Которые изобрели этот автомобиль! Сам автомобиль отличный-проходимый, тёплый и т.д. Но когда дело касается технического исполнения-тут в некоторых местах начинается "непереводимая игра слов с использованием местного диалекта"! Как я писал в прошлой записи-обломился болт с правой стороны, который крепит продольную короткую реактивную тягу. Вот какой дурак додумался приворачивать тягу с краю лонжерона? Неужели нельзя было сделать как на простых Жучках крепление в два уха?
Или, к примеру, маслозаливная горловина. Она расположена в задней части крышки клапанов. Но, с…ка, над ней часть моторного щита и залить масло в горловину из канистры так просто не получится-нужна воронка со щлангом! Этот момент меня сильно напряг, когда я менял масло. Оно было вязковатое (было около 10-15 градусов мороза на улице) и текло неторопясь!
И решил я это дело исправить. Купил на разборке крышку клапанов с высокой горловиной (как сказал разбощик-с инжекторного движка).
Вырезал из него крышку
И такой же фрагмент в передней части крышки
Далее обратился к своему куму, чтобы он помог всё это дело заварить. Но т.к. полуавтоматом мы не располагаем, то пришлось варить простым инвертором. Естественно получилось с раковинами, т.к. металл у крышки тонкий.
Но кум подсказал решение-замазать всё холодной сваркой! Я так и поступил
Когда сварка застыла, я затёр её ножиком (как мог), чтобы стало немного ровнее и покрасил всю эту кухню
Как то так. Пока ещё на автомобиль не примерял. Как установлю-сделаю отдельную запись. Едем дальше…