Отзыв автовладельца Лада 2115 2004

Лада 2115 2004 — отзыв владельца

, Москва
9837
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.4
5 — 81 пятёрка!
Лада 2115 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1498 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе:Город: 6.2-7.0, Трасса: 5.5-6.0 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:4
Салон:3
Двигатель:4
Ходовые качества:2
Всем доброго время суток. Долго я был читателем на этом сайте и решился таки написать про свой "автомобиль". Строго не судите. Статья для лиц 18+. Имеется нецензурная лексика.
ВАЗ... Как много хочется сказать про эти 3 буквы, но... не буду сразу кидать фекалии на вентилятор и начнем все по порядку.
На дворе была весна 2010г., я успешно сдал на права без дополнительной оплаты и собирался покупать свой первый автомобиль. Что нужно пацанам в 17-18 лет при капитале 50-60 деревянных тысяч? "Пацанская" 9 или 99. Но от мук выбора меня избавили и через несколько месяцев я стал обладателем ВАЗ 2115 2004г при этом не заплатив ни копейки. Так сказать подарок родителей.
Первое впечатление конечно описать сложно. Восторг, счастье, радость, все в месте умноженное на 2. Машинка имела свои дефекты, но нареканий по двигателю не было. Свои 190 она ехала. Кузов в сколах. Наши умельцы экономя на покраски берут обычную гуашь и малярной кисточкой красят голый металл. Маленький камушек и вот ещё 1 царапина. Бампера все в царапинах, ибо предыдущий владелец очевидно купил права у Ахмеда в переходе и руки у него были скажем не из того места. Собирал все столбики успешно. Но как говорится дареному коню в зубы не смотрят и я счастливо на ней катался.
Но время шло, амбиции росли, а мозг стоял на месте. Свою ошибку я начал, когда решил вкладывать деньги в отечественный автопром. Понеслась тонировка, замена всяких решеток, руля и прочей мелочи. Хорошо, что всегда ненавидел низкие машины и с подвеской ничего не делал. Несколько позитивных наклеек, без всяких гуфоф, нагано, ак и прочей поебени.
Спустя пол года этого не хватало, захотелось скорости, по совету своих "умельцев" вложил  круглую сумму, поставил нулевик, чё то там ещё. Бензин начал жрать как трактор, ДМРВ за 3 месяца убил в хлам. Выкинул из головы эту идею. Поставил сток и понял, что около 70000 деревянных  я уже вложил... Но горя не было и продолжил дальше страдать хуйнёй. Поменяли комбинацию приборов и тут не вовремя наебнулось сцепление и чё то там ещё, уже не помню. Весной 2012 поменял полностью подвеску, съездили на ней на море, после 3000 накатанных километров за 2 недели снова меняли шаровые и др. расходники. Тосол данная машина потребляет больше чем бензина, при этом не в двигатель, а просто хуй пойми откуда вытекает. Был на нескольких СТО - система герметична, но стабильно с утра под машиной лужа. Последний раз заменил термостат, залил в систему 5 литров тосола и неизвестно сколько там уже осталось.
По интерьеру как и в любой Русской "машине" скучно и убого. Свеклоподъемники стоят якобы самой хорошей фирмы, но работают через жопу. Кресла за 8 лет эксплуатации довольно сильно разъебались из-за плохого качества металла уже 1 раз их варили. Все болты проржавели. Ручник можно подтягивать каждый месяц. Зимой снег образуется на стекле больше в салоне, чем на улице. Генератор вообще я не знаю кто собирал, вроде от волги 406 на 90А, но то перезаряд ебашит на 20V, то с трудом 6V дает. Родные под рулевые переключатели сделаны скорее для пингвинов, чем для людей, они даже новые нихуя не работают, пришлось ставить от какой то иномарки. Такое впечатление, что пластик салона сделан из прессовальных пластмассовых бутылок, перекрашенных в черный цвет. Всё, что там не скрипит просто похрустывает. Только музыка спасает от этого. Выше 130 ехать страшно (удивительно как до 190 она набирает).
Говорить про комфорт Русских "машин" это глупо, так же как и безопасность. И то и то полностью отсутствует. Ремни давят на грудь, что останавливается дыхание, при этом зимой, когда работает печка ебало от жары горит, а с пальцев ног висят сосульки.
Электрика. Это вообще отдельная тема. Как только машина поступила в моё распоряжение, была установлена сигналка с обратной связи, слава Богу, что додумался не ставить открытие багажника и автозапукс.  Сейчас тупо закрываю на ключ, ибо сигнализация начала жить своей жизнью. Орёт когда хочет, даже когда в 5 утра все спят, боится любой проезжающей рядом машины, будь то ока или камаз. Задний противотуманнки я в рабочем состоянии некогда не видел. Передние солидарны с сигнализаций и наверно живут они в мести своей жизнью, работая то ли по будням, то ли по четным дням, я так и не понял их график. Стопари зависят от передних противотуманнок, постоянно работает только диодная лента на заднем стекле, которую сделали сами, остальные так же по своему графику. На панели приборов есть индикатор ошибки стартера. Когда работает стартер она загорается, так вот эта самая лампочка горит всегда, а иногда мигает под музыку как эквалайзер. ЦЗ работает в принципе хорошо по сравнению со всем выше сказанным безобразием. Он стабильно заедает утром и просыпается днём по неведомой причине. Евроручки очевидно придумали евреи и работают они так же экономно открывая пассажирские двери на усмотрение "автомобиля". Хотя вероятно это новые нанотехнологии определения умысла пассажира. Т.е если он хочет сесть в машину с плохим настроением, то она его не пускает. Плафон освещения салона работает исключительно в светлое время суток. Стабильно в 17:00 он отключается, что бы с ним не делали. Всякие лампочки подсветки салона горят быстрее чем лампочки в подъездах.
Зимой открыть багажник можно только монтировкой, при этом замку похуй какую химию на него лить от замерзания, он один хер утром замерзнет.
Ну а вообще машина хорошая так сказать для начинающих водителей в первые 2-3 года. Потом больше денег уходит на её ремонт, нежели на езду.
За 3 года в машину было вложено более 120000 рублей. Если учесть начальную цену машины (150000), то добавив около 100000 можно взять иномарку. Мой совет всем начинающим автолюбителям, которые хотят вкладывать деньги в ведро с балтами: "Не транжирьте деньги на это, копите и купите себе иномарку!"

