Отзыв автовладельца Лада 2115 2004

ВАЗ 2115 2004 — отзыв владельца

, Омск
8010
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.3
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.
Пробег: 126 180 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 1
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Предыдущий отзыв Отзыв о Daewoo Nexia

    Доброго времени суток, уважаемый читатель. Данный автомобиль отец взял у родственника покататься по работе на несколько месяцев. Почему именно взять покататься, а не приобрести: приобретать авто нужны средства + надо ремонтировать приобретаемый автомобиль, а при продаже потраченные на ремонт деньги не возвращаются. А здесь и ты покатался, и родственнику плюс в виде отремонтированного автомобиля. Родственник (пожилой) использовал его как средство для перемещения всякого инвентаря и прочих вещей на дачу, для остального есть второй, более современный автомобиль. За автомобилем вроде как следил (за технической частью по крайней мере).
    Поехал я с отцом забирать автомобиль. Родственник сказал, что поменял помпу пару дней назад (подтекала). Ходовка менялась где-то 2 года назад, после машина много не ездила.
    Забрали авто. Так как это был авто для дачных дел, сразу на мойку. Забирали уже ночью, поэтому погнали на мойку самообслуживания. Таких засранных внутри машин я ещё не видел: повсюду земля, листья...как можно так ездить? Во время первой поездки обнаружилось, что пиз*ец как всё гремит в салоне (может и не в нем), что-то долбит сзади при езде по кочкам, движок подтраивает, но тянет.
    Начались приключения в первый день. После того, как машина стала чистой, погнали в гараж взять обязательный аксессуар владельца автоВАЗа - набор инструментов. Ночь, освещения в гаражном кооперативе нет, свет только в гараже. Машину отец не глушит. Через 5 минут я начинаю закрывать дверь гаража, а отец на 2115 разворачиваться. Вдалеке стоит уличный прожектор, что-то освещает. Пока закрываю дверь гаража, кидаю взгляд на разворачивающуюся 2115 и вижу пар из под капота в свете того далекого фонаря. Тосол убежал, хотя стрелка температуры стоит в середине. Я на нексии поехал за тосолом.

- Тосол 5 литров - 500 рублей

    Поехали домой, вроде ничего не кипит. Приехали, всё нормально.
    На следующий день отец поехал по работе. 20 километров ничего не кипело, как после стоянки с заведенным двигателем снова убежал тосол. Недалеко было знакомое СТО, на которое и поехал залив очередную порцию тосола. Оказалось, что родственник сделал какую-то "тонкую регулировку температуры двигателя" через реостат (в душе не ебу зачем), из-за которого температура двигателя всегда была в норме. От этой системы отходило много проводов. В итоге весь этот колхоз отрезали, поставили новый датчик температуры и подключили его. После этого стал включаться вентилятор радиатора. Так же поменяли убитую шаровую и масло в двигателе с промывкой.

- датчик температуры + шаровая + масло (Лукойл полусинтетика) с промывкой + фильтра = 3658 (+работа)

Всё это время бортовой комп указывал на ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Здесь я прокатился на этом авто за рулём. Это неописуемо! Столько негатива я ни разу не испытывал с того времени, как когда-то потерял пятисотку.

ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ (по сравнению с нексией)
    Руль без гидрача. Сцепление гораздо тяжелее. Коробка включается не просто так, нужно сначала попасть в скорость. Несколько раз пытался включить заднюю. Тормоза ужасные, усилитель тормозов никчемный. Всё гремит. У меня в нексии, по сравнению с 2115, дремучий лес ночью (очень тихо). ЭСП нет. Ручник надо подтянуть, держит хреново. Двигатель не развивает обороты более 3300, начинает пердеть. Спиной чувствовал железный каркас кресла. И самое ужасное - зеркала. Кто придумал ставить такое дерьмо, в которое видно 20% происходящего сбоку сзади? Частично компенсируется салонным расширенным зеркалом.

    Приехали в магазин, удивили цены на запчасти. После замены ДПДЗ ошибка пропала, но появились новые. Машина стала нормально набирать обороты.

- датчик положения дроссельной заслонки - 270 рублей

    В придачу с автомобилем родственник отдал новые форсунки и свечи (на всякий случай). Свечи отец поменял, троить перестала, но потом снова начала. Провода в норме, свечи тоже. Модуль зажигания тоже в норме. Решил отец поменять форсунки, которые были отданы в придачу. В гаражных СТО поменяли, вроде нормально всё, но через пару километров машина еле ехала. Доехал отец до другого СТО. Стрелка бензина практически на нуле. Звонит мне, я привожу 5 литров бензина. Всё равно машина кое как работает. Диагност гаражный час пытался понять в чем причина. Всё проверил, вот всё всё всё. Даже не докрученный шкив коленвала нашел, всё равно работает машина хреново. Решили посмотреть, что за форсунки поставили. Оказалось, что форсунки для другого двигателя (вроде 126), а рукожопы гаражные из другого СТО даже не посмотрели на это. Почистили старые форсунки и поставили обратно, всё стало нормально. Так же горела ошибка датчика положения коленвала. Датчик поменяли, ошибка всё равно горит. Проводку проверили, всё равно горит.

