Не далее как в пятницу прекратил свою работу автозапуск. Сейчас мороз под -40 градусов С, что-то напрягает при живой сигналке бегать с пятого этажа греть машину! Размышляя над случившимся исходил из призказки одного моего коллеги, который говорил в таких случаях: "что чинил, то и сломал". Вспомнил я, что пытался в мороз увеличить время работы двигателя на автозапуске с 10 до 20 минут, вроде больше ничего не делал. Мне бы сразу догадаться в чём дело. Тут вспоминается что в блоге русской камри читал об одном наблюдении, что японцы всё по инструкции делают, а наши сперва всё перепробуют и переломают, а потом читают инструкцию. Вот я в точности так и сделал, разобрал всё, добрался до блока сигналки. Нет перед этим конечно я открыл инструкцию и увидел, что можно сервисные и охранные функции скинуть на заводские настройки, скинул два раза - не помогло. И так всё разобрано, замыкают петлю выбора КПП, теперь сигналка думает что у меня машина автомат. Жму автозапуск машина заводится и через пять секунд глохнет. Чую что зря я разобрал всё, вновь читаю инструкцию, а дальше написано, что и режимы запуска двигателя тоже можно сбросить на заводские настройки. Сбросил и всё заработало! То есть надо было не разбирая сервисные и охранные, а так же запуск двигателя сбросить на заводские настройки и всё.
ещё так по мелочи: в конце декабря 2013г. стекло треснуло в месте скола (я покупал с этим сколом и 4 года отъездил). полагаю доп. помпа качает и из печки дует более тёплый воздух, на дворе было -30 и вот результат), трещина не мешает, но всё одно к весне (ежли не продам) поменяю.
так же новый моторчик печки задевал за корпус, пришлось достать и порезать корпус (варварски) так как фотик где-то потерял фоток скоро не будет. на работоспособность не повлияло в - 40 езжу на первом положении, одному хватает, лобовое не мёрзнет, боковушки так сеточкой в верхних углах, на обзор не сильно влияет.
Дверь водительская стала туго открываться. Осмотрел, вроде как внутренний замок износился. Купил, в ближайшее время поменяют.