Ну что, Дромовцы, всем хай!)) Я со своим новым отзывом, об очередной бюджетной машинке... Пишу эту вступительную часть еще тусуясь в поезде, до Москвы остается 6 часов, даже не знаю на чем я вернусь обратно в Омск. Что это будет??? Снова какой-нибудь жигулятор (кто не знает- у меня есть уже ваз 2111 2005 г.в.) или какая-нибудь очередная недоиномарка (ланос или нексия, которые собственно тоже были у меня раньше...), а может чем черт не шутит, куплю старую бмв в каком-нибудь 34 кузове или 124 мерса(я собственно в этот раз не прочь взять старого доброго немца, но вероятность равна нулю, если учитывать критерии предъявляемые к будущему автомобилю- идеальное состояние и обязательно не битый! ну или хотя бы похожый на не битого)) ), а может вообще куплю "ненавистный" пруль (эти у меня тоже были и я собственно не против прулей, я против их обожествления)... В общем я уже почти в Москве, в городе который я обожествляю как владельцы прулей свои гнилые ведр.. ой простите, конечно же суперавтомобили :D Чем она обрадует меня в этот раз, а, столица??? Что ты мне приготовила?)))
Содержание:
- часть 1 "предистория"
- часть 2 "покупка, попытка номер раз"
- часть 3 "не верьте Москвичам"
- часть 4 "еще один московский день, предпокупочный"
- часть 5 "покупка, попытка номер два"
- часть 6 "о машине, итого"
ЧАСТЬ 1 "ПРЕДИСТОРИЯ"
Для тех кто не читал мои предыдущие отзывы, в кратце скажу что я не сторонник каких-то определенных марок и моделей (предпочтения конечно есть, но они второстепенны), я предпочитаю брать живую машину, всегда считал и считаю что автомобиль любой марки и любого расположения руля может при должном обслуживании служить верой и правдой... главное любить свою машину и она ответит тем же!!!!!!!!
Вот к примеру последняя пригнанная 11-я в августе прошлого года, после восстановления и приведения в божеское состояние ездит и вообще ничего не требует. Никаких там замен датчиков каждую неделю, как мне в каждом отзыве предсказывают (собственно тьфу тьфу тьфу я в своей жизни ни разу ни на одной машине не менял никаких датчиков и всегда все было в порядке), или сказки про то, что на вазах надо сцепление менять чуть ли не раз в квартал- идиотизм!! Сколько вазов было, нигде не встрявал с сцеплением, на 11-ой проехал уже прилично и все в порядке и с датчиками и с сцеплением... Да и вообще у машины пробег уже перевалил цифру в 165 т.км, и ничего- ездит и не разу с эвакуатором не знакомилась при мне)))))) Я собственно не о качестве Вазов, я о том что любая машина способна быть надежной. Ваз конечно больше напоминает телегу с двигателем, если завести речь о комфорте, но он ездит и это главное :)
Короче 11-ю свою я благополучно слил отцу :) (чтобы не было непоняток- НЕ ПРОДАЛ!!!, просто отдал) Ну не могу я долго ездить на одном и том же, это моя беда)))) сделал из нее конфетку, ввалил кучу бабосов и остыл. Она не ломается, всю уже знаю наизусть, знаю чего ждать от автомобиля- и все, как обрубает, за руль больше не тянет. А у меня работа связана с большими пробегами и чуть-ли не полжизни за рулем, потому вопрос тянет/не тянет за руль- для меня особо актуален.... а отец рад, у него универсал (для рыбалки самое оно) и при этом в практически идеальном состоянии. Когда-то в начале своей водительской карьеры в первый же день после получения прав разбил его форда.... оставив его без машины)) будем считать что я отдал часть старого долга :) Ну и все обязательства по ремонту я оставил на себе, так что отзыв о моей 11-й будет жить дальше))
Ну так вот, 11-ю сплавил, в кармане чуть за 200 тысяч накопленных рубликов, в голове спокойствие, наконец-то я снова еду за машиной на другой край России!!!!!! Урррррра!!!!) Вот и вся практически история того, как я пришел к этой машинке, еще не знаю к какой, но уже пришел!)
Критерии выбора просты до безобразия:
- нe битая (или как минимум не кривая)
- без глобальных проблем (в плане каких-то мелочей в ходовке или еще что-то мелкое плевать, лишь бы восстанавливалось легко и быстро)
- пофиг на год выпуска (раньше уделял этому критерию главное внимание, сейчас машина в принципе для перестраховки есть и можно глянуть и старые иномарки...)
- обязательно 4-ре двери (я б даже матизика взял, прикольно на нем проехать через пол России, вот наверное эмоций бы было!!!!)
