Отзыв автовладельца Лада 2115 2004

ВАЗ 2115 2004 — отзыв владельца

, Омск
8595
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.3
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.
Пробег: 126 180 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 1
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Предыдущий отзыв Отзыв о Daewoo Nexia

    Доброго времени суток, уважаемый читатель. Данный автомобиль отец взял у родственника покататься по работе на несколько месяцев. Почему именно взять покататься, а не приобрести: приобретать авто нужны средства + надо ремонтировать приобретаемый автомобиль, а при продаже потраченные на ремонт деньги не возвращаются. А здесь и ты покатался, и родственнику плюс в виде отремонтированного автомобиля. Родственник (пожилой) использовал его как средство для перемещения всякого инвентаря и прочих вещей на дачу, для остального есть второй, более современный автомобиль. За автомобилем вроде как следил (за технической частью по крайней мере).
    Поехал я с отцом забирать автомобиль. Родственник сказал, что поменял помпу пару дней назад (подтекала). Ходовка менялась где-то 2 года назад, после машина много не ездила.
    Забрали авто. Так как это был авто для дачных дел, сразу на мойку. Забирали уже ночью, поэтому погнали на мойку самообслуживания. Таких засранных внутри машин я ещё не видел: повсюду земля, листья...как можно так ездить? Во время первой поездки обнаружилось, что пиз*ец как всё гремит в салоне (может и не в нем), что-то долбит сзади при езде по кочкам, движок подтраивает, но тянет.
    Начались приключения в первый день. После того, как машина стала чистой, погнали в гараж взять обязательный аксессуар владельца автоВАЗа - набор инструментов. Ночь, освещения в гаражном кооперативе нет, свет только в гараже. Машину отец не глушит. Через 5 минут я начинаю закрывать дверь гаража, а отец на 2115 разворачиваться. Вдалеке стоит уличный прожектор, что-то освещает. Пока закрываю дверь гаража, кидаю взгляд на разворачивающуюся 2115 и вижу пар из под капота в свете того далекого фонаря. Тосол убежал, хотя стрелка температуры стоит в середине. Я на нексии поехал за тосолом.

- Тосол 5 литров - 500 рублей

    Поехали домой, вроде ничего не кипит. Приехали, всё нормально.
    На следующий день отец поехал по работе. 20 километров ничего не кипело, как после стоянки с заведенным двигателем снова убежал тосол. Недалеко было знакомое СТО, на которое и поехал залив очередную порцию тосола. Оказалось, что родственник сделал какую-то "тонкую регулировку температуры двигателя" через реостат (в душе не ебу зачем), из-за которого температура двигателя всегда была в норме. От этой системы отходило много проводов. В итоге весь этот колхоз отрезали, поставили новый датчик температуры и подключили его. После этого стал включаться вентилятор радиатора. Так же поменяли убитую шаровую и масло в двигателе с промывкой.

- датчик температуры + шаровая + масло (Лукойл полусинтетика) с промывкой + фильтра = 3658 (+работа)

Всё это время бортовой комп указывал на ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Здесь я прокатился на этом авто за рулём. Это неописуемо! Столько негатива я ни разу не испытывал с того времени, как когда-то потерял пятисотку.

ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ (по сравнению с нексией)
    Руль без гидрача. Сцепление гораздо тяжелее. Коробка включается не просто так, нужно сначала попасть в скорость. Несколько раз пытался включить заднюю. Тормоза ужасные, усилитель тормозов никчемный. Всё гремит. У меня в нексии, по сравнению с 2115, дремучий лес ночью (очень тихо). ЭСП нет. Ручник надо подтянуть, держит хреново. Двигатель не развивает обороты более 3300, начинает пердеть. Спиной чувствовал железный каркас кресла. И самое ужасное - зеркала. Кто придумал ставить такое дерьмо, в которое видно 20% происходящего сбоку сзади? Частично компенсируется салонным расширенным зеркалом.

    Приехали в магазин, удивили цены на запчасти. После замены ДПДЗ ошибка пропала, но появились новые. Машина стала нормально набирать обороты.

