Отзыв автовладельца Лада 2115 2004

Лада 2115 2004 — отзыв владельца

, Сургут
18181
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1499 куб.см, 57378 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте!!!
С чего начать отзыв?! Пожалуй что начну живу в Тюмени, а так же с высказывания моего друга Володи по поводу моего приобретения: «На Российских машинах ездят люди богатые и трудолюбивые люди, на иномарках – бедные и ленивые»
26.09.2009 года приобрёл ВАЗ 2115 год выпуска 2004. Муки выбора?, да с чего бы. В ту пору на руках было меньше половины требуемой суммы, хозяин дал рассрочку, да и в дальнейшем помог погасить долг, за что ему большое спасибо.
Итак что я увидел при осмотре (пишу по памяти, может что и пропустил) мелкие царапины, вмятинки, видимо от неудачных заездов в гараж, передний бампер слегка загнут вниз и чуть прогнут в середине, вероятно от наезда на что-то, возможно сугроб, столбик, в дальнейшем выправлять не стал – смотрится забавно, как так и надо. Тормозные диски не сношены, наверное пробег 32 тыс. вполне так реальный, сейчас пробег 121 тыс. км.. Тут же обнаружилась шуба на левом переднем суппорте от стояния возле лаза в овощную яму вероятно, суппорт понятное дело по дороге весело подклинивал от чего машину как то странно тянуло в сторону.
В салоне обнаружилось симпатичное отверстие под магнитолу, в наличии имелись колонки в передних дверях, на передних стойках (пищалки) и в задней полочке, как в последствии оказалось очень такие хорошие, добротные (название не вспомню, при случае гляну – допишу). Так же обнаружилась весьма забавная вещь – бортовой компьютер. Кроме того что показывал расход топлива пользы на тот момент я не увидел никакой. Да кстати полочка, полочка была сделана из двух слоёв фанеры (по 10 мм. каждая) Достаточно увесистая полочка и фанера такая крепенькая как выяснил при пропиливании окошечек под задние ремни безопасности, которых почти не было (нижние были спрятаны под сидушкой, а верхней части не было). Принять правильное решение об установке ремней помог инспектор, остановивший меня где-то возле Екатеринбурга, для пущей убедительности выписавший штраф. На покупку новых ремней денег не было, поставил по случаю подвернувшиеся ремни от старенького форд эскорт, подошли хорошо, как родные.
Ещё в на машине стояло литьё хай тек какой то, вполне так на вид неплохо, зимняя резина Кама не помню какая, на штамповках, хоть и зимняя была квадратной, но дорогу держала, один минус, больше 80 не разгонишься, трясти начинало и балансировка здесь не помогала (про резину, летнюю и зимнюю я думаю ещё напишу, но где нить пониже.). Про летнее литью надо сказать что вылет несколько больше обычного (точно не скажу, не знаю где смотреть) по трассе хорошо дорогу держит, однако есть в том и несколько недостатков, а именно: на месте поворачивать руль намного тяжелее, чем если бы вылет был стандартный, к тому же задние колёса при полной загрузке и скорости более 110 км.ч. начинают задевать задние арки, что неприятно, к тому же повреждает резину, пусть помаленьку, но всё же. Для решения данной проблемы на заднюю балку установлены проставки, это помогает, но не сильно, особенно когда просядут пружины, поэтому и пришлось сменить пружины, иначе ездить невозможно, колёса стали цеплять арки на скорости уже где-то километров 80 в час. Электрический котёл подогрева, тоже хорошая штука, так то в разрыв я ещё обычный шаровый кран поставил, чтобы уже когда заведёшь перекрыть его, вобщем не знаю, так не так, но мне кажется что так лучше. Нет до настоящего времени не забываю его открывать закрывать – котёл по прежнему работает.
Ещё в машине стоят противотуманки, в стёклах трещины. Работали как-то через раз, причина обнаружилась быстро – отсутствие зажимов, пришлось выгибать из сталистой проволоки, вроде получилось, до настоящего времени держат, стёкла поменял (цена вопроса 100р. за штуку) приклеил на обычный Казанский силикон, держались до недавнего времени, сейчас одно разбилось от прилетевшего камня, буду менять обе фары (цена вопроса 380р.) ибо отражатель весь скородировал и осыпался.