- обязательно на номерах из под хозяина и с родной ПТС (в общем все что актуально, при выборе машины в столице нашей родины, Москва она такая- чуть расслабился и тебя уже нагрели и подсунули хлам, а то и вообще криминал какой-нибудь))
- ну и все, больше нет требований, остальное неважно, ни цвет ни марка, красный матиз или голубая 15-шка меня не смутят, лишь бы живая была :)
В Москву стартанул кстати почти спонтанно, просто бросил все, подбил финансы и поехал... Вернее побежал ловить билеты на поезд. Тут у меня тоже есть предпочтения))) Я езжу только на 37 месте, поэтому тоже приходиться немного посуетиться, не так просто взять билет на поезд который прибывает в Москву в понедельник утром (практически все места заранее заняты жителями близлежащих к Москве городов, все прутся на работу, понедельник ж мать его етить), да еще и на конкретное место.
Весь день сидел в обнимку с планшетником надеясь что мне повезет. Около 24-00 местного времени я начал понимать, что я в пролете... мест не то, что в нужное мне 2-х местное купе нет, их в принципе почти нет, одни верхние полки(( Было 10 прямых поездов и в них только 2 нижних места, 1 верхнее в двухместном (38 место) и остальное верхушки... До Нижнего Новгорода почти все свободно, любые полки в любых вагонах, а с Нижнего все в броне, хоть с пересадкой едь))
Послал все к черту и завалился спать, я оптимист) не стал брать что было, продолжил верить в чудеса... В 3 ночи проснулся и сразу к компу... ага, а вот и оно, 37!!!! Счастье!!!! Пригляделся, не совсем- поезд приходит в Москву в 1-20... придется разориться на такси, ну и фиг с ним, взял билет, он на 150 рублей дешевле "нормальноприходящих", место прибытия белорусский вокзал, до гостиницы по прямой около 7км, ночью по Москве это 450-500 рублей. Комфортная поездка, один в купе, без бухающе-воняющих соседей, с переплатой в 300 рублей и с неудобным временем прибытия- ерунда! Да и сумки тащить в метро не придется, тоже плюс)) еду!!!
Билет взял, с горем пополам его оформил утром на вокзале в терминале самообслуживания (эй руководство РЖД, вашу мать!!! Вы столько бабла гребете, а терминалы с нормальным сенсором купить не можете, фиг наберешь эти 20 цифр) минут 15 ушло на попытку набрать текст в терминале, уже охото было его разбить, причем во всех 3 терминалах народ психовал стоял... а в кассе электронные билеты не регистрируют, идиотизм!
Злой, но при этом счастливый что все-таки терминал победил, что через 40 минут начнутся мои новые приключения, я вышел на улицу... В торжественной обстановке вручил отцу ключи от его нового автомобиля, он доволен- я доволен, каждый при своем :) Рванул в вагон... а там проводница ой как не рада мне, у них места 37 и 38 редко продаются, обычно там возят свои вещи проводники. Прям с нескрываемым недовольством освободила купе, перенесла вещи в другое место, все-таки меня пустила. Яху!!!!! Поезд тронулся, поехали, пол года не был в Москве, пол года без перегона, пол года без эмоций от покупки очередного "нового" автоприключения, как же я соскучился по всему этому!.......
Все, в планшете пиликает батарейка, типа хорош парень, я понимаю что ты 2-е суток один в замкнутом помещении и нехватка общения прет наружу... но не напрягай будущих читателей кучей букв и так уже много))))) до Москвы еще 5 часов, пока строчил текст, убил еще один час. Это конец первой части, типа пролог :) Остальное, ниже написанное, непосредственно о автомобильчике будет написано уже в Омске, после перегона....
ЧАСТЬ 2 "ПОКУПКА, ПОПЫТКА НОМЕР РАЗ"
Эту главу начинаю писать в Москве в гостинице, время 5-30 по местному... вроде рано, но у нас в Омске это 8-30 сейчас и я уже как два с половиной часа назад должен был бы уехать на работу)) соседи по номеру дрыхнут, да и в принципе вся Москва еще спит :) буду будить их ярко горящим экраном планшета))
Ну вот она собственно и Москва, самое интересное, непосредственный выбор и покупка будущего железного друга. Уже на 99% знаю, что именно куплю, но обо всем по порядку...