PS. В конце всего этого хочется сказать пару слов для работников АВТОВАЗА: "Не умеешь срать, не рви жопу"
И ответы для тех, кто будет защищать наши вёдра:

1) "Вы не патриоты"
Патриот, это тот, кто возит себя и свою семью в безопасном и удобном Автомобиле!

2) "Покупать б/у иномарку - донашивать трусы за буржуями"
Лучше доношу чужие трусы, чем буду ходить голым

3) "Надо поднимать промышленность"
Пожалуйста, только не за счет нашего комфорта и безопасности

4) "ВАЗовские машины ничем не хуже, а зачастую и лучше иномарок"
Достаточно проехать 100 метров на том и на другом, чтобы понять, что это не так

5) "Безопасность у всех машин одинаковая"
Посмотри сводки ДТП

6) "А что же будет с работниками автоВАЗа и их семьями?"
Я всеми частями тела за их благополучие. Но только не за мой счет! Пусть буду лишний год копить, пусть влезу в кредиты, но не куплю Ладу, и моя семья будет ездить в комфортном и безопасном автомобиле

7) "А Вы сделайте лучше"
Производитель пусть делает лучше, а я, как потребитель, куплю то, что лучше

8) "Русский должен ездить на русской машине"
- в Норвегии нет автопрома, так им что теперь пешком ходить?
(c) Сожжём АВТОВАЗ!!!
Опубликован