд полный . самое интересное , что у тех и других "круто" .
Собака лает - караван идёт
18
2
Ответить
 
Сообщений: 6816
томич.:
одни задирают , другие пружины пилят . Абсурд полный . самое интересное , что у тех и других "круто" .
раньше было модно понять, а теперь опустить..))))
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Автор, а бюджет то покупки каков был?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
томич.:
одни задирают , другие пружины пилят . Абсурд полный . самое интересное , что у тех и других "круто" .
Дешево и круто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отзыв 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
томич.:
одни задирают , другие пружины пилят . Абсурд полный . самое интересное , что у тех и других "круто" .
в точку))))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
вован-спорт:
отзыв 4
А за что?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Стас Приора:
"убрать ограничитель скорости" а что это такое ?
он стоит на впрыске. т.е. при определённой скорости, на которую он прошит, уменьшается подача топлива и двигатель перестаёт набирать скорость
1
8
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
спасибо за отзывы всем("петросянам тоже")! по поводу, почему ****ал - ездить придётся на дачу, дороги плохие. По поводу королл - чистая правда, причина тому механика вот и всё! бюджет >200
3
7
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 158
На тюнинг-оптику деньги не трать,не светят нихрена.
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Но в один обычный день, обсудив этот вопрос с отцом, он, приведя несколько аргументов, убедил меня посмотреть на русский автопром(сам 2-мя 99 владел)"

" Первые 20000 ушли в ходовку: 4 стойки газо-масляные, 4 пружины, проставки, опорные подшипники, чашки и прочее. Всё он менял сам, попутно проклиная русский автопром и всех, кто к этому причастен"

Странно, отец уговаривает тебя взять Таз, а сам его же и материт))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
отзыв нормуль. 5. проставки лучше убери, на газо-масленных стойках она и так высоко стоит. оптику не ставь, фигня полная.
Андрей174РЕГ:
она будет в зеркале заднего вида даже у карбюраторной автоматной короллы 82 г.в. )))))))))
дружище издеваешся?! какая корола карб. на автомате 82 г.в. , она развалится быстрее чем на разгоне обойдет 15-ку!
zero995:
извени непонимаю как можно это купить что бы ездить(((
а ты чего в каждом ВАЗовском отзыве тогда ищешь? заходишь что написать, какой ВАЗ г..о?! так авторам на твое мнение с "высокой колокольни ". я например не понимаю как можно на "BB" передвигаться, я же не захожу в отзывы к ним и не пишу "как на такой коробке можно ездить?".
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
7
2
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
программист-сва рщик:
Странно, отец уговаривает тебя взять Таз, а сам его же и материт))))
Одно,другому не мешает,если:
RicoGT:
бюджет меньше 200
Вот,только то,что меньше,чем за 200тыс хотел найти ино,эт действительно странно!)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 278
RicoGT:
спасибо за отзывы всем("петросянам тоже")! по поводу, почему ****ал - ездить придётся на дачу, дороги плохие. По поводу королл - чистая правда, причина тому механика вот и всё! бюджет >200
И причем тут механика? Система VVTi делает свое! Для примера: https://forums.drom.ru/toyota-c... чтоб не быть пустословом..
Corolla NZE121, 2003 -> IST NCP110, 2009 -> Fielder ZRE144, 2009
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
[quote=rasl_rdgn]отзыв нормуль. 5. проставки лучше убери, на газо-масленных стойках она и так высоко стоит. оптику не ставь, фигня полная.дружище издеваешся?! какая корола карб. на автомате 82 г.в. , она развалится быстрее чем на разгоне обойдет 15-ку!
Не неправ ты зависит от состояния а не от года, 90-х годов япы превосходят все же новые вазы... как ни печально но это так! а 80-х как раз таки в ровень с новыми вазами...
 
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
nomel:
Для примера: https://forums.drom.ru/toyota-c... 456.htmlБыл тут на дроме долгий спор переходящий из ветки в ветку. Кто кого - Королла 1,5 на автомате и 12-ха 12клапанная на мехе. чтоб не быть пустословом..
И че эт за байда? Чет я о 12х 12-клапанных не слынал!)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
не ставь другую оптику. лучше накопи денег на хорошие литые диски.
ленарон
1
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
Андрей174РЕГ:
Не неправ ты зависит от состояния а не от года, 90-х годов япы превосходят все же новые вазы... как ни печально но это так! а 80-х как раз таки в ровень с новыми вазами...
Такой бред, я давно не слышал! Если ты ездиешь на прулях, катайся! думай дальше так же, каждый при своем останется все равно!
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
RicoGT:
бюджет >200
ALTAYru22:
Вот,только то,что меньше,чем за 200тыс хотел найти ино,эт действительно странно!)
Автор вроде пишет про бюджет больше 200? А автор? Ну так за 600 можно было взять хорошую машину:) Или Больше 200 это точнее будет порядка 200? Ну в этот ценник ныне найти япа.... Нереально...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
RicoGT:
бюджет >200
alkl:
Автор вроде пишет про бюджет больше 200? А автор?
Да уж Алексей,стыдно! Учи математику за 2ой класс!)))
 
