Отзыв автовладельца Лада 2120 Надежда 2002

Лада 2120 Надежда 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
56980
362
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2473
голоса
5
5 — 2422 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 79 л.с.
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Всем здрасьте!))) Публикую свой далеко не первый отзыв о достаточно редком отечественном автомобиле Лада-Надежда.
   Кто следит за моими отзывами (а я точно знаю что такие люди есть! Спасибо Вам огромное-надеюсь, что и в дальнейшем Вас не разочарую) знают, что я, воскресив из мёртвых 99-ю Отзыв о Лада 21099 , на ней покатался и решил её продать, т.к. она была для меня тесновата, да и не сильно мне нравятся эти "побрякушки"!
   В общем, продажа шла шатко-валко. Несколько раз приезжали смотреть машинку, но покупать не хотели. Пару раз смотрел машинки на обмен-те уже не нравились мне. Ну и ездил я дальше на безотказном дуплете и бед не знал! Но как-то бороздя просторы "большого театра", а именно сего сайта, я наткнулся на интересное объявление о продаже этого дебаркадера! Предложил обмен, но ответа не дождался. Спустя неделю решил позвонить и договорился об осмотре. Приехал на место, а парень, который вышел меня встречать, сразу понял, что я по обмену))) В общем, глянулись, обоим стал интересен обмен. Но была одна загвоздка-Надюха не на ходу! Договорились что через неделю обменяемся с условием доставки Нади до моего дома.
   Всю неделю я забивал себе буки-читал отзывы, смотрел разного рода материалы, советовался по инету с теми, кто такой техникой владеет. И вот сегодня состоялся обмен. Я с утра уехал из дома своим ходом, а обратно меня притянули УАЗиком на Надьке)))
   Что имеем. Движок в спячке. Как сказал предыдущий владелец, после замены прокладки она плохо ехала, пока не померла-будем воскрешать! Кузов в шпакле-была мята крыша и правая бочина (скорее всего переворачивались). Пока тащили, от заднего кардана пошла вибрация-крестовинки закисли от долгой стоянки. Ну и в салоне надо сиденья правильно поставить.
  На сегодняшний день так. Как оно будет дальше-одному богу известно! Надеюсь, на хороший исход данной затеи, т.к. это далеко не первый мертвец, попавший в мои очумелые ручки))) Следите за судьбой!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем салам пополам))) Раз у меня появилась новая игрушка, то её нужно для начала чинить))) А уж потом или ездить или чинить ещё сильнее)))

Дело такое. Сразу, когда ко мне притащили автомобиль, я снял с него стартер (т.к. он закис и не хотел крутить) и карбюратор, т.к. было явно, что ему полный алес! Стартер перебрал в тот же вечер.А вот когда снял и разобрал карбюратор, то понял, что в нём бензина не было уже очень давно-карбёр весь поокислился. Выкрутил воздушные жиклёры, попробовал топливные-ни в какую (если кто не знает, то у меня стоит Солекс-21073)....

   

Жил да был один молодец в стольном граде Барнауле. Любил он повозки различные чинить, да на них потом ездить. И до того он на этом деле руку свою набил, что думать стал, что всё ему по плечу и по мозгам его неординарно диковинным)))

Как то раз попала к нему во владение повозка довольно редкая. Редкая, да с сердцем пламенным но обыденным, которое тресясь в конвульсиях, некое время назад работать отказалося... Но герой наш подумал, что он своим навыком быстро да запросто заведёт сердце пламенное той повозки диковинной....

   

Всем шалом! Работы с машиной продолжаются!

Когда меня тащили домой на тросу, то я заметил, что в задней части автомобиля идёт такая не хилая вибрация. Я сразу смекнул, что дело, скорее всего, в заднем кардане. Думал, что от долгой стоянки померли крестовины и прикупил их (с дуру). В общем, вчера поехал к родителям снимать кардан (т.к. разобрать кардан проще у отца в гараже-там инструмента поболее, чем у меня). Приехал, с отцом на пару загнали машину левыми колёсами на чурки и полез я снимать карданы.

Когда залез, то увидел, что помер подвесной-подушка развалилась в хлам!...

   

Ни даёт покоя телу! На Наденьке не работают поворотники. При чём при включении аварийки начинают работать левые, а если гитарой включить правые, то моргают все! Начал ремонт исконно по русски-сначала залез и раскурочил, а потом посмотрел как надо было)))

В общем, залез в подрулевой переключатель-там всё гуд! Но до него ток не идёт. Снимаю, значит, блок предохранителей (стоит он от ВАЗ-2110), прозваниваю провод, который идёт к подрулевому-живой. Значит, дело в блоке! Снимаю блок и тащу его в тепло, где беру паяльник и распаиваю его на две части....

   

Продолжаем разговор… Целую неделю не подходил к автомобильчику (было не когда). И вот в пятницу после суток с утра заехал в автомагазин и прикупил немного зап.частюлек. Приехал домой-на уличном градуснике -31! Думаю-ну и что? Оделся потеплее и в машину! Открыл крышку воздушного фильтра, залил туда порцию эфира, вытащил подсос и завёл движок! Пока прогревалась машинка, поменял кнопку аварийки и… О ЧУДО! Поворотники заработали в штатном режиме! Аллилуйя!)))

Попутно собрал низ передней панели и прикрутил среднюю часть....

   

Это свершилось! Сегодня я перевёл автомобиль на себя. Пора обмывать)))

   

Всем привет! Началась повседневная эксплуатация (если это можно так назвать) с постепенным выявлением и устранением косяков.

В общем, дело такое. На следующий день, после того, как поставил машинку на учёт, я поехал по городу решать дела и делишки))) Всё было пучком. Когда поехал домой, то по пути захватил ещё жену с работы! Подъехали мы, значит, к магазину и пошла моя благоверная за продуктами. Я остался сидеть в авто. Жена вышла, села на соседнее сиденье. Я поворачиваю ключ в замке зажигания, а толку нет!...

   

Эт снова я!))) Зачистка массы, как выяснилось, не принесла результатов! Это я понял на следующий день, когда с семьёй поехал на фотосессию. Пока жене делали макияж, она меня отправила снять деньги и отвезти её подруге кое-какие вещи. Я поехал (было всё относительно рядом, но на другом конце города). В общем, подъехал к магазину, сходил снял деньги, сажусь и снова только звук втягивающего! Дальше была "непереводимая игра слов с использованием местных выражений и диалекта"))) Стоял пол часа, периодически пытаясь запуститься....

   

И снова, здравствуйте! Наконец-то автомобиль доделался и теперь на нём можно полноценно ездить!

Подключил один вентилятор к родной проводке. Ранее этот элемент не работал, т.к. клеммы, идущие на датчик включения поокислились и не было никакого контакта! Теперь как положено-при 92 включается вентилятор и при 87 отключается! В машинке теперь Ташкент (новый термостат держит отлично и две печки пашут как надо).