Так вроде всё что запомнилось с первого взгляда, знал что беру не бентли с завода, поэтому в целом приобретением остался доволен и сейчас машиной тоже доволен исходя из соотношения того что заплатил и того, что получил, а так же сколько и где ездил.
Поменял масло, тосол, передние суппорта – оба, может кто осудит, но стараюсь менять всё в паре. Тормозуху тоже сменил само собой. Залез в задний барабан (по какой причине уже не помню, наверное решил что так надо – раз передние подклинили) и не зря – подтекал тормозной цилиндрик правый, понятно что сменил оба, колодки вроде не трогал. Сразу скажу что задние тормозные цилиндры я менял дважды, в тот раз и вот недавно – весной ещё раз, так же по причине подтекания, так же этой весной был заменен главный тормозной цилиндр.
И так начал ездить, вроде всё радует, но тут вдруг на улице стало холодать, а тепла в салоне как бы и нет, ну так что-то примерно теплит, но подмерзать стал. Прежний хозяин говорил, что в машине Ташкент, оснований не верить не было, всё что говорил про машину так и было, в дальнейшем ещё книжку по эксплуатации и ремонту дал, так как сразу найти её не мог (книжка пригождалась и не раз). Так же заметил что двигатель не греется, логично полагая, что термостат отвечает за поддержание стабильной температуры я полез к нему. Да всё так и есть, термостат заклинил в полуоткрытом положении. Сменил – в машине Ташкент, езжу дальше. Тоскливо как-то без музыки. Как помните денег нет, да к тому же остался должен. По случаю завалился автомагнитофон Пионер, кассетник. Кассетник не работал, причём давно, я как-то пытался его реанимировать в прошлом, да работал, но не долго, всё поизносилось и восстановлению не подлежало, да и восстанови его, где кассеты брать, я их уже все выбросил, а куда и помнить забыл, да и саму эту внутряшку я тоже выбросил и так же забыл куда. Обратился к знакомому радиомастеру, обрисовал проблему, высказал пожелание и оп ля, вуаля, он приделал линейный вход с разъёмом джек, впаял какие-то перемычки и заработало (без деки в режим магнитофона не переключался а с одним радио, ну не то). Включал плеер, телефон, был приятно удивлён звучанием колонок – звук чистый, но громко слушать не получалось, тонкие проводочки питания не позволяли этого. Пионер начинал моргать, хрипеть и пр., Как это вылечил напишу где нить ниже а то и так всю хронологию перепутал (это про ремни).
Следующий шаг к экономии это установка газобаллонного оборудования.
По этому поводу хочется многое сказать в адрес установщиков и плохого и хорошего. Постараюсь быть объективным. Установили аккуратно, заправку воткнули в бак, в последствии я был удивлен когда видел у других (просто раньше внимание не обращал) заправочную приспособу под бампером – зачем туда и грязь и вся эстетика нарушена, в бак однозначно лучше! Газ Ловато, второго поколения так кажется, не знаю точно. Клеммы на форсунки поставили такие, что при случае можно всё поотключать и ездить как было, у многих видел по варварски перерезано всё было и вставлено не пойми что. Так что с механической точки зрения делают неплохо.
И так начал ездить на газу, всё зашибись, экономия прёть. Посчитал расход, обалдел немного, где-то 20 и более литров на 100 км. Я к установщикам, те покрутили повертели. Опять тот же расход или больше получился, не помню. Опять к ним. Снова та же история – покрутили повертели, снова расход большой, Опять к установщикам. Ко времени третьего посещения я уже и прошил всё как надо, но об этом чуть позже. Опять вроде как собрались так же крутить вертеть, пришлось объяснять что такой подход меня слегка притомил, что необходимо прямо сейчас, прямо при мне снять и разобрать редуктор ибо по моему сугубо личному мнению именно в нём кроется причина всех бед. Сильно материться не пришлось, видно мой внешний вид был красноречивее слов. Мастера враз бросили машину, которой занимались до этого, разобрали редуктор и о чудо! стружка под клапаном! Проблема решена!
