Снова здрасте! как и говорил-напишу про 15-ку!
Итак, ваз 2115, покупалась в Тольятти моим дядей в 2001 году. Когда дядя пригнал ее в Дубинино-все думали что это иномарка, уж поверьте, пятнашек в поселке у нас было всего 2 штуки, да и в городе несколько штук, никто не видел еще такую машину) Даа, в то время пятнашка была супер машиной, я так думал) быстро ехала, красивая, в салоне ничего не гремело, приятная в общем машина была, и я думал вот бы мне такую машину-и она мне досталась, но уже не в том шикарном состоянии, а в полностью убитом. Дядя себе новую купил-а эту стало жалко продавать-вот он мне и подарил ее. Как я с ней намучался!!!! И очень часто вспоминал 9-ку! Вы удивитесь, скажите что 15-ка всяко лучше 9-ки, тем более инжекторная-нет!!! это всё неправда! Может 9-ка удачная была просто.
Начну в общем!
15-ка перешла в мои руки в 2011 году, с пробегом в 240000км. Подвеска была мертвая вся, коробка тоже-вторая с хрустом включалась и вылетала, сцепление мертвое, ну двигатель в хорошем состоянии был только, компрессия по 12 в каждом цилиндре, кстати, на 200000км его расточили!!!! Маловато как-то проехала... ну да ладно.
Начал я менять все подряд в 15-ке у знакомого мастера, купил сцепление немецкое craft, первую, вторую передачи в сборе в коробку, также все синхронизаторы, подшипники и вилку 3 и 4 передачи-когда сделали-стало неплохо, передачи четко включались и не вылетали.
По подвеске: поменял все стойки, чашки, рулевую рейку, рулевые наконечники, крабы, шаровые, сайленты все, гранаты, рычаги, ступичные подшипники что-то еще, не помню уже.
По двигателю только клапана настраивал и поменял свечи, масла фильтра везде соответственно и все. Еще менял гланый тормозной цилиндр, вакуумник, колодки тормозные, замок зажигания. Это из крупного. По мелочевке она ломалась каждый день практически, дверные ручки, лампочки в стоп-сигналах, габаритах, трос сцепления менял раза 3. Была проблема-в пробке когда нагревается и вентилятору пора включаться-машина или глохла когда стоял при включении вентилятора или дергалась когда ехал и вентилятор включался-до сих пор не знаю в чем проблема, через комп включаешь когда на 90 градусов-нормально включается, как за 100 заходит-дергается. И удивляет то, что температура включения вентилятора 110-112 градусов!!!! на 9-ке за 90 зашла-сразу включался вентилятор...
Машина мне нравилась только когда новая была и все. Когда я ее привел в более менее хоршее состояние-все равно не нравилась мне, ну не лежит к ней душа! и седаны не нравятся-хэтчбеки по душе)
По трассе руль вправо тянуло всегда-сказали что сабля какая-то погнута, из-за это кастор настроить правильно не могут на развале-забил. Больше 170 не шла-нужно было чистить форсунки и дроссельную заслонку-забил, дорого да не было желания больше в нее вкладывать, расход маленький, ездит да ездит. Кстати менял все в феврале, а в июне снова поменял чашки, сайленты, краб один, рычаг!!! хотя проехал тысяч 7 всего по Красноярску!!! Ездил спокойно, не насиловал, через рельсы не пролетал как потерпевший, запчасти хреновые.
Руль всегда било на скорости-думал колеса, но не они...
Салон весь брякает. Дворники плохо работают. Короче в 15-ке для меня 2 плюса-это расход маленький и печка очень жаркая, всё! ни в какое сравнение с девяткой она не идёт!!!! короче, машина достала меня своими поломками-я ее поставил в июле в гараж и забил на нее, все равно сейчас на киа сид дядином езжу, и на продажу выставил ее, продаю неспешно, дешево отдавать не хочется из-за того что столько поменял в ней...и спросом 15-ки вообще не пользуются, мало кто звонит, и все хотят за дешево купить.
А, да, на русскую машину только на новую с салона сяду, потому что хоть на гарантии, не хочу таких же проблем, как с 15-ой. Японцев подержанных не хочу, и с правым рулем не хочу себе машину-не в обиду японоводам!) А так хочу корейца себе, типа киа сид) только очень дорого стоят они, поэтому рассчитываю в ближайшем будущем на новую гранту в простой самой компектации, или калину, но только новую, с салона.