1
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
rasl_rdgn:
отзыв нормуль. 5. проставки лучше убери, на газо-масленных стойках она и так высоко стоит. оптику не ставь, фигня полная.дружище издеваешся?! какая корола карб. на автомате 82 г.в. , она развалится быстрее чем на разгоне обойдет 15-ку!а ты чего в каждом ВАЗовском отзыве тогда ищешь? заходишь что написать, какой ВАЗ г..о?! так авторам на твое мнение с "высокой колокольни ". я например не понимаю как можно на "BB" передвигаться, я же не захожу в отзывы к ним и не пишу "как на такой коробке можно ездить?".
красавец! спасибо!:)
3
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
ALTAYru22:
Одно,другому не мешает,если:Вот,только то,что меньше,чем за 200тыс хотел найти ино,эт действительно странно!)
вообще, если что, бюджет БОЛЬШЕ 200 был... посмотри внимательно на знак
 
1
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
lenaron:
не ставь другую оптику. лучше накопи денег на хорошие литые диски.
спасибо за совет!:) действительно лучше литьё купить
2
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
RicoGT:
вообще, если что, бюджет БОЛЬШЕ 200 был... посмотри внимательно на знак
Относительно 200сот это знак меньше,школяр!))
 
2
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
ALTAYru22:
Да уж Алексей,стыдно! Учи математику за 2ой класс!)))
+5)))))
 
1
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
ALTAYru22:
Относительно 200сот это знак меньше,школяр!))
бюджет(а именно сумма) БОЛЬШЕ знак > 200
 
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
RicoGT:
бюджет(а именно сумма) БОЛЬШЕ знак > 200
И по чем взял 15ку если не секрет?
 
1
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
да не суть:) главное - теперь моя:)
1
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
RicoGT:
да не суть:) главное - теперь моя:)
Так >или<200сот?)))
 