Начну с самого начала. Прикатил в Москоу, вылез с поезда и быстрее звонить в такси) Подъехал минут через 20 пежо партнер с чебуреком за рулем, по дороге немного ругался на таджиков-конкурентов которые понаехали и мешают ему работать)) прикольно- чебурек ругается на таджиков, что те ему работать мешают в его городе))))))) Пора Москву переименовывать в чебурляндию :) А русских всех в сибирь выслать, чтобы коренным армянинам жить в Москве не мешали :)
До гостиницы доехали, ценник получился 650 рубасов. Типа встреча на ж.д это +130 к тарифу))))) кто хочет сэкономить- можно просто перейти дорогу и встать напротив у какой-нибудь кафешки, это уже не встреча у ж.д будет :) В гостинице меня обрадовали, администратора нет и до утра не будет... с 2 ночи проторчал в вестибюле, в 6 часов пришел какой-то узбек с бронью и... ВЫШЛА ЗАСПАННАЯ АДМИНИСТРАТОРША!!! Все это время меня тупо пытался достать какими-то полунамеками бухой чувак с гомосячими наклонностями)))) узбек прям вовремя пришел))) я был на грани, подгазовывал и начал грубить этому полупокеру, честно говоря готов был уже ему всечь. Но все закончилось хорошо) Все остались живы и здоровы))
Я не ложась спать сразу ринулся на авто.ру смотреть тачилку себе. Машин море, весна, красота блин)) Сначала мой взор привлекла покрашенная в сине-зеленый хамелеон бмв в 34 кузове, чувак писал что машина в семье с 98 года, типа не битая и вообще вся в идеале. Я прям честно скажу, загорелся. Но в душе скребли кошки... перекрашенная!!! 95 год выпуска, ей уже... мммм.... 18 лет!! Старая же блин... да еще на автомате, да еще и 2.5 со 192 кобылами... я же убьюсь, мне нельзя такие мощные машины)))) я и на 1.5 движке умудряюсь гонять, меня вообще никто в городе никогда не обгоняет, только если по прямой со светоров... а тут 192!!!! Не блин, убьюсь)))) еще и расход бенза стопудово нереальный, автомат и 2.5 прожорливая смесь!!! Еле как сам себя отговорил от нее... Ну думаю не надо рассказывать с какими чувствами я смотрел на всякие приоро-матизы дальше, зная что вполне мог бы сейчас плюнуть и купить настоящего немца в полном фарше. Было грустно, но все-таки считаю правильно. Я б просто не вывез его в обслуге и работал только на машину((
Короче до обеда я находил много машин, которые бы взял до этого не задумываясь. 15-шки, всякие разные, всех цветов радуги и годов выпусков... но я все не мог прийти в себя и отказаться от мысли, что я остался без мечты((((( тут бумс и вылетает хонда фит, белая, ровненькая вся, по описаниям конфетка, 2002 год и всего за 170 тысяч, но трубку никто не взял, хотя объяву только выложили.... стало еще печальнее... наверное моя судьба это черная приора 2007 года, которую я заприметил еще сидя в Омске. Ценник 195, у меня на руках осталось 197 и еще пилить до Омска. Позвонил... снова телефон никто не взял. Москвичи вы че офигели мля???? Объяву выкинут и на звонки не отвечают. Странные такие)) Ну забил и на приору...
Потом появилась вообще конфетка, белая приора 2009 года на полном фарше, ровненькая, все прям отлично и ценник сладкий- 180 тысяч. Но есть пару но... во первых она в Наро-Фоминске, это час-полтора добираться и самое хреновое, уже снята с учета. Значит мимо, я снятые с учета не рассматриваю... не пошел день у меня. Было еще пару 15-шек, черная и серебро, обе 2006 года, одна за 140, вторая за 135... все бы хорошо, но блин, у меня финансы позволяют взять что-то посеръезнее, подумал и решил пока повременить, таких машин море и всегда можно к ним вернуться... 11-я вылела 2007 года, тоже в подмосковье. Не хотелось ехать если честно, рассматривал варианты у метро только в этот раз, да и 11-я у меня уже есть, хватит и одной!!! Снова мимо, не мое.
И тут пришло время второй мечты, проехать пол Рашки на мопеде (дэу матиз). Матиз, 2010 год, серебро (я правда хотел яркого, желтого или зеленого ядреного цвета), одна хозяйка, все дела, пробег чуть за 30 тыков, подтвержден сервисной книгой. Короче вот текст той объявы дословно- "машина продается из первых рук, не аврийная и не перекрашенная.В эксплуатации немного.Нормальная и ухоженная машина без проблем.Срочно" По телефону пропели что все пучком. Я в порыве азарта не придал значения кривому капоту на фотках, списал все на то что он просто не закрыт... Когда я уведел этот выезжающий кусок железа, ужаснулся... сразу увидел крашеное переднее крыло, хотя хозяин убеждал меня что все не крашеное. На крышу сбросили бутылку, она замята в 2-х местах, сильно и уже заржавела. Со всех сторон вмятинки и притертости. На дверях по низу ржавчина, капот в ржавчине. И самое смешное!!! Тетенька застряла и ничего другого не придумали кроме как открыть капот и прицепить трос к петле замка))))) это сильно я вам скажу!!! Морду просто перекарежило, планка (телевизор вроде ее называют) выгнулась и замок вывернуло наружу, поэтому капот выглядел как открытый. И это 2010 год с пробегом 30 т.км, как же надо не любить свою машину чтобы превратить ее в такое дерьмо??? Так ради приличия предложил ему 140 косых за это ведро, он сказал типа я ее сам сделаю если че и продам дороже.... да ради бога, я ж только рад, мне ваше ведро с гайками не очень то и хотелось.. эх, очередная мечта мимо... не проехать мне на матизе через матушку Россию и в этот раз....
