Отзыв автовладельца Лада 2115 2002

ВАЗ 2115 2002 — отзыв владельца

, Курганская обл.
8463
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Лада 2115 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 211180 л.с.
Расход топлива по трассе:город 6,5л трасса 8 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Название:норма, задние подголовники, иммобилайзер
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Салон:подогрев сидений
Кузов:противотуманки, спойлер, оплетка на руле
Ходовая часть:мак ферсон
Двигатель:4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, инжектор
Всем читающим отзыв и разглядывающим фотографии привет!!!
Пишу свой второй отзыв на drom.ru о своем пятом автомобиле.
Первый отзыв: Отзыв о Toyota Corolla
За свои 23 года уже было 5 личных автомобилях: ваз 2107-1997, ваз 2110-2002, toyota corolla ae100-1992,
                                                                                  ваз 21099-1995, ваз 2115-2002.
                                                                                  Все конечно уже чермет, кроме короллы!
История покупки: изначально хотел иномарку, но волей обстоятельств, часть накопленных денег на новую машину ушли в ремонт дома. Осталась сумма в 100 000 рублей. В душе понимал, за эти деньги только ржавое ведро! Но грязной осенью без машины, как без рук! Рылся в инете искал варианты, ездил смотрел, одно гнилье. Изначально хотел четырнадцатую. Утром 1 октября, зашел на сайт дром и увидел ваз 2115, которая более подходила под мои критерии выбора: цвет, цена, состояние. Созвонился с продавцом, договорились о встрече в этот же день. Машина находилась за 80км от моего города, сел в такси и поехал смотреть. Приехал на место, стою, жду. Едет. Начинаю осмотр. По кузову на удивление не было серьезных царапин, коррозия присутствовала в больных местах ваз 2115, т.е. под резинкой стекол: переднего и заднего, в местах где крепился спойлер, не много по низу водительской двери, на остальных дверях ржавчина отсутствовала, днище и пороги в целом состоянии, но ржа присутствовала, колесные арки как новые. Вообще, на авто все железо и все стекла кроме лобового было родное. Авто не билось, но красилось левая задняя арка, т.е. проверили толщинометром, разница в толщине покрытии лкп была только там. Под капотом сухо, придраться было не к чему. Двигатель работал ровно, не коптил, не дымил. Лонжероны целые. Открываю багажник, осматриваю, тоже все в полном порядке. Осматриваю салон, сиденья родные, не просиженные, вся пластмасса целая, но коврики спереди были разные, пассажирский короче водительского. Далее, прокатились, по ходовой все отлично, скорости не вылетали, коробка не выла, присутствовало биение руля. Вообщем, меня автомобиль устраивал, видно, что за машинкой следили. Машина стоила чуть больше, чем у меня было денег. Я предложил 100000 продавец долго думал, но в итоге согласился. Написали ДКП, заполнил ПТС, расписались и я поехал домой. В этот же день успел пройти ТО и застраховал авто. На следующий день поставил авто на учет, началась эксплуатация.
Эксплуатация: первым делом избавился от биения руля, отбалансировал диски, кстати диски были немного мятые, а резина так сказать "в последний раз", после балансировке стало лучше, но все ровно вибрация оставалась.
На момент покупки пробег составлял 167 546 км., а на момент продажи 171 986 км. За два месяца почти четыре с половинной тысячи км. Заводилась без проблем.
Поломки: сломалась наружняя ручка открывания передней пассажирской двери, заменил самостоятельно.
Со временем заметил, что уходит тосол в салон. Думал радиатор или краник, оказалось пробка расширительного бачка не пере пускала давление, из-за этого, тосол выдавливало в местах соединения патрубков, а точнее там, где соединения были плохо стянуты хомутиками. После замены крышки, проблема тосола решилась.
Постоянно отлетало салонное зеркало на лобовом стекле (китайское).
Как то ехал по трассе, загорелся чек, приехал в город, сразу же в автосервис. Сделали диагностику: оказалось сломался ДПДЗ, купил новый, заменил сам. Вскоре лопнул тросик открывания капота, с трудом открыл капот. Купил тросик, заменил сам.
Расходники: с приходом зимы, заменил масло в двигателе на shell helix hx7, масленый и воздушный фильтры. Поменял резину, поставил нашу КАМА ИРБИС 505. Заменил дворники, поставил бескаркасные.
О салоне автомобиля: в салоне на ровном асфальте почти не чего не гремело, торпеда вообще стояла как в копанная.
Стояла МР3 магнитола, подогрев сидений, сигнализация открыть-закрыть, стекла все на веслах, чехлов не было. В торпеде два бардачка.
За время эксплуатации авто не разу не подвело, в салоне всегда тепло, но как то ночью пропал ближний свет фар, т.е. фары светили, но дорогу не освещали. Покрутил гидрокорректор, постучал по фарам)))  засветили)), больше такой проблемы не было.
Советую всем, если у вас денег 100 000 руб., приглядитесь к семейству самара2, на них еще можно ездить. Да комфорт отсутствует, да управляемость не на высоте, да ржавеют и гниют. Зато все чинится на ходу, запчасти копеечные, ремонт не дорогой, к тому же, если руки растут от куда надо, сами все почините.
Свою пятнаху я продал, даже дешевле чем брал, т.к. собираюсь взять авто по свежее.
                                                           Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!

Опубликован