1
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
больше))
1
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
RicoGT:
больше))
Поняяятно))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
он стоит на впрыске. т.е. при определённой скорости, на которую он прошит, уменьшается подача топлива и двигатель перестаёт набирать скорость
ограничитель настроен на 250 км/ч))))))))))))ты где такое вычитал?может ты путаешь с отсечкой по оборотам?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Nemez00:
ограничитель настроен на 250 км/ч))))))))))))ты где такое вычитал?может ты путаешь с отсечкой по оборотам?
есть такой... настроен (по крайней мере на моей на 150). знаю про него от ребят из разных сервисов. ну а 250 на 15-ке-это очень страшно:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
есть такой... настроен (по крайней мере на моей на 150). знаю про него от ребят из разных сервисов. ну а 250 на 15-ке-это очень страшно:)
на каких оборотах срабатывает?а какой передаче едешь 150?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
значит, выхожу на трассу - педаль в пол: 1: 0-40кмч
2: 40-80кмч
3: 80-120кмч
4: 120-150 и дальше стрелка тахометра замерзает на 4000 оборотах((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
4: 120-150 и дальше стрелка тахометра замерзает на 4000 оборотах((
а на других передачах до каких оборотов крутится?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
как захочу, могу хоть до 7000 держать, правда потом chek на минут 10 загорается, посему довожу только до красной зоны
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
как захочу, могу хоть до 7000 держать, правда потом chek на минут 10 загорается, посему довожу только до красной зоны
ищи причину.это не ограничитель.просто не хватает мощи.сеточку в баке чистил?сколько ездил на 14 ни на одной такого не было.все шли 170 по спидаку.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
да не чистил конечно же... сегодня сделал диагностику двигателя, поменял свечи, ремень ГРМ, поставил штаны с датчиком и лампы в фары. в среду промчу в иркутск, посмотрю как идти будет. но после замены свечей, идёт заметно резвее, да ещё и зажигание, как выяснилось, ранним было - поэтому, в сервисе знакомый, сказал, что "тупил инжектор"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
да не чистил конечно же... сегодня сделал диагностику двигателя, поменял свечи, ремень ГРМ, поставил штаны с датчиком и лампы в фары. в среду промчу в иркутск, посмотрю как идти будет. но после замены свечей, идёт заметно резвее, да ещё и зажигание, как выяснилось, ранним было - поэтому, в сервисе знакомый, сказал, что "тупил инжектор"
на ней же уоз сам регулируется.как зажигание может быть ранним?лямбда одна?форсунки промой
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
ремень "на зуб позже" позже выставили - в связи с этим раннее зажигание(пиналась при 10-15кмч) и разгонялась, как будто при 40кмч на 4 скорости
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
ремень "на зуб позже" позже выставили - в связи с этим раннее зажигание(пиналась при 10-15кмч) и разгонялась, как будто при 40кмч на 4 скорости
а ты говоришь ограничитель)))промой форсунки,сетку в баке и будет формула 1 )))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
100%правильный выбор,для первого авто,самое то!за одно:можно недорого изучить мат,часть автомобиля!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
1
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
спасибо:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
mmc36:
100%правильный выбор,для первого авто,самое то!за одно:можно недорого изучить мат,часть автомобиля!+5
лучше уж без изучения
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Nemez00:
а ты говоришь ограничитель)))промой форсунки,сетку в баке и будет формула 1 )))
сделаю, и всё таки хочу положить стрелку... 200 на спидометре - типо лёгкий намёк от ВАЗа :"чё слабак что лЕ?":)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
сделаю, и всё таки хочу положить стрелку... 200 на спидометре - типо лёгкий намёк от ВАЗа :"чё слабак что лЕ?":)
если положишь,то спидак у тебя врет
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
они синхронны с бортовым компьютером
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
Nemez00:
лучше уж без изучения
а это нереально:)
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
3
1
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
хотя бы 180:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
они синхронны с бортовым компьютером
датчик общий
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
с показаниями радаров совпадают=)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
хотя бы 180:)
Максимальная скорость, км/ч.: 160
Время разгона (0-100 км/ч), с: 13.2
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.6
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.3
Норма токсичности Euro: Euro II
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
кстати, видел, народ пишет, что ставят "бесшумные замки на двери" это как?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
mmc36:
а это нереально:)
ну он сам выбирал)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
я хочу из своей выжать))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
я хочу из своей выжать))
у тебя лямбда до нейтрализатора стоит?одна?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Nemez00:
у тебя лямбда до нейтрализатора стоит?одна?
это что вообще такое?:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
это что вообще такое?:)
учи матчасть))))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Nemez00:
учи матчасть))))
мне сейчас учить и так хватает)) сессия скоро) ну так всё таки, что это?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
мне сейчас учить и так хватает)) сессия скоро) ну так всё таки, что это?
лямбда зонд.определяет состав выхлопных газов
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
1 кислородный датчик в этой трубе, сегодня такую же купил
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
до нейтрализатора?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
он один вообще
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
я не помню конструкцию.где у тебя нейтрализатор?под днищем или катколлектор?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
ой я не в курсе:) а в чём суть то?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
суть убрать нейтрализатор.добавится около 5 пони)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
и будет она работать как трактор))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
не будет.ставится пламегаситель.резонатор и глушак останутся.делали парню так и прошивались.едет резвее.только гаситель он не стал ставить.так ездит.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
а если просто нейтрализатор убрать и к нему допустим прямоток подцепить?
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
P.S. к штанам
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
а если просто нейтрализатор убрать и к нему допустим прямоток подцепить?
будет чуть мощнее. надо еще паук поставить.расред,прошить,голов ку 16кл,подвеску жесткую и т.д.)))за прямоток гайцы натянут
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
вай вай вай))) уж лучше по принципу "купил девятку-поставил прямоток-поставил литьё-стритрейсер б**ть!!"))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
прошиться и выбить нейтрализатор вполне достаточно.только ТО не пройдешь.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
мой Январь 7.1 евро 2 не прошивают в моём городе( да и ладно) Добрый человек, спасибо хоть про ТО предупредил)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
так выхлоп не будет соответствовать ГОСТу
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