"Весь день по городу мотался, С ног до головы заколебался, Не бритый, голодный, усталый и злой Но весьма довольный собой ты собрался домой Сел во второй трамвай..." это про меня))) я правда уже голодный и злой, почти сутки не спавший и замерзший приперся в гостиницу. Достал запасы картошки ролтон оставшейся с поезда, заварил, ну щас думаю пожру хоть, а то с этими поисками даже и не пообедал. Только печенюшек нарубался и все. Сел есть, хлеб уже с запахом плесени, бяка... И пока суть да дело, открыл планшетник, на улице уже вечерело. И тут снова приора о которой писал выше, первая же в списке (у меня сортировка стояла по цене, то есть я отсматривал варианты начиная с самых дорогих в мой бюджет) Объяву обновили и поэтому она у меня отмечена была как не просмотренная, так бы я второй раз не стал на нее смотреть. Ну фигли, судьба она и есть судьба, тем более откровенно говоря, приора в мой бюджет была самым идеальным вариантом. На что-то лучшее расчитывать имея в руках максимум 187 тысяч на саму машинку не приходится особо... И свежая и собственно флагман отечественного автомобилестроения. Короче подумал и решил- звоню. Договорился и побежал, бросив свою картошку с плесневелым хлебом, уж думаю соседи не сожрут пока я езжу)))))))))) Надо же было успеть хоть немного рассмотреть ее, потому что темнело на улице. Пока добрался, замерз как собака, оделся легко, потому что когда ездил смотреть матиза упрел в пуховике. А тут уже похолодало и я в безрукавке и меховой толстовке слегка взмерзссс... добрался по темну практически. Особо нифига не разглядел, видно только что свежевымытая, блестит вся, вроде ровная по зазорам более менее. Как и на 10-ках осталась болезнь- такое ощущение что морду к кузову приваривают отдельно, неоднородно выглядит и зазоры других размеров и крылья немного выпирают наружу на уровне дверей, короче как была десяткой так и осталась, никакая это не приора) На багажнике точечки ржы, значит не красили. Капот в сколах, как и на моей 11-ой уже в одном месте скол и ржавчина начинают переходить в стадию загнивания. С этим надо бороться максимально оперативно, иначе капот придется менять в скором будущем. Передний бампер облазит. Красили?? Говорит что да, бампер вроде красился... Фигово что по темну смотрел конечно, но в принципе криминала не увидел. Единственное показалось, что крашено еще переднее крыло потому что на отражении света слишком уж зернистая шагрень и бросается в глаза. Хотя это ваз, они так и красят их, как будто валиком))) в остальном нормально все, салон спартанский как и во всех приорах, просто и неброско. Стоит какая-то посредственная музыка сони без мр3, сигналка с обраткой, литье с новой шипованной резиной Кумхо. Стеклоподъемники, эл.усилитель руля, подушка водительская. Летней резы нет, придется покупать. Машина как обычно моего любимого цвета, черненькая!! Мойщицы меня "любят" и всегда ждут с нетерпением :) И настоящий Московский пробег- 140т.км, хотя в объяве было указано 103- наверное за выходные накатал, че там, пару раз в ашан съездил и считай 37 тысяч километров накрутилось :)
Отдал чуваку задаток 1.5 рубля, договорились на следующий день после обеда ехать снимать ее с учета, в подмосковье. Она зарегистрирована не в Москве, номера 150 серии. Снова буду рассекать с 50 регионом))) хочу 77, он мне больше нравится, этот все знают что Москва, а про 50 спрашиваю постоянно, откуда?)
Самое главное лопухнулся, не глянул в ПТС. Вот теперь переживаю немного, вдруг дубликат какой-нибудь... А почему не глянул, потому что машина 2007 года и их в этом году только и начали выпускать, поэтому в подсознании отложилось что обмануть с годом не могли так как 2006 в ПТС быть не может, а вот насчет оригинал/не оригинал мой мозг уже не сработал, фигли почти сутки на ногах... Ладно, че уж там, лох это судьба :D
Ну вот и Московская часть отзыва позади, дальше все только непосредственно о самом автомобиле и уже по приезду в газмяс :)
Глава 3 была бы "ПЕРЕГОН", но стала "НЕ ВЕРЬТЕ МОСКВИЧАМ!!!!"
Ну вот, собственно здесь я должен бы написать как я благополучно перегоняю свою приору в Омск... но напишу совсем о другом, о том как я в очередной раз почувствовал себя лопухом))
Говорили же много раз, не доверяйте людям вообще и Москвичам в частности. Надейся только на себя и ни на кого больше... Верь глазам своим!))) Я ж блин не Москвич, мое воспитание проходило во времена когда люди были людьми, я патологически доверчив... Приору то я ночью практически осматривал, в основном пришлось довериться продавану, а он оказался порядочной сволочью. У меня были сомнения, не зря я чуть выше о ПТС речь вел, этот документик частенько помогает не совершить глупостей.... Вчера я радовался что нашел приору, сегодня я радуюсь что я ее все же потерял))
Короче сам олень, че уж там... Нельзя смотреть машины ночью, нельзя какие-то пункты связанные с покупкой игнорировать, тем более с документами, нельзя верить сказанному продавцами машин в Москве... НЕЛЬЗЯ НЕЛЬЗЯ НЕЛЬЗЯ!!!!!)