- ДПКВ, замена и чистка форсунок, работа диагноста - 2430 руб

    Снова вместе на двух машинах поехали домой мимо заправки. Посчитали расход бенза - примерно 13 литров. Так же обороты не поднимались выше 3000 оборотов. На следующий день поставил обратно старый ДПКВ и обороты стали уверенно расти до отсечки. Ошибка так и горит по сей день.
    Через пару дней, после очередной поездки, отец попросил поменять лампочку в фаре. Я поменял, а фара не горит. Оказывается разъём от фары отошел! Поправил, фара заработала. АвтоВАЗ!!!
    Стал разбираться с расходом. За смесь здесь, прежде всего, несет ответственность ДМРВ. Протестил мультиметром - труп (вроде 1,09 вольт, надо <1,00). Заменили.

- ДМРВ BOSСH - 2600 руб

    С расходом стало на пару литров лучше. Вдруг машина снова стала очень хреново ехать. Снова на СТО. Приговорили ремень ГРМ и ролик (сожрало на половину сбоку). Отец попросил отрегулировать клапана, на этих моторах надо иногда. Машина снова поехала.

- Ремень ГРМ, ролик, регулировка клапанов - 2280 руб

Совсем забыл: не отключалась магнитола после выключения зажигания - убрал магнитолу. Хотел поставить от нексии штатную - не подошел разъём. Про кузов: обработан мовилем при покупке, вообще не ржавый и не гнилой. Про долбежку сзади на неровной дороге: была загнута выхлопная труба и била об балку.

Это всё произошло за неделю.

Заключение: Не понимаю я, как этот автомобиль может стоить дороже 60000 рублей? Плюс у автомобиля только один: дешевые запчасти. Уровень комфорта на уровне телеги, только лошадь запрягать не надо.

P.S. Это лично моё мнение об этом автомобиле, владельцев ВАЗа данной модели прошу не обижаться.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые владельцы Самар (2108-2115). Пожалуйста, не принимайте данный отзыв близко к сердцу. Все считают свои машины самыми лучшими и не хотят давать их в обиду даже в интернете. В отзыве написано МОЁ объективное МНЕНИЕ, которое может не совпадать с вашим.

   

Отцу утром надо было ехать по работе. Вставив ключ и включив зажигание на панели загорелись все лампочки как обычно. Бензонасос работал. Но при прокручивании стартера двигатель не схватывал, СОВСЕМ! Пошарился под капотом, всё нормально. Ещё одна попытка, та же хрень. В итоге поехал не на машине. Вечером уже вместе пошли разбираться с проблемой. Но тут машина уже нормально завелась! Криминала под капотом обнаружено не было. АвтоВАЗ!!!

   

Однажды по прибытии на работу отец не выключил фары. Спустя 8 часов аккум разряжен в ноль! Звонит, просит прикурить. Приезжаю, подключаю провода, а они начинают дымиться около крабов. Понятно, что проводам писец, сломаны. Попытка завести с толкача успехом не увенчалась, свечи уже залили, а свечной ключ остался в гараже. Ну что делать, цепляем на трос и начинаем ехать в сторону гаража, при этом пытаясь завести уже не просто с толкача, а на тросе. И чудо! Она завелась! И пропала ошибка ДПКВ 0335, которая всё время горела....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4244
А подсчет расходов для отчета перед родственником?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
8
1
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 145
ПуЦиК
А подсчет расходов для отчета перед родственником?
Для себя и для читателей данного отзыва, чтобы знали во сколько обходится обслуживание данного автомобиля.
11
1
Ответить
ваня
Курганинск
Согласен с автором ведрина еще та сжечь и забыть
16
10
Ответить
так же я лечил ауди сотку.есть хозяин-после которого будеш ехздить.а есть наездник-колхозник.за которым за**ся делать.здесь марка авто не имеет значения.
31
1
Ответить
Паландур
Мыски
Интересная позиция.Машина используется неизвестное время в качестве телеги для хозяйства.(грязь, листва) должного тех.обслуживания не производя,а затем все же ругаете автопром отечественный.С таким отношением любая тайота загнётся даже.
32
5
Ответить
Бывший владелец был явным рукозадым,раз в машине было столько всего поменяно за такой малый пробег."Кипит" скорее всего из-за умирающей прокладки гбц.
"Руль без гидрача. Сцепление гораздо тяжелее. Коробка включается не просто так, нужно сначала попасть в скорость. Несколько раз пытался включить заднюю. Тормоза ужасные, усилитель тормозов никчемный. Всё гремит." Есть и нексии без гидрача и ничего,я на такой учился.Сцепление там очень мягкое,на классике намного тяжелее.Коробка это дело опыта,ни разу не промахивался за всё время.Задняя скорость сделана неудачно,на грантах уже по-человечески,но привыкаешь и проблем нет.
У меня такая же модель,того же года,брал с пробегом 125000 км,уже 139000,сменили передние стойки,пружины устали конечно за 14 лет,но амортизаторы чуть запотевшие,лежат запасом,замена глушителя,старый от простоя машины просто прогнил(как будто гвоздём истыкан),гранаты тоже живые сняли.Заменили сцепление,на диске пара пружин была сломана,остальные уже болтались,как говорил владелец,что меняли выжимной.Дмрв не трогал,кто-то давно его откручивал,может меняли,может и нет.По факту у меня машина в стандарте,без какого либо колхоза,минимум мест,куда могли добраться руки ремонтников,замена выжимного и установка сигнализации.
У нексии тоже хватает своих болячек,у вас нет проблем с печкой в салоне?Просто интересно,знаю двух человек,у кого была нексия 98-го года и 2011-го,обе были холодными зимой.Нексия лучше,но не намного по сути,кузовщина такая же халтурная что на шельме,что на 15-шке.
Особо не привередлив,но пока езжу на данной модели и даже расход меня очень радует,бака хватает на 400+ км пробега,пока в стадии проверки точности,сейчас примерно 2/3 бака,суточный одометр уже походит к 4-й сотне.
В общем время покажет,что будет с машиной,но особых проблем не было.
18
2
Ответить
11932618
Тайшет
Паландур
Интересная позиция.Машина используется неизвестное время в качестве телеги для хозяйства.(грязь, листва) должного тех.обслуживания не производя,а затем все же ругаете автопром отечественный.С таким отношением любая тайота загнётся даже.
тайота не загнется точно
5
24
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 145
Dmitry Tsyhmistrov
Бывший владелец был явным рукозадым,раз в машине было столько всего поменяно за такой малый пробег."Кипит" скорее всего из-за умирающей прокладки гбц. "Руль без гидрача. Сцепление гораздо...
Кипела машина из-за "точной настройки температуры" с реостатом. Я об этом написал.
Сам учился на классике. В автошколе была ещё 2115, на которой дали покататься по площадке. После классики показалось, что вообще всё классно в 2115, включая более мягкое сцепление, более легкий руль... Тогда ещё не ездил на нексии и других машинах. Сейчас я говорю про внутренний комфорт 2115 по сравнению с нексией. Та же коробка: на нексии спокойно втыкается двумя пальцами, на 2115 это не реально.
Да, у нексии есть свои болячки вроде прохладной печки, но за те же деньги можно получить гораздо больше плюшек (ГУР, кондиционер).
9
4
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 145
Паландур
Интересная позиция.Машина используется неизвестное время в качестве телеги для хозяйства.(грязь, листва) должного тех.обслуживания не производя,а затем все же ругаете автопром отечественный.С таким отношением любая тайота загнётся даже.
Самое интересное, что в основном то машина была обслужена! Хоть это и противоречиво звучит.
4
4
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4045
Хорошая машина-Лада.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
5
2
Ответить
М6
Красноярск
Езжу на 15 этого же года, пробег под 300 (где-то может 278 или 288 точно не помню) полет отличный, расход по трассе по компу 5,0, езжу только по трассе на работу, расход масла есть но не значительный 0,5 доливаю после 5000 пробега. Да вопросов нет не такая комфортная как майбах, зато когда ремонт + бензин сложишь и получается что ты копейки потратил (относительно даже того же японца) на километр пути.
17
5
Ответить
VV9
Кипела машина из-за "точной настройки температуры" с реостатом. Я об этом написал. Сам учился на классике. В автошколе была ещё 2115, на которой дали покататься по площадке. После классики показалось,...
А что именно имеется под точностью настройки?Там стоит 2 датчика температуры,1 на панель приборов,а второй уже идёт к мозгам,где температура включения задана с завода.Коробка туговата,есть такое,на жигулях(классике) тоже чётко включается,но бывает туго попадает,но там сразу с рычага на кулисы идёт всё.Комфорт относительный,по 300 с лишним в день наматывал,на 6-ке на старых сиденьях и 700 наезжал,водительское было просижено донельзя,потом поставил от 7-ки.
Сверчки в панели есть,но в основном гремит задняя полка,не знаю как точно называются пружины,которые держат багажник,траверсы что ли,хотя они и держат его плохо,вот они(заразы)и стучат об полку,проблема решаема.Вроде ещё и спинка заднего сидения на защёлках тоже малость побрякивает когда нет пассажиров.
Мне советовали из 11-го семейства,но блин не нравятся они мне почему-то,хотя знакомый говорил что они лучше по некоторым параметрам.
Кому как,а меня,как владельца старенькой классики отсутствием гура и тем более кондиционера не напугать,в Сибири жары всего ничего,живу в деревне и не особый любитель толкаться в жару по пробкам.
Не спорю,хотелось бы лучше,но пока что есть,то и есть.
В автошколе ездил на самой старой машине из автопарка,машина была 2008-го года,это была поздняя осень 2013-го и зима 2014-го.
2
 