ну эт понятно) проверку на СО не пройду) вот лучше про лампы хочу узнать, какие ставить, чтоб светили как нормальный галоген, а не как гумно жёлтого цвета((? а то сегодня купил пару за 1000 - поставил - ну чуть белее и чуть ярче светят, чем те, которые стояли. купил Osram Night Breaker
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Опять всё то же- ругаются, спорят. И всё те же.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
RicoGT:
а если просто нейтрализатор убрать и к нему допустим прямоток подцепить?
Тебе сколько лет?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Nemez00:
суть убрать нейтрализатор.добавится около 5 пони)))
Да нисколько не добавится. На заводе не дураки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
ну эт понятно) проверку на СО не пройду) вот лучше про лампы хочу узнать, какие ставить, чтоб светили как нормальный галоген, а не как гумно жёлтого цвета((? а то сегодня купил пару за 1000 - поставил - ну чуть белее и чуть ярче светят, чем те, которые стояли. купил Osram Night Breaker
я себе ставил найт брекер +80 процентов.нормально светили
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Carozeria:
Да нисколько не добавится. На заводе не дураки.
он сопротивление создает
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Nemez00:
я себе ставил найт брекер +80 процентов.нормально светили
вот, а у меня на упаковке было написано +90%, но оценивал днём в гараже))) посмотрим что будет ночью... да ещё и лампочки габаритов всю картину портят своим гнусно-жёлтым светом( заменю скоро на сверхяркие светодиоды)
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Nemez00:
он сопротивление создает
Толян- да ничё он не создает. Конечное- если полностью забит. Я на Газели вырезал- без разницы. Как была кляча- так и осталась.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Почти 4года была 15ка, горе с ней не знал !!!!.
Тока ручки дверей даставали.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Штогрин34:
Почти 4года была 15ка, горе с ней не знал !!!!.
Тока ручки дверей даставали.
тогда хочу спросить, если поменяны стойки и т.д. что может дико стучать на ямах - саленблоки?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Carozeria:
Толян- да ничё он не создает. Конечное- если полностью забит. Я на Газели вырезал- без разницы. Как была кляча- так и осталась.
дизель возьми.у козели движок слабый для нее.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
тогда хочу спросить, если поменяны стойки и т.д. что может дико стучать на ямах - саленблоки?
смотреть надо.ясновидящих тут нет.могут и новые стойки стучать
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
RicoGT:
тогда хочу спросить, если поменяны стойки и т.д. что может дико стучать на ямах - саленблоки?
салон
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Nemez00:
смотреть надо.ясновидящих тут нет.могут и новые стойки стучать
стойки в идеале - проверили, прошатали, прокачали)) просто всё заменено, кроме "резинок". За 5 лет жизни машины, делать её начали мы( там даже свечи заводские стояли, к которым никто не прикасался)
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Nemez00:
дизель возьми.у козели движок слабый для нее.
У меня госконтора.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
RicoGT:
тогда хочу спросить, если поменяны стойки и т.д. что может дико стучать на ямах - саленблоки?
Сайлентблоки могут. Крабы не смотрел?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Carozeria:
Сайлентблоки могут. Крабы не смотрел?
нет. завтра заменю саленблоки и ещё пару резинок, отпишусь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
стойки в идеале - проверили, прошатали, прокачали)) просто всё заменено, кроме "резинок". За 5 лет жизни машины, делать её начали мы( там даже свечи заводские стояли, к которым никто не прикасался)
стабилизатор смотрел?опорники?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Nemez00:
стабилизатор смотрел?опорники?
это всё новое, вплоть до чашек
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Carozeria:
У меня госконтора.
довелось немного поработать на газели с 402 движком.печка понравилась.в -30 тепло,стекла отходят полностью.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
автор у нее управляемость при таком задире не стала хуже??? блин еще и стойки газовые...
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Nemez00:
довелось немного поработать на газели с 402 движком.печка понравилась.в -30 тепло,стекла отходят полностью.
402 движка это 92 лошади? такие по мойму в волги ставили 2410
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
kazak1079:
автор у нее управляемость при таком задире не стала хуже??? блин еще и стойки газовые...
стойки газо-маслянные. при вхождении в не крутой поворот прижимает к земле на 90-100кмч и нормуль проходит. ****ана она ещё только в половину потенциала=)
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
RicoGT:
стойки газо-маслянные. при вхождении в не крутой поворот прижимает к земле на 90-100кмч и нормуль проходит. ****ана она ещё только в половину потенциала=)
****поднята
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
RicoGT:
тогда хочу спросить, если поменяны стойки и т.д. что может дико стучать на ямах - саленблоки?
Nemez00:
смотреть надо.ясновидящих тут нет.могут и новые стойки стучать
Скорей всего и новые стойки отстой !!.
А еще посмотри резинки подвесные на глушаке,обычно они расходники.
Хоть одна оторвется, все, начинает бухать на кочках.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Штогрин34:
Скорей всего и новые стойки отстой !!.
А еще посмотри резинки подвесные на глушаке,обычно они расходники.
Хоть одна оторвется, все, начинает бухать на кочках.
стук именно где-то под ногами... стойки нормальные - 7000 передние + 5000 задние
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
RicoGT:
стук именно где-то под ногами... стойки нормальные - 7000 передние + 5000 задние
Я 120т на ней откатал, с такой проблемой не сталкивался !!.Обычно бухала взади, но там виной всегда были резинки подвесные на глушак.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
RicoGT:
стойки газо-маслянные. при вхождении в не крутой поворот прижимает к земле на 90-100кмч и нормуль проходит. ****ана она ещё только в половину потенциала=)
газо-маслянные это и есть газовые..
в одной камере газ в другой масло, или масло масло. а чисто газовых нет.
для поворотов да беспорно. но по городу не жестко?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
402 движка это 92 лошади? такие по мойму в волги ставили 2410
я не помню мощность.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
kazak1079:
газо-маслянны е это и есть газовые..
в одной камере газ в другой масло, или масло масло. а чисто газовых нет.
для поворотов да беспорно. но по городу не жестко?
бывает газ низкого и высокого давления.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
kazak1079:
газо-маслянны е это и есть газовые..
в одной камере газ в другой масло, или масло масло. а чисто газовых нет.
для поворотов да беспорно. но по городу не жестко?
да,низкого давления без второй камеры
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
и свои 5 копеек вставлю! молодец!!!!
вот только вопрос, Автор, а на сколько ты ее взял????
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
Стас Приора:
"убрать ограничитель скорости" а что это такое ?
автомобиль сменить)))
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
Стас Приора:
раньше было модно понять, а теперь опустить..))))
+99999999999999999999999999999 999999999999999999999999)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
RicoGT:
4: 120-150 и дальше стрелка тахометра замерзает на 4000 оборотах((
Если именно замерзает - то это не ограничитель, а тупо мощности движка не хватает. Смотри -что то с ним не нормально (хотя лучщше на этом и не езди быстрее).

