Хочу отдать должное своей пристарелой Ласточке. Брал ее с рук в далеком 2004 году в связи с свалившимися 100 тырами на мою голову. Так как по жизни работал в основном с автотранспортом, то и особой необходимости в личном авто раньше не было - пользовался казенными в хвост и гриву.
ВЫБОР : она мне нравится даже сегодня. На базе "зубила" наши инженеры создали что-то приятное глазу. Искал карбюраторную, но рискнул взять инжектор.
ПОКУПКА : Предыдущий хозяин, получив деньги, мгновенно испарился в неизвестном направлении. О причине такого поведения я догадался сев за руль - тормозов практически не было. В добавок вместо Соньки торчала китайская магнитола времен Мао ( акустику не успел выдрать- неплохая + 2 высокочастотника). Ремкомплект ГТЦ за 20 р. вернул тормоза, а магнитолу PROLOGI выбрал на работе , ибо некоторые водилы-меломаны, проводя некоторые манипуляции со спидометрами, меняли их раз в месяц, а "старые" складывали в раздевалке.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ : Домой довозила меня всегда. На сегодня пробег 233 ткм и почти 14 лет( и зим ) на дорогах( извиняюсь) нашей отчизны.
Теперь тупо перечислю, что делал по ремонту за эти годы :
ДВС - замена ПГБ (как обычно 2-3 цил.), клапана+колпачки(втулки не трогал), поршневые кольца,попутно вкладыши( ведь разобрал),
СО - термостат, 2 расширительных бачка, 2 помпы,
СС - датчик(почему-то потек) и насос(по-глупости. Засорился маслозаборник и выдавило резиновое колечко между ним и корпусом насоса.Когда вскрытие показало причину-новый насос уже был куплен, не выкидывать же),
СПТ - бензонасос ( тоже по-глупости- бухнул "по-совету" в бак ацетона для очистки системы, насос и "сел"),
ШРУСы - 2 раза наружные, 1 раз внутренние,
СЦЕПЛЕНИЕ - диск, после долгого буксования в лесу,
СВОГ - 3 глушителя,
ЭЛЕКТРИКА - 3 к-та свечей, ДРВ -1, РХХ-3, печка(моторчик) -1, немного лампочек. Задние фонари победил лишь после пропайки соединений,
СТЕКЛА - 3 лобовых, 1 пртивотуманка,
КУЗОВ - САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО. Сгнили пороги, передняя часть днища. Гниет и ржавеет дальше,
ПОДВЕСКА+ ХОДОВАЯ - стойки по кругу, 3 ступичных подшипника, тормозные барабаны, "колдун" выкинул, колодки периодически, 1 тормозной цилиндр,
1 АВАРИЯ -спешащий Ланос въехал в заднюю правую дверь, расчет на месте,
2 АВАРИЯ - 23-летняя юристка на 18 см каблуках за прулем тойоты начала 90-х - в переднее правое колесо...потом дверь...и еще дверь, ОСАГО покрыло ремонт + 0,5 армянского после завершения,
Кузовщину делали с соседом, все остальное сам. Сказать, что пятнашка меня достала - не могу, разорила - тем более. На сегодня просто морально и физически устарела-факт. Но сидя в калино-гранте, не покидает ощущение, что машины, и не только наши, делают не для людей и не на года, а так...
На данный момент в раздумьях об утилизации..., но жалко, как член семьи. Детей с роддома забирали вместе. Или оставить вторым номером ? Осенью определюсь.