Отзыв автовладельца Лада 2115 2007

ВАЗ 2115 2007 — отзыв владельца

, Москва
13476
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 90 пятёрок!
Лада 2115 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе:9-10 л л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:7
Вот, наверное, и пришло время написать первый отзыв. Столько раз читал чужие отзывы на Дроме, много раз помогали, решил написать и свой. И хоть про ВАЗы всем давно все известно, но тем не менее напишу. Надо же с чего то начинать.  Забегая вперед, скажу, что следом напишу отзыв про следующую машину (15-ку уже продал), и сейчас езжу на 308 пыже, но о нём в другом отзыве.
В 2009 году стал обладателем двухлетней 15-ки цвета  сочи. Надо сказать, что из семейства Самар-2 пятнадцатая модель мне никогда не нравилась внешним видом. Да и цвет сочи тоже. Но время шло, а за имеющиеся наличные нормальную 14-ую найти не удавалось. В итоге решил забрать у отца его серо-сине-зеленую 15-ую, благо знал, что машина вылизана, проблем с ней нет, да и салон был перетянут под анатомический, резина зима лето, литье, сигналка и пр.
Ну и поехали) Машина в общем то за все эти годы отслужила верой и правдой (в рамках ВАЗа опять же), хотя были и  некоторые неприятные моменты.
Взял машину с пробегом в 42, продал с пробегом в 145 тыс. км. На 60 тысячах поменял задние барабаны с колодками, диодный мост и подшипники генератора. Туда же опорные подшипники. Взял родные вазовские и попал на брак. Через 2 дня появился ужасающий люфт в рулевой рейке и небольшой стук. Ну все думаю, рейка, до свидания. Заехал на сервис, выяснилось, что правый опорник вылез и уперся в капот. Ладно хоть капот не замял, просто припечатал шумку. Поехал, купил опорники Evolex и до момента продажи про них не вспоминал.
Примерно на 70 тысячах заменил стойки по кругу. Долго думал перед выбором, SS20 или Каяба. Повелся на гарантию SS20 и купил их (SS20 комфорт масляные). Первые впечатления – неплохо, дорогу держит лучше, даже на высоких для нее скоростях (за 150км/ч) и при этом подразбитой дороге. Не пробиваются, как родные стойки. Но получил и порцию минусов – задницей стал чувствовать каждую трещинку и камешек. Так и ездил на этих стойках до продажи. Буквально за месяца 2 до продажи заметил, что передние стойки стали чуть-чуть сопливить, но на поведении машины никак пока не сказывалось. Решил поехать и поменять по гарантии. Достал коробки и чеки и расстроился - гарантия кончилась месяц назад. Менять не стал, так и продал.
Из ходовой за все время еще поменял одну шаровую и одну гранату (внешнюю). В общем то и все, за 105 тыс пробега. Может, конечно, отец что то менял за свои 42 тысячи. Но все равно, меня эти 105 тысяч довольно безалаберной езды удивили – в общем то ходовая проблем не доставила.
Теперь про неприятные моменты – датчик давления масла, за год поменял 3 раза (может на брак нарывался, до этого и после проблем с ним не было). Летом, перед поездкой в Крым потек сначала кран печки, потом радиатор печки. Менял сам, с матами и прочими сопутствующими нюансами) Если кому пригодится - радиатор менял не снимая панели, просто открутил какие только можно было болты, и товарищ поднимал конец панели со стороны бардачка вверх,а я подлазил под панель, вытаскивал старый и вставлял новый. Тут главное не переусердствовать с изгибом панели, чтобы не треснула. С краником вышло дольше. Но поменял. Особо взбесили длиннющие болты (которыми прикручивается кран печки) торчавшие в моторный отсек. Сантиметров, наверное, 10-15. Куда столько?! Откручивать то не очень удобно, ключ подлезает так, что повернул на  ¼-1/2  оборота и снова переставлять. Болты, естественно, заменил на покороче. Кстати, в Крым (суммарный пробег около 4500 км) прошел без проблем, никаких поломок, всё работало как часы. Далее из противных мелочей попадались то потекший тормозной цилиндр сзади, то потекший главный тормозной цилиндр, то (к пробегу уже за 100тыс) сдох вакумник, помпа, ролик ГРМ,  какя нибудь перегоревшая лампочка в панели приборов (из за чего приходилось разбирать неоднократно панель).
Больше всего радовал дрыгатель, старый, добрый, тракторный 8-клапанник. Масло не жрал, ехал как должен ехать, никаких проблем не преподносил, хотя я частенько насиловал его и в хвост и в гриву. Вообще последние 1.5 года, машину особо не жалел, хотя всегда содержал в исправном состояние, менял все вовремя (масло так вообще каждые 6-7 тысяч) и денег было не жалко. Но пришло время, пробег, и начинающий подгнивать кузов в больных местах ( одно крыло и крыша под уплотнителем заднего стекла, также почти все двери по нижним кромкам). Чуть стала больше кушать бензина, хоть я и поменял  вышедший из строя ДМРВ. Если всегда укладывался в 10л по городу  с тапкой близко к полу (по возможности дорожного полотна и трафика). То к весне перед продажей расход стал 11-12. Но с такой эксплуатацией не жалуюсь.
Вот в общем то и все, остались разные впечатления о машине. Двигатель и ходовка – без претензий, с учетом качества дорог в самаре и моего темпа езды (часто тороплюсь, да и какой русский не любит быстрой езды) отслужили нормально. Двигатель так вообще без претензий.
А вот всякие неприятные моменты – типа датчики, лампочи освещения панели, тормозные цилиндры, радиаторы и пр.оставляет желать лучшего.
Но, повторюсь, машина заводилась всегда в в любой мороз ( в любой – это максимум, что приходилось в -37). Всегда ехала и в дороге ни разу вставала. В общем то рабочая лошадь за свою, я бы сказал, мизерную цену, как самого авто так и обслуживания. Была благополучно продана. Надеюсь новому владельцу хлопот особо не доставляет
Фото загружу чуть позже. Особо строго не судите, это мой первый отзыв, мысли в кучу).
P.S.: не совсем разобрался с что и как на Дроме делать, но почему то в отзыве указан город Москва, хотя на самом деле Самара.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Комментарии к комментариям))