Ограничитель срабатывает следующим образом (по краней мере на нескольких разных япах так было).
Достигается скорость (к примеру у меня 187 по спидометру, далее на него буду и опираться, хотя на жпс 179.5), далее идет как бы принудительный сброс оборотов где то на 200, причем сброс идет моментальный, как будто газ полностью отпустили... И через пару секунд движка опять набирает эти 200 оборотов... Машина за это время потерять скорость сколько-нибудь заметную на спидометре не успевает. Но такое дрыганье происходит грубо раз в 2 секунды.... Именно так отсечка и работает на скорости.... И именно это дрыганье и замечают все в машине....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
RicoGT:
ну эт понятно) проверку на СО не пройду) вот лучше про лампы хочу узнать, какие ставить, чтоб светили как нормальный галоген, а не как гумно жёлтого цвета((? а то сегодня купил пару за 1000 - поставил - ну чуть белее и чуть ярче светят, чем те, которые стояли. купил Osram Night Breaker
Забей. Яркий белый свет это красиво. Но реально в слегка желтоватом свете дорогу лучше видно. И потому я себе ксенон штатный с 4700 где то на 6000 менять не хочу. Пробовал...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
kazak1079:
газо-маслянны е это и есть газовые..
в одной камере газ в другой масло, или масло масло. а чисто газовых нет.
для поворотов да беспорно. но по городу не жестко?
жестко конечно... но после попадания в серьёзные ямы на 80-90кмч - стойки спокойно сыграли и хоть бы что. Теперь буду только эту фирму ставить
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
diamant -nsk:
и свои 5 копеек вставлю! молодец!!!!
вот только вопрос, Автор, а на сколько ты ее взял????
взял на год-полтора
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
alkl:
Забей. Яркий белый свет это красиво. Но реально в слегка желтоватом свете дорогу лучше видно. И потому я себе ксенон штатный с 4700 где то на 6000 менять не хочу. Пробовал...
спасибо за совет)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
жестко конечно... но после попадания в серьёзные ямы на 80-90кмч - стойки спокойно сыграли и хоть бы что. Теперь буду только эту фирму ставить
что за фирма?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
Прикольно,у вас на обществе гаражей все ворота в один цвет покрашены! Договорились чтоли?
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
ALTAYru22:
Прикольно,у вас на обществе гаражей все ворота в один цвет покрашены! Договорились чтоли?
у нас общество в центре города, состоит из 30 гаражей, всё полностью забетонированно, ну и ворота в один цвет)
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Nemez00:
что за фирма?
Hola. если эти полетят, то на верняк Monroe поставлю.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
RicoGT:
у нас общество в центре города, состоит из 30 гаражей, всё полностью забетонированно, ну и ворота в один цвет)
не 30, а 40...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RicoGT:
Hola. если эти полетят, то на верняк Monroe поставлю.
Монро норм.Каябу не бери,много подделок.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
Nemez00:
Монро норм.Каябу не бери,много подделок.
да знаю, что норм, у отца на 99 3года простояли, так он в неё по 500-550кг грузил
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12
В автовазе есть огромный плюс - через год-два ты ее поменяешь, но устройство автомобиля за это время выучишь лучше алфавита.
2
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
ViBo:
В автовазе есть огромный плюс - через год-два ты ее поменяешь, но устройство автомобиля за это время выучишь лучше алфавита.
да уж)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 146
нормальный тазик!!!
Nissan primera camino wagon 1998г. 2WD,
SR20DE, Hyper CVT.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
спасибо!)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
однако трындец пятнахе.свапнут её об столбик....
и ведь не поверит автор,пока не проверит...
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
GRom 22rus:
однако трындец пятнахе.свапнут её об столбик....
и ведь не поверит автор,пока не проверит...
по русски можно?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
каким то боком пятнашка сипотная, сам учился ездить на такой, после того, как получил прова, для этого эту машину не жалко.
Люди покупают иномарки, потому что нет средств на содержания автопрома ;) горькая правда)
удачи, и не лихач со скоростями, мне мой инструктор сказал -лучше на 10 минут позже чем на 20 лет раньше.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
можно и по русски.))
зря ты выбрал для гоночного тюннинга пятнаху.она отличная,надёжная машинка,но конструктивно на запланированные тобой скорости не рассчитана.и чтобы управлять ей на них,нужно много лет заниматься автоспортом.ты занимался?
но можно пойти и твоим путём,не имея никаких навыков,понаставить компрессоров и выйдя на трассу давить гашетку.итог будет скорым и однозначным-либо столб,либо кювет.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
а местные тож хороши...
Nemez00:
.
Толян,ты такими советами решил владельцев ВАЗов извести,подначивая молодых пацанов на скоростные подвиги?))
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
GRom 22rus:
можно и по русски.))
зря ты выбрал для гоночного тюннинга пятнаху.она отличная,надёжная машинка,но конструктивно на запланированные тобой скорости не рассчитана.и чтобы управлять ей на них,нужно много лет заниматься автоспортом.ты занимался?
но можно пойти и твоим путём,не имея никаких навыков,понаставить компрессоров и выйдя на трассу давить гашетку.итог будет скорым и однозначным-либо столб,либо кювет.
Увы, тут ты прав.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
GRom 22rus:
можно и по русски.))
зря ты выбрал для гоночного тюннинга пятнаху.она отличная,надёжная машинка,но конструктивно на запланированные тобой скорости не рассчитана.и чтобы управлять ей на них,нужно много лет заниматься автоспортом.ты занимался?
но можно пойти и твоим путём,не имея никаких навыков,понаставить компрессоров и выйдя на трассу давить гашетку.итог будет скорым и однозначным-либо столб,либо кювет.
5 лет ездил на убитой дедовой волге, шел по извилистой дороге 120, зимой в городе каждый поворот - боком, кто видел, не даст соврать, гашет давлю только на прямых участках дороги:)
 