Экономия экономией, но не то, не едет она на газу, хоть ты тресни. И тут я начал рыться в интернете, узнавать что такое газ, с чем его едят и всё такое. (Вот где мой мозг был раньше?). Из интернета я узнал, что бывают системы впрыска газа, на бензине мощность не снижается. Здесь следует сказать, что установленный испаритель газа сужает проходное отверстие в воздушном коллекторе двигателя, что в конечном итоге снижает его мощность. Машин и так вяленькая (да хочется чтобы с места 100 и без пробуксовки) а тут ещё её и придушили. Выход есть – установка системы впрыска газа, разговаривал с владельцами такого чуда, отзывы все как один – мощность, динамика и что немаловажно расход почти как на бензине, разница невелика (по сравнению с обычным газовым оборудованием где разница 10-15%).
Уже потом, когда я всё как надо настроил и приехал к установщикам на ТО и спросил у главного установщика, а что ты мне впрыск не поставил? он у тебя был? На что он мне ответил, да был, но ты не спрашивал. В этот момент мне хотелось его убить! Ведь я же пришёл к нему с деньгами, сказал, что мне нужен газ, спросил какой у тебя есть! Вот что тут скажешь? (нет правда читайте инфу в интернете перед тем как что-то серьёзное сделать, человеческий фактор никуда не денешь, вот Вам живой пример как не надо делать).
Итак, газ есть, но машин не прёть. Оказалось что необходимо изменение угла зажигания, то есть необходимо поставить чуть более раннее зажигание чем на бензине, но ведь и на бензине я тоже собирался ездить, как быть? Решение есть, необходимо прошить контроллер (изменить заранее установленную в нём программу) и установить двухрежимную программу бензин-газ. Вот тут опять вернуться надо к установщикам, что они не знали? Знали. А почему не предупредили, почему не сказали, не подсказали прошивальщика, да в конце концов, могли и сами прошить! или не могли?
Сам я в этом не разбираюсь и так ищем прошивальщика. Интернет в помощь и через Московский сайт (уже не помню какой) нашёл телефон то ли представителя, то ли дистрибьютора программ той компании в Тюмени. Как оказалось офигенный чел, подходит к вопросу творчески, не раз меня выручал, один раз даже прошивал 31 декабря, нашёл для меня время! (о причине этого напишу чуть позже) Пользуясь случаем ещё раз Спасибо ему огромное! Было дело прошил служебную Газель, из Сургута до Тюмени ехал не более 90 км, так как при превышении машина начинала оправдывать своё название и прыгать как эта самая Газель. Уже потом выяснилось, что какие то датчики перестали подавать сигнал на контроллер (я не вникал какие) вобщем программа была изменена так, что эти сигналы перестали быть необходимыми и о чудо! машин 120 хоть бы хны, можно и дальше разгонять, да люфт на рулевом делал дальнейший разгон реально опасным для жизни.
Итак с прошивкой разобрались, из редуктора стружку вынули, настроили, расход по трассе получился где-то 8,3 литра на 100 км., по городу 12-13, в зависимости от дня недели, положения звезд на небе и пр.. Вроде всё, ездим дальше.
Всё вроде хорошо, но что то как то на бок раскачивается, оказалось от долгого стояния возле ямы штоки заржавели и как наждачкой съело резиновые сальники. Тут оказалось что стойки (вкладыши) Кояба газомаслянные, а опоры на стойках SS20 хорошая штука эти опоры, рекомендую. Так как эту поломку я обнаружил в деревне, а в магазине Коябы не было, поставил вкладыши масляные ЗМЗ, газомаслянные ставить не стал, решив что и так будет хорошо, при этом следует отметить, что газомаслянные ЗМЗ стоили дешевле масляных. (цену уже не помню по моему по 500 р. за штуку). Кстати задние стойки тоже Кояба, служат по сей день. Раз уж пишу отзыв сейчас, то могу сказать что вкладыши ЗМЗ может и хорошие, но нынешнюю Сургутскую зиму не пережили, нынешней весной поменял на Коябу, газомаслянные поставил. Уже сразу скажу, что до кучи все 4 пружины поменял, поставил SS20, ибо прежние просели – дальше некуда.