Я в общем собрался как и договаривались, после обеда к продавану чтобы ехать снимать мою приорку с учета)) Я настолько в ней был уверен, что уже даже подпись на форуме поменял))))) Сумки сложил, собрался идти.... Но вот терзали меня сомнения, я такой человек что пока на 100% не перестрахуюсь то буду сомневаться, накручивать себя. В итоге прислушался к внутреннему голосу, решил сумки не забирать и с гостиницы не съезжать, а купить номер еще на 12 часов. Пошел пустой, придумал легенду, что у сумки порвались лямки, не скажу же я продавану что засомневался в нем... Ох как же я был прав...
Так получилось, что подбирал он меня с оживленного перекрестка, глянуть машину сразу я не смог... Уехали за город, пока он ходил куда-то, я машинку то обошел... Новая резина оказалась при дневном свете давно потерявшей все шипы до единого куском каучука, точнее они все на месте, но стерты до основания. Вот урод!!!!! Салон угажен в гамно, просто в какашку... сиденья грязные, местами прокуренные, панели исцарапаны, потолок жирно-желтый от никотина... вот Сука!!!!! В темноте всего этого не увидеть, я понял что не о том я мечтал((( ох уж не о том... обход машины по кругу выявил как и обещано родную краску, но пара сколов и точек ржи оказалась- загнивающим капотом, ржавыми низами дверей, сколами по всему кузову со ржавчинками, отличающимся по цвету бампером, гниющей окантовкой лобового стекла и самим лобовиком лопнувшим по краю, в месте которое ночью не увидишь.... в омывайке вода, дворники не чистят- щетки в какашку стерты. А ведь были предпосылки, 103 тыщи описанные которые стали 140, уже ведь ложь была, надо было прощаться... Эта мразь, кстати не коренной Москвич, а понаехали из Тулы или Твери, не помню в общем, сев в машину не смог ее завести. Сигнашка глючит.... ну ну... оказалось замок зажигания на последнем дыхании, на ключ надо давить чтобы завести... Ну я уже понял, что наверное не беру... Пока промолчал, в голове созрел план как после снятия с учета сбить с этой твари еще бабосов с ценника, в принципе по разговору я понял что он готов двигаться... А дальше самое веселое, я просил ПТС показать, но она то в багажнике то еще че-нибудь. Короче вырвал ее из рук уже у окошка в ГИБДД..... в ней хозяином вписана какая-то баба, все встало на свои места... сейчас уже читая текст объявы я понимаю что меня терзало... неграмотное описание, ошибки, типично барыжный набор букв с ошибками.... вот он сам текст- "Автомобиль в отличном состоянии,машине было год как купили у соседей,за все время по мвшине не билась и не красилась ничего,готов на любые проверки в любом сервисе,ходовая двигатель коробка все в отличном состоянии,номая зимня резина Kumxo,сигнализация с обратной связью,музыка Soni,электроисилитель руля,четыри стеклоподьемика,подушка безопастности водителя,при осмотре автомобиля торг." Заметили да, сколько ошибок????
Вот я лох!!!!!!!!! Так купиться, ведь и не первый раз уже... век живи век учись.... Я в штыки, шлю его в лес, говорю куплю только если телка сама распишется в договоре. Никак иначе. Он орет что она в Шатуре, он не поедет за 200 км. из-за подписи. Типа сам за нее распишется и может мне расписку дать и все что я захочу... Не не не, не на того нарвался... Только подпись хозяйки, все, точка!!! Как вариант предложил сделать самому себе этот липовый договор и сделать постановку/снятие... Но тут уже пошла борьба характеров :) Он оказался не дурак и видимо раскусил меня))))) В ПТС было только одно место свободное, думаю все уже поняли что я машину не куплю, я в принципе тоже)))) Решил эту тварь вообще прокатить...
Представляете, у человека снятая с учета машина (причем снимать как оказалось теперь можно без нотариальной доверенности, просто по филькиной грамоте, то есть по рукописке. Вот так нововведение, я не знал честно говоря что отмена доверенностей разрешила снимать машину с учета кому угодно даже без документов на такое право...). В общем все уже поняли мой план?))))