- датчик положения дроссельной заслонки - 270 рублей

    В придачу с автомобилем родственник отдал новые форсунки и свечи (на всякий случай). Свечи отец поменял, троить перестала, но потом снова начала. Провода в норме, свечи тоже. Модуль зажигания тоже в норме. Решил отец поменять форсунки, которые были отданы в придачу. В гаражных СТО поменяли, вроде нормально всё, но через пару километров машина еле ехала. Доехал отец до другого СТО. Стрелка бензина практически на нуле. Звонит мне, я привожу 5 литров бензина. Всё равно машина кое как работает. Диагност гаражный час пытался понять в чем причина. Всё проверил, вот всё всё всё. Даже не докрученный шкив коленвала нашел, всё равно работает машина хреново. Решили посмотреть, что за форсунки поставили. Оказалось, что форсунки для другого двигателя (вроде 126), а рукожопы гаражные из другого СТО даже не посмотрели на это. Почистили старые форсунки и поставили обратно, всё стало нормально. Так же горела ошибка датчика положения коленвала. Датчик поменяли, ошибка всё равно горит. Проводку проверили, всё равно горит.

- ДПКВ, замена и чистка форсунок, работа диагноста - 2430 руб

    Снова вместе на двух машинах поехали домой мимо заправки. Посчитали расход бенза - примерно 13 литров. Так же обороты не поднимались выше 3000 оборотов. На следующий день поставил обратно старый ДПКВ и обороты стали уверенно расти до отсечки. Ошибка так и горит по сей день.
    Через пару дней, после очередной поездки, отец попросил поменять лампочку в фаре. Я поменял, а фара не горит. Оказывается разъём от фары отошел! Поправил, фара заработала. АвтоВАЗ!!!
    Стал разбираться с расходом. За смесь здесь, прежде всего, несет ответственность ДМРВ. Протестил мультиметром - труп (вроде 1,09 вольт, надо <1,00). Заменили.

- ДМРВ BOSСH - 2600 руб

    С расходом стало на пару литров лучше. Вдруг машина снова стала очень хреново ехать. Снова на СТО. Приговорили ремень ГРМ и ролик (сожрало на половину сбоку). Отец попросил отрегулировать клапана, на этих моторах надо иногда. Машина снова поехала.

- Ремень ГРМ, ролик, регулировка клапанов - 2280 руб

Совсем забыл: не отключалась магнитола после выключения зажигания - убрал магнитолу. Хотел поставить от нексии штатную - не подошел разъём. Про кузов: обработан мовилем при покупке, вообще не ржавый и не гнилой. Про долбежку сзади на неровной дороге: была загнута выхлопная труба и била об балку.

Это всё произошло за неделю.

Заключение: Не понимаю я, как этот автомобиль может стоить дороже 60000 рублей? Плюс у автомобиля только один: дешевые запчасти. Уровень комфорта на уровне телеги, только лошадь запрягать не надо.

P.S. Это лично моё мнение об этом автомобиле, владельцев ВАЗа данной модели прошу не обижаться.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые владельцы Самар (2108-2115). Пожалуйста, не принимайте данный отзыв близко к сердцу. Все считают свои машины самыми лучшими и не хотят давать их в обиду даже в интернете. В отзыве написано МОЁ объективное МНЕНИЕ, которое может не совпадать с вашим.

   

Отцу утром надо было ехать по работе. Вставив ключ и включив зажигание на панели загорелись все лампочки как обычно. Бензонасос работал. Но при прокручивании стартера двигатель не схватывал, СОВСЕМ! Пошарился под капотом, всё нормально. Ещё одна попытка, та же хрень. В итоге поехал не на машине. Вечером уже вместе пошли разбираться с проблемой. Но тут машина уже нормально завелась! Криминала под капотом обнаружено не было. АвтоВАЗ!!!

   

Однажды по прибытии на работу отец не выключил фары. Спустя 8 часов аккум разряжен в ноль! Звонит, просит прикурить. Приезжаю, подключаю провода, а они начинают дымиться около крабов. Понятно, что проводам писец, сломаны. Попытка завести с толкача успехом не увенчалась, свечи уже залили, а свечной ключ остался в гараже. Ну что делать, цепляем на трос и начинаем ехать в сторону гаража, при этом пытаясь завести уже не просто с толкача, а на тросе. И чудо! Она завелась! И пропала ошибка ДПКВ 0335, которая всё время горела....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3751
А подсчет расходов для отчета перед родственником?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
8
1
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
ПуЦиК
А подсчет расходов для отчета перед родственником?
Для себя и для читателей данного отзыва, чтобы знали во сколько обходится обслуживание данного автомобиля.
11
1
Ответить
ваня
Курганинск
Согласен с автором ведрина еще та сжечь и забыть
16
11
Ответить
так же я лечил ауди сотку.есть хозяин-после которого будеш ехздить.а есть наездник-колхозник.за которым за**ся делать.здесь марка авто не имеет значения.
31
1
Ответить
Паландур
Мыски
Интересная позиция.Машина используется неизвестное время в качестве телеги для хозяйства.(грязь, листва) должного тех.обслуживания не производя,а затем все же ругаете автопром отечественный.С таким отношением любая тайота загнётся даже.
33
5
Ответить
Бывший владелец был явным рукозадым,раз в машине было столько всего поменяно за такой малый пробег."Кипит" скорее всего из-за умирающей прокладки гбц.
"Руль без гидрача. Сцепление гораздо тяжелее. Коробка включается не просто так, нужно сначала попасть в скорость. Несколько раз пытался включить заднюю. Тормоза ужасные, усилитель тормозов никчемный. Всё гремит." Есть и нексии без гидрача и ничего,я на такой учился.Сцепление там очень мягкое,на классике намного тяжелее.Коробка это дело опыта,ни разу не промахивался за всё время.Задняя скорость сделана неудачно,на грантах уже по-человечески,но привыкаешь и проблем нет.
У меня такая же модель,того же года,брал с пробегом 125000 км,уже 139000,сменили передние стойки,пружины устали конечно за 14 лет,но амортизаторы чуть запотевшие,лежат запасом,замена глушителя,старый от простоя машины просто прогнил(как будто гвоздём истыкан),гранаты тоже живые сняли.Заменили сцепление,на диске пара пружин была сломана,остальные уже болтались,как говорил владелец,что меняли выжимной.Дмрв не трогал,кто-то давно его откручивал,может меняли,может и нет.По факту у меня машина в стандарте,без какого либо колхоза,минимум мест,куда могли добраться руки ремонтников,замена выжимного и установка сигнализации.
У нексии тоже хватает своих болячек,у вас нет проблем с печкой в салоне?Просто интересно,знаю двух человек,у кого была нексия 98-го года и 2011-го,обе были холодными зимой.Нексия лучше,но не намного по сути,кузовщина такая же халтурная что на шельме,что на 15-шке.
Особо не привередлив,но пока езжу на данной модели и даже расход меня очень радует,бака хватает на 400+ км пробега,пока в стадии проверки точности,сейчас примерно 2/3 бака,суточный одометр уже походит к 4-й сотне.
В общем время покажет,что будет с машиной,но особых проблем не было.
19
2
Ответить
11932618
Тайшет
Паландур
Интересная позиция.Машина используется неизвестное время в качестве телеги для хозяйства.(грязь, листва) должного тех.обслуживания не производя,а затем все же ругаете автопром отечественный.С таким отношением любая тайота загнётся даже.
тайота не загнется точно
5
25
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
Dmitry Tsyhmistrov
Бывший владелец был явным рукозадым,раз в машине было столько всего поменяно за такой малый пробег."Кипит" скорее всего из-за умирающей прокладки гбц. "Руль без гидрача. Сцепление гораздо...
Кипела машина из-за "точной настройки температуры" с реостатом. Я об этом написал.
Сам учился на классике. В автошколе была ещё 2115, на которой дали покататься по площадке. После классики показалось, что вообще всё классно в 2115, включая более мягкое сцепление, более легкий руль... Тогда ещё не ездил на нексии и других машинах. Сейчас я говорю про внутренний комфорт 2115 по сравнению с нексией. Та же коробка: на нексии спокойно втыкается двумя пальцами, на 2115 это не реально.
Да, у нексии есть свои болячки вроде прохладной печки, но за те же деньги можно получить гораздо больше плюшек (ГУР, кондиционер).
9
4
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
Паландур
Интересная позиция.Машина используется неизвестное время в качестве телеги для хозяйства.(грязь, листва) должного тех.обслуживания не производя,а затем все же ругаете автопром отечественный.С таким отношением любая тайота загнётся даже.
Самое интересное, что в основном то машина была обслужена! Хоть это и противоречиво звучит.
4
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4110
Хорошая машина-Лада.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
6
2
Ответить
М6
Красноярск
Езжу на 15 этого же года, пробег под 300 (где-то может 278 или 288 точно не помню) полет отличный, расход по трассе по компу 5,0, езжу только по трассе на работу, расход масла есть но не значительный 0,5 доливаю после 5000 пробега. Да вопросов нет не такая комфортная как майбах, зато когда ремонт + бензин сложишь и получается что ты копейки потратил (относительно даже того же японца) на километр пути.
18
5
Ответить
VV9
Кипела машина из-за "точной настройки температуры" с реостатом. Я об этом написал. Сам учился на классике. В автошколе была ещё 2115, на которой дали покататься по площадке. После классики показалось,...
А что именно имеется под точностью настройки?Там стоит 2 датчика температуры,1 на панель приборов,а второй уже идёт к мозгам,где температура включения задана с завода.Коробка туговата,есть такое,на жигулях(классике) тоже чётко включается,но бывает туго попадает,но там сразу с рычага на кулисы идёт всё.Комфорт относительный,по 300 с лишним в день наматывал,на 6-ке на старых сиденьях и 700 наезжал,водительское было просижено донельзя,потом поставил от 7-ки.
Сверчки в панели есть,но в основном гремит задняя полка,не знаю как точно называются пружины,которые держат багажник,траверсы что ли,хотя они и держат его плохо,вот они(заразы)и стучат об полку,проблема решаема.Вроде ещё и спинка заднего сидения на защёлках тоже малость побрякивает когда нет пассажиров.
Мне советовали из 11-го семейства,но блин не нравятся они мне почему-то,хотя знакомый говорил что они лучше по некоторым параметрам.
Кому как,а меня,как владельца старенькой классики отсутствием гура и тем более кондиционера не напугать,в Сибири жары всего ничего,живу в деревне и не особый любитель толкаться в жару по пробкам.
Не спорю,хотелось бы лучше,но пока что есть,то и есть.
В автошколе ездил на самой старой машине из автопарка,машина была 2008-го года,это была поздняя осень 2013-го и зима 2014-го.
2
 