Также вернул БСЗ на место. Причиной неработы БСЗ был бракованный коммутатор! Купил ещё один-теперь всё гуд!...

   

Всем добра, бобра и денег))) Модернизация продолжается! Хотя её темпы резко упали из-за отсутствия свободного времени и понижения температуры окружающей среды.

Автомобиль ездит каждый день и радует меня постоянно (тьфу-тьфу-тьфу)! Причину вибрации так и не выяснил. Проявляется она при скорости автомобиля 40-45км/ч на любой передаче. После 45км/ч она пропадает и больше не проявляется! Разгонял Надюшку по трассе до 110-ти-всё прекрасно. Только небольшой шум от раздатки и всё.

Пару дней назад приезжала ко мне Нива на ремонт карба-вот там я понял что такое вибрация))) Она началась от 1км/ч и была сродни вибромассажёру!...

   

Всем привет и с прошедшими праздниками!

Редко я посещаю мастерские-стараюсь делать всё сам. Не только потому, что умею, но и для саморазвития (у разных автомобилей свои нюансы, который каждый раз подмечаешь. Вот и на праздниках мне пришлось посетить один из сервисов города.

А дело было так. С середины декабря я стал иногда на кочках слышать постукивания в районе заднего моста. Ну, думаю, резинка на амморте померла-до праздников доживёт, а там то я уж её поменяю! Ну и ездил себе спокойно. Первого января ездил по городу и стук стал постоянным (стало ясно, что пора ехать на яму)....

   

Которые изобрели этот автомобиль! Сам автомобиль отличный-проходимый, тёплый и т.д. Но когда дело касается технического исполнения-тут в некоторых местах начинается "непереводимая игра слов с использованием местного диалекта"! Как я писал в прошлой записи-обломился болт с правой стороны, который крепит продольную короткую реактивную тягу. Вот какой дурак додумался приворачивать тягу с краю лонжерона? Неужели нельзя было сделать как на простых Жучках крепление в два уха?

Или, к примеру, маслозаливная горловина....

   

Всем привет! Вообще сегодня не планировал ни чего делать с автомобилем. Но когда поехал забирать супругу с работы, то услышал посвистывание ремня генератора из под капота. По приезду домой, решил его подтянуть (он у меня и так подгоревший уже).

В общем, одел на ноги валенки и синтепоновый комбинезон, на себя шерстяную кофту аля "полярник" и куртку-аляску. На улице -15 и небольшой, но холодный ветерок.

Короче, ремень подтянул за пять минут, а дальше руки сами полезли и сняли кастрюлю с карба)))

Как видно-маслозаливная горловина находится под моторным щитом кузова и заливать через неё масло-та ещё камасутра!...

   

Всем приветики! Продолжаю дополнять свой отзыв, честно описывая всё, что делаю с этим эксклюзивом)))

С самого момента покупки была интересная особенность у системы охлаждения. Тосол то стоял на месте, то уходил… тогда я грешил на радиатор и патрубки. И вроде как после осенних манипуляций наступило счастье и мир. Но пару недель назад Тосол снова стал уходить в неизвестном направлении и в хаотичном порядке. При этом он периодически разлетался от шкива помпы по всему подкапотному пространству. Долго смотрел под капот и пришёл к выводу, что плохо стало именно водяному насосу....

   

Всем добра, бобра и денег!)))

Сразу пишу дополнение к предыдущей записи. Помпа была НЕ ПРИ ЧЁМ!!! Поездив пару дней, я полез под капот посмотреть-всё ли в порядке? Какого же было моё удивление, когда я увидел снова Тосольную помпу и всё вокруг неё!!! Сказать что я громко и долго матерился-это ни чего не сказать! Начал проводить осмотр на месте-визуально всё целое! Решил проверить верхний патрубок и не прогадал! Когда снял его и начал выгибать в поисках истины, то увидел, что в месте, где он затягивается хомутом, есть дырочка (как будто кто-то шилом ткнул)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Норм минивенчик) Но репутация у него плохая из за надежности и качества сборки. Вообщем удачи!
62
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 308
Отчаянный :) Удачи и дополняй! И прикольно зашёл в отзыв, а объява о продаже внизу висит :) Не убрал видимо продавец объяву. https://barnaul.drom.ru/lada/21...
19
2
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Удачи в ремонте!Включ сменялся?
7
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5637
Автор удачи!
Забыл сказать что бы еще отзыв о Шершне))
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9809
Вот это раритет! Её лучше сразу не продавать после восстановления-через лет 10 коллекционеры неплохо заплатят или ВАЗ для музея предложит поменять на новую ладу весту кросс 4х4 акпп 1,8Т)
30
5
Ответить
  
Сообщений: 325
Задние фары от Оки прикольно смотрятся)
12
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1443
Интересная машина. Это полноприводный бусик на базе Нивы, правильно? По идее все там нивовское должно быть. Вот с кузовщиной проблемы будут.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2810
Задумка авто не плохая,но качество такое что жуть.
26
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В принципе хорошая задумка была у АвтоВАЗа, полноприводный минивэн. Но ужасное воплощение в жизнь на корню все испортило
53
 
Ответить
zogar-zag
Гроб на 4-х колесиках:-)
17
31
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Никитос!!!
Я тебя уважаю за то, что ты никогда не ищешь лёгких путей.
Пля и чем дальше, тем веселее.
И безусловно пятак!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
50
 