Этот урод по моим планам делает постановку/снятие, таким образом занимая последнюю графу в ПТС, то есть ему карячится замена ПТС со всеми вытекающими... в новой ПТС первая запись о постановке/снятии, то есть явно видно что он не владелец, сказка про сестру двоюродную уже не катит следующим покупашкам. Учитывая состояние автомобиля и то, что она будет на транзитах и с дублем ПТС- это ВИСЯК!!! В Москве такую машину не продать!! И я плавно сруливаю и отказываюсь от покупки, оставив его с этой задницей. Но он вкурил, оказался умнее чем я думал)) Не стал менять ПТС, делая рег.действия... Но с учета то он ее снял, на руках у него ПТС и ксерокопия паспорта настоящей собственницы, больше никаких прав))) так что и так ему надо постараться теперь ее слить))))))) это нелегко)))
Разосрались, я ему пообещал выбить стекло ночью, потому что он залог естественно не отдал (1500рублей), аргументировав тем что автомобиль он теперь на транзитах вообще хрен продаст и из-за меня встрял. Ну я согласен, встрял, но кто виноват то в этом?? Я из 1.5 тысяч не собираюсь убиваться или махать кулаками и тем более бить стекла. Такая мелочь... конечно неприятно... но!!! Я кайфанул если честно, насолил то я ему тоже серьезно)) Дождался когда он снимет с учета и начал сруливать с покупки)))) Единственый плюс его автомобиля заключался в том, чтобы пустить пыль в глаза недалекого покупашки, типа смотри- сам снял с учета, значит и сам могу продать поставив подпись за хозяйку) так он меня и лечил в принципе, но он ошибся в одном, моя доверчивость совсем не значит что я полный лох в этом деле и не понимаю как все должно делаться... Ну и злой же он был))) Но и мне пришлось добираться в Москву с Видного самостоятельно, благо там прямой автобус ходит до метро. Клево вышло) Он хоть и врущая тварь, неграмотный, но сильный соперник. Достойный, пободались на равных)) Но думаю я все-таки победил.. ну или как минимум ничья в нашей войне :) я не встрял с машиной у которой поддельный ДКП и это главное!!!!! А машина, да плевать, я же в Москве, тут машин этих как грязи, надо просто найти свою. Этот автомобиль был явно не моим вариантом и я даже рад что все так вышло))) день прожил не зря, интересно и эмоционально)) Мои Московские приключения в самом разгаре :) Завтра на новую войну, где приз- идеальная машинка с ровным прошлым и счастливым будущим :)))) Свою то я не пропущу, да она меня и сама найдет...
А насчет задатка, просьба в комментах не писать какие вы терминаторы и как бы порвали всех и вся в незнакомом городе забирая свои деньги))) да он сцука и ростом на 2 головы больше меня (я 181 так к слову...), огребся бы как нефиг делать :) Ну и второе- я смотрел машину? смотрел... Он от меня что-то скрывал и не давал проверить? Нет... Задаток меня заставляли отдавать? Нет... Раз оставил задаток, значит на тот момент меня все устраивало, что-то я сам не досмотрел, не подстраховался... Соответственно и винить кроме как себя некого, задатки не возвращают! :)
Глава 4 " Еще один Московский день, предпокупочный"
Весь день провисел у монитора в поисках, уже все, предел... Больше я в Москве оставаться не хочу. Я этот город обожаю, но как показывает практика- ровно 3 дня. На четвертый день я ее начинаю ненавидеть :) Всегда так :) начинается акклиматизация, а я перестраиваться не люблю и не хочу, но долго в Москве по Омскому времени не пропроживешь (+3 часа)
В зеркале вижу чувака, немного злого, ужасно уставшего... красные кровавые глаза от монитора и миллиона просмотреных фоток на авто.ру, болит желудок от сухомятки. Съеденный бизнес-ланч ситуацию не спас... хочу в тренажерку... хочу в свою кровать, а не в гостиничную... Короче еще немного и вся эта затея из позитивной может стать негативной... я ехал за эмоциями, за позитивом, цель не перекупская и жажды наживы нет, поэтому завтра просто найду действительно идеальную не битую машину и поеду домой, пусть даже она будет дороже рынка и я типа с нее не наварюсь :)
Насчет перекупской финансовой составляющей... ну как бы сколько можно поймать с Ваза пригнанного с Москвы? 15-20 тысяч? Ну самое большое я ловил 30 тысяч с 15-шки... это если брать идеально ровную машину, и если тебе подфартило вцепить ее в первый же день. Ну либо как вариант брать битый хлам на продажу, этот вариант для меня не приемлим категорически, мне нужна машина а не деньги.... Да и если почитать мои отзывы, я эти мифические прибыли пускаю в эти же машины стремясь довести их до идеала)))) Поэтому решено, беру первую живую и начитаю спасать положение, иначе эта поездка будет самой не радостной и бесполезной в плане эмоциональной составляющей...
Ну а вот кратко сегодняшний день- машин много, есть хорошие, ценник реально все сильнее и сильнее сравнивается с регионами. Потому дешевую бюджетную и при этом живую машину найти стало тяжелее. Я тут уже 3 дня, а толку честно говоря ноль.
