Часть 1
Решил проверить свои силы в эпистолярном жанре и написать отзыв про свой автомобиль, дабы кому то помочь, а кого то наоборот предостеречь.
Итак начну с долгих мытарств в выборе авто. В силу своей деятельности, а именно студент, нужна была машина недорогая и в тоже время способная довезти из точки а в точку б, расстояние между точками 650 км. Денежные средства, в размере трети новой Приоры, нужно было пустить в нужное русло))
И начался процесс выбора... Муки выбора падали на четырку, Ланос и десятое поколение АвтоВАЗа. Друзей и прочих доброжелателей предлагавших купить что то вроде Ауди 80 ( брат, у них двигатель миллионник и кузов оцинкован), а также Ваз Классик ( зато не жалко и зимой дрифтить будешь) я старался не слушать. Пересмотрено было огромное количество автохлама вроде: пороги подварить и огонь;
4 колеса все зимние и все разные ( август месяц на дворе);
слюшай, я тебя как родному сыну машину отдаю по себестоимости, ну и что что днище варено.
Пришлось сталкиваться с необъяснимыми явлениями в плане оформления и ведения документации, вроде слушай машина девушки, доверенности нет и в страховку ни в какую не вписан, но я на ней катался могу продать и перегнать; сюда же можно отнести дубликат ПТС, где машина 2004 года, пробег всего 60 ккм, но что с ней было до 15 года могу только на пальцах показать.
2 недели поисков, дёрганий знакомого автомеханика по каждому «ООО это та самая, что мне нужна», на глаза попалась именно ВАЗ 2115 в цвете графитовый металлик ( как она попала на глаза, тоже отдельная история). Изначально пятнари не рассматривал в виду своего мышления ( длинная, не пацанская какая то, маленький багажник), но посмотрев её знакомый механик изрёк следующее: « за эти деньги это лучшее, что ты можешь взять».
И вот я счастливый 3й обладатель пятнашки, 2008 года с пробегом 73515 км.
Сразу были приобретены такие нужные вещи как домкрат, насос от аккумулятора, аптечка и огнетушитель. Для себя любимого купил подлокотник и оплётку на руль. И началась эксплуатация.
К месту учёбы ( 650км ) автомобиль добрался своим ходом и начались вложения.
На пробеге 74800 были поменяны:
Передние и задние колодки ( чтобы не было подозрений на рекламу буду часть фирмы запикивать- fe*odo)
Свечи ( bos*h)
Тросики ручника
Ремень грм ( ga*es)
Топливный фильтр, масляный, воздушный, салонный
Масло Лу**йл 5w-40 синтетику
Опорные подшипники
Ремень генератора
Пока все что вспомнил)
Как заключение могу сделать подитог: машину в управлении и обслуживании проста и дешева, все в принципе можно делать на коленке ( об этом в следующей части), стоит 13 резина на каждой кочке автомобиль превращается в скакуна, который так и норовит выбросить тебя из кресла.
По машине больше никаких вложений не делал до января 2017 года. Но это ,в скором времени, напишу во второй части.