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
RicoGT:
5 лет ездил на убитой дедовой волге, шел по извилистой дороге 120, зимой в городе каждый поворот - боком, кто видел, не даст соврать, гашет давлю только на прямых участках дороги:)
Жизнь твоя !!.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
не спорю, но иногда драйва хочется... вот вспомнил волгаря, жалко его стало, столько воспоминаний, за срок владения им ни одной царапинки... от заводского только руль остался и двигатель откапиталенный
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
RicoGT:
5 лет ездил на убитой дедовой волге, шел по извилистой дороге 120, зимой в городе каждый поворот - боком, кто видел, не даст соврать, гашет давлю только на прямых участках дороги:)
опыт на волге-только в минус.полностью противоположное поведение на заднем приводе.
прямая дорога до только до первого шевеления рулём.после,уже как повезёт.ловить машину ,которую понесло на такой скорости в разнос,практически невозможно.
плохо то,что ты сейчас подумаешь,что я жути нагоняю,и чего то не понимаю...или чего то не знаю...
3
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
я согласен, но с волгарём мы сильно подружились, проблем у меня с ним не было, а параллельно на отцовской 99 катался:)
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
RicoGT:
не спорю, но иногда драйва хочется... вот вспомнил волгаря, жалко его стало, столько воспоминаний, за срок владения им ни одной царапинки... от заводского только руль остался и двигатель откапиталенный
Когда к тачке прикипаешь,всегда ее жалко !!.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
RicoGT:
я согласен, но с волгарём мы сильно подружились, проблем у меня с ним не было, а параллельно на отцовской 99 катался:)
cкорость 120 и скорость 180,при торможении и маневрировании очень сильно различаются.и не НА МНОГО,а ВО МНОГО!
3
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
волгарь, в связи с 4-ёх ступой коробкой и 402 двигателем не шёл более 120, хотя был у него потенциал!)) и ещё раз говорю 180-сделал на исключительно прямой дороге, по городу сейчас не более 70, ну не считая заездов с ОВО"шниками:)
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
RicoGT:
и ещё раз говорю 180-сделал на исключительно прямой дороге,
да я про планы твои-стрелку положить....
двиг и коробка это мож и потянут,а вот рулевое,тормоза и подвеска(хоть затюнингуйся её)нет.
2
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
хм, наверное да... на 170 уже сильно болтало... рулевую рейку точно нужно поменять и распорки поставить. купил ещё саленблоки и стойки стабилизатора так и не поменял))
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
RicoGT:
нужно поменять и распорки поставить.)
хоть затюнингуйся её! ))
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1080
Автор нереальный коленмакрей, сцепу бросает, шлифует, отсечки снять хочет. Так не долго со столбом встретиться(если ещё отсечку уберет-поддубный саня рад будет), главное чтобы никого с собой не забрал.
А так машина выглядит как трактор, если уронить норм будет смотреться.
Сегодня в Питере видел 15-ку на пузе, на литье десяточном-вообще норм смотрится
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
да я про планы твои-стрелку положить....
двиг и коробка это мож и потянут,а вот рулевое,тормоза и подвеска(хоть затюнингуйся её)нет.
Хм... И так адекватно говорит ярый вазовот? :)
П.С. Но в целом ты прав на 100 :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
хоть затюнингуйся её! ))
Если таких скоростей охота, то самый правильный выбор тюнинха - продать ее нафик и взять иномарку, которая рассчитана на такие скорости :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
попросил паренька выйти на трассу с подключенным ноутбуком: 0-100 - 13.63сек!!! Эта цифра поразила не только меня, но и механика:)
Простите, а то много или мало? а то не пойму что под этой фразой подразумевали, для меня так даже зубила не едит вроде как.... Вроде инжекторная зубила по данным ТТХ завод таки быстрее едет..... Разгон до 100 км/ч: 13,2 с. - 8 кл; 11,2 с. - 16 кл; http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
Яростный рёв двигателя и свист резины. 50-80; 3 скорость 80-120; 4 скорость 120-170; 5 скорость 170 -185:)
А да... Забыл что зубилка 100 на второй передачке не выводзит... Но вообще то до 90 вроде раскручивала....
и это на 92-ом бензине!!
На атмосферном овоще с зубиловским мотором... Думаете будет принципиальная разница по бензину?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
13.63 - это отлично для движка, которому 5 лет! да и коробки, в которой даже масло заводское
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
alkl:
Если таких скоростей охота, то самый правильный выбор тюнинха - продать ее нафик и взять иномарку, которая рассчитана на такие скорости :)
это ты прав конечно, но тут дело принципа:)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
RicoGT:
это ты прав конечно, но тут дело принципа:)
не увлекайся.много таких "принципиальных"вдол ь дорог......
пятнашка рассчитана на 140-160 максималку.выжать больше можно,но это будет неуправляемый болид.результат-непредсказуем и поделать ты ничего не сможешь.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
alkl:
и взять иномарку, которая рассчитана на такие скорости :)
или приору!))
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
GRom 22rus:
или приору!))
приора в целом неплохая машина:) убрать все опознавательные лэйблы, чёрный цвет и тонер в хлам!:) ездит у нас такая
 