Ответить
ваня
Согласен с автором ведрина еще та сжечь и забыть
Не согласен с тобой,выйди и закрой за собой дверь.
10
5
Ответить
Rapatun
так же я лечил ауди сотку.есть хозяин-после которого будеш ехздить.а есть наездник-колхозник.за которым за**ся делать.здесь марка авто не имеет значения.
Я купил тоже немного запущенную машину,первый и единственный владелец до меня выходит купил её в 28 лет,видать мотался по вахтам и машина больше стояла,жаль залетел под град,небольшие вмятины,не более того.
Когда приехал смотреть,а уже знал что побита градом,не знаю,что-то зацепило в этой машине,вроде и свежо смотрится во всём,но тут же и немного потрёпана жизнью,порадовало отсутствие колхоза везде,не так,как я выкидывал лишние провода из 6-ки.
Шныря пристроил в хорошие руки по символической цене,не смотря на годы не хотел отдавать машину на убой.
1
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
По нынешним временам это не автомобиль. Это просто капсула смерти. Если вы, катаясь на этом пепелаце еще живы - это просто удача.... Любое более или менее серьезное столкновение и вы участник смертельной лотереи! Этот автомобиль ничем не сможет помочь вам выжить....
7
5
Ответить
Алексей
Топки
афтар тебе жёсткая ушатайка досталась с пробегом явно за 300+, у самого была 15ка, с 90 до 240+ ездил, менял 1 раз дпкв и 1 раз модуль, ВСЁ!!! задняя редко с хрустом, все остальные отлично втыкались, сцепа канеш жёсткая по сравнения с иномарками.помпа 2 раза , грм 2 раза и то ждал пока не порвётся, заранее не менял, это к тому что я не следил за авто. Считаю твой отзыв лютая хрень
3
5
Ответить
димитро
Кемерово
Если руки из ***ы то тут хоть мерседес с салона покупай, если следить за авто и менять всё по регламенту он будет ездить хер знает сколько. есть более современный автомобиль У НЕГО*******5 колес что-ли? Чем он отличается от этого авто? то что там напихано море не нужного хлама? А по поводу нексии, это вообще утиль ,один раз у знакомого прокатился и понял что быстрее застрелился бы,чем эксплуатировал этот авто.
10
6
Ответить
1836055
Волжский
Не понимаю тех кто их нахваливает
9
2
Ответить
1836055
Волжский
М6
Езжу на 15 этого же года, пробег под 300 (где-то может 278 или 288 точно не помню) полет отличный, расход по трассе по компу 5,0, езжу только по трассе на работу, расход масла есть но не значительный 0,5...
только руки не отмываются. бггг))
6
4
Ответить
.юрий
Астрахань
Брал такую новую в 2001 году и через три месяца было желание её продать.Ужастнее автомобиля в моей практике не было!
7
5
Ответить
сергей
Новочеркасск
1836055
Не понимаю тех кто их нахваливает
Наверное только психопаты с суицидальными наклонностями... Лично я уверен, если человек твердо не настроен на случайный уход из жизни сам и не хочет утащить в могилу семью или знакомых - покупать эту подделку под автомобиль не будет.
7
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17625
"Заключение: Не понимаю я, как этот автомобиль может стоить дороже 60000 рублей? Плюс у автомобиля только один: дешевые запчасти. Уровень комфорта на уровне телеги, только лошадь запрягать не надо. " - я вообще не понимаю как она еще ездила при таком скотском отношении? Была бы иномарка, пылинки бы сдували, хотя... Все меньше людей, которые из г.амна конфетку могут сделать, все больше наоборот. Так что этой пятнахе надо памятник ставить.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
10
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17625
1836055
Не понимаю тех кто их нахваливает
А я понимаю.
4
2
Ответить
VV9
 
автор
Сообщений: 145
Dmitry Tsyhmistrov
А что именно имеется под точностью настройки?Там стоит 2 датчика температуры,1 на панель приборов,а второй уже идёт к мозгам,где температура включения задана с завода.Коробка туговата,есть такое,на жигулях(классике)...
Датчик температуры даёт показания в виде увеличения/уменьшения сопротивления. Реостатом это сопротивление подогналось под норму. От какого именно датчика температуры (разве он не один на панель и мозг?) не скажу.