Всех приветствую кто захотел прочесть мой отзыв. Решил написать о своей машине, это Лада Самара 2115 2010 года в комплектации люкс. Автомобиль приобретался для себя, поэтому радует что попалась машинка в люксовом исполнении. До нее было 4 автомобиля: 2106, 2114, Приора и Гранта. Последняя Гранта покупалась новой, проездили на ней 10 месяцев и 33000 км пробега после чего пришлось продать по финансовым соображениям. Да и честно сказать покупалась она не с душой, никогда мне не нравился ее спорный дизайн, особенно задняя часть и боковина кузова. Не в обиду Грантаводам, но говорю свое личное мнение как есть. Так вот после того как ее продали настало время искать автомобиль уже для души, для себя, и надолго. Благо продажей Гранты урегулировали некоторые финансовые проблемы. Поэтому начали искать машину на долгие долгие годы. Критерии были такие чтобы в первую очередь была относительно свежая, с хорошим дорожным просветом так как ездим много и работа непосредственно связана с машиной. Другими словами машина она же источник средств к существованию. Так вот, тем самым все иномарки отпали сами собой. Да и незнаком я с ними, всегда были только отечественные авто. К ним уже и привыкли.
Гранта была продана буквально за 1 день, сам такого не ожидал, все-таки кризис но вот так. Днем позвонили, вечером приехали посмотрели и забрали. И вот на руках чисто на покупку авто 200 т.р. Начал смотреть варианты. И надо же такое везенье: сразу же натыкаюсь на объявление ВАЗ-2115 2010 года черный цвет (один из моих любимых), 28000 км. пробега 1 хозяин дедушка. Сразу же звоню, договариваюсь о встрече. На следующий день я уже ее смотрю и понимаю что передо мной просто новый авто. Видно по всему что пробег соответствует состоянию машины. Салон как у новой, фары не мутные, даже коробка еще переключается с некоторыми усилиями. Я понял, что лучше уже не найти и приняли решение брать. И вот теперь она наша: перед покупкой на СТО прямо сказали, когда ее подняли что мол машина больше стояла чем ездила. Дедушка ничего еще не менял все родное в том числе и аккумулятор, и передние колодки. По кузову тоже спец сказал что все элементы в родной краске. Сейчас пробег уже 43000 км., расскажу что за это время произошло: да собственно ничего сверх естественного! Месяц назад ездили на ней на Юг, перед дорогой загнали к мастерам на диагностику. Ребята сказали что все норм, лишь задние подшипники немного гудят. Деньги были, поэтому было решено их заменить. И масло само собой перед дорогой. Из крупного так сказать все. Ну и в дороге сгорел реостат подсветки щитка приборов. Перестали светится приборы. Решили отложить до Саратова. После приезда электрик просто напрямую подключил щиток снова "ожил". Правда яркость теперь всегда на макс. Но мне нравится. Резина разумеется еще заводская, Амтел. Во время отпуска проехали на ней в общем 3500 км., машина не подвела за что ей благодарны. Очень нравится ее внешний вид, вообще Самара моя самая любимая машина еще с детства, со школы. Поэтому и купили ее без раздумий. Радует что есть много приятных мелочей: температуру воздуха показывает, атермальные стекла, ПТФ, подогрев сидений. После пустой Гранты, где не было даже верхних поручней, это очень приятно. В заключении хочется пожелать чтобы машина служила верой и правдой долгие годы, радовала своей безотказностью, ведь в этой жизни надежда только на нее! Спасибо тому кто прочел, может кому-то будет полезно очередное мнение владельца отечественного авто.