Ответить
Брат, зачем тебе этот чермет? Это же мазохизм- ее восстанавливать. В свое время она прославилась одним из самых ненадежных российских авто (предпоследнее место в рейтинге, а последнее занимал АЗЛК-2141)
20
22
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
Нивка в обвесе ,ждем продолжения
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 552
прекланяюсь
Доброй охоты.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14537
Удачи с восстановлением. Машина лучше нивы, так как больше и практичней, при этом отличная проходимость.
Сам себе такую присматриваю, как вторую для дачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Владел такой)) Очень понравилась машинка. Проблемы с кузовщиной. Потому и отдал. Хочу как-нибудь написать отзыв про "Надю". Машина неоднозначная, но мне очень нравилась))
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Yxta:
Удачи с восстановлением. Машина лучше нивы, так как больше и практичней, при этом отличная проходимость.
Сам себе такую присматриваю, как вторую для дачи.
Чем-то лучше, если только вместимей. Нива, даже пятидверная - более сбитая на дороге, кузов жестче. Посадка мне нравилась, а вот проходимость - никакая, если учитывать проходимость нивы. Машина тяжелая, движок слабый, свесы, бампер, который легко разбивается и ломается. Машина хороша только по обледенелой трассе и неглубокому снегу. По трассе, ледяной - как танк! Жаль, перестали выпускать. Новую взял бы.
7
2
Ответить
Петр
Садомазо, какое-то..
14
12
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
dimon2410:
Норм минивенчик) Но репутация у него плохая из за надежности и качества сборки. Вообщем удачи!
Спасибо!
8
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Pavel-V:
Отчаянный :) Удачи и дополняй! И прикольно зашёл в отзыв, а объява о продаже внизу висит :) Не убрал видимо продавец объяву. https://barnaul.drom.ru/lada/21...
Он отмечен как проданный!
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Александр:
Удачи в ремонте!Включ сменялся?
СПасибо! Да в ключ!
5
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
ЛатэКотэ:
Автор удачи!
Забыл сказать что бы еще отзыв о Шершне))
У меня так то это уже 11-й отзыв на Дроме)))
12
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
premio711:
Вот это раритет! Её лучше сразу не продавать после восстановления-через лет 10 коллекционеры неплохо заплатят или ВАЗ для музея предложит поменять на новую ладу весту кросс 4х4 акпп 1,8Т)
)))
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Хаймен:
Задние фары от Оки прикольно смотрятся)
У конструкторов была больная фантазия)))
12
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
shabba:
Интересная машина. Это полноприводный бусик на базе Нивы, правильно? По идее все там нивовское должно быть. Вот с кузовщиной проблемы будут.
Всё правильно-по технике это 5-ти дверая Нива!
8
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
avto002:
Задумка авто не плохая,но качество такое что жуть.
Ну как есть)))
5
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
ПАЛАСИО:
В принципе хорошая задумка была у АвтоВАЗа, полноприводный минивэн. Но ужасное воплощение в жизнь на корню все испортило
Много хороших проектов канули именно из-за плохого воплощения(((
13
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
OnlyRSX:
Никитос!!!
Я тебя уважаю за то, что ты никогда не ищешь лёгких путей.
Пля и чем дальше, тем веселее.
И безусловно пятак!
Спасибо! Сам от себя иной ****ваю)))
12
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Александр Коваленко:
Брат, зачем тебе этот чермет? Это же мазохизм- ее восстанавливать. В свое время она прославилась одним из самых ненадежных российских авто (предпоследнее место в рейтинге, а последнее занимал АЗЛК-2141)
Поживёмммм-увидим насколько она надёжна. Всё зависит от хозяина!
9
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Макс Виноградов:
Нивка в обвесе ,ждем продолжения
Будет обязательно!
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
[quote=Wahmurka]прекланяюсь[/q uote]
Да ну уж, бросьте)))
5
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Yxta:
Удачи с восстановлением. Машина лучше нивы, так как больше и практичней, при этом отличная проходимость.
Сам себе такую присматриваю, как вторую для дачи.
Спасибо! Удачи в поиске!
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
видел как-то во дворе на шукшина.
5. удачи.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
может не конкретно её, но такую же.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Самая уродливая машина в мире)))без обид.
20
24
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Nikitos-1989:
У конструкторов была больная фантазия)))
Скорей ресурсы у них были ограниченные, вот и лепили из того что было. В последних модификациях фонари уже чисто свои. Но плюс-ли это в наших реалиях? Окушные в продаже есть, а оригинальные Надюхины? Так и с остальными оригинальными деталями.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
10
 
Ответить
5625809
Новороссийск
нормальный минивен на базе нивы.
Всё чинится, подходит от Вазов.
Ездить будет,пока кузов не развалится.
Единственно,пластик ломучий и надо беречь бампера и пр. Найти это сложно.
Их собирали на Вазе на какой то спецлинии.
Нормальный, обычный внешний вид.(Тутошним эстетам угодить трудно)
Гораздо практичней 99-ой.
Отличное приобретение.
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11787
Видел 2 раза в жизни,до сих пор вздрагиваю.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
4
Ответить
c
Иркутск
Похоже после развала АЗЛК придурков с него взяли на авто ваз http://cdn.fishki.net/upload/post/201511/10/1730878/64eec22d310763a1951aa7031f807b1d.jpg АЗЛК 2139 «Арбат» Прототип "1987
2
11
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Про ломучесть данного аппарата можно поспорить. На работе у нас такой был. 380000 прошел без серьезных проблем. Расходники и то во время главное.
3
2
Ответить
иван22rus
Барнаул
Следим следим земляк,давай фоточек лей побольше))).Как ты писал в одном из своих отзывов про 99 помоему маньячина ты действительно со стажем)))
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 65
а чего интересный авто!!! всегда было интересно вживую такой увидеть!!! у нас в Хабаровске было две!!! одна в частных руках, вскоре сгорела, чего и как не знаю!!! а вторая трудилась в недрах автоваз дальний восток!!! вот её в детстве еще видел но и она потом пропала с дорог!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Libero 1997
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 65
удачи в реанимации!!! я кстати то же походив пару месяцев пешком стал счастливым обладателем синего шорика за 35 тыс рубликов!!!
5
 
Ответить
сергей
Карпинск
рашн таун айс)))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1537
Технически, это Нива. Воскресить особого труда не составит. Но крови в процессе попьет. Подпишусь, и лови 5!
6
 
Ответить
sergeys
Благовещенка
Это че, машина такая? Минивен??? ))) а ноги куда ложить кто будет сидеть на задней левой сидушки? На шею соседу? Хаха. Ну как такое вообще можно выпускать.
5
25
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Купи тойоту надю. И перекинь кузов просто. Гемора меньше будет и ехать лучше будет
3
16
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 44
Зачетная машина - до сих пор самые приятные впечатления. Намного лучше 5-ти дверной Нивы. Ездил на ней до байкала. На дальняк самое то!!! Где я на ней ездил - минивены отдыхают (кроме делики, конечно). А по поводу внешнего вида - я от дизайна некоторых иномарок офигиваю. Самое сложное кузовщина, а ходовка не убиваемая нивовская.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2006
14
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
sergeys:
Это че, машина такая? Минивен??? ))) а ноги куда ложить кто будет сидеть на задней левой сидушки? На шею соседу? Хаха. Ну как такое вообще можно выпускать.
Это не родные сиденья. В оригинале там три ряда один за другим, а тут типа как в Лит Айсе замудрились. Но там они хоть поворачиваются, а тут похоже что намертво прикручены. Только в штатный вариант возвращаться.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 308
Nikitos-1989:
Он отмечен как проданный!
Ну да! Я и пишу не убрал видимо продавец объяву. Продано поставил, но мог вообще скрыть. И прикольно получилось, захожу в отзыв и внизу объява!
4
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
andron23:
видел как-то во дворе на шукшина.
5. удачи.
Ну не знаю, была она на Шукшина или нет. Но забирал я её с Ямы, где она простояла последний год.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
EdikS:
Самая уродливая машина в мире)))без обид.
Ну да-с дизайном тут сильно не заморачивались)))
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
makmaks:
Скорей ресурсы у них были ограниченные, вот и лепили из того что было. В последних модификациях фонари уже чисто свои. Но плюс-ли это в наших реалиях? Окушные в продаже есть, а оригинальные Надюхины? Так и с остальными оригинальными деталями.
В версиях попозднее и передние от 10-ки уже были-посимпатичнее немного смотрелись они с ними.
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
5625809:
нормальный минивен на базе нивы.
Всё чинится, подходит от Вазов.
Ездить будет,пока кузов не развалится.
Единственно,пластик ломучий и надо беречь бампера и пр. Найти это сложно.
Их собирали на Вазе на какой то спецлинии.
Нормальный, обычный внешний вид.(Тутошним эстетам угодить трудно)
Гораздо практичней 99-ой.
Отличное приобретение.
Пластик-это я уже заметил, что беда! Задний бампер, чисто теоретически, можно от Нивы-Шевроле приляпать, а вот передний, скорее всего, только от бизнес-ГАЗели примастырить, как сейчас это модно)))
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
pazik124:
Видел 2 раза в жизни,до сих пор вздрагиваю.
Чё это? Нормальный агрегат)))
8
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Tolmach:
Про ломучесть данного аппарата можно поспорить. На работе у нас такой был. 380000 прошел без серьезных проблем. Расходники и то во время главное.
Это да! Но ещё очень многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Если матку выворачивать, то никакой автомобиль не выдержит-факт!
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
иван22rus:
Следим следим земляк,давай фоточек лей побольше))).Как ты писал в одном из своих отзывов про 99 помоему маньячина ты действительно со стажем)))
Что есть, то есть)))
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Борис Клименко 27:
удачи в реанимации!!! я кстати то же походив пару месяцев пешком стал счастливым обладателем синего шорика за 35 тыс рубликов!!!
Спасибо! По фото нормальный Шорик! Главное, чтобы внутри также всё исправно было, как и с наружи)))
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
сергей:
рашн таун айс)))
Я склоняюсь к варианту-рашн Ипсум)))
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Promann:
Технически, это Нива. Воскресить особого труда не составит. Но крови в процессе попьет. Подпишусь, и лови 5!
Больше крови, чем 99-я из меня вряд ли кто выпить сможет)))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
sergeys:
Это че, машина такая? Минивен??? ))) а ноги куда ложить кто будет сидеть на задней левой сидушки? На шею соседу? Хаха. Ну как такое вообще можно выпускать.
Сиденья на фото стоят не правильно! Это их предыдущий хозяин так поставил, чтобы его сыновья летом в машине вечерами пиво пили и потом там же и спали))) Я их правильно разверну и потом фото выложу как они с завода стоят! Ну или в инете посмотри-всё есть.
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
игорь:
Купи тойоту надю. И перекинь кузов просто. Гемора меньше будет и ехать лучше будет
На отечественно Наде сперва поезжу)))
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
DenisAleksandroviч:
Заче тная машина - до сих пор самые приятные впечатления. Намного лучше 5-ти дверной Нивы. Ездил на ней до байкала. На дальняк самое то!!! Где я на ней ездил - минивены отдыхают (кроме делики, конечно). А по поводу внешнего вида - я от дизайна некоторых иномарок офигиваю. Самое сложное кузовщина, а ходовка не убиваемая нивовская.
Ну ходовка-это само собой, что неубиваемая!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
makmaks:
Это не родные сиденья. В оригинале там три ряда один за другим, а тут типа как в Лит Айсе замудрились. Но там они хоть поворачиваются, а тут похоже что намертво прикручены. Только в штатный вариант возвращаться.
Все сиденья родные, просто второй ряд повернули, чтобы спать в ней можно было!
2
 
Ответить
    
Москвa
Сообщений: 32
Молодец! Ждем дополнений
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
chernoe_kote:
Молодец! Ждем дополнений
Скоро будут!
1
 
Ответить
Привет земляку! Слежу за твоими отзывами. Так же как и тебе нравится воскрешать авто. Езжу тоже на не дорогих , сейчас вот на десятке . Досталась по обмену. За год перебрал ходовку и полностью перекрасил. Пока оставлю себе , вроде мозг не выносит, так , по мелочам. А вообще не понимаю таких хозяев , которые технику так убивают.
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27473
premio711:
Вот это раритет! Её лучше сразу не продавать после восстановления-через лет 10 коллекционеры неплохо заплатят или ВАЗ для музея предложит поменять на новую ладу весту кросс 4х4 акпп 1,8Т)
Увы, не поверят, что признанный мировой лидер премиум-сегмента ВАЗ выпускал такой авто-компот. ))) Скажут, Тойота какая-то праворульная.
С рулем налево перекинутым. ) Надя Type SU (Soviet Union). :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6443
Вот что значит на грузовых поработать-и машину немаленькую взял-)) Теперь туда движок с акпп вкорячить-и нормально
 
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Yxta:
Удачи с восстановлением. Машина лучше нивы, так как больше и практичней, при этом отличная проходимость.
Сам себе такую присматриваю, как вторую для дачи.
чем лучше?!))))та ж нива только комфортабельнее.....)))А проходимость у нивы лучше!а ну да ты ж 4*4 не в теме...забыл,извини....)))
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Автор,Только 5!читаю!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Да, она с тобой надолго видать :) 5
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
1
Ответить
Боб
Юрий V.:
Да, она с тобой надолго видать :) 5
Это её последний хозяин )))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1421
Боб:
Это её последний хозяин )))
С таким подходом как у автора - вряд ли :)
Ресурсов, нынешний хозяин, вложит ещё на пару хозяев, имхо :)
Молодец! 5!
Подписался...

Сам старушку 2121 1993 г. пытаюсь в тонусе держать. И... Непросто это.
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
sober.:
С таким подходом как у автора - вряд ли :)
Ресурсов, нынешний хозяин, вложит ещё на пару хозяев, имхо :)
Молодец! 5!
Подписался...
Сам старушку 2121 1993 г. пытаюсь в тонусе держать. И... Непросто это.
Просто продать сложно такую редкость
 