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
GRom 22rus:
или приору!))
это ДАА !!!
GRom 22rus:
не увлекайся.много таких "принципиальных"вдол ь дорог...... пятнашка рассчитана на 140-160 максималку.выжать больше можно,но это будет неуправляемый болид.результат-непредсказуем и поделать ты ничего не сможешь.
на своей прошлой 15-ке, сделал подвеску отличную, не буду говорить бренд, ибо заказывал все через ОЧЕЬ хорошего знакомого, немного перепрошил, тормоза и в двиг немного залез, колесики - ковку. разгон до 100 в районе 11 с. был. 160 шла как влитая, крены минимальные, я ей был даволен на 110% ) 180 разгонял. Бесило ОДНО - скрип сзади, ни как не мог понять откуда. По ощущениям лучше нынешней приоры на дороге стояла! Очень жалел что продал ее.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
rasl_rdgn:
По ощущениям лучше нынешней приоры на дороге стояла! Очень жалел что продал ее.
ну не знааааююю.конструкция пятнашечной подвески совсем другая.и просто более жёсткими стойками врядли обойдёшься....
 
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
GRom 22rus:
ну не знааааююю.конструкция пятнашечной подвески совсем другая.и просто более жёсткими стойками врядли обойдёшься....
мне ее спецы делали в уфе, проф. гонщики! средней комфортности и не жесткая и не мягкая! Очень нравилась, аммо какие-то немецкие, пружины тоже немецкие. И еще какую лабуду переделывали. не вникал ))
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
не увлекайся.много таких "принципиальных"вдол ь дорог......
пятнашка рассчитана на 140-160 максималку.выжать больше можно,но это будет неуправляемый болид.результат-непредсказуем и поделать ты ничего не сможешь.
Только я бы сказал 120-140 (потолок) относительно управляемого режима...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
или приору!))
Т.е. поменяли стойки че то подкрутили и крейсерская скорость возрасла на 20-40 км/ч... че то не верю :-) хотя если на нормальном чем не ездил то и приора покажется что рулится... вообще все познается в сравнении...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
ну не знааааююю.конструкция пятнашечной подвески совсем другая.и просто более жёсткими стойками врядли обойдёшься....
В ЧЕМ ДРУГАЯ???
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
alkl:
В ЧЕМ ДРУГАЯ???
Лексей,я ездил на девятке,с рабочей подвеской,и в тот же день пересел на двенашку...разница есть.а сейчас,когда прикатался,в этом уверен.на двенашке я позволяю намного больше,чем мог на девятке.манера за годы шибко не изменилась.просто стало легче ехать на этой машине.....
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
alkl:
Т.е. поменяли стойки че то подкрутили и крейсерская скорость возрасла.
я не знаю,конструкция ли это кузова,другой центр тяжести,изменения подвески,но управляемость другая.
не зря же все пишут,на калине стрелку положить практически невозможно,а на приоре с таким же двигателем-легко!за счёт чего??х.з.
 
