Предыдущий отзыв
Отзыв о Daewoo Nexia
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Данный автомобиль отец взял у родственника покататься по работе на несколько месяцев. Почему именно взять покататься, а не приобрести: приобретать авто нужны средства + надо ремонтировать приобретаемый автомобиль, а при продаже потраченные на ремонт деньги не возвращаются. А здесь и ты покатался, и родственнику плюс в виде отремонтированного автомобиля. Родственник (пожилой) использовал его как средство для перемещения всякого инвентаря и прочих вещей на дачу, для остального есть второй, более современный автомобиль. За автомобилем вроде как следил (за технической частью по крайней мере).
Поехал я с отцом забирать автомобиль. Родственник сказал, что поменял помпу пару дней назад (подтекала). Ходовка менялась где-то 2 года назад, после машина много не ездила.
Забрали авто. Так как это был авто для дачных дел, сразу на мойку. Забирали уже ночью, поэтому погнали на мойку самообслуживания. Таких засранных внутри машин я ещё не видел: повсюду земля, листья...как можно так ездить? Во время первой поездки обнаружилось, что пиз*ец как всё гремит в салоне (может и не в нем), что-то долбит сзади при езде по кочкам, движок подтраивает, но тянет.
Начались приключения в первый день. После того, как машина стала чистой, погнали в гараж взять обязательный аксессуар владельца автоВАЗа - набор инструментов. Ночь, освещения в гаражном кооперативе нет, свет только в гараже. Машину отец не глушит. Через 5 минут я начинаю закрывать дверь гаража, а отец на 2115 разворачиваться. Вдалеке стоит уличный прожектор, что-то освещает. Пока закрываю дверь гаража, кидаю взгляд на разворачивающуюся 2115 и вижу пар из под капота в свете того далекого фонаря. Тосол убежал, хотя стрелка температуры стоит в середине. Я на нексии поехал за тосолом.
- Тосол 5 литров - 500 рублей
Поехали домой, вроде ничего не кипит. Приехали, всё нормально.
На следующий день отец поехал по работе. 20 километров ничего не кипело, как после стоянки с заведенным двигателем снова убежал тосол. Недалеко было знакомое СТО, на которое и поехал залив очередную порцию тосола. Оказалось, что родственник сделал какую-то "тонкую регулировку температуры двигателя" через реостат (в душе не ебу зачем), из-за которого температура двигателя всегда была в норме. От этой системы отходило много проводов. В итоге весь этот колхоз отрезали, поставили новый датчик температуры и подключили его. После этого стал включаться вентилятор радиатора. Так же поменяли убитую шаровую и масло в двигателе с промывкой.
- датчик температуры + шаровая + масло (Лукойл полусинтетика) с промывкой + фильтра = 3658 (+работа)
Всё это время бортовой комп указывал на ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Здесь я прокатился на этом авто за рулём. Это неописуемо! Столько негатива я ни разу не испытывал с того времени, как когда-то потерял пятисотку.
ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ (по сравнению с нексией)
Руль без гидрача. Сцепление гораздо тяжелее. Коробка включается не просто так, нужно сначала попасть в скорость. Несколько раз пытался включить заднюю. Тормоза ужасные, усилитель тормозов никчемный. Всё гремит. У меня в нексии, по сравнению с 2115, дремучий лес ночью (очень тихо). ЭСП нет. Ручник надо подтянуть, держит хреново. Двигатель не развивает обороты более 3300, начинает пердеть. Спиной чувствовал железный каркас кресла. И самое ужасное - зеркала. Кто придумал ставить такое дерьмо, в которое видно 20% происходящего сбоку сзади? Частично компенсируется салонным расширенным зеркалом.
Приехали в магазин, удивили цены на запчасти. После замены ДПДЗ ошибка пропала, но появились новые. Машина стала нормально набирать обороты.
- датчик положения дроссельной заслонки - 270 рублей
В придачу с автомобилем родственник отдал новые форсунки и свечи (на всякий случай). Свечи отец поменял, троить перестала, но потом снова начала. Провода в норме, свечи тоже. Модуль зажигания тоже в норме. Решил отец поменять форсунки, которые были отданы в придачу. В гаражных СТО поменяли, вроде нормально всё, но через пару километров машина еле ехала. Доехал отец до другого СТО. Стрелка бензина практически на нуле. Звонит мне, я привожу 5 литров бензина. Всё равно машина кое как работает. Диагност гаражный час пытался понять в чем причина. Всё проверил, вот всё всё всё. Даже не докрученный шкив коленвала нашел, всё равно работает машина хреново. Решили посмотреть, что за форсунки поставили. Оказалось, что форсунки для другого двигателя (вроде 126), а рукожопы гаражные из другого СТО даже не посмотрели на это. Почистили старые форсунки и поставили обратно, всё стало нормально. Так же горела ошибка датчика положения коленвала. Датчик поменяли, ошибка всё равно горит. Проводку проверили, всё равно горит.
- ДПКВ, замена и чистка форсунок, работа диагноста - 2430 руб
Снова вместе на двух машинах поехали домой мимо заправки. Посчитали расход бенза - примерно 13 литров. Так же обороты не поднимались выше 3000 оборотов. На следующий день поставил обратно старый ДПКВ и обороты стали уверенно расти до отсечки. Ошибка так и горит по сей день.
Через пару дней, после очередной поездки, отец попросил поменять лампочку в фаре. Я поменял, а фара не горит. Оказывается разъём от фары отошел! Поправил, фара заработала. АвтоВАЗ!!!
Стал разбираться с расходом. За смесь здесь, прежде всего, несет ответственность ДМРВ. Протестил мультиметром - труп (вроде 1,09 вольт, надо <1,00). Заменили.
- ДМРВ BOSСH - 2600 руб
С расходом стало на пару литров лучше. Вдруг машина снова стала очень хреново ехать. Снова на СТО. Приговорили ремень ГРМ и ролик (сожрало на половину сбоку). Отец попросил отрегулировать клапана, на этих моторах надо иногда. Машина снова поехала.
- Ремень ГРМ, ролик, регулировка клапанов - 2280 руб
Совсем забыл: не отключалась магнитола после выключения зажигания - убрал магнитолу. Хотел поставить от нексии штатную - не подошел разъём. Про кузов: обработан мовилем при покупке, вообще не ржавый и не гнилой. Про долбежку сзади на неровной дороге: была загнута выхлопная труба и била об балку.
Это всё произошло за неделю.
Заключение: Не понимаю я, как этот автомобиль может стоить дороже 60000 рублей? Плюс у автомобиля только один: дешевые запчасти. Уровень комфорта на уровне телеги, только лошадь запрягать не надо.
P.S. Это лично моё мнение об этом автомобиле, владельцев ВАЗа данной модели прошу не обижаться.