Часть 3:
О август, месяц уходящего лета.
Сессия сдана, путь лежит к дому, однако и здесь поджидают неприятности. Сначала неприятный хруст при повороте руля, левая стойка дала течь, в результате смена передних стоек и опорных подшипников. Приехав домой и не успев так сказать насладиться отдыхом в компании друзей машина перестала заводиться при включении ближнего света. Оказалось дело в проводке, но электрики знают своё дело и машина вновь радует меня своим нежным урчанием двигателя.
И на заре моего радостного настроения было принято обколесить ближайшие памятники архитектуры. На очереди был Ярославль, прекрасный город с красивыми видами набережной, ничего кроме затрат на бензин ( да и то спасибо бла бла, незначительных) не принёс. Следующей на очереди была красавица Кострома...
Все хорошее настроение было утеряно, при переезде моста через Волгу. Я не строитель, но ремонт который закончится к ноябрю 2018 года, это чересчур. Лосиная ферма с дегустацией молока лосих была приятным дополнением к этому, но 15 км гравийки до неё это ужас. Стук камней стучащих в защиту сравним разве что с соседом сверлящим в раннее воскресное утро, нудно и не возможно остановить. Ну да ладно, спасибо за гостеприимство, держим путь домой. Тут и начались все беды и катаклизмы. Выбрав дорогу через Буй, а не через Ярославль ( смотри мост), судьба готовила мне шанс проявить себя. Около 70 км по дороге жизни, которую иначе и назвать нельзя, и миновав Буй все только началось. Костромичи я правда не видел ничего хуже. У вас можно проводить лунные испытания, потому что кратеры на дороге превращают все в лунную поверхность. Однако вернусь на землю, отъехав примерно 40 км, я понял что что то не так. Резкий стук в задней части... Выхожу из машины, с мыслью как ехать без глушителя, и вижу спущенное колесо. Спасибо огромное моей благоверной, что в эту минуту была рядом и поддерживала. Время 6 часов вечера, кругом поле и знаки осторожно лоси. До этого колеса самому накидывать не приходилось, но здесь дело пахло ночевкой. Как я возился с этим колесом. Слава великому и могучему русскому языку и вдшке болты поддались.
P.S. За это время проехало 5-6 машин, и не один не остановился с банальным предложением о помощи, ну да ладно поддержка любимой сделала своё дело.
Правду говорят женщины могут творить чудеса))
Итак путь лежит домой, но всесильные РЖД решили менять пути на переезде в результате крюк в 150 км и через Данилов едем в Вологду. А на завтра была страховая... приехав за 2 часа до открытия, я, о чудо 6 в очереди. И тут выясняется что ближайшая сто которая выдаёт диагностические карты, не работает и даже не планирует. Рывок на другой конец города и вывод: замена тормозного шланга, пара лампочек и задняя плата. О боги, эта задняя плата доставляла мне неудобства с периодичностью раз в три месяца, но что русскому хорошо, то немцу смерть. Из изоленты была сделана пластинка, которая вставлена в разъём, чтобы не отходил контакт( до сих пор кстати не беспокоит). Обратно в страховую, сумма равная десятой части авто внесена и я чист перед законом. Дальше были Кириллов и Белозерск и проводы девушки в Домодедово. Отдельным словом хочу сказать спасибо о качестве ламп, которые были заменены неделей ранее. По дороге в белокаменную перегорела левая противотуманка и правый ближний.
Дальше счастливое возвращение к месту учебы и неприятный звук из глушителя:( глушитель под замену ( пришлось поставить от четырки, он покороче, но вариантов не было). Тут же на подъемнике была замечена течь тосола. Помпа лузар и новый ремень ga*es и я снова не переживаю)) Но не все бывает сладко и гладко и поворотники стали жить своей жизнью, то дальний горит, то поворот не поворот. Путь магазин- двор, и новые дворники от шнивы приятно дополняют внутреннее убранство;)
Спасибо за прочтение буду стараться и дальше радовать вас своими приключениями