За весь день вариантов было раз два и обчелся... Была ровная 15-шка на фотках, на литье красивом, серебро, но хозяин армянин- я даже разговаривать не стал... Была и еще одна 15-ха 2005 по объяве, но при разговоре выяснил, что она 2004, не поехал даже смотреть из принципа. Была 14-я черная тоже вроде неплохая, 2008 года, но ближе к вечеру и у меня уже просто сил нет куда-то ехать смотреть машину, я мертвый... был ланос 2007 года в максималке, серебро, я весь день его разглядывал на фотках и все пытался понять толи меня уже глючит, толи крыло и дверь разного оттенка или просто так свет падает (так вроде по зазорам ровный, внешне приятный, в описании- не бит не крашен), к вечеру позвонил и выяснил что действительно двери крашеные но клянется и божится что очень хорошо... я не хочу крашеную машину... не хочу.... Ну и самый вариант за все время- шкода фабия 2001 г.в, все 12 лет в одних руках, видно что идеально ровная, хозяин по прозвону адекватнейший человек, 2 комплекта резины, 1.4 двигло, кузов как мне и надо- универсал!, все чеки за все годы эксплуатации и обслуживание только у официалов (правда пробег 230т.км, хотя для 12 лет это и немного), у него машина не единственная эта. Хороший вариант в общем, да и цена сладкая- 170 кусков...... Но он в командировке и приедет только через 4-5 дней...сам он где-то в подмосковье и пообещал, что если появится возможность приехать раньше то он позвонит вечером.. не позвонил, значит не судьба(((( не ездить мне на черно-зеленой фабии :)
Хочу наверное все-таки снова черную 15-шку)) они вызывают у меня эмоции связанные с первой самостоятельной покупкой машины в Москве... в Москве черных машин море, с этим то проблем нет) это не наш Омск, где черный автомобиль это непродаваемый висяк...
ГЛАВА 5 "ПОКУПКА, ПОПЫТКА НОМЕР ДВА"
Ну вот я и дома... Предыдущую главу закончил на мысли, что снова куплю черную пятнаху... мысли материальны, на следующее утро я взял таз 15-ой модели, черный эмалированный))
Третья 15-шка, снова черная. Только те обе были рестайл 09 года, а я взял дорестайл (широкий молдинг) 07 года.
Рано утром первой же похожей на живой автомобиль была 2115-20, 2007 года, люксовый салон и с пропиской в Подольске. Делать нечего, Подольск так Подольск, еду туда... По приезду вижу действительно живой тазик, не битый не крашеный, с салоном как-будто на нем не ездили. Ни единого пятнышка на обивке, ни единой царапинки на пластике, это первая машина у которой салон как-будто новый.
Хозяева машины Азербайджанцы, Васиф... Оглы... правда на вид 100% русские, если бы не увидел имя то и не подумал бы. Машинкой пользовались в основном для того, чтобы развозить детей в школу и садик. Потому видать и салон такой чистенький что следили, детишки все-таки)) Причем даже не сами возили, а наемный водитель. Говорят дяденька пожилой и скурпулезный, оно и видно по машине... У нас хозяева за своими тачками не следят, как он за рабочей)) В общем респект ему и уважуха, за то что машина мне досталась в таком идеальном состоянии!!
Внешний вид на 4+, вся в родной краске, ровненькая, приятная машинка. Но возрастное есть само собой- сколы на капоте, немного. Оба бампера с трещинками, не критично и практически не видно. Лобовик треснут в двух местах, надо будет поменять. И левое заднее крыло с коррозией, ржавчина пошла от саморезов в крыле видимо, подкрылки прикручивали и вовремя не позаботились о сохранности, теперь придется лечить эту бяку. Пока в раздумьях, покрасить или рисунок какой-нибудь сделать на крыле...
По технической части тоже практически все идеально, масло за перегон (2800км.) ни грамма не съела, пробег 100% свой (покупал с пробегом 79964). Для 6-летней машины смех да и только!! По 13 т.км в год в среднем, я столько за пару месяцев накатаю :)
Не регулируется ни одно сиденье, все крутилки отломаны- думаю это наемный водитель постарался, чтобы ему регулировки не сбивали (машину иногда использовали сами хозяева, как подменную), жидкости на минимальном уровне (тормозуха на минимуме, а тосола и вовсе почти не видно в бачке). И ни разу с момента покупки не регулировались клапана!!!!! Это нечто, работает как трактор дизельный и при нажатии на газ клапана цокают как лошать подковами по асфальту.... Работает неровно, но это стопудово из-за клапанов и весь движок в масле- бежит из под прокладки крышки клапанов, говорят что перелили уровень масла и выдавило резинку, похоже на правду. В общем все жижи под замену, клапана на регулировку.
По ходовке идеально, подвеска сбитая, неровности глотает на ура. Не кидает, не плавает- едет по весенней разбитой и размытой трассе отлично. Если б не одно но... Обута в новый шипованый амтел (3 месяца резине), это я вам скажу самолет еще тот))) гул стоит такой, что при скорости 70-80 км/ч уже не слышно сидящего рядом и после моей 11-ой на широкой низкопрофильной йокогаме ехать страшно!! Тормозит она не супер, по льду слегка кидает, хоть и шипы.. Амтел короче он и в Африке амтел!!!! В догонку отдали тоже почти новую летнюю "росава", самое интересное что на запаске стоит покрышка баргузин и она один в один с росавой, походу дочерние предприятия. Обе редкая какашка по моему мнению, что росава, что амтел- не мой выбор :) я б такую не купил, тем более возить детей.