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Юрий V.:
Просто продать сложно такую редкость
бат2:
Вот что значит на грузовых поработать-и машину немаленькую взял-)) Теперь туда движок с акпп вкорячить-и нормально
У еня и раньше были "взрослые" машинки. Волга-универсал была когда-то. Но она под капотом сгорела. Движок с АКПП-переделок очень много, т.к. под движком редуктор переднего моста стоит и кпп нужно будет с раздаткой как-то скрещивать. В принцыпе, Жигулёвкие движки достаточно надёжны, если за ними следить.
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
viking77:
Автор,Только 5!читаю!
Спасибо, пишу)))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Юрий V.:
Да, она с тобой надолго видать :) 5
ХЗ-как масть пойдёт)))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Боб:
Это её последний хозяин )))
Да ну уж бросьте!
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Юрий V.:
Просто продать сложно такую редкость
Ну ко мне же она попала как-то))) Значит и на неё, когда надо будет, найдётся свой покупатель)))
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
Автор, тебе надо звание героя России, и памятник при жизни)) буду следить за развитием событий))
Ремонт и строительство. Налогообложение.
4
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Alexey30109:
Автор, тебе надо звание героя России, и памятник при жизни)) буду следить за развитием событий))
Ага, но мне почему то двойка у автора больше всего понравилась..Хороший был жигуль..
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Alexey30109:
Автор, тебе надо звание героя России, и памятник при жизни)) буду следить за развитием событий))
Рано памятник ещё! Но на медаль согласен)))
6
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
dimon2410:
Ага, но мне почему то двойка у автора больше всего понравилась..Хороший был жигуль..
Почему был? Он до сих пор ездит по дорогам! Буквально пару месяцев назад его у торгового центра видел. Подошёл-посмотрел. Немного краска пооблуплялась, но аппарат вполне живой! В мае его продавал парень, который её у меня забирал. И она довольно быстро нашла нового хозяина!
3
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Nikitos-1989:
Почему был? Он до сих пор ездит по дорогам! Буквально пару месяцев назад его у торгового центра видел. Подошёл-посмотрел. Немного краска пооблуплялась, но аппарат вполне живой! В мае его продавал парень, который её у меня забирал. И она довольно быстро нашла нового хозяина!
Молодец ты! Спас машину)
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
dimon2410:
Молодец ты! Спас машину)
Не первую и не последнюю)))
4
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Nikitos-1989:
Не первую и не последнюю)))
Давай-продолжай))Ждем)
3
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
5! Слежу)
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
1
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Как всегда 5 ! Очень интересный экземпляр . У нас ещё такие встречаются .
Удачи .
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Siberman:
5! Слежу)
Спасибо!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Андрей И.:
Как всегда 5 ! Очень интересный экземпляр . У нас ещё такие встречаются .
Удачи .
Спасибо!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
Ну пиши еще то, я на дром захожу чтоб следить за твоей машиной))
Ремонт и строительство. Налогообложение.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Alexey30109:
Ну пиши еще то, я на дром захожу чтоб следить за твоей машиной))
Ну написал-читай на здоровье!!!)))
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
Супер! 5!!!
Мой отзыв: Лада Приора 2008
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Вот это авто!!!! Помню такие по 90 -ым. Я думал их уже нет ... а идея то хорошая была.
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Вопрос к автору: зачем ты ее взял...хоть бы почитал про нее и как с этим рыглом Тазопрома народ маялся.
 
8
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Эвген:
Супер! 5!!!
И в чем ее супер?
 
8
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
sergeys:
Это че, машина такая? Минивен??? ))) а ноги куда ложить кто будет сидеть на задней левой сидушки? На шею соседу? Хаха. Ну как такое вообще можно выпускать.
Ну как-то же выпускали. А потом,когда машины эти с ТО не вылазили, поняли,что Тазопром загномят и сняли это чудо с производства=)
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3507
сказ о том, как приобрести проблемы
(не одну проблему, а кучу).. не понимаю автора...была же нормальная, вымученная 99...зачем обменял?..так прямо места в 99 не хватало? худеть надо
есть такая категория людей - постоянно ищут на ровном месте "экстрим"...кто из кредитов не вылазит, кто убитые тачки на последние деньги шаманит...
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3507
dimon2410:
Молодец ты! Спас машину)
автомобиль - вещь!
что прекрасного в спасении вещи? это же не культурное наследие нации и всего человечества!..
бред...
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27473
avd20071:
автомобиль - вещь!
что прекрасного в спасении вещи? это же не культурное наследие нации и всего человечества!..
бред...
Автомобиль (любой) - это образец материальной культуры той или иной эпохи.
Если эти образцы не сохранять, никто не будет знать толком историю.
Сухие строки в энциклопедии не дадут представления о том, как жили люди 50 лет назад.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Эвген:
Супер! 5!!!
Спасибо!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
roman.z31:
Вот это авто!!!! Помню такие по 90 -ым. Я думал их уже нет ... а идея то хорошая была.
Много хороших идей похоронено...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
Raven:
Автомобиль (любой) - это образец материальной культуры той или иной эпохи.
Если эти образцы не сохранять, никто не будет знать толком историю.
Сухие строки в энциклопедии не дадут представления о том, как жили люди 50 лет назад.
согласен полностью, поэтому и существуют музеи и выставки ретроавтомобилей в частности, где авто максимально, если не полностью соответствует заводской комплектации и выпуску
а здесь что?
автор авто для музея не готовит...это авто тупо для статуса ретро не доживет...как ни прискорбно...
некоторые люди любят создавать себе трудности, а потом с гордостью их преодолевать...некоторые же умеют планировать усилия в нужном направлении с минимальными затратами, для максимального результата...
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Алекс Яшин:
Вопрос к автору: зачем ты ее взял...хоть бы почитал про нее и как с этим рыглом Тазопрома народ маялся.
Ответ автора. Я не ищу лёгких путей! Понравилась машина-вот и взял! И я не понимаю-почему с ними маялся народ? Это простая Нива по своей сути. Просто было плохое качество сборки, но этим весь наш автопром славится! Я так и представляю, почему её с производства сняли. Скорее всего потому, что народ предпочитал покупать теже Ипсумы и Лит-Айсы.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
Nikitos-1989:
Ответ автора. Я не ищу лёгких путей!...
везет же Вам! я себе такого расточительства сил и времени позволить не могу...искренне - удачи!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
avd20071:
сказ о том, как приобрести проблемы
(не одну проблему, а кучу).. не понимаю автора...была же нормальная, вымученная 99...зачем обменял?..так прямо места в 99 не хватало? худеть надо
есть такая категория людей - постоянно ищут на ровном месте "экстрим"...кто из кредитов не вылазит, кто убитые тачки на последние деньги шаманит...
Не на последние шаманю и кредитами не обременён, как ни странно! Если Вам нравится 99-я-то ради бога, мне же она не по душе! Ни кому своего мнения не навязываю. Вот захотелось себе мини-вэн, я и взял, о чём вообще не жалею! Будут с ним напряги-продам/обменяю. В наше время это не проблема!
6
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
avd20071:
согласен полностью, поэтому и существуют музеи и выставки ретроавтомобилей в частности, где авто максимально, если не полностью соответствует заводской комплектации и выпуску
а здесь что?
автор авто для музея не готовит...это авто тупо для статуса ретро не доживет...как ни прискорбно...
некоторые люди любят создавать себе трудности, а потом с гордостью их преодолевать...некоторые же умеют планировать усилия в нужном направлении с минимальными затратами, для максимального результата...
Сдать автомобиль в металлолом любой дурак сможет, а вот воскресить автомобиль из состояния "лучше застрелить, чем воскресить"-это не каждому под силу! Если Вы таким талантом не обладаете, то Вы будете сдавать в металлолом автомобили, которые ещё могли бы ездить и ездить. Посмотрите мой отзыв про ВАЗ-2102 1974г.в. Её хозяин тоже хотел на металлобазу сдать, т.к. на ней двигатель был кипячёный. Я же её взял по цене металла, сделал двигатель (вложив в 2 раза больше стоимости самой машины), проездил 1,5 года безо всяких проблем и продал её. Она до сих пор живая и ездиет по дорогам-служит своим хозяевам верой и правдой, хотя её ещё в 2013-м могли сдать на металл! Была у меня Семёрка с такой же историей-я её продал строителям, чтобы им по объектам на ней ездить с инструментами. ГАЗ-31029 тоже была полуубитая, я её, тоже можно сказать, воскресил и она по сей день в деревне хозяину новому служит! У нас на работе начальники очень много техники списали и порезали из-за того, что нужно было двигателя делать, а сейчас им машин не хватает! Нужно пытаться сохранить то, что есть, т.к. оно может прослужить ещё долго, а не выбрасывать сразу в мусорный ящик. У Наденьки пробегу всего 110тыс.км-как думаете много это и какой у неё есть остаточный ресурс?
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3507
Nikitos-1989:
Сдать автомобиль в металлолом любой дурак сможет, а вот воскресить автомобиль из состояния "лучше застрелить, чем воскресить"-это не каждому под силу!
увы и ах...у меня другие жизненные приоритеты, нежели восстанавливать авто для других...
Автор - Вы молодец - настоящий Альтруист (с большой буквы), наверное и деткам-отказникам в детдомах помогаете? В таком случае - рад коллеге! В противном варианте - у нас с Вами реально разное субъективное понимание жизни...и никто в этом не виноват...c"est la vie
 