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
GRom 22rus:
я не знаю,конструкция ли это кузова,другой центр тяжести,изменения подвески,но управляемость другая. не зря же все пишут,на калине стрелку положить практически невозможно,а на приоре с таким же двигателем-легко!за счёт чего??х.з.
Аэродинамика ) Калина высокая, на скорости ее не прижимает , а наоборот.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71896
"Тут же поставили NGK (1600р). "
Это что за цена ????
Свеча зажигания NGK BPR6ES шт - от 89 руб.
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 77
ну вот такие конские цены))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
alkl:
Т.е. поменяли стойки че то подкрутили и крейсерская скорость возрасла на 20-40 км/ч... че то не верю :-) хотя если на нормальном чем не ездил то и приора покажется что рулится... вообще все познается в сравнении...
+100500
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
Лексей,я ездил на девятке,с рабочей подвеской,и в тот же день пересел на двенашку...разница есть.а сейчас,когда прикатался,в этом уверен.на двенашке я позволяю намного больше,чем мог на девятке.манера за годы шибко не изменилась.просто стало легче ехать на этой машине.....
Рома, я ездил на обеих машинах. Причем паралельно. ПРичем несколько зубилоподобных, несколько десятоподобных. Пожалуй слегка субъективное ощущение, что в 2110 мордашка потяжелее - за счет этого клюет на кочках по другому. Но конструкция то подвески АБСОЛЮТНО взаимозаменяема!!!

Может дело в том что просто менбьше убита ходовка, более живое рулевое и все?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
я не знаю,конструкция ли это кузова,другой центр тяжести,изменения подвески,но управляемость другая.
Ром, ну ты же технически вроде подокван... Ну чтож ты собираешь то?
Центр тяжести то перенести.. Ню-ню... Ну просто пожешьче кузов сделали добавив распорки (что тюнингисты и на 21110 делают). Ну немго пожешься стойки... В общем везде по чуть чуть и стало поприемлемее.... Но извини... Просто поменяв стойки и вдруг гонко... Не смеши...
GRom 22rus:
не зря же все пишут,на калине стрелку положить практически невозможно,а на приоре с таким же двигателем-легко!за счёт чего??х.з.
Вооще не связанные вещи. Стрелку положить можно, но вот только ты сам правильно подметил... Это неуправляемый болид...
А то что стрелку ложит - ну аэродинамика дрргая, передаточные числа на КПП другие... Да и к ходовке вообще то это никакого отношения не имеет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Кстати Ром, давно забываю вопрос спросить. У тебя если машинку поднять на домкрате, да так чтобы с запасом - все 4 двери легко открываются? Или слегка то кузов перекашивает и замки начинает подзаедать? Это так - к жесткости кузова, которая влияет как раз на управляемость... И что то подсказывает мне что в приоре для этого просто ниче не сделали от 2110...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71896
[quote=alkl Но конструкция то подвески АБСОЛЮТНО взаимозаменяема!!!
[/quote]
в 09 и 10 разные опорники , стойки , стабилизатор поперечной устойчивости , яйца ( про шаровые не знаю )
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
в 09 и 10 разные опорники , стойки , стабилизатор поперечной устойчивости , яйца ( про шаровые не знаю )
Логично что опорники и стабилизатор разные (ибо стаканы разные, ширина морды разная)...

Яйца - ну дык в одной крабы в другой балка... Тут не учел...

Про стойки - я че то на 100 не уверен - уже не помню.... Точнее в стоке наверняка разное, но по поводу взаимозаменяемости - я бы не зарекался... Ступицы с 8ми клапанной заменяемы (у меня диски были невентилируемые)....

Но это разное то производится на одном и том же оборудовании, одними и теми же поставщиками и конструкция абсолютно одинакова....

Воощем слова про "по разному рулица" совсем не согласен....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 78
Андрей174РЕГ:
она будет в зеркале заднего вида даже у карбюраторной автоматной короллы 82 г.в. )))))))))
Да я так не думаю. Преувеличил намного. Никогда не будет.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 78
alkl:
А что именно вас интересует?
Те, которые уже растоможены ездиют и будут ездить пока сами не кончатся... Думается в нашей деревеньки еще 3-5 лет никаких проблем с контрактом не будет... Потом поток контракта начнет иссякать, машины совсем дряхлеть... И большая часть отомрет само собой...
Как это ни прискорбно.... ИМХО - мой прогноз :((
Ну то что в России которые остались, их еще за годика 3 ухахочат а там видно будет. Да ничего прискорбного, все будет нормально. Сильно не расстраивайся. Не бери в голову просто. Знаю, большая потеря но что теперь.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
NIKOLA 38 region:
Ну то что в России которые остались, их еще за годика 3 ухахочат а там видно будет. Да ничего прискорбного, все будет нормально. Сильно не расстраивайся. Не бери в голову просто. Знаю, большая потеря но что теперь.
Да я не расстраиваюсь. Я просто с прескорбием понимаю, что раньше чтобы купить машину, на которой я согласен ездить (что то неновое, но лучше таза) мне нужно было от 250-350... То ныне мне нужно от 600-700... И тут сказать что "продал текущую, купил свежее - по обычной схеме" уже просто не получается... Потому готовлюсь просто купить свежее... Продавать текущую - уже даже не знаю... Несет ли смысл....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
черемхово
Сообщений: 20
Хороший отзыв.Земляку ставлю 5+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2115.
Посмотреть всё о ВАЗ 2115

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2115 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром