Всем салам пополам))) Раз у меня появилась новая игрушка, то её нужно для начала чинить))) А уж потом или ездить или чинить ещё сильнее)))
Дело такое. Сразу, когда ко мне притащили автомобиль, я снял с него стартер (т.к. он закис и не хотел крутить) и карбюратор, т.к. было явно, что ему полный алес! Стартер перебрал в тот же вечер.А вот когда снял и разобрал карбюратор, то понял, что в нём бензина не было уже очень давно-карбёр весь поокислился. Выкрутил воздушные жиклёры, попробовал топливные-ни в какую (если кто не знает, то у меня стоит Солекс-21073)....
Жил да был один молодец в стольном граде Барнауле. Любил он повозки различные чинить, да на них потом ездить. И до того он на этом деле руку свою набил, что думать стал, что всё ему по плечу и по мозгам его неординарно диковинным)))
Как то раз попала к нему во владение повозка довольно редкая. Редкая, да с сердцем пламенным но обыденным, которое тресясь в конвульсиях, некое время назад работать отказалося... Но герой наш подумал, что он своим навыком быстро да запросто заведёт сердце пламенное той повозки диковинной....
Всем шалом! Работы с машиной продолжаются!
Когда меня тащили домой на тросу, то я заметил, что в задней части автомобиля идёт такая не хилая вибрация. Я сразу смекнул, что дело, скорее всего, в заднем кардане. Думал, что от долгой стоянки померли крестовины и прикупил их (с дуру). В общем, вчера поехал к родителям снимать кардан (т.к. разобрать кардан проще у отца в гараже-там инструмента поболее, чем у меня). Приехал, с отцом на пару загнали машину левыми колёсами на чурки и полез я снимать карданы.
Когда залез, то увидел, что помер подвесной-подушка развалилась в хлам!...
Ни даёт покоя телу! На Наденьке не работают поворотники. При чём при включении аварийки начинают работать левые, а если гитарой включить правые, то моргают все! Начал ремонт исконно по русски-сначала залез и раскурочил, а потом посмотрел как надо было)))
В общем, залез в подрулевой переключатель-там всё гуд! Но до него ток не идёт. Снимаю, значит, блок предохранителей (стоит он от ВАЗ-2110), прозваниваю провод, который идёт к подрулевому-живой. Значит, дело в блоке! Снимаю блок и тащу его в тепло, где беру паяльник и распаиваю его на две части....
Продолжаем разговор… Целую неделю не подходил к автомобильчику (было не когда). И вот в пятницу после суток с утра заехал в автомагазин и прикупил немного зап.частюлек. Приехал домой-на уличном градуснике -31! Думаю-ну и что? Оделся потеплее и в машину! Открыл крышку воздушного фильтра, залил туда порцию эфира, вытащил подсос и завёл движок! Пока прогревалась машинка, поменял кнопку аварийки и… О ЧУДО! Поворотники заработали в штатном режиме! Аллилуйя!)))
Попутно собрал низ передней панели и прикрутил среднюю часть....
Всем привет! Началась повседневная эксплуатация (если это можно так назвать) с постепенным выявлением и устранением косяков.
В общем, дело такое. На следующий день, после того, как поставил машинку на учёт, я поехал по городу решать дела и делишки))) Всё было пучком. Когда поехал домой, то по пути захватил ещё жену с работы! Подъехали мы, значит, к магазину и пошла моя благоверная за продуктами. Я остался сидеть в авто. Жена вышла, села на соседнее сиденье. Я поворачиваю ключ в замке зажигания, а толку нет!...
Эт снова я!))) Зачистка массы, как выяснилось, не принесла результатов! Это я понял на следующий день, когда с семьёй поехал на фотосессию. Пока жене делали макияж, она меня отправила снять деньги и отвезти её подруге кое-какие вещи. Я поехал (было всё относительно рядом, но на другом конце города). В общем, подъехал к магазину, сходил снял деньги, сажусь и снова только звук втягивающего! Дальше была "непереводимая игра слов с использованием местных выражений и диалекта"))) Стоял пол часа, периодически пытаясь запуститься....
И снова, здравствуйте! Наконец-то автомобиль доделался и теперь на нём можно полноценно ездить!