Доставать стали стоп сигналы – конструктору руки повырывать надо за его придумку. Не справляются с нагрузкой от двух ламп, всё выплавляется, замена желаемого эффекта не даёт. Решение найдено! обрезал родные фишки (одна фишка тоже выгорела), провода на клипсы Ваго, лампочки припаял (надо было срочно ехать, так сделал на скорую руку без эстетики). Года на полтора хватает, может и дольше можно ездить но если перегорает одна лампочка в стопах, я меняю все четыре и опять на полтора года забыл про них. Понятно пайка не скорый процесс, но смотри выше высказывание моего друга.
Ну её эту хронологию, буду писать уже что вспомню:
Вернусь я к книжке, помните мне её прежний хозяин чуть погодя передал. Так вот читал я на первой страничке рекомендации и советы о том, что надо бы возить с собой в багажнике и столько там всего надо, оказывается, в числе прочих числятся высоковольтные провода, свечи, модуль зажигания. Вот последнее больше всего у меня вопросов вызывало, на кой он нужен возить его этот модуль.
Итак еду я как то осенью, на дворе темно и холодно, примораживает уже. Отъехал я от Тюмени километров эдак 50, по моему была пятница движения никакого, и вдруг ни с того, ни с сего машин перестала ехать, работают всего два цилиндра. Что за дела? Ну открыл я капот, пару секунд постоял с умным видом, захлопнул его и поплёлся обратно, благо на газу, бензин в поддон не попадёт.
Поменял высоковольтные провода, свечи (забыл написать что первый раз свечи сразу после покупки поменял) свечи DENSO U111 по моему так если не ошибаюсь верхушка литая не откручивается как на обычных свечах. Результат нулевой. Сменил модуль зажигания, машина заработала. Поехал в магазин купил ещё один в запас. В дальнейшем сгорел ещё один модуль. Менять их на улице по холодочку не совсем удобно. К тому же стоят они больше 1 тыс. руб., плюс в запас надо тоже положить. Самое неприятное, это то, что выйти этот модуль может в любое время, когда ему заблагорассудится. Хотя вот уже три года последний модуль работает.
Этой зимой стало заметно, что аккумулятор Тюменский медведь, стал сдавать позиции. Я его сразу поменял как машину приобрёл и вот что-то через три года он стал сникать. Зимой хватало на пару пусков, хотя так-то машина заводилась с первого раза и второй раз редко когда надо было пускать. И вот как то в один из морозных дней декабря 2012г., точнее уже не скажу, происходит следующее: машина бодро запустившись, через пять секунд глохнет. А на дворе стоял такой морозец около -30, благо ветра не было, надо ехать на работу и никак. Стартер перестал крутить – аккумулятор сел. Затащил на пятый этаж (лифта нет), отогрел его в горячей воде (зарядного устройства нет, на работе), установил и опять та же песня - чуть поработает и глохнет. И главное заводится лихо. Понятное дело аккумулятор быстро сел. На моё счастье подошёл сосед, подзарядил АКБ от своей машины, но результат тот же, заводится пять сек. и глохнет. Предположительно умер контроллер, хотя казалось бы с чего?! Но к сожалению оказалось так и есть. Отогревшись в гараже (пока доехал замёрз как Швед под Полтавой) машина завелась и я уже было думал что проблема решена, ан нет. Попытки прошить у местных «умельцев» привели к тому, что стёрли ту прошивку что стояла, а залили «хорошую бензиновую». Когда я спросил, у тебя есть двухрежимная, ответ нет, ну и что же не сохранил что было?, разводит руками. Ну вот что сделать с такими «мастерами»? И самое что интересное молчит как партизан что сделал. И ведь какой упорный - не сразу признался, пока допытался, время потратил.
