Фото пока что только в светлое время суток, если не поленюсь вечером сфоткаю в темноте =)
Дня 3 назад поменял предохранитель, который перегорел из-за коротыша в прикуривателе, кстати сам прикуриватель я не стал менять (просто времени нет) и пока все работает =)
Пара слов о электро-стекло подъемнике, это конечно маленький шажок в 21 век для ВАЗа, но когда они не работают без ключа в замке зажигания, это доставляет неудобства. К примеру доехал до пункта назначения, вынул ключ и тут "бац" а стекла забыл поднять, сначала думал "я не ленивый и лишний раз ключ вставить не трудно", но со временем это начинает надоедать....
Дошли наконец-то руки ламп ближнего света, стандартные были заменены на Philips BlueVision Ultra 4000k. Эффект от лам обалденный, по сравнению с обычными, теперь посмотрим на долговечность и на то как во время дождя или снега ездить=)
И еще покрасил кожух двигателя) + поставил "нлевик" и закупился к ремонту подвески.
Давно я тут не писал =) восстановим хронологию =))
15.01.14г.
Загнал машину на не большей ремонт, виновниками торжества были ДХХ и постоянно примерзающие задние тормозные колодки, но эти виновники привели "друзей" в виде: дроссельной заслонки (чистка), тросик заслонки воздуховода печки (подогнул), тормозные цилиндры (эти 2 близнеца были заменены), но обовсем по-порядку.
*Первым делом взялся за замену ДХХ (оно конечно помогло против плавающих оборотов, но не совсем), старый датчик был грязный до такой степени, что я с него отверткой грязь сковыривал, открутил дроссель, поменяв датчик решил осмотреть заслонку и не зря, она оказалась довольно таки грязная, так что решено было её почистить (снятие Д/З -> очиститель карбюратора -> тряпочка -> установка Д/З на место)....
Приехал я как-то раз с командировки и нужно было доехать из Н. Новгорода до дома, а это около 40км, но не прошло и 10км как машина затроила, задергалсь и затахтела…БК сначала показал три ошибки (частые пропуски в зажигании и отключен 4 цилиндр), а затем и вовсе 6 ошибок (еще и 1 цилиндр до кучи отключился), первая мысль была бы катушка зажигания, но нет, я её менял месяца 3 назад, стаскиваю ВВ провода со свечи и передо мной картина в виде черного нагара на свече (на месте контакта с ВВ проводом). Доехал я до дома, оставшиеся 30км на 2 гошках и аврийках =(( ощущения крайне паршивые…
На следующий день доехал до магазина авто-запчастей и приобрел себе ВВ шнурки Brisk, достал из упаковки, а на них гордо красуется Brisk Racing и сами провода темно-розового цвета, так что я на шаг ближе к КОРЧу =)))
...