По расходу:

Движение в основном в часы пик + резкие ускорения по возможности, отсюда и 9-10 л. В таком случае это хороший расход...

По сиденьям:

Выглядят вроде неплохо, сидеть в общем то тоже удобно. Расцветку выбирал не я (как по мне так не очень), однако ткань весь мой пробег и сколько то после перетяжки у отца не потребовала чистки. Только к продаже, на водительском сиденье справа (ближе к рычагу КП) стало появляться пятно от привычки ложить руку или запястье (не помню уже)....

   

Про саму поездку писать тут не буду.. Но хочу рассказать мини историю случившуюся по пути.

Года 3 назад ездили в Крым. Никогда не думал, что за свою жизнь нарвусь на откровенно "левых" гаишников. Однако, видимо, на Украине и не такое бывает ( а может и у нас). В общем, по пути следования в Крым, через некоторые количество км после Харькова (или десятков км, сейчас уже не вспомню) останавливают нас 3 местных дэпса. За рулем в тот момент находился товарищ, который ехал с явным превышением. Я в это время копался в навигаторе, и сказал ему, что вроде мы договаривались, кто нарушил тот и платит, иди, говорю, решай вопрос....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4434
Отличный отзыв и машинка хорошая (ездил, знаю) 5!!!!!!!!!!
32
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 56
15-шка хорошая машина. Тесть на такой откатал 8 лет с 2005 по 13 год, она была 2002 года выпуска. Ни одного рыжика за все время эксплуатации, жрала мало, возила всегда и везде. Продал, купил Гранту, поглядим,как она ему послужит!)
15
6
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 39
на моей пятнашке был такой же руль
кресла зачетные
7
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5966
Тоже у дружбана пятнаха была. Помню, что там тосол из радиатора прямо на генератор сливался )) А так - да, терпеливый аппарат.
14
2
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3349
сиденья вообще прелесть! а что за материал был на обивке?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
7
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 61
Была такая. комфорта мало, но для перемещения из точки а в точку б норм. Свою стоимость обрабатывает. Отзыв тоже хорош!
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10854
Тесно сзади,а так нормальный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
Александр
Самара
Балы 15-шка за 4 года эксплуатации и пробега 110000 км поменял подшипник передний ступичный, диодный мост, глушитель, кран печки, ну и лампочки. Отличная машинка.
9
1
Ответить
111
Алейск
Что то расход конский . я на своей в 7л. укладывался!
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6382
Я на 15-шке учился ездить в автошколе. Нормальная машина, по словам инструктора - лучшая из ВАЗов, особенно по соотношению "цена/качество". Я с ним, пожалуй, согласен!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6382
111:
Что то расход конский . я на своей в 7л. укладывался!
Вот тебе и раз, у меня на Жиге с таким движком расход был 10-12л (тут автор как раз эту цифру написал, только у меня наоборот, вначале был расход 11-12, а потом - 10-11!). Куда 4л на сотню делись, даже странно, это ведь больше 1/3 расхода?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31609
Норм. Про свою могу сказать то же самое - бывает вылезают мелких болячки - но всегда заводиться и довозит до места назначения.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