Подключил один вентилятор к родной проводке. Ранее этот элемент не работал, т.к. клеммы, идущие на датчик включения поокислились и не было никакого контакта! Теперь как положено-при 92 включается вентилятор и при 87 отключается! В машинке теперь Ташкент (новый термостат держит отлично и две печки пашут как надо).
Также вернул БСЗ на место. Причиной неработы БСЗ был бракованный коммутатор! Купил ещё один-теперь всё гуд!...
Всем добра, бобра и денег))) Модернизация продолжается! Хотя её темпы резко упали из-за отсутствия свободного времени и понижения температуры окружающей среды.
Автомобиль ездит каждый день и радует меня постоянно (тьфу-тьфу-тьфу)! Причину вибрации так и не выяснил. Проявляется она при скорости автомобиля 40-45км/ч на любой передаче. После 45км/ч она пропадает и больше не проявляется! Разгонял Надюшку по трассе до 110-ти-всё прекрасно. Только небольшой шум от раздатки и всё.
Пару дней назад приезжала ко мне Нива на ремонт карба-вот там я понял что такое вибрация))) Она началась от 1км/ч и была сродни вибромассажёру!...
Всем привет и с прошедшими праздниками!
Редко я посещаю мастерские-стараюсь делать всё сам. Не только потому, что умею, но и для саморазвития (у разных автомобилей свои нюансы, который каждый раз подмечаешь. Вот и на праздниках мне пришлось посетить один из сервисов города.
А дело было так. С середины декабря я стал иногда на кочках слышать постукивания в районе заднего моста. Ну, думаю, резинка на амморте померла-до праздников доживёт, а там то я уж её поменяю! Ну и ездил себе спокойно. Первого января ездил по городу и стук стал постоянным (стало ясно, что пора ехать на яму)....
Которые изобрели этот автомобиль! Сам автомобиль отличный-проходимый, тёплый и т.д. Но когда дело касается технического исполнения-тут в некоторых местах начинается "непереводимая игра слов с использованием местного диалекта"! Как я писал в прошлой записи-обломился болт с правой стороны, который крепит продольную короткую реактивную тягу. Вот какой дурак додумался приворачивать тягу с краю лонжерона? Неужели нельзя было сделать как на простых Жучках крепление в два уха?
Или, к примеру, маслозаливная горловина....
Всем привет! Вообще сегодня не планировал ни чего делать с автомобилем. Но когда поехал забирать супругу с работы, то услышал посвистывание ремня генератора из под капота. По приезду домой, решил его подтянуть (он у меня и так подгоревший уже).
В общем, одел на ноги валенки и синтепоновый комбинезон, на себя шерстяную кофту аля "полярник" и куртку-аляску. На улице -15 и небольшой, но холодный ветерок.
Короче, ремень подтянул за пять минут, а дальше руки сами полезли и сняли кастрюлю с карба)))
Как видно-маслозаливная горловина находится под моторным щитом кузова и заливать через неё масло-та ещё камасутра!...
Всем приветики! Продолжаю дополнять свой отзыв, честно описывая всё, что делаю с этим эксклюзивом)))
С самого момента покупки была интересная особенность у системы охлаждения. Тосол то стоял на месте, то уходил… тогда я грешил на радиатор и патрубки. И вроде как после осенних манипуляций наступило счастье и мир. Но пару недель назад Тосол снова стал уходить в неизвестном направлении и в хаотичном порядке. При этом он периодически разлетался от шкива помпы по всему подкапотному пространству. Долго смотрел под капот и пришёл к выводу, что плохо стало именно водяному насосу....
Всем добра, бобра и денег!)))
Сразу пишу дополнение к предыдущей записи. Помпа была НЕ ПРИ ЧЁМ!!! Поездив пару дней, я полез под капот посмотреть-всё ли в порядке? Какого же было моё удивление, когда я увидел снова Тосольную помпу и всё вокруг неё!!! Сказать что я громко и долго матерился-это ни чего не сказать! Начал проводить осмотр на месте-визуально всё целое! Решил проверить верхний патрубок и не прогадал! Когда снял его и начал выгибать в поисках истины, то увидел, что в месте, где он затягивается хомутом, есть дырочка (как будто кто-то шилом ткнул)....