Ответить
ваня
Согласен с автором ведрина еще та сжечь и забыть
Не согласен с тобой,выйди и закрой за собой дверь.
11
5
Ответить
Rapatun
так же я лечил ауди сотку.есть хозяин-после которого будеш ехздить.а есть наездник-колхозник.за которым за**ся делать.здесь марка авто не имеет значения.
Я купил тоже немного запущенную машину,первый и единственный владелец до меня выходит купил её в 28 лет,видать мотался по вахтам и машина больше стояла,жаль залетел под град,небольшие вмятины,не более того.
Когда приехал смотреть,а уже знал что побита градом,не знаю,что-то зацепило в этой машине,вроде и свежо смотрится во всём,но тут же и немного потрёпана жизнью,порадовало отсутствие колхоза везде,не так,как я выкидывал лишние провода из 6-ки.
Шныря пристроил в хорошие руки по символической цене,не смотря на годы не хотел отдавать машину на убой.
1
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
По нынешним временам это не автомобиль. Это просто капсула смерти. Если вы, катаясь на этом пепелаце еще живы - это просто удача.... Любое более или менее серьезное столкновение и вы участник смертельной лотереи! Этот автомобиль ничем не сможет помочь вам выжить....
7
6
Ответить
Алексей
Топки
афтар тебе жёсткая ушатайка досталась с пробегом явно за 300+, у самого была 15ка, с 90 до 240+ ездил, менял 1 раз дпкв и 1 раз модуль, ВСЁ!!! задняя редко с хрустом, все остальные отлично втыкались, сцепа канеш жёсткая по сравнения с иномарками.помпа 2 раза , грм 2 раза и то ждал пока не порвётся, заранее не менял, это к тому что я не следил за авто. Считаю твой отзыв лютая хрень
3
5
Ответить
димитро
Кемерово
Если руки из ***ы то тут хоть мерседес с салона покупай, если следить за авто и менять всё по регламенту он будет ездить хер знает сколько. есть более современный автомобиль У НЕГО*******5 колес что-ли? Чем он отличается от этого авто? то что там напихано море не нужного хлама? А по поводу нексии, это вообще утиль ,один раз у знакомого прокатился и понял что быстрее застрелился бы,чем эксплуатировал этот авто.
10
6
Ответить
1836055
Волжский
Не понимаю тех кто их нахваливает
9
2
Ответить
1836055
Волжский
М6
Езжу на 15 этого же года, пробег под 300 (где-то может 278 или 288 точно не помню) полет отличный, расход по трассе по компу 5,0, езжу только по трассе на работу, расход масла есть но не значительный 0,5...
только руки не отмываются. бггг))
6
4
Ответить
.юрий
Астрахань
Брал такую новую в 2001 году и через три месяца было желание её продать.Ужастнее автомобиля в моей практике не было!
7
5
Ответить
сергей
Новочеркасск
1836055
Не понимаю тех кто их нахваливает
Наверное только психопаты с суицидальными наклонностями... Лично я уверен, если человек твердо не настроен на случайный уход из жизни сам и не хочет утащить в могилу семью или знакомых - покупать эту подделку под автомобиль не будет.
7
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17871
"Заключение: Не понимаю я, как этот автомобиль может стоить дороже 60000 рублей? Плюс у автомобиля только один: дешевые запчасти. Уровень комфорта на уровне телеги, только лошадь запрягать не надо. " - я вообще не понимаю как она еще ездила при таком скотском отношении? Была бы иномарка, пылинки бы сдували, хотя... Все меньше людей, которые из г.амна конфетку могут сделать, все больше наоборот. Так что этой пятнахе надо памятник ставить.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
10
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17871
1836055
Не понимаю тех кто их нахваливает
А я понимаю.
5
2
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
Dmitry Tsyhmistrov
А что именно имеется под точностью настройки?Там стоит 2 датчика температуры,1 на панель приборов,а второй уже идёт к мозгам,где температура включения задана с завода.Коробка туговата,есть такое,на жигулях(классике)...
Датчик температуры даёт показания в виде увеличения/уменьшения сопротивления. Реостатом это сопротивление подогналось под норму. От какого именно датчика температуры (разве он не один на панель и мозг?) не скажу.
2
1
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
сергей
По нынешним временам это не автомобиль. Это просто капсула смерти. Если вы, катаясь на этом пепелаце еще живы - это просто удача.... Любое более или менее серьезное столкновение и вы участник смертельной лотереи! Этот автомобиль ничем не сможет помочь вам выжить....
Для города пойдет, здесь скорости не такие, как на трассе. А так Вы правы.
3
3
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
Алексей
афтар тебе жёсткая ушатайка досталась с пробегом явно за 300+, у самого была 15ка, с 90 до 240+ ездил, менял 1 раз дпкв и 1 раз модуль, ВСЁ!!! задняя редко с хрустом, все остальные отлично втыкались, сцепа...
Пробег родной. Хотите верьте, хотите нет.
2
1
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
димитро
Если руки из ***ы то тут хоть мерседес с салона покупай, если следить за авто и менять всё по регламенту он будет ездить хер знает сколько. есть более современный автомобиль У НЕГО*******5 колес что-ли?...
2115 - это переделанная 2108 из 80-х, только с инжекторным двигателем и прочими "новаторствами". Со временем изменяется в лучшую сторону безопасность автомобилей (пассивная и активная), конструкторы пытаются обеспечить комфорт (ГУР, кондиционер, ABS...). Улучшается тормозная система, освещение. Перечислять можно долго. Привыкаешь к этому "ненужному хламу" и чувствуешь его отсутствие на подобных автомобилях. А у самар (2115, 2114...) что изменилось за 30 лет эволюции?
Что в нексии не понравилось? Если она утиль, то что тогда 2115?
7
3
Ответить
димитро
Кемерово
VV9
2115 - это переделанная 2108 из 80-х, только с инжекторным двигателем и прочими "новаторствами". Со временем изменяется в лучшую сторону безопасность автомобилей (пассивная и активная), конструкторы...
Когда садишься внутрь нексии,сразу же возникает желание пойти пересесть на автобус,всё настолько убого,что даже восьмерка 86 года кажется эталоном. на счет комфорта-вы цены сравните на этот авто,и более комфортные авто.
6
6
Ответить
12024895
Новосибирск
сергей
Наверное только психопаты с суицидальными наклонностями... Лично я уверен, если человек твердо не настроен на случайный уход из жизни сам и не хочет утащить в могилу семью или знакомых - покупать эту подделку под автомобиль не будет.
Да какая разница на чём ты передвигаешся от судьбы не уйдёш,что за навязчивая идея у вас,вы наверное на улицу в каске выходите а то вдруг чё.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 259
Обычный отзыв про ваз. Была 2110. После того как пробег перешагнул 100 тыскм, посыпалсь вся. В последнее время запчасти в экзисте на нее покупал. То что продавалось в сетевых магазинах сплошной шлак. Из шести кхх рабочий оказался только один
4
 