7
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31609
raven1:
Вот тебе и раз, у меня на Жиге с таким движком расход был 10-12л (тут автор как раз эту цифру написал, только у меня наоборот, вначале был расход 11-12, а потом - 10-11!). Куда 4л на сотню делись, даже странно, это ведь больше 1/3 расхода?!
Так у всех условия разные. Да и жига и самара - это все-таки разные авто.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6382
rmx116:
Так у всех условия разные. Да и жига и самара - это все-таки разные авто.
Разные, но не настолько же:)
P.S. Про реальный расход в 6-7л на таком двигателе слышал, даже ездил на таком "экономическом чуде". Возможно оно на КАРБЮРАТОРНОМ двигателе, с подкрученным на максимально обеднённую смесь карбюраторе. Машина становится тугой до невозможности, как будто к ней 2-х тонный прицеп привязан, да и на ресурсе двигателя такая тема плохо сказывается, говорят...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31609
raven1:
Разные, но не настолько же:)
P.S. Про реальный расход в 6-7л на таком двигателе слышал, даже ездил на таком "экономическом чуде". Возможно оно на КАРБЮРАТОРНОМ двигателе, с подкрученным на максимально обеднённую смесь карбюраторе. Машина становится тугой до невозможности, как будто к ней 2-х тонный прицеп привязан, да и на ресурсе двигателя такая тема плохо сказывается, говорят...
6-7 литров - это трассовый расход. Если не гонять сильно, то и до 5.5 можно уронить. В городе расход сильно зависит от режима езды и манеры езды. Если греть по 15 минут а потом ездить по 3-4 км - то расход бывает и к 15 приближается. А если прогреть раз и кататься весь день без пробок - то ниже 8 можно уронить. У друга на приоре 6.5-7. Но он ездит на работу рано утром через весьгород - а это почти 25 км без пробок и на скорости не выше 80 - вот тебе и чудесный расход. У него же еще и кольт есть 1.3 - там вообще 5.5 - 6 в том же режиме.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 632
raven1:
Разные, но не настолько же:)
P.S. Про реальный расход в 6-7л на таком двигателе слышал, даже ездил на таком "экономическом чуде". Возможно оно на КАРБЮРАТОРНОМ двигателе, с подкрученным на максимально обеднённую смесь карбюраторе. Машина становится тугой до невозможности, как будто к ней 2-х тонный прицеп привязан, да и на ресурсе двигателя такая тема плохо сказывается, говорят...
Ну во первых - на классике и на зубилах совершенно разные моторы)
У меня 2110 была с таким же мотором - 9 литров по городу для нее это обычный расход.
При достаточно динамичной езде, постоянно 0-80 кмч
На трассе - 6 жрала при крейсерской 100-120 кмч
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10914
rmx116:
6-7 литров - это трассовый расход. Если не гонять сильно, то и до 5.5 можно уронить. В городе расход сильно зависит от режима езды и манеры езды. Если греть по 15 минут а потом ездить по 3-4 км - то расход бывает и к 15 приближается. А если прогреть раз и кататься весь день без пробок - то ниже 8 можно уронить. У друга на приоре 6.5-7. Но он ездит на работу рано утром через весьгород - а это почти 25 км без пробок и на скорости не выше 80 - вот тебе и чудесный расход. У него же еще и кольт есть 1.3 - там вообще 5.5 - 6 в том же режиме.
Все правильно ,поддержу.
6
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2899
Хорошо,что продал
7
7
Ответить
 
Угольбург
Сообщений: 6675
rmx116:
6-7 литров - это трассовый расход. Если не гонять сильно, то и до 5.5 можно уронить. В городе расход сильно зависит от режима езды и манеры езды. Если греть по 15 минут а потом ездить по 3-4 км - то расход бывает и к 15 приближается. А если прогреть раз и кататься весь день без пробок - то ниже 8 можно уронить. У друга на приоре 6.5-7. Но он ездит на работу рано утром через весьгород - а это почти 25 км без пробок и на скорости не выше 80 - вот тебе и чудесный расход. У него же еще и кольт есть 1.3 - там вообще 5.5 - 6 в том же режиме.
У меня две пятнахи были, одна двиг 1.5 вторая 1.6 литра. личный рекорд (полный бак) на первой трасса-город 670 км, на второй 730 км. А я нифига не пенсионер но и до отсечки не гонял, обычная езда. обе по два года были, так не разу не было чтоб они не завелись. Из косяков, это на второй заменил датчик скорости и датчик уровня топлива, цена вопроса 420 рублей за оба. Да, машина конечно устарела, и выглядит бледно , но она едет всегда и заводится в любой мороз.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
5
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Отзыв хороший.)
2
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1155
Хорошие сапоги. Можно брать.
1
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3805
Торсион:
Хорошо,что продал
Искренне паддиржу.
Таким драндулетам уже давно прогулы на автокладбище ставят.
2
23
Ответить
тазик
Барнаул
Golf:
Искренне паддиржу.
Таким драндулетам уже давно прогулы на автокладбище ставят.
ты про марк
14
3
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 583
машина по соотношению цена кач-во нормальная.Если свежую брать,то выгодно.И поездишь без "мозгоклюйства" и продать потом легко..
Но комфорта как и места сзади мало.Печка не очень..машина из тех времен когда могли уже такие узлы нормальными делать...короче комфорта мало.
1
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 473
адекватно и без прикрас
Мой отзыв: Лада Приора 2010
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31609
avtobus_ml9:
машина по соотношению цена кач-во нормальная.Если свежую брать,то выгодно.И поездишь без "мозгоклюйства" и продать потом легко..
Но комфорта как и места сзади мало.Печка не очень..машина из тех времен когда могли уже такие узлы нормальными делать...короче комфорта мало.
Да нее - печка норм. Главное чтобы вентилятор был норм и радик не засорен.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
Печка и правда, не очень грела, хотя и моторчик менялся и радиатор и кран, и система промывалась. Дуло горячо только из центральных, в ноги тепло, а остальное так вообще чуть тепленько. Я уже потом предположил, что возможно в воздуховодах какие нибудь щели и поэтому и дует не горячо.
Мои отзывы: Peugeot 308 2011, Лада 2115 2007
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31609
Satar63:
Печка и правда, не очень грела, хотя и моторчик менялся и радиатор и кран, и система промывалась. Дуло горячо только из центральных, в ноги тепло, а остальное так вообще чуть тепленько. Я уже потом предположил, что возможно в воздуховодах какие нибудь щели и поэтому и дует не горячо.
Надо было тросик заслонки "тепло-холод" подтянуть или укоротить чуток чтобы полностью закрывалась - это известная болячка ))

У меня кстати с завода было нормльно все.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10914
rmx116:
Надо было тросик заслонки "тепло-холод" подтянуть или укоротить чуток чтобы полностью закрывалась - это известная болячка ))
У меня кстати с завода было нормльно все.
тоже никаких проблем не было ,в машине всегда тепло было.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Хороший отзыв,молодец. За свои деньги неплохая машинка,была такая в 2005 году, только хорошие воспоминания. Большой минус - в горку по грязи ехать сильно не хотела, кидает комки на капот и писец. Задним ходом заскакивал. Всем удачи и с наступающим! 5 !
 
 
Ответить
   
Калужская область...
Сообщений: 18
Ездилья зиму на ваз21099,, рулевое понравилось, остальное нет...
 
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 6
Владел пятнашкой. Брал для работы в такси. В городе расход не больше 9 литров. Печка холодная, это проблема. Вылечил заменив родной радиатор печки на радиатор от audi 80. Он немного уже и короче, подложил поролон. Плюс проклеел всю конструкцию короба и отрегулировал тяги. После этого пассажиры просили выключить печку вообще хотя на улице было -15, а вентилятор стоял в первом положении. Качество запчастей ужасное. Кузов гниет очень быстро, особенно пороги, колесные арки, рамки стекол и лонжероны. При этом у нас дороги зимой не посыпают никакими реагентами кроме песка.
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 1996
 
 
Ответить
Дмитрий
Курган
Отличный отзыв! Прикольная история! 2115 отличная машина сам езжу, правда требует внимания, За то запчасти на каждом углу и за копейки))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 2007


Добавить отзыв