Предисловие: хочу сказать спасибо за оценки и комментарии и попросить прощения за не точные формулировки
Часть 2:
Машина не приносила горечи и разочарований ровно до января месяца когда приказал долго жить термостат и я стал обладателем «гудящего» авто, с возможностью закипания. Но как говорили в далекой рекламе: «если вы все ещё кипятите тогда мы идём к вам», я тоже отправился на замену, заодно решил установить парктроник. Перечитав кучу отзывов, понял, что раз на раз не приходиться, заказал самый простой за 750 рублей и отправился в сервис его устанавливать. В комплекте шло сверло, коим в бампере были сделаны отверстия и за полчаса мне его установили, работы обошлись в 750 рублей, на мой взгляд терпимо, так как гаража нет, на стуже ползать не очень хочется. Плюс парктроника на пятнашке: пищит когда втыкаешь заднюю, помогает не перепутать))
Зима после этого прошла относительно спокойно, поменяны были противотуманки на бош, ибо с противотуманками смотрится поприятнее и до к марта месяау мой пробег приблизился к цифре в 81500 и стал вопрос по замене масла. Предыдущий владелец лил шелл, я как говорилось в прошлой части залил Лукойл и не жалел, решил оставить все как есть. Приехав менять масло, решил посмотреть общее состояние всех комплектующих и был неприятно удивлён тем, что ремень, не отъездив и 10 ккм стерся на треть. Поэтому он отправился доживать свой век на фабрике отходов, а установлен вновь был ремень ga*es, потому что раз на раз не приходится)) Сразу же было заменено масло в коробке так же на лукойл.
В целом машина нравится стоимостью комплектующих, возможностью их приобретения в любом мало мальски знакомом месте.
Следующей чередой выпавшей на мою долю стал месяц май. В силу своей загруженности машиной основательно занимаюсь примерно раз в пару месяцев.
В салоне захлюпало под ковриком, сначала абсолютно не придавал значение, потому что в силу своих ещё малых познаний в автомобиле, грешил на мойку. Оказалось все гораздо хуже...
Через какое то время из выхлопной трубы стал появляться густой белый дым, а под ковриком все ещё хлюпало, решил разобраться в чем дело. Оказалось потек кран отопителя и прокладка клапанной крышки дала течь. Итог замена и того и другого + заменил тормозную жидкость. Честно если берусь то все должно стучать и бегать красиво)) в это же время в голову ударила мысль об установке адаптера салонного фильтра десятого семейства что и было воплощено в жизнь. Установка заняла около часа и как мне кажется, это правильное решение, ибо доставать каждые три месяца тряпку с пылью и грязью не так практично как вставить фильтр в адаптер))
И следующая эпопея случилась в августе... ( продолжение в 3 части, обещаю она будет самая интересная в плане эмоций)