Ответить
ваня
Курганинск
Чепырки и подобный хлам люди покупают от безденежья чтобы хоть как то передвигаться а когда скидывают эти какахи крестятся бухают от радости и пересаживаются на бюджетные иномарки ну при наличии средств естественно . Это суровая реальность .
12
1
Ответить
754205
Была когда-то пятнашка, брал годовалой. Проблем особых не было, всё как обычно. Конечно, время их ушло. Но до ума довести можно, автору достался хлам.
 
 
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
димитро
Когда садишься внутрь нексии,сразу же возникает желание пойти пересесть на автобус,всё настолько убого,что даже восьмерка 86 года кажется эталоном. на счет комфорта-вы цены сравните на этот авто,и более комфортные авто.
Пусть каждый останется при своём мнении. Мне в нексии гораздо комфортнее, нежели в самарах, хотя цены на эти автомобили не сильно отличаются. Цены на запчасти при чем здесь? Я тоже на нексию могу ставить самые дешевые запчасти и выйдет цена обслуживания как у самар, но тогда новые детали придется менять снова через некоторое время из-за качества. Что менял на нексии, повторно ни разу не менялось за 3 года. Поэтому цены на обслуживание относительны.
4
1
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
Sapatik
Обычный отзыв про ваз. Была 2110. После того как пробег перешагнул 100 тыскм, посыпалсь вся. В последнее время запчасти в экзисте на нее покупал. То что продавалось в сетевых магазинах сплошной шлак. Из шести кхх рабочий оказался только один
Это подтверждает мой предыдущий коммент про цену/качество запчастей.
2
 
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
Видимо владельцы самар обижаются, прочитав данный отзыв, рейтинг отзыва катится вниз. Я же просил не принимать моё мнение об этом автомобиле близко к сердцу.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17871
Sapatik
Обычный отзыв про ваз. Была 2110. После того как пробег перешагнул 100 тыскм, посыпалсь вся. В последнее время запчасти в экзисте на нее покупал. То что продавалось в сетевых магазинах сплошной шлак. Из шести кхх рабочий оказался только один
Х.з., была 2110, 2005г.в. с пробегом 51ткм. Намотал еще ровно стольник в провинции по убитым дорогам. Продал в 2015-м в состоянии конфетки, почти как новая, даже запах сохранился. Следил, ставил проверенные запчасти и все это время горя с ней не знал. Очень теплые воспоминания оставила, как верная, крепкая, надежная и очень выносливая помощница, когда нужно осилить черную полосу.
Что я делал не так?
7
1
Ответить
754205
ваня
Чепырки и подобный хлам люди покупают от безденежья чтобы хоть как то передвигаться а когда скидывают эти какахи крестятся бухают от радости и пересаживаются на бюджетные иномарки ну при наличии средств естественно . Это суровая реальность .
Вот не совсем правильно. После каждой проданной машины все выпивают. Может кто и от радости, мне, например, немного жалко. Как правило, к машине привыкаешь, хотя, люди разные.
2
 