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27473
avd20071:
согласен полностью, поэтому и существуют музеи и выставки ретроавтомобилей в частности, где авто максимально, если не полностью соответствует заводской комплектации и выпуску
а здесь что?
автор авто для музея не готовит...это авто тупо для статуса ретро не доживет...как ни прискорбно...
некоторые люди любят создавать себе трудности, а потом с гордостью их преодолевать...некоторые же умеют планировать усилия в нужном направлении с минимальными затратами, для максимального результата...
Автомобиль в музее - это экспонат. Стоит себе за веревочкой.
Выставки и прочие парады - уже лучше, ближе к массам. Но кто-то же должен быть участником? Если все будут на музеи кивать, а "вещи" предпочитать исключительно новые, на гарантии, то смотреть на этих выставках будет нечего.
Ну будет какой-то небольшой процент богатых людей покупать себе за рубежом дорогие игрушки - автомобильный антиквариат дорогих марок коллекционной сохранности.
А на улицах будет предсказуемое однообразие.
Надо в этом вопросе опыт американцев перенимать - там автомобильная культура намного выше нашей. И на "старье" многих ездить совершенно не обламывает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27473
Nikitos-1989:
У Наденьки пробегу всего 110тыс.км-как думаете много это и какой у неё есть остаточный ресурс?
Думаю, остаточный ресурс автомобиля в первую очередь зависит от хозяина.
Если владелец этого захочет - автомобиль будет служить не годы, а десятилетия.
Машину быстрее всего убивает не время, а владелец. Когда просто ездят, вкладывая по минимуму, а потом выносят вердикт: "Ремонтировать нецелесообразно". И добивают сами, либо продают за бесценок добивать другим.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
Nikitos-1989:
Ну написал-читай на здоровье!!!)))
Cпасибо), тока не забрасывай отзыв))
Ремонт и строительство. Налогообложение.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
avd20071:
увы и ах...у меня другие жизненные приоритеты, нежели восстанавливать авто для других...
Автор - Вы молодец - настоящий Альтруист (с большой буквы), наверное и деткам-отказникам в детдомах помогаете? В таком случае - рад коллеге! В противном варианте - у нас с Вами реально разное субъективное понимание жизни...и никто в этом не виноват...c"est la vie
Отказникам, к сожалению, помочь нет возможности-своих хватает! А жизненные приоритеты каждый сам для себя ставит, поэтому желаю Вам удачи в воплощении ваших начинаний и исполнения мечты! Каждый идёт своей дорогой и выбирает свой путь!
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Raven:
Думаю, остаточный ресурс автомобиля в первую очередь зависит от хозяина.
Если владелец этого захочет - автомобиль будет служить не годы, а десятилетия.
Машину быстрее всего убивает не время, а владелец. Когда просто ездят, вкладывая по минимуму, а потом выносят вердикт: "Ремонтировать нецелесообразно". И добивают сами, либо продают за бесценок добивать другим.
Вот именно! По сути мне его на "добивание" и отдали. А я его хочу привести в боевое состояние, чтобы он служил дальше! А это мне по плечу!
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Alexey30109:
Cпасибо), тока не забрасывай отзыв))
Пока автомобиль у меня во владении, я буду о нём писать! Сперва часто (т.к. ремонты и доработки будут частыми), потом реже (после всех манипуляций автомобиль будет эксплуатироваться в безотказном режиме)-так что отзыв будет дополняться пока автомобиль не продастся или я боты не склею)))
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
Никитос, у тебя руки растут из правильного места, пишешь по-доброму, интересно получается. На отзыв подписался.
Эта машина мне вообще не интересна, но хочется посмотреть как этот "проект" будешь вести. Предыдущие твои отзывы читал, ждал, когда же ты возьмешься за новую для тебя машину.
1
 
Ответить
Роман
Смелое решение, удачи. Интересная машина, можно сказать сборная всего автоваза. Ручки девятошные, зеркала десятошные, поворотники передние шестерочные, фары перед одни от шестерки вторые от копендоса, задние от Оки, платформа нивовская и т.д. Щиток приборов тоже от десятки.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Роман:
Смелое решение, удачи. Интересная машина, можно сказать сборная всего автоваза. Ручки девятошные, зеркала десятошные, поворотники передние шестерочные, фары перед одни от шестерки вторые от копендоса, задние от Оки, платформа нивовская и т.д. Щиток приборов тоже от десятки.
Зеркала не родные стоят! У неё родные зеркала свои были. Ещё блок предохранителей от 10-ки стоит!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Эвген:
Никитос, у тебя руки растут из правильного места, пишешь по-доброму, интересно получается. На отзыв подписался.
Эта машина мне вообще не интересна, но хочется посмотреть как этот "проект" будешь вести. Предыдущие твои отзывы читал, ждал, когда же ты возьмешься за новую для тебя машину.
Как бы для меня это не новая машина-подобное приходилось изучать и чинить на работе или знакомым помогать (имею ввиду Нивы и УАЗки). Машина новая в плане-слеплено из сборной автоваза и конструкция иной раз просто удивляет)))
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3103
Интересный авто был в свои года,правда мало кто о нем знает.Дядька покупал такой году в 04 или 05,семья большая и повышенная проходимость была нужна.Достался по цене шнивы,правда у дилера честно предупредили-привезти под заказ привезут,но обслуживать-не будут!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 поставил
1
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Алекс56 рус:
5 поставил
Спасибо!
1
 