Пытался в Сургуте найти нормального прошивальщика и не нашёл, понимаю плохо искал, кого находил пытал недостаточно, сам виноват. Один, где-то в боксе на Профсоюзной, сделал такой страдальческий вид, что у него много работы, предложил а давай мы тебе перешьём зажигание пораньше, как раньше делали, пока прошивок не было. Не стал с ним далее разговаривать, другой вот как уже говорил, стёр что было и фигню какую-то зашил. Правда позабавил меня экспериментом, брал старый контроллер, нагревал его газовой горелкой, ставил – работает машина, чуть подостыл и всё, не работает.
Приладил новый контроллер (цена вопроса где то около 6 тыс) и на бензине покатил в Тюмень. Прибыл как раз 31.12.12г. под утро а в обед мне уже прошили как надо.
Что ещё ломалось? личинки всех замков заменил, так как работал только замок левой двери, в правой двери замок не работал и так не удобно попадать в салон, ежли вдруг кто подожмёт с левой стороны и не допинаешься и не достучишься, через правую не забраться, а ехать надо, в этот момент узнал что шумка сделана довольно хорошо (с LC 120 конечно не сравнить, но всё же) включатели стеклоподъемников выходили из строя два раза.
Весной 2013г. я поменял вкладыши передних стоек и 4 пружины, о чём я уже писал выше, цена вопроса 2700 руб. – за стойки, и на пружины что-то около 3 тыс., ту да же вошли десяточные пыльники, отбойники (тоже SS20). Три раза менял передние тормозные шланги, первый раз при покупке, сразу забыл это написать, потом трещинки увидел, поменял, этой весной из за вздутия левого переднего тормозного шланга. Хотел задние поменять (купил – лежат в багажнике) но выглядели они отлично, к тому же не смог подлезть, когда купил ключ, уже не хотелось менять. Года три назад из за трещинок заменил пыльники на гранатах, поставил силиконовые, коричневого цвета, понятное дело что все шарниры промыл, набил новую смазку (отмерял медицинским шприцом). Колодки передние менял три раза (один раз поставил скрипучие, нервы не выдержали – сменил, поэтому можно сказать что менял два комплекта), задние менял два раза.
Хочется добавить, что центральный замок работает, но живёт своей жизнью, то сработает, то нет. Больше срабатываний в холодный период, летом по моему не работал совсем, да и пусть, мне не мешает.
Был один довольно глупый момент, ехал со мной как-то мастер (как раз из того сервиса где прошивальщик не сохранил нужную программу в контроллере) говорит ай ай у тэбя потшипник ступица левый фоет.
Ну думаю как он это слышит из за шума шипов я ничего не слышу, ну думаю поди мастер ему виднее. (видно на деньги разводил зараза). Решив, что ничего сложного там нет, приобрёл съёмник (цена вопроса 950р.) и вперёд. Однако, всё оказалось не так просто, в книжке говориться что подшипник снимается, остаётся лишь внутренняя обойма на полуоси и всё. Видимо мне «повезло» и подшипник поставили наоборот, внутренней обоймой наружу. Для эксплуатации это не помеха и так, и так будет работать одинаково, а вот снимать нет. За два вечера я справился с задачей, пришлось дополнительно приобретать кувалдочку на 3 кг., и каково же было моё удивление, когда я обнаружил дорожки в подшипнике в идеальном состоянии – доверять надо своей интуиции, ну и «мастеров» такого рода пытать, что как и почему он сделал такой вывод, как проверить что это именно оно, а не шипы, а я в тот раз подуставший был и не стал учинять допрос, как это обычно делаю. Понятное дело, что с правой стороны я менять ничего не стал (слева поставил подшипник SS20, оставшийся в багажник). Не подумайте я не рекламирую эту фирму, пишу что поставил, может кому поможет определиться с выбором ибо столько фирм развелось, что делают запчасти.
При езде на газе на клапане не образуется оксидной плёнки, которая бы замедляла изнашивание клапана, в результате клапан изнашивается быстрее, нежли при езде на бензине. Поэтому раз в 10 тыс, км. можно и чаще, необходимо проверять зазор в клапанах.
