Всем салам пополам))) Раз у меня появилась новая игрушка, то её нужно для начала чинить))) А уж потом или ездить или чинить ещё сильнее)))
Дело такое. Сразу, когда ко мне притащили автомобиль, я снял с него стартер (т.к. он закис и не хотел крутить) и карбюратор, т.к. было явно, что ему полный алес! Стартер перебрал в тот же вечер.А вот когда снял и разобрал карбюратор, то понял, что в нём бензина не было уже очень давно-карбёр весь поокислился. Выкрутил воздушные жиклёры, попробовал топливные-ни в какую (если кто не знает, то у меня стоит Солекс-21073). Залил их вечером растворителем и на следующее утро ушёл на работу на целые сутки!
Сегодня с утра вернулся с суток. Попытался снова выкрутить жики (1,5 суток они откисали)-огромный моржовый половой орган мне на все мои надежды! Сорвал остатки усиков у жиклёров. Плюнул на эту уже безполезную железяку (т.к. жиклёры теперь из неё навряд ли кто вообще выкрутит, а они там закоксованы наглухо) и поехал в магазин за новым карбюратором! Купил ДААЗовский (дороже Китая, зато качество, да и не каждый день я такие детальки покупаю. Точнее вообще первый раз в своей жизни карбюратор покупал). Заодно прикупил комплект ВВ проводов и всякую мелочёвку.
Сперва поставил стартер на место, а потом полез в двигатель. Вердикт был таковым-цепь была переброшена на зуб и все клапана были зажаты! Всё это дело исправил, поставил новенький карб на место, подцепил шланги и закачал топливо. Точнее ту красную жижу, которая была в баке))) Ключ на старт-крутит бодро, но толку ноль! Второй и третий раз не увенчались успехом. Опять под капот-прёт бензом во всю матушку. Дело ясное-искры нет((( Но т.к. было уже поздно, то я зашёл домой. Завтра (если позволит время) возьму коммутатор, датчик Холла, бегунок и новую крышку. Посмотрим что тогда она скажет))) За сим пока что всё.