Мои первые фото
Сегодня поймал первый гвоздь.)))
Втулки стабилизатора мастер менять не стал говорит те что стоят "Заводские" даже БУ лучше тех что лежат в магазине на полке, спасибо ему за экономию денег.
На экономию купил чехол на руль
Машин на самом деле было более 10 шт у меня стаж с 1985 года. На дроме третий отзыв поскольку фото есть только этих машин.
Для тех кто считает что мне не счем сравнивать дополнительно сообщаю
Служебные--Нексия 2006, Опель астра 2008 с нуля. Форд коннект. 2009 с нуля. хонда партнер 2002БУ и своя таета карина 1995 года с нуля. Кроме того на Фирме было четыре машинки в которых думаю довелось посидеть, а тем более поездить далеко не каждому из присутствующих здесь на дроме
Не буду обманывать сидел лишь пассажиром на переднем сидении, но думаю чтобы оценить машину этого достаточно
а именно
БМВ МИНИ более 1000 км
Ауди 5м 300 км (сыпалась быстро была продана)
Ауди ТТ 700 км (жеский авто из вещей можно положить лишь фотоапарат в багажник)
Ауди R 8 700 км (автомобиль поистене интересный но низковат разгон до сотки до 5 сек аж кишки в животе урчат )
В данном одзыве я не сравниваю и не буду- нашу метлу с импортным пылесосом
Я пишу отзыв о пятнашке.
Мотнулся на машине в г Барнаул 170 км в один конец. Разогнал до 125 далее не стал-резина старая был дождь.
Комфортная скорость 100 км. в салоне конечно шумно (в приоре было тише).
Средний расход по компьютеру 6.2 на сотню средняя скорость 74 км ч.
На обгон идет уверенно на 4 передаче пару фур подряд не страшно обойти.
Благодаря тому что стоит анти крыло (ну или мне так кажется) но управляется лучше 99 увереннее что ли себя чувствуешь на скорости от 100.
Встречные фуры машину не шатают!!! (приору и 99 шатало, причем приору больше всего)
Всего 81 коней в движке но ускоряется не хуже приоры так как легче на 300 кг (думаю что по этому)
Свет фар никакой((( у 99 лучше в два раза....
Сегодня снова пришлось скататься до г Барнаула по делу.
Утром машин не было ехал один. Решил немного разогнаться залил 95й ведро.Шел 160кмчас минут 10. дорогу держит лучше чем 99 хуже чем приора. В машине шумно по этомаму ехать с такой скоростью некомфортно.
Расход сразу вырос до 7.5 л на 100 км.
Динамика набора скорости бодрая третья передача длинная это удобно разогнал до 80 и можно сразу пятую втыкать.
Есть вибрация на руле при определенной скорости-- 110 (давление везде 2) надо заехать проверить балансировку
Сегодня установил сигу Alligator S-825 RS и стекла тонизировал
Звонил в несколько организаций одна и таже сига с автозапуском стоит от 5 до 6 штук
работа стоит от 2 до 3 штук
в Итоге нашел где и сигнализацию поставят и затонируют в одном боксе.
Сига с работой 8100 (из них 600 рублей электрозамок двери водителя)
тонировка задней части (пять поверхностей) 3000
На все у них ушло 5 часов.
Дополнительно хочу сообщить что Половина сервисов не берется за наши машины (денег не надо что ли)
При покупке продавец говорил что глушак дребездит надо заменить пару резинок типа 100 рублей
Я поленился не стал пачкать руки, а если бы сам потряс его то понял что не копейки а более штуки рублей.
Мог бы на это запросить скидку.
Привел в порядок сегодня выхлопную систему-Заменил основной глушитель.(задняя большая бочка) в нем все развалилось.
Все остальные детали пока целы и проходят года два.
Основные глушаки на самару пятнашку отличаются от восмерочных осторожнее при покупке берите только с маркировкой.
Цена глушака 740 плюс три резинки и хомут.
работа 400 руб
за короткое время успел купить летнюю китайскую роудстоун которой доволен. хорошо себя показала в дождь.
На 13 диоганаль не так много хороших предложений цена-качество но с этой резиной угадал.
сегодня установил польскую SAVA на шипах. пока рано что либо сказать. в ближайшее время предстоят поездки на межгород там и проверим. Резина отбалансировалась хорошо грузов компенсаторов не потребовалось Сегодня гололед в городе. разгонялся резко,резко тормозил достойно себя ведет. гребет как того и хотелось. плюс можно прогнозировать как себя может вести при экстренном торможении....
Зимняя резина SAVA на шипах отзыв после пробега 1000 км
Смотался на межгород.
Шуму не много но от летней конечно отличается.
Шипов на резине маловато но по льду идет отлично.
Во дворе в горку с поворотом некоторые въезжают с разгону я спокойно без напряга и шлифовки.
Пробовал по снегу -отлично гребет, уверенно с места.
На трассе лед,асфальт,слякоть все это прошел отлично. (естественно соблюдая разумный скоростной режим)
Если бы я вновь искал резину до 2500 я бы вновь купил эту---
Думаю это лучшая рекомендация
Решил сменить машину на универсал. не хватает места в багажнике
думаю что взять.
Вот и прошел 2016 год. Хотелось помнять машину да не вышло. Моя пятнашка накручивает километры и не капризничает.
Недавно загнал машину на диагностику . все норм. Сменил лишь трос ручника и тормозные колодки. Некоторым хотелось бы чтоб таз ломался и стоял в ремонте ожидая запчастей)) НО это не так- машина ежедневно заводится ездит и не ломается.
Не хватает комфорта, но терпимо.
Катались на белокуриху2 Серпантин красивый-рекомендую побывать.
Наступила жара и стало заметно что вентилятор охлаждения часто включается если едешь на пониженной. Подумал что термостат глючит, так и оказалось. Верхний патрубок от него горячий, нижний холодный-это приговор на замену. Для замены термостата нужно и воздухан снимать и жижу сливать. решил доверить все автосервису. Записался в терминал-моторз. утром пригнал вечером забрал. Провели интерактивную приемку. Проверили на стенде ходовую. Все по прежнему в пределах нормы. Будем ездить дальше.
Термостат судя по внешнему виду отходил свой ресурс полностью (в инете пишут что он должен ходить 120т)
Термостаты у пятнашек бывают двух видов , так что перед покупкой советую открыть капот и приглядеться.