При оформлении опять пришлось слегка напрячься, регистрация на сыне их водителя стояла на учете, а сам он снимал ее по генералке от его имени. Не люблю я все эти генералки-доверялки, предпочитаю иметь дело с хозяином который стоит в ПТС. Но "хозяин" в Москве был, ждать его надо было до вечера, а человеку снимавшему ее с учета надо было уезжать, вызвали по работе... Но в принципе я немного подумал и согласился не ждать паренька, все-таки была генеральная доверенность на право продажи и фактически этот человек и был владельцем. Подозрений как бы особо то нет, видел где они живут, видел что его знают в принципе местные, постоянно с кем-то здоровался, да и сами парни адекватные. У одного брата камрюха свежая, у другого крузак, машина стояла в ограде цивильной новостройки под шлагбаумом. Оформили все через автомагазин, ДКП за 800 рублей и транзитная страховка 436 рублей. А они детишкам купили новую приору с салона))) надо не прозевать когда они приору будут продавать еще лет через 5 :) Короче они мне живую пятнашечку, я им бабульки- и разошлись мы в разные стороны, причем не близкие, я то в Сибирь все-таки покатил. Еще поприкалывался надо мной, что я пятнарика буду гнать в такую даль, типа на иномарке и то тыщу за 3 дня только проезжал)))) а тут 3 тыщи за пару суток на русском ведре)
ГЛАВА 6 "О МАШИНЕ, ИТОГО"
Итого... а чего писать то собственно??? Даже и не знаю... Ну пятнашка и пятнашка, руль деревянный, подвеска не информативная, сиденья не верх удобств. Тазик он и есть тазик, сказать честно, после 11-ой я совсем не в восторге от 15-шки. Тяжело в ней, от машины и от дороги устаешь сильнее и быстрее, в салоне тесновато после универсала... Всякие там подогревы сидений и кнопочки стеклоподъемников не делают участь водителя тазопрома веселее... грустно в общем, комфорта никакого... единственное что радует, это то что машина действительно ровненькая и ухоженная, больше позитива нет)) приора была бы явно повеселее, но да ладно, что сделано то сделано. Я на 15-шке и в ближайшем будущем наверное на ней и останусь, дешево продавать не буду, а дорого ее не купят))))) Машина кстати куплена за 155 тысяч и плюс расходы на все остальное 21 тысяча (перегон, поиски и проживание в Москве, задаток за приору не купленную...), наверное в теории можно было и в Омске найти подобный автомобиль за схожие деньги- но это было бы просто СКУЧНО!!!!!!!!!!
Пока конечно не много проехал, всего то 2955 км., в основном по трассе, про расходы и цены на обслуживание говорить сейчас особо нечего, да и нового что-нибудь я врятли скажу)) все живые жигуляторы схожы по затратам, все как обычно будет подробнее в дополнениях по мере приведения машины в состояние близкое к идеалу. Сейчас единственное что могу сказать, это то что расход в среднем вышел 7.1 л., от вида топлива ничего не зависит. Я лью 95, не потому что он чем-то лучше или хуже, а просто потому что так рекомендует сервисная книжка))) попробовал раз 92, но все тоже что и на 95- а зачем платить меньше если можно заплатить больше :D гыгы) экономия это не по нашему)))) владелец ваза это вам не продавец тайда))
Завел бортовой журнал, только суммы подставляй и он тебе выдаст все, включая расходы и всякие графики))))) пока на данный момент содержание (вернее перегон) 6-летней пятнашки стоит в среднем 2.53 рубля за 1 км. пробега :) дальше точно будет только хуже)))))))))) думаю рублей до 4-5 за километр я дойду меняя расходники и устраняя мелочевку доставшуюся от предыдущего владельца на память) а то и больше, принимаю ставки в комментах)))))))))))) призов к сожалению не будет, все деньги припасенные на призы если верить вазоненавистникам- уйдут в ремонт этого автомобиля :) проверим, но с трудом верю что живой таз может разорить) не тот уровень у автомобиля))))) самое дорогое- новый двигатель стоить чуть больше чем комплект низкопрофильной резины на литье r15 на моей одинадцаТТой...
Зы: все колпаки растерялись, остался только один на заднем левом колесе))) ну и страшная же она на штамповках, надо наверное задуматься о литье, только не 15, такого испытания жесткостью я больше не вынесу) если и возьму то только родное на 13 радиусе. На моих 15-х катках пусть отец ездит)))))))))))) я свои 10 т.км. испытаний и долбежки проехал, этого достаточно. Красота не стоит таких жертв...