привет всем читающим этот отзыв))
начну с небольшой истории появления.эта машинка досталась мне от отца,он купил её в 2008 году и впринцепи до 2010 она стояла в гараже,а там я до неёё добрался,катался помаленьку без прав с просрочеными транзитами))))а в 2011 получил водительское удостоверение и отец отдал её мне.я не скажу что машина совсем не куда не годится,я не скажу что она ужасная,впринцепи неплохая я её даже полюбил,но напишу только правду,за год эксплуотации в неё было вложено около 90т.р. это только на самое необходимое.и так ваз 21150 так она проходила по документам,неплохой комплектации,панель без ямы с пасажирской стороны,там был закрытый бордачёк,стоял подогрев передних сидений простенькая сигнализация,кругом болтались провода,радовало только то что музыка неплохая стояла,которая долбила так что всё бремчащее не было слышно.пока на ней ездил отец у него на ходу открылся капот,новый ставить неособо хотелось,поэтому я выровнял старый и поставил спортивные замки,приклеил мухобоичку и вуаля всё красиво,вторым шагом была поездка к электрику,так как я чуть не загорелся,во время отцеединили аккумулятор,пришлось заменить коробку предохранителей пару проводов и блок индикации,следом сломался стартер,заменили втягивающее,которое хрен найдёшь где( стартер вазовский но собран не на вазе),поездив немного заменил магнитолу,поставил саб,туманки,одел красивые чехлы,оплётоку на руль,ручку на ручник и рычаг переключения передач,купил новый аккумулятор,заменил передние стойки,чашки,шаровые,наконечники.рассыпалась правая внутренняя граната,опять ремонт((( как то ехал с учёбы и заметил что гена не заряжает,остановился покрутил,повертел нифига,приехал к электрику сказали что обмотку прошибло((( купил новый генератор,летом начала дымить поехал на сто поменяли маслосъёмные колпачки отрегулировали клапана и о чудо двигатель приятно заурчал))) приехал домой поменял свечи,почистил датчики,вычистил заслонку,поменял масло в движке и коробке, знакомый помог поставить и отрегулировать разрезную шестерню ремня грм и сразу поменяли ремень что получилось в итоге немного попозже расскажу.был у родителей в гостях и от них поехал домой,недоехал км так 100 наверно,чуть в штаны не наложил , не с того не с сего чтото ужасно загремело,зафырчало,машина стала неуправляемой,заглушил вышел,открыл капот....... напугался чуток, экран лопнул, прям на подушке двигателя,соответственно перекосило весь моторный отсек,при этом ещё и радиатор проломило.трос,буксир,гараж(( сварочные работы,новый радиатор покраска и снова чудо пятнарик поехал как ни в чём не бывало.далее напишу ещё про затраты.заменил ступечные подшипники,подушки двигателя,шестерню грм от коленвала,опять ремень грм,поставил облехчёный шкив ремня генератора,отдал на промывку форсунки когда забирал сказали что какието иглы в них поменяли хз что такое ,стала вылетать вторая,перебрали коробку,перекрасил молдинги в чёрный,затонировал,поставил ветровички,защиту фар,поставил электрические стеклоподъёмники,налепил диодов,зимой поставил новую сигнализацию,поменял капот и затянул его карбоном,увы ненадолго... теперь расскажу что получилось после дороботки двигателя,одно скажу точно,японцу на котором я езжу сейчас до 15 далеко пятую я включал только после 150,никапельки не вру, двигатель не сдавал ни с горы ни в гору,вроде бы всё отлично,я рад,пятнашечкой своей неналюбуюсь,поставил литушечку на 14,экволайзер на заднее стекло всё отлично,ездил в автопробеги, но случилась беда,как я уже говорил поставил новую сигнализацию с аз и ос. 13 декабря 2012 года моя лапочка сгорела прям перед окнами возле подъезда,завелась на автозапуске и вспыхнула,что и как незнаю,пожарные быстро приехали потушили,но руки уже прикасаться к этому не хотели,продал целиком,с условием что её восстановят и хоть я написал про эту машину всё самое ужасное,на самом деле я каждый день про неё вспоминаю.