Ответить
Данный отзыв относится все таки не совсем к автомобилю, а к предыдущему хозяину. И автомобиль в таком состоянии, Вы правы, не должен стоить дороже 60000 рублей. Ведь любой автомобиль требует регламентированных работ, тем более автомобиль 2004 года выпуска и пробегом более 100000 км. Вы и Ваш отец именно водители, а кто ездил на данном автомобиле до Вас - ездюк. Поменяна одна из основных деталей в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.))))) И после замены этой детали с Вашими усилиями автомобиль стал преображаться. Так что данный отзыв описывает состояние автомобиля, с которым он к Вам попал, а не сам автомобиль в целом. Вам и Вашему отцу респект за "правильное" отношение к автомобилю. Удачи на дорогах!
8
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
VV9
2115 - это переделанная 2108 из 80-х, только с инжекторным двигателем и прочими "новаторствами". Со временем изменяется в лучшую сторону безопасность автомобилей (пассивная и активная), конструкторы...
Просто нексия - это не особо переделанный кадет из тех же 80-х. И у которой в базовой комплектации не было ничего, ни усилителя ни даже тахометра, зато был такой же гниющий кузов, как у 15-шки. Реальных плюсов у нексии два - это трансмиссия и наличие комплектаций с гуром и кондеем.

Отсюда и вызывает удивление это восхваление нексии, хотя по сути это такое же небезапасное, устаревшее и гниющее барахло.
8
3
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
BenTech
Просто нексия - это не особо переделанный кадет из тех же 80-х. И у которой в базовой комплектации не было ничего, ни усилителя ни даже тахометра, зато был такой же гниющий кузов, как у 15-шки. Реальных...
На вкус и цвет все фломастеры разные
2
1
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
"В отзыве написано МОЁ объективное МНЕНИЕ, которое может не совпадать с вашим." - Твоё мнение может быть только СУБЪЕКТИВНЫМ! Когда я в 2005 году покатался на пятнашке после четвёрки, то мне понравилось всё...)) тоже мнение субъективное. Сейчас восторгов не вызывает, впрочем, как и Нексия.
8
1
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
Хочукрузер
"В отзыве написано МОЁ объективное МНЕНИЕ, которое может не совпадать с вашим." - Твоё мнение может быть только СУБЪЕКТИВНЫМ! Когда я в 2005 году покатался на пятнашке после четвёрки, то мне...
Субъективное - это судить по словам других. Объективно - что сам видишь и чувствуешь. Так вот, моё мнение объективное (про сравнение нексии и 15)
2
5
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
VV9
Субъективное - это судить по словам других. Объективно - что сам видишь и чувствуешь. Так вот, моё мнение объективное (про сравнение нексии и 15)
Позволю себе воспользоваться цитатой:
"Объективное мышление не свойственно ни одному человеку. Хоть и считается, что чем кругозор человека шире, тем больше объективности в его мнении, само понятие «объективность» гораздо шире.
Объективность – это независимое от человека, его желаний и мнений, свойство предмета. Поэтому такого понятие, как «объективное мнение» в прямом значении существовать не может."