Ответить
павел
Оренбург
5. Хороший отзыв
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
павел:
5. Хороший отзыв
Спасибо!
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Роман:
Смелое решение, удачи. Интересная машина, можно сказать сборная всего автоваза. Ручки девятошные, зеркала десятошные, поворотники передние шестерочные, фары перед одни от шестерки вторые от копендоса, задние от Оки, платформа нивовская и т.д. Щиток приборов тоже от десятки.
Знаком с дизайнером данной машины. Дело было в Тольятти, в начале нулевых. Приехал я к своему родственнику, а там его друг,тоже Рома,кстати, он и есть автор этого "шедевра".
Предыстория: этот ведровер был моей служебной машиной некоторое время. В салоне отламывалось все, панели дверей (штатно) были приделаны на саморезы,которые никуда не были спрятаны. Единственная радость-полный привод зимой.
Машина поражал своей "самодельностью".
Спрашиваю автора "Рома,ты в курсе ,что сделал,а?"
Тот говорит:"Ну видишь, на Автотазе в конце 90-х скопилось 30 тыс.шасси для "Нивы". Продаж не было, "Нивы" никто не брал.Руководство поставило задачу-придумать кузов типа минивен,куда можно вставить эти неликвиды.Ну вот придумали на скоряк,вставили.
А машина -амно,знаю.Короче ,парни,пошли бухать. Ну и до утра уруру)
4
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Торсион:
Знаком с дизайнером данной машины. Дело было в Тольятти, в начале нулевых. Приехал я к своему родственнику, а там его друг,тоже Рома,кстати, он и есть автор этого "шедевра".
Предыстория: этот ведровер был моей служебной машиной некоторое время. В салоне отламывалось все, панели дверей (штатно) были приделаны на саморезы,которые никуда не были спрятаны. Единственная радость-полный привод зимой.
Машина поражал своей "самодельностью".
Спрашиваю автора "Рома,ты в курсе ,что сделал,а?"
Тот говорит:"Ну видишь, на Автотазе в конце 90-х скопилось 30 тыс.шасси для "Нивы". Продаж не было, "Нивы" никто не брал.Руководство поставило задачу-придумать кузов типа минивен,куда можно вставить эти неликвиды.Ну вот придумали на скоряк,вставили.
А машина -амно,знаю.Короче ,парни,пошли бухать. Ну и до утра уруру)
Я думаю так не только ваз 2120 придумывали, а большую часть наших машин.
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Не,данный экземпляр просто образец.Тут даже фары от "копейки" использованы(внешние) и "шохи" (внутренние),ну и прочее залежавшееся.
1
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Торсион:
Не,данный экземпляр просто образец.Тут даже фары от "копейки" использованы(внешние) и "шохи" (внутренние),ну и прочее залежавшееся.
Это да! Спасибо за разъяснение происхождения данного аппарата! А по поводу-амно машина или нет-всё зависит от хозяина! Все наши автомобили нужно в гараже "дорабатывать напильником"-факт!
3
 
Ответить
Олег
Барнаул
Почти каждый день к тебе на страничку заглядываю.Почему почти.Каждый день смотрю, что же еще у твоей машины отвалилось.Очень интересный.Буквально месяц назад у меня была 99 .Откатав 2 месяца продал ее.Так в этом автомобиле как мне кажется было легче назвать ,что работает,чем не работает.Начал восстанавливать,но решел оно того не стоит.Чуть позже отзыв на нее напишу.Надо было вам отдать для написания статьи.А то заглядываю к вам ,а вы ни че не пишете.Скучать начинаю. )))
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Nikitos-1989:
Я склоняюсь к варианту-рашн Ипсум)))
Твоей машине до TOYOTA IPSUM как до Луны на пешкарусе....
 
4
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Алекс Яшин:
Твоей машине до TOYOTA IPSUM как до Луны на пешкарусе....
Как и Японцам до русских)))
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Олег:
Почти каждый день к тебе на страничку заглядываю.Почему почти.Каждый день смотрю, что же еще у твоей машины отвалилось.Очень интересный.Буквально месяц назад у меня была 99 .Откатав 2 месяца продал ее.Так в этом автомобиле как мне кажется было легче назвать ,что работает,чем не работает.Начал восстанавливать,но решел оно того не стоит.Чуть позже отзыв на нее напишу.Надо было вам отдать для написания статьи.А то заглядываю к вам ,а вы ни че не пишете.Скучать начинаю. )))
Некогда особо писать!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Алекс Яшин:
Твоей машине до TOYOTA IPSUM как до Луны на пешкарусе....
Не спорю! Но и у неё есть свои преимущества перед Ипсумом!
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Nikitos-1989:
Не спорю! Но и у неё есть свои преимущества перед Ипсумом!
Интересно, какие?)))
 
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Алекс Яшин:
Интересно, какие?)))
Её не так жалко, зап.части в каждом магазине круглосуточно и стоят копейки, клиренс больше и проходимость получше.
5
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Любителям и поклонникам марки ТАЗ хочу напомнить, что вас так же заминусят, когда вы сунете свой нос в раздел японских машин и начнете сравнивать гнилые 8-ки и 9-ки с подержанными, но вполне живыми (которые и вас переживут) Тойотами, Ниссанами и Хондами и.т.д....
1
10
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Nikitos-1989:
Её не так жалко, зап.части в каждом магазине круглосуточно и стоят копейки
С этим,конечно, не поспоришь. А качество сборки/продуманности всего и вся/удобства/качество комплектующих...Надеюсь, ты не будешь отрицать, что тут твоя Надя проигрывает?)))
 