Последний раз регулировал в начале весны. Вобщем проморгал я момент когда зажался выпускной клапан в первом цилиндре и как результат, клапан прогорел.
По запчастям у меня вышло чуть больше 11 тыс. руб. Где-то завалилась табличка, в которой я подбивал итоги, искать не охота.
Для ремонта скинул двигатель, предварительно сняв с него всю навеску и отцепив саму головку блока цилиндров (для облегчения операции) сняли двигатель втроём, так же и ставили, двое поднимают опускают, третий поправляет. Снял движок, так как обнаружилась течь масла, предположительно с коробки передач, как впоследствии и оказалось. Конечно до коробки можно добраться и не снимая двигателя и самой коробки открутив левую шаровую, правую гайку на ступице и опору коробки, апосля сдвинуть это влево, но я что-то решил что так будет удобнее. Увидел, что сочилось с прокладки поддона – сменил. Решив, что кашу маслом не испортишь, на период ремонт залил моторное масло в цилиндры (прям так налил на поршня грамм по 100). Ранее замечал, что в тех местах где было намазано, либо налито масло, нагар легко отставал, поэтому и решил, а что бы маслицом не сдобрить?!.
Купил новый комплект клапанов (так веселее по моему), цена вопроса 900 рублей (входит в 11 тыс), на коробке было написано, что изготовитель фирма «Мастер» из Германии и что это спортивные клапана. Штока на вид были идеальными, к тому же сами клапана запакованы так, что их можно хранить в бочке с водой – не заржавеют. Так же было написано, что это спортивные клапана. Что уж в них там спортивного не знаю, но плоскость тарелки клапана, в отличии от жигулёвского, не шлифованная, а так прям видны концентрические следы от резца. Но в целом смотрятся аккуратно. Проверил их во втулках, без масла есть люфт, с маслом нет, значит износ втулок небольшой. Колпачки приобрёл Гетц. Внимательно смотрел на наличие чётких буковок и отсутствие какой бы то ни было бахромы – вроде нормально. Проверил каждую пружинку – нормально.
Да забыл сказать, процесс снятия колпачков довольно трудный. Чем их там зацепить непонятно, цанговые зацепы, что продаются в магазинах, со своей ролью не справляются. Но это если их использовать как они предусмотрены, бить бойком, а потом этим же бойком бить вверх, тщетно ожидая желаемого результата, при этом защемляя кожу между большим и указательным пальцами.
Чутка помучавшись отпили наждаком тарелку от сгоревшего клапана, забивал штатно купленный цанговый зажим на колпачок, с обратной стороны вставлял шток от клапана, тук через бородок, ещё тук и колпачок снялся, хоть на продажу. Если на первые три колпачка я потратил минут 40 плюс травма, то остальные выбил минуты за три с перекуром. Клапана притёр, седло видно не успело прогореть – повезло. Собрал головку, использовал приспособление с планкой, только вот петелька к держателю не была приварена, наоборот пришлось устанавливать, иначе разгибался держатель и вся конструкция разваливалась. Установил зазор, 0,5; 0,6 где как попало, лишь бы завелось и прихлопалось. Завтричком проверю, отрегулирую. Задумал установить дополнительную помпу и сменить тосол на антифриз. Затем сменю масло и думаю машина к зиме будет готова.
Пока думал опубликовать отзыв уже и клапана отрегулировал и масло поменял и дополнительную помпу внедрил. В воскресенье засниму это дело и опубликую, а пока фотографий будет минимум.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил чуть добавить отзыв, перегорела лампочка сигнализации ближнего света на щитке приборов, на других видно значительное затемнение – значить тоже скоро скоро…. Ну что думать дело то плёвое, надо купить лампочки и заменить. Вроде так?, да как бы не так! Купил лампочек, разобрал приборку, лихо повернул и вытащил гнездо с лампочкой (кто менял в курсе). Без всякой задней мысли взял перегоревшую лампочку и ну тянуть из гнезда – а не тут то было, не идёть и всё тут. С чего бы это, поднёс к носу, вот те раз, не поверил глазам!...

