Доброго всем времени суток. Вот снова решил накропать отзыв о том что сейчас стоит в гараже. Автомобиль был приобретён что называется на чёрный день, так как зачастую приходится продавать основные автомобили и появляется потребность во временном средстве передвижения. И вот по весне 2014 года был приобретён ВАЗ 2115, сразу был загнан на СТО для устранения мелких неисправностей и дальше был так сказать законсервирован до подходящего момента, и вот в начале осени этот момент настал, Тойота камри в 40-ом кузове была поменяна на квартиру и я снова должен был стать пешеходом, но на этот то раз я позаботился и вместо того чтобы идти на автобусную остановку я дёрнул до ангара в котором и хранилась данная поделка русавтопрома. После камрюхи ощущения мягко говоря прикольные, но фигня война, нам не привыкать, мы не из брезгливых, сел, завёл, тронулся, заглох, снова завёл, тронулся и помчал по делам как ни в чём не бывало, на обратном пути я уже получал удовольствие от езды на этом средстве передвижения, прям как на велике, полностью участвуешь в процессе вождения, в крутых поворотах даже пытаешься наклоняться в сторону поворота чтобы не так сильно кренило, хотя чего лукавить, камрюха тоже мягко говоря не образец управляемости, с задней частью там вообще бяда... Короче тачка меня вкатила, даже начал радоваться что избавился от скучной и пресной камрюхи на которую теперь смотреть не могу.
И сразу появилась мысль что от этой поделки можно получить намного больше удовольствия, и если бы эта история случилась хотя бы полгода назад я бы первым делом решил увеличить мощность, но всё дело в том что этим летом я открыл для себя картинг, и конкретно подсел на это дело, и даже добился для себя определённых результатов, а картинг это в первую очередь прохождение поворотов, так что на этот раз первым делом я решил лезть в подвеску, но в нашем захолустье всё что связано с тюнингом крайне проблематично, очень сложно что либо найти. Началось изучение форумов откуда я вывел для себя что необходимы треугольные рычаги, повышение жёсткости кузова при помощи распорок и само собой стойки и пружины. И так были приобретены эти рычаги и выбраны стойки дэмфи с занижением -30мм с пружинами Техно-Рессор так же с занижением -30, все советовали пильнуть родные пружины но как то не хотелось колхозить, да и как то смешно выглядит на дороге всякий хлам с пиленными на пополам пружинами, был конечно соблазн взять занижение -50 но для меня это перебор, всётаки местами дороги не прощают такую роскошь. Как и ожидалось на СТО мастера смотрели на треугольные рычаги выпученными глазами, да и моё желание быть пониже они не поняли, предложили наоборот задрать повыше...
В итоге получил машинку с довольно не плохой управляемостью, те повороты которые раньше проходил на 90 км/ч и подсыкал , теперь уверенно прохожу на 120-130 км/ч, но теперь столкнулся с другой проблемой, отсутствие боковой поддержки у родного кресла, постоянно норовлю из него выскочить.
Совсем забыл сказать про колёса, досталась мне машинка на кривых штамповках с разномастной резиной, было решено сразу избавиться от этого ужаса и были установлены диски на 15 с резиной нокиа 205/50, очень не плохо держат дорогу.
Далее столкнулся с извечной проблемой зубил, дребезжанием всего и вся в салоне, было два варианта: сделать всё по уму и полностью проклеить шумкой, но пообщавшись с людьми которые так делали я понял что проблему это не решит, второй вариант колхозный, поставить музыку погромче и не слышать скрип салона и шум с улицы... В пользу второго варианта сыграло то что шумка добавит не мало килограмм лишнего веса, в итоге была установлена голова sony, усилитель саундстрим и саб револт, динамики остались от прежнего хозяина, вполне нормальные но всё же буду менять на что то более достойное и через усилитель.
Так же при поездках на межгород столкнулся с не веданой до этого мне проблемой, на скорости за 120 начинает вибрировать капот, просто волнами идёт, постоянно кажется что забыл его закрыть, так что теперь думаю установить дополнительные замки на него.
Ну вот собственно и всё что могу сказать за месяц владения русавтопромом, машинкой очень доволен, на зиму конечно надеюсь получится приобрести паркетник, что то вроде рав 4, кашкай или тигуан, а пятнашку оставить в покое до лета, но при этом продолжить доводить до ума, в первую очередь это: замки на капот, полностью звменить выпускную систему на прямоточную ( родная вся проржавела), воткнуть ресивер и злой распредвал, а так же доделать подвеску ( уже куплены железные крабы с распоркой между ними, осталось докупить распорку между креплениями рычагов и распорку задних стоек, ну и возможно созрею на койловеры). Если будет что то меняться то обязательно дополню.