Приехал я как-то раз с командировки и нужно было доехать из Н. Новгорода до дома, а это около 40км, но не прошло и 10км как машина затроила, задергалсь и затахтела…БК сначала показал три ошибки (частые пропуски в зажигании и отключен 4 цилиндр), а затем и вовсе 6 ошибок (еще и 1 цилиндр до кучи отключился), первая мысль была бы катушка зажигания, но нет, я её менял месяца 3 назад, стаскиваю ВВ провода со свечи и передо мной картина в виде черного нагара на свече (на месте контакта с ВВ проводом). Доехал я до дома, оставшиеся 30км на 2 гошках и аврийках =(( ощущения крайне паршивые…
На следующий день доехал до магазина авто-запчастей и приобрел себе ВВ шнурки Brisk, достал из упаковки, а на них гордо красуется Brisk Racing и сами провода темно-розового цвета, так что я на шаг ближе к КОРЧу =)))
Решил я как-то раз почистить форсунки.......
Что мы имеем:
Пробег 86000
Желание промыть форсы
Баллон "очистителя карбюратора"
Клемма для форсунок
1 час свободного времени
Что мы делаем:
Открываем капот — выкуриваем 1 сигарету (по желанию) — скидываем клеммы с форсунок — откручиваем шланг с топливной рампы — откручиваем 2 болтика — вытаскиваем форсунки из каналов (занятие не простое) — чистим каналы (тряпочка, отвертка и WD-40).
Про чистку форсов стоит поговорить отдельно:
Подбираем трубочку по разперу, чтобы плотно вставить в форсу, изолентой намертво приматываем её к трубочке от баллона очистителя карбюратора (красненькая такая), подключаем клемму к форсунке, теперь нам необходимо собрать все это вместе, найти АКБ и свободная пара рук в помощь, теперь нам нужно одновременно прижать + и — к АКБ и нажать на баллончик с очистителем карбюратора, соответственно ворса начинает работать и прогонять через себя разъедающую все на своем пути химию из очистителя карбюратора, повторяем процедуру 3-4 раза с периодичностью в 1-2 минуты с каждой форсункой. Теперь нам остается собрать это все на место под капотом и проверить на наличие подтеков.
Если надумаете делать то обратите внимание какой у вас впуск…у меня пластмассовый, по этому его снимать не пришлось, но слышал про металлический (его придется снять), и еще аккуратней с глазами когда будете чистить форсы, если не плотно вставите трубочку очистителя карбюратора может попасть в глаз. Чтобы проще установить форсы смажьте резинки на них капелькой масла.
Ну и наконец я улучшил фоновую музыку =))
у знакомого "приобрел" комплект для прибавки бассов в авто (сабвуфер, усилитель, провода). У нас с другом есть традиция — если мы решили заняться машинами, то непременно это нужно делать ночью, иначе работать не будет =)) Вот и в этот раз 14.04.14 время 3 часа ночи, парковка "Карусели" на Комсомольской пл. и мы с другом…он меняет у себя "нулевик", а я прыгаю и ищу куда просунуть "силовой" кабель (мистери, в дальнейшем заменил на КГ-35). Вот время 5 часов (а к 8 на учебу в институт, но мы его благополучно проспали) и пробный запуск, все играет, все ГУД.
До скорых встреч, всем НИШТЯКОВ, и здоровица =))