Машинка 2007-го, у меня с 2009 года. За время эксплуатации показала себя с лучшей стороны. Правда при надлежащем обслуживании. Нужно понимать, что берешь не Мерседес. (владельцам ИНОмарок не читать... ляжет проклятье автоваза))))))
В процессе заменил сцепление на "сакс", стойки решил поставить от десятки, потому что у них диаметр вкладышей больше и соответственно амортизаторы "бильштейн" большего диаметра. Десятошные стойки оказались чуть короче, но это вполне компенсировалось подшипниками стоек SS20 с проставками. На зад тоже поставил бильштейн на домиках (ставил везде масло, и так довольно жестко получилось). Получился хороший клиренс, за всё время ни задел бампером ни одного бордюра, машина просто парковалась над ними. Аэродинамика не испортилась (наверно), спасает задний спойлер.
Отдельной похвалы достоин двигатель 2111! Очень тихий, на разгон правда не феррари, но достойно идет по трассе 160 км/ч. На 5 передаче на 100 км/ч всего 2500 оборотов, что очень бережет его ресурс. Есть знакомые с пробегом в 250-280 тысяч км. без переборки (неужели научились делать). В девятке, например (21083 движок), при такой же скорости было 3 тыс. оборотов. Лью Кастрол 5w40. В коробку обязательно полусинтетику (иначе зимой не сдвинете рычаг переключения передач), синтетику не решился, пожалел сальники.
Сделал полную шумку. Виброизоляция 5 мм., шумоизоляция 5 мм. Стало значительно тише. Двигателя вообще стало не слышно во время движения.
ЛКП как на всех наших авто первые рыжие точки появляются уже на 3-й год. Так что сразу бегом с нова на тектил днища и тектил-мовиль скрытых полостей (не так дорого, но эффективно). Обновлять каждые 5 лет. Сам отдавал в этом году на перекраску знакомым. Разобрали, зачистили, все рамки, сказали еще поживет.
Ну что еще рассказать. Многие на наших авто до югов мотаются. У нас есть один охранник, работает неделю через неделю, ездит на 15-ке в Москву на работу из Ялты. Уже 280 тысяч накатал. Я бы не решился. Всё-таки никакой поддержки поясницы нет.
Расход топлива так себе. На трассе 95-го 7-8, в городе в пробках вырастает до 10-11. На праворукой Хонде, когда на юга ездили, при движке 2,4 на вариаторе добились расхода в 6-7 литров!
Отдельно расскажу про багажник! Когда пересаживался с 9-ки, думал всё, на дачу не на чем будет рассаду мамке возить. Но там 400 литров! И по сравнению с 99-й, крышка багажника закрывается на крылья, а не промеж ними, поэтому высота в багажнике достойная.
Еще совет тем, кто решит ставить сигналку с автозаводом, а мне именно такая досталась (вещь хорошая, сажусь зимой в теплую машину). В сильные морозы мы всегда выжимаем сцепление, чтобы двигателю было легче заводиться, не крутя первичный вал в коробке и не насилуя аккумулятор. Но... Как же выжать его из теплой квартиры? Я приспособил трубу, которую упирал в сидение и сцепление, перед тем как ставить машину на автозавод. И с утра в -25 она у меня заводилась с 9-го этажа с первого раза!
Ну вот в общем-то и всё. Машинку продал. Спасибо покупателю, оценил по достоинству. Лишний раз доказал, что год совка - это ещё ни чего не значит! при должном сервисе, очень достойная тачка!