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Алекс Яшин:
С этим,конечно, не поспоришь. А качество сборки/продуманности всего и вся/удобства/качество комплектующих...Надеюсь, ты не будешь отрицать, что тут твоя Надя проигрывает?)))
Все имеет свою цену. Если в Наде перечисленного тобой нет, то потому что за это не уплачено. Покупатель получил компромисс-необходимые ему качества и выигрыш в цене. Те кто не готов к компромиссам, покупают новые машины со всеми важными для них качествами, платя за это полную цену.
4
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Алекс Яшин:
С этим,конечно, не поспоришь. А качество сборки/продуманности всего и вся/удобства/качество комплектующих...Надеюсь, ты не будешь отрицать, что тут твоя Надя проигрывает?)))
Дружище успокойся пожалуйста. Это все равно что спорить о преимуществах большой зарплаты перед маленькой, так и Тойоты с Ладой сравнивать, все все понимают без тебя, и автор и другие...
5
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
dimon2410:
Дружище успокойся пожалуйста. Это все равно что спорить о преимуществах большой зарплаты перед маленькой, так и Тойоты с Ладой сравнивать, все все понимают без тебя, и автор и другие...
Друг, да я спокоен. Будем дальше читать (если автор будет дополнять) о житье-бытье Надежды)))
2
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Алекс Яшин:
Друг, да я спокоен. Будем дальше читать (если автор будет дополнять) о житье-бытье Надежды)))
Конечно будем... Тут не так много отзывов которые интересно читать))
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Мужики, давайте всё-же я расставлю точки над "и"! В моём владении помимо марки ВАЗ (не ТАЗ-ненавижу, когда коверкают марки автомобилей-это, по крайней мере, некорректно и некрасиво к обладателям данных автомобилей. Не все себе могут позволить ездить на иномарках) была Тойота, был Опель и была ДЭУ-Нексия. Скажу Вам так-расходы на содержание этих автомобилей сопоставимы друг с другом. Да, в отечественных автомобилях ресурс у деталей меньше, чем в иностранных, но ведь они и дешевле! Опять же, когда ты в магазине берёшь зап.часть-нужно на неё глазами смотреть, а не ***ой! Есть голимый Китай, есть нормальный Китай и есть отечественные зап.части. И пусть мне не втирают владельцы иномарок, что, мол, у них они ломаются раз в пятилетку и ремонт стоит как на наши 9-ки. Ломаются они точно также, но после большего пробега, чем наши и опять же не говорите, что вы ни разу на голимый Китай не нарывались!
Наши автомобили тоже будут ходить, если их делать с головой и по человечески. Моя бывшая 2-ка по сей день ездит по дорогам города, хотя я её продал 2,5 года назад. Это показатель того, что я на ней хорошо собрал двигатель (иначе, думаю, её бы уже в металлолом сбагрили). Всё зависит от хозяина и его отношения к автомобилю. Даже самый надёжный в мире автомобиль развалиться, если к немо под капот не заглядывать и выворачивать ему матку на дороге! Надо понимать для чего тебе автомобиль и как его правильно эксплуатировать. Приведу Вам пару примеров из жизни про наездников.
1. Человек сказал, что Жигули-***** машина, т.к. он на неё нагрузил 26 мешков картошки и пока привёз её из деревни, у него кузов по швам начал расходиться. Вопрос-в чём тут виноват автомобиль?
2. Другой чувак сказал, что 9-ка полная шляпа, т.к. на трассе, когда он соревновался с БМВ, у неё при 175км/ч двигатель масло выкинул и клина словил! Опять же напрашивается вопрос...
Ну и 3-й "бонусный" пример. У моих родителей сосед взял себе джип Мицубиси (модель не помню-да и не важно). Съездил на нём один раз на рыбалку и понял, что для этого он абсолютно не подходит. Тогда он взял себе Ниву специально для рыбалки-проездил на ней 1,5 года на рыбалки по*****ам и тому подобному. Когда застревал в грязи, то не ленился, брал лопату, обкапывал колёса и выезжал, а не рвал раздатку и мосты. Через 1,5 года мужик поменял эту Ниву на УАЗика-буханку и теперь ездиет на ней по рыбалкам. А на Мицубе он ездит по делам и по родственникам (имеется ввиду деревенским).
Всё это к чему. Когда покупается автомобиль, владелец должен понимать на что автомобиль рассчитан и на что он способен. И эксплуатировать автомобиль как положено! Да, не спорю, у отечественных автомобилей плохое качество СБОРКИ. Но все эти косяки, в большинстве, можно устранить и самому в гаражных условиях, т.к. в тех.центрах, как правило, ремонтники такие же, как на заводе сборщики. И давайте на этом закруглимся на данном вопросе и не будем "флудить")))
14
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
Проверять проходимость будешь?) По снегу где нить
Ремонт и строительство. Налогообложение.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Alexey30109:
Проверять проходимость будешь?) По снегу где нить
Периодически приходится во дворах её проверять))) Резина плохая на ней-не гр**** совсем((( А так блокировка и понижайка делают своё дело!
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 107
Никогда не говори никогда.
Никогда бы не взял такую.
А сам 30 лет назад 66-ю в ещё худшем варианте взял. С тестем восстановили до категории "ЛЮКС" и горя не знали.
5! поставил
Времена не выбирают, в них живут и умирают. (с) А. Кушнер
Мой отзыв: Лада Гранта 2016
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Nikitos-1989:
Периодически приходится во дворах её проверять))) Резина плохая на ней-не гр**** совсем((( А так блокировка и понижайка делают своё дело!
Этой зимой , полный привод рулит :)
 
 
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
Вы меня конечно извините, никого не хочу обидеть, НО...
Как ТАКОЕ СТРАШНОЕ можно выпускать в 2002 году?
В то же время (2002 год) у немцев:
7
11
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
TurboDiesell:
Вы меня конечно извините:
Бог простит..
TurboDiesell:
Как ТАКОЕ СТРАШНОЕ можно выпускать в 2002 году?
Берутся детали и новые штампы панелей боковин, и работяги за копейки их собирают.
TurboDiesell:
В то же время (2002 год) у немцев:
Они для нас не авторитет)))У нас тут своя атмосфера)))
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
TurboDiesell:
Вы меня конечно извините, никого не хочу обидеть, НО...
Как ТАКОЕ СТРАШНОЕ можно выпускать в 2002 году?
В то же время (2002 год) у немцев:
И что? Мерс тоже семиместный и с полным приводом? Или это эталон красоты и стиля?
У каждой машины своё назначение и цена, и они этим двум параметрам вполне соответствуют. И год выпуска тут никакой роли не играет.
5
6
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Юрий V.:
Этой зимой , полный привод рулит :)
Это да!)))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
НИДОЛОК1966:
Никогда не говори никогда.
Никогда бы не взял такую.
А сам 30 лет назад 66-ю в ещё худшем варианте взял. С тестем восстановили до категории "ЛЮКС" и горя не знали.
5! поставил
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
TurboDiesell:
Как ТАКОЕ СТРАШНОЕ можно выпускать в 2002 году?
У нас своё направление мысли! Она не страшная-она унифицированная! Собрали из того, что на складе валялось годами!
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
TurboDiesell:
В то же время (2002 год) у немцев:
У них в начале 40-х тоже ТИГРы были, но победили почему-то мы)))
12
1
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
Nikitos-1989:
У них в начале 40-х тоже ТИГРы были, но победили почему-то мы)))
Оно и видно...
3
16
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
TurboDiesell:
Оно и видно...
Ужгород... Че тут говорить)))) ха-ха
11
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Поставил 5 за старания.Машина редкая и интересная.
Автоваз конечно потом на Весту не поменяет,ибо в музее есть Надежда конвеерная.
Но и с Мерседесом сравнивать глупо-он ломается не меньше Надежды,только цены на запчасти ужасные.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
1
Ответить
Лишь бы не повело после сварки крышку,хотя шпильки часто.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Елена Алексеева
Лишь бы не повело после сварки крышку,хотя шпильки часто.
Не поведёт-короб не даст!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Очень редкая машинка среди Тазиков, в живую не разу не видел!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2008
Надежда умирает последней ;)
Пять за отношение к вещам и отзыв.
10
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1137
Дэн.регион 54
Очень редкая машинка среди Тазиков, в живую не разу не видел!!!!!
У нас в Барнауле как минимум ещё одна есть! Я её видел, но она уже с 10-ми фарами, т.е. посвежее моей.
5
 
Ответить
    
автор