   

Продолжаю эксплуатацию, пришла пора дополнить отзыв: новых поломок вылезно несколько,

1. довольно неожиданно при езде по гребёнке стала открываться водительская дверь - прямо таки удивил меня такой ход событий, пока не чинил и не разбирал, выход простой - закрывать кнопку блокировки двери (или как она там называется), чуть позже отремонтирую.

2. сегодня помер мотор печки, не то чтобы не восстановить, но сломался конкретно. Поломка произошла следующим образом щётки источили коллектор, прокопав в нём приличную канаву, а провод к щёткам начал терется о коллектор и перетёрся, пропал контакт и печка встала....

, пробег 127 000 км   

Не далее как в пятницу прекратил свою работу автозапуск. Сейчас мороз под -40 градусов С, что-то напрягает при живой сигналке бегать с пятого этажа греть машину! Размышляя над случившимся исходил из призказки одного моего коллеги, который говорил в таких случаях: "что чинил, то и сломал". Вспомнил я, что пытался в мороз увеличить время работы двигателя на автозапуске с 10 до 20 минут, вроде больше ничего не делал. Мне бы сразу догадаться в чём дело. Тут вспоминается что в блоге русской камри читал об одном наблюдении, что японцы всё по инструкции делают, а наши сперва всё перепробуют и переломают, а потом читают инструкцию....

, пробег 130 180 км   

как и планировал в конце марта заменил лобовое стекло. Опять не обошлось без приключений. Менял в Сургуте в Каретном дворе. Сговорились с приёмщиком, приехал к назначенному сроку, видно не понял манагера приехал не туда, ну да ладно 5 минут и я в другом месте (напротив ТЦ Сибирь). Машину приняли, пока я туда сюда, машин уже помыли (хоть это и не требовалось) и воткнули стекло. Вот незадача, а стекло то с солцезащитной полосой, а мне из за своего роста она сильно мешает. Пол дня искали простое – сменили, сделали всё хорошо и аккуратно....

, пробег 139 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Это гдк?
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
..где...?
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
 
 
Ответить
   
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 20
зимняя фотография - острог города Ялуторовск 2012г.
летние - озеро Тойхлор Сургутский район ХМАО-Югра 2012г.
Ломаем стены, рвём мосты, стираем грани красоты....
Мой отзыв: Лада 2115 2004
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71777
Хорош отзыв. 5 земляку!
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
3
 
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
зимняя резина какая .как называеться ....
 
1
Ответить
   
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 20
Спасибо! видит бог старался.
Ломаем стены, рвём мосты, стираем грани красоты....
 
 
Ответить
   
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 20
зимняя резина: Новейшая разработка японского отделения компании Dunlop – модель WINTER ICE01. Универсальная зимняя шипованная шина.
Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси позволяют использовать покрышку как в тяжелых зимних условиях – лед и снег, так и в городских условиях – очищенные и влажные дороги.
такая ерунда -15 градусов и по Сургутскому асфальту как кот когтями по линолеуму. Однозначно не брать.
Ломаем стены, рвём мосты, стираем грани красоты....
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Фух прочитал до конца, отзыв - инструкция по ремонту и эксплуатации ваз 2115. 5 поставлю за труды.
19
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1236
Н-да, все машину перебрал, лучше б нексию посмотрел.
3
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13806
Ух как много написал.
За то, что руки из правильного места растут чистая пятёрка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Drillka:
Н-да, все машину перебрал, лучше б нексию посмотрел.
Лучше б да кобы во рту выросли грибы - так это был бы не рот а целый огород. Как вы достали со своими "лучше бы..."
13
 
Ответить
    
Сообщений: 43137
зубило
Ipsum
5
 
Ответить
   
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 20
quote=ОлегОк]Лучше б да кобы во рту выросли грибы - так это был бы не рот а целый огород. Как вы достали со своими "лучше бы..."
полностью согласен, даже думать об это незачем, а вот когда буду покупать другую машину, вот тогда и буду слушать советы и то если они будут обоснованы. Кроме того, отзыв нужен для того, чтобы другим помочь определиться с выбором, ведь они все (машины) с виду хорошие да пригожие и как себя поведут поди узнай, а из отзыва можно составить примерное представление что тебя ждёт в будущем
Ломаем стены, рвём мосты, стираем грани красоты....
5
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Пойдёт...)
Пятнаха-нормальный авто!
9
1
Ответить
   
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 20
Artoba:
Пойдёт...)
Пятнаха-нормальный авто!
полностью согласен, за свою стоимость отрабатывает полностью
Ломаем стены, рвём мосты, стираем грани красоты....
4
2
Ответить
   