Более-менее объективное мнение может быть получено при суммировании большого числа мнений субъективных, но и здесь не всё просто)
5
1
Ответить
754205
VV9
Субъективное - это судить по словам других. Объективно - что сам видишь и чувствуешь. Так вот, моё мнение объективное (про сравнение нексии и 15)
Всё перепутал. Как раз наоборот.
1
 
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Вот ведь, цитата с опечаткой попалась. Конечно, должно быть ".. такого понятиЯ .."
1
1
Ответить
Денис
Искитим
Это пятнашка детка....
2
1
Ответить
kazax kalinovod
VV9
Субъективное - это судить по словам других. Объективно - что сам видишь и чувствуешь. Так вот, моё мнение объективное (про сравнение нексии и 15)
))) что-то напутал. Ты (как и я)- человек, т.е. субъект, поэтому и все твои рассуждения, мнение, не подтверждённые неопровержимыми фактами, доказательствами, а идущие лично от тебя( или от меня)- все они субъективные.
2
1
Ответить
kazax kalinovod
Надеюсь тоже никого не обидел...
У нексии металл и кузов ничем не лучше по качеству и ,,безопасности". Такая же длинная, неуклюжая в городе, место на парковке как джип или универсал занимает. Места для задних пассажиров мало, столько же как в 15-ке, и горазде меньше чем в калине, логане.
При этом пятнашку любой заядлый ,,тазовод" как ,,облупленную" знает, всегда поможет начинающему ,,чайнику" в случае чего.
3
 
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
kazax kalinovod
))) что-то напутал. Ты (как и я)- человек, т.е. субъект, поэтому и все твои рассуждения, мнение, не подтверждённые неопровержимыми фактами, доказательствами, а идущие лично от тебя( или от меня)- все они субъективные.
То есть то, что я слышу и вижу, не является неопровержимым? Что я чувствую спиной железный каркас сидения? Что тормоза ватные по сравнению с нексией? Что гремит всё гораздо сильнее?
2
3
Ответить
kazax kalinovod
VV9
То есть то, что я слышу и вижу, не является неопровержимым? Что я чувствую спиной железный каркас сидения? Что тормоза ватные по сравнению с нексией? Что гремит всё гораздо сильнее?
Это не может быть объективным сравнением никак. Ты сравниваешь свои ощущения, при этом авто уже ,,потасканные". Судя по отзыву, не сказать что бережно. Если взяться за эту пятнашку, можно довести до ,,конфетки". Например одеть чехлы из кожзама с поролоновой набивкой на сидения, сделать шумку хорошую, антискрипом проклеить где надо, и будут другие ощущения от авто.
То же самое и по техчасти. Про проверку фильтра воздушного ничего не увидел, когда провалы начались, мотор не развивал мощности, жрал бензин. Хотя это самое простое при поиске неисправности, да ещё и умерший дмрв намекает, что возможно фильтр наглухо забит, несвоевременно менялся. Да и чек не горел. топливный ещё родной стоит небось, как и тормозные колодки.
Всё относительно. Относительно неухоженной пятнашки базовой комплектации, нексия в максималке конечно выигрышнее. А если нексию в базе сравнить, без гура и без кондёра, без эсп и т.п?
1
 
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
kazax kalinovod
Это не может быть объективным сравнением никак. Ты сравниваешь свои ощущения, при этом авто уже ,,потасканные". Судя по отзыву, не сказать что бережно. Если взяться за эту пятнашку, можно довести...
Воздушный фильтр был заменен вместе с первой заменой масла. Чек горел и горит по сей день. Надо будет топливный глянуть, забыл про него.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
VV9
Воздушный фильтр был заменен вместе с первой заменой масла. Чек горел и горит по сей день. Надо будет топливный глянуть, забыл про него.
Чек не из-за датчика кислорода горит? В последнее время у многих знакомых такая беда. Бензин что-ли бодяжить стали. Теперь и мне предстоит, замена ДК. Никак под низ не залезу, руки не доходят открутить и глянуть номер.
 
 
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 176
kazax kalinovod
Чек не из-за датчика кислорода горит? В последнее время у многих знакомых такая беда. Бензин что-ли бодяжить стали. Теперь и мне предстоит, замена ДК. Никак под низ не залезу, руки не доходят открутить и глянуть номер.
Нет, ошибка "датчик положения коленвала". Даже при скидывании потом появляется снова
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 2004


Добавить отзыв