Фото пока что только в светлое время суток, если не поленюсь вечером сфоткаю в темноте =)
с пол года назад в квартире поменяли межкомнатные двери, старые двери были вынесены к сараю, машина ставится там же рядом. И вот в один "прекрасный момент" (месяца 2 назад) налетел на наш городишко штормовой ветер! Сижу дома никого не трогую, вдруг слышу удар и звук моей сигналки, тут у меня все опустилось, подбегаю к окну и вижу как на моей ласточке лежат три двери (старые добротные двери, советских времен еще)! Ну думаю приехали, на первый взгляд должно было достаться фаре, крылу, лобовухе, бамперу и капоту, но подбежав к машине и убрав двери обнаружил только 1 продольную вмятину на капоте около 10 см....
Сегодня поразмыслил и определил порядок ремонтных работ:
1) Правая задняя стойка (заводские ставить не хочу! Может кто посоветует какие лучше и желательно не дорого, я не гонщик и стойки нужны для комфорта)
2) Датчик детонации
3) Шрус
4) Выправить одно литье
Сегодня хотел подзарядить регистратор, включаю в прикуриватель, что-то там искрануло и потухли магнитола и прикуриватель =(
Я так понимаю какой-то предохранитель накрылся?
Дня 3 назад поменял предохранитель, который перегорел из-за коротыша в прикуривателе, кстати сам прикуриватель я не стал менять (просто времени нет) и пока все работает =)
Пара слов о электро-стекло подъемнике, это конечно маленький шажок в 21 век для ВАЗа, но когда они не работают без ключа в замке зажигания, это доставляет неудобства. К примеру доехал до пункта назначения, вынул ключ и тут "бац" а стекла забыл поднять, сначала думал "я не ленивый и лишний раз ключ вставить не трудно", но со временем это начинает надоедать....
Вот и случилось оно.....ДТП =(
На первый взгляд не все так плохо, но помимо бампера и его усилителя пострадали: заднее правое крыло, крышка багажника и пол багажника.
Теперь нервы на страховую тратить =(
А случилось все на светофоре, я остановился на красный, секунд через 5 загорелся зеленый, еще через секунду свист тормозов и еще через секунду удар сзади. На прочность проверила Мазда 5, я думал она покрепче окажется =)
Кстати повезло что машина ДПС стояла на обочине в метре от меня (и это в 9 утра), и вся эта история произошла на глазах сотрудников ДПС =)
Виновник оказался то ли Узбеком, то ли Казахстанцем, в общем по русски не многословен =) А про то как мы с другом веселились читая его объяснительную в ГАИ (которую заполнял не он, а его родственник), только одно -"ехал под красный разрешающий" наверно ни когда не забуду....
Вчера начал "великий поход" по страховым! Сначала заглянул в свою, хотел чтобы все поближе к дому было, пускай и дольше, но оказывается по закону для "пряного" урегулирования нужно было привести с собой виновника ДТП, или же знать всю информацию о нем (прописка, дата рождения, VIN-код его авто и многое другое), чтобы заполнить графы за него.Так что пришлось ехать в его страховую в Н. Новгород (сам живу в области за 40км). Как оказалось его страховая разбита на 3 офиса (в одном оформляют страховку, во втором рассматривают финансовые вопросы по ДТП, а третий я так и не понял чем занимается)....
Сегодня съездил в страховую, для оформления бумаг по ДТП и возмещению ущерба.
Все как всегда с приключениями, в России же живем. С начала долго ездили искали офис страховой, не найдя его оставили машину во дворах (кое как нашли где припарковаться, как оказалось не совсем близко от страховой) пошли пешком икать, найдя офис вернулись за авто и поехали в страховую, но въезд через шлагбаум (нужен пропуск). Друг пошел в надежде заполучить разрешение на проезд, но пропуска выдают только после оформления всех бумаг (мне назначено через 20 мин.), пришлось чуть отогнать машину (встал конечно не совсем по правилам, но никому не мешал)....
Дошли наконец-то руки ламп ближнего света, стандартные были заменены на Philips BlueVision Ultra 4000k. Эффект от лам обалденный, по сравнению с обычными, теперь посмотрим на долговечность и на то как во время дождя или снега ездить=)
И еще покрасил кожух двигателя) + поставил "нлевик" и закупился к ремонту подвески.
Вот и приобрел я себе "чудоштуку", сразу скажу что она действительно дает отличный результат, но при условии, что вы возьмете именно тот который вам подойдет, я промахнулся немного =) Но часа два ковыряния под капотом и немного "волшебного колхоза" все встало на свои места))) Результат этих манипуляций порадовал, напряжение без напруги 14,7v (пока так погоняю, а то аккум почти в "0" был разряжен", с ближним, габаритами, ПТФ, магнитола, регистратор, печка (на 2 скорости) и стопы — 13,8v.
Так же заменил датчик детонации (ЧЕК горел) и ДПДЗ (Как обороты плавали, так и плавают).
Почти все закончилось (с не большим каламбуром) =)
Съездил вчера в банк, по поводу денежных перечислений по страховке, отдаю сбер.книжку и мне озвучивают 2500р., то что я был в а**е слабо сказано. Задень до поездки в банк связался с организацией по спорам со страховыми, там мне назвали примерную сумму в 25000р. и два варианта:
1) они выкупают моё дело и платят мне сразу ~80% от не доплаты.
2) они "сражаются" в суде за меня и отдают потом 100% не доплаты + 1/4 от суммы штрафа, которого они стрясут со страховой, но это ~4-6 месяцев (по слухам может и на год затянутся)....
Давно я тут не писал =) восстановим хронологию =))
15.01.14г.
Загнал машину на не большей ремонт, виновниками торжества были ДХХ и постоянно примерзающие задние тормозные колодки, но эти виновники привели "друзей" в виде: дроссельной заслонки (чистка), тросик заслонки воздуховода печки (подогнул), тормозные цилиндры (эти 2 близнеца были заменены), но обовсем по-порядку.
*Первым делом взялся за замену ДХХ (оно конечно помогло против плавающих оборотов, но не совсем), старый датчик был грязный до такой степени, что я с него отверткой грязь сковыривал, открутил дроссель, поменяв датчик решил осмотреть заслонку и не зря, она оказалась довольно таки грязная, так что решено было её почистить (снятие Д/З -> очиститель карбюратора -> тряпочка -> установка Д/З на место)....
Приехал я как-то раз с командировки и нужно было доехать из Н. Новгорода до дома, а это около 40км, но не прошло и 10км как машина затроила, задергалсь и затахтела…БК сначала показал три ошибки (частые пропуски в зажигании и отключен 4 цилиндр), а затем и вовсе 6 ошибок (еще и 1 цилиндр до кучи отключился), первая мысль была бы катушка зажигания, но нет, я её менял месяца 3 назад, стаскиваю ВВ провода со свечи и передо мной картина в виде черного нагара на свече (на месте контакта с ВВ проводом). Доехал я до дома, оставшиеся 30км на 2 гошках и аврийках =(( ощущения крайне паршивые…
На следующий день доехал до магазина авто-запчастей и приобрел себе ВВ шнурки Brisk, достал из упаковки, а на них гордо красуется Brisk Racing и сами провода темно-розового цвета, так что я на шаг ближе к КОРЧу =)))
...