город
Сообщений: 614
ну ниче нового обычный таз )))
3
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
"ну ниче нового обычный таз )))" - В этом то и секрет нашего автопрома - продавать старые, но немного подапгрейденные авто! "Копейка" - "3" - "6"-"5"-&q uot;7", "2" - "4", "8"- "9" - "99"- "13"-"14"- "15" - т.д! И дешево и сердито! Как говорит М.Т. Калашников - "Сделать сложно - очень просто, а вот сделать просто - очень сложно"!Так выпьем за наших!!!
8
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1822
гудрон-НК:
"ну ниче нового обычный таз )))" - В этом то и секрет нашего автопрома - продавать старые, но немного подапгрейденные авто! "Копейка" - "3" - "6"-"5"-&q uot;7", "2" - "4", "8"- "9" - "99"- "13"-"14"- "15" - т.д! И дешево и сердито! Как говорит М.Т. Калашников - "Сделать сложно - очень просто, а вот сделать просто - очень сложно"!Так выпьем за наших!!!
наливай!!!автору за отзыв пять!владел давно такой три года,брал новую.три года машина ездила исправно и всегда.но комфорт и множество мелких косячков убило во мне желание покупать такого рода автопром навсегда всем удачи и с наступающим!!!
5
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
ев.ген:
наливай!!!автору за отзыв пять!владел давно такой три года,брал новую.три года машина ездила исправно и всегда.но комфорт и множество мелких косячков убило во мне желание покупать такого рода автопром навсегда всем удачи и с наступающим!!!
В Пятницу обязательно выпью за Наших и обязательно чокнусь с тобой!
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 287
пятнашечка
5
 
Ответить
   
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 20
ев.ген:
наливай!!!автору за отзыв пять!владел давно такой три года,брал новую.три года машина ездила исправно и всегда.но комфорт и множество мелких косячков убило во мне желание покупать такого рода автопром навсегда всем удачи и с наступающим!!!
Вот вот, эти мелкие косячки добивают, иной раз хочется машин с обрыва столкнуть, но на велипеседе боюсь примёрзнуть где нить это и останавливает. Зарекаться не стану, но всеми силами буду стараться в будущем не брать изделия АвтоВаза.
Ломаем стены, рвём мосты, стираем грани красоты....
6
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Была когда-то 21124 1,5 16V. Нормальная машина была, и ездила и ломалась. Но у ВАЗов столько косяков, что остается много нигатива. Даже китаец был намного лучше Двенахи. По отзыву видно что автора машина приучила к терпению))) Автору удачи!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11166
VYDRA:
Была когда-то 21124 1,5 16V. Нормальная машина была, и ездила и ломалась. Но у ВАЗов столько косяков, что остается много нигатива. Даже китаец был намного лучше Двенахи. По отзыву видно что автора машина приучила к терпению))) Автору удачи!
Читая отзывы о ВАЗе ,складывается мысль что мне с 14-й очень крупно повезло ,практически ни каких проблем и никакого негатива ,даже сейчас думаю ,может стоило не продавать ,а оставить как для работы .
Автор Удачи!
3
 
Ответить
whitekey
автор
Тюмень
Пришло на почту письмо о том что 10 тыс просмотров уже. в июле 2016г. при пробеге чуть более 160 тыс машина была продана случайному пассажиру как есть (он видел что берёт) с тех пор несколько раз видел её в Тюмени с тем же номером.
за период с последней заметки в машине были сменены передние ступичные подшипники (правый, т.к. левый менял уже), колодки свечи, крючки дверей пачками менял (поотрывать руки инженеру придумавшему это) евро ручки так и не сподобился поставить. Была ещё поломка замка левой водительской двери двери о которой я расскажу чуть позже в момент этой поломки вся моя жизнь пронеслась перед глазама вспомнил всех чертей демонов и прочу. нечисть и сразу уверовал в них всех вместе взятых.
в дальнейшем эксплуатацией машинка не напрягала, так вяленько ломалась всякая мелочёвка, проржавела наскрозь в районе задних стоек.
 
 
Ответить
whitekey
автор
Тюмень
сайчас перебрался на пежо 307 брейк универсал 2007 года выпуска, соберусь напишу отзыв, и про ремонт и про эксплуатацию всего накопилось.